Рубрика развивается при поддержке
Финансы
Anatolii Ziatkovskyi

IPO Telus International Inc

Telus International – это канадская телекоммуникационная компания.

Фирма является ведущим новатором в области цифрового взаимодействия с клиентами, который проектирует, создает и поставляет решения нового поколения для глобальных и революционных брендов. Услуги компании поддерживают полный жизненный цикл цифровой трансформации клиентов и позволяют им быстрее внедрять цифровые технологии следующего поколения для достижения лучших результатов в бизнесе. Компания работает со своими клиентами, чтобы формировать их цифровое видение и стратегии, разрабатывать масштабируемые процессы и выявлять возможности для инноваций и роста.

Компания проведет листинг своих акций на Нью-Йоркской и Торонтской фондовых биржах под тикером "TIXT".

TIXT имеет сильную траекторию роста выручки, положительную прибыль, операционный и свободный денежный поток производства, а также значительные перспективы роста в отрасли.

Руководство компании возглавляет президент и генеральный директор Джеффри Пуритт (Jeffrey Puritt), который работает в компании с 2016 года и ранее занимал руководящие должности в материнской компании TELUS Corporation (NYSE:TU).

Компания поддерживает новые клиентские отношения со средними и крупными предприятиями, используя модель прямых продаж и маркетинга с консультационным подходом, учитывающим уникальные требования каждого клиента.

С момента своего основания компания осуществила ряд приобретений и получила внешние инвестиции в рамках своей материнской компании.

Компания недавно приобрела Lionbridge AI, подразделение по автоматизации данных Lionbridge Technologies, чтобы предоставлять данные массового обучения для расширения возможностей машинного обучения. Цена сделки составила 939 млн долларов наличными.

В компании Telus работает около 50 000 сотрудников в 50 офисах в более чем 20 странах мира.

Фирма насчитывает более 600 клиентов в области технологий, игр, коммуникаций, СМИ, электронной коммерции, высоких технологий, здравоохранения, туризма.

Рынок и конкуренция

Согласно отчету об исследовании рынка, проведенному в 2020 году компанией Grand View Research, ожидается, что к 2027 году мировой рынок управления клиентским опытом достигнет 23,6 миллиардов долларов.

Это представляет собой прогнозный показатель CAGR в размере 17,7% в период с 2020 по 2027 год.

Основными движущими силами этого ожидаемого роста являются продолжающийся переход предприятий к использованию цифровых технологий в ответ на изменение поведения потребителей, требующего повышения качества, удобства и скорости обслуживания. Кроме того, продолжающийся рост использования социальных сетей и онлайн бизнеса увеличивает спрос на "контекстуализированный и персонализированный потребительский опыт посредством управления данными".

Бренды теперь понимают способность потребителей делиться своим опытом и потенциально могут повлиять на репутацию бренда в лучшую или худшую сторону.

Кроме того, компании выбирают "облачные" модели доставки, чтобы упростить их первоначальную установку и расширить внедрение в компаниях-клиентах с помощью подходов "land and expansion".

Среди основных конкурентов или других участников отрасли:

  • Endava (DAVA)
  • EPAM (EPAM)
  • Globant (GLOB)
  • Accenture (ACN)
  • Cognizant (CTSH)
  • Genpact (G)
  • WNS (WNS)
  • 24-7 Intouch
  • TaskUs
  • Teleperformance S.A. (OTCPK:TLPFF)
  • Webhelp
  • Appen (OTC:APPEF)

Компания стремится быть оцененной где-то между более медленно растущей компанией Cognizant (NASDAQ:CTSH) и технологией чистого игрового обслуживания клиентов, такой как Medallia (NYSE:MDLA).

Финансовые показатели

За девять месяцев, закончившихся 30 сентября, компания сообщила о чистой прибыли в размере $81,9 млн при выручке в $1,14 млрд, после чистой прибыли в $41,7 млн при выручке в $747,1 млн за аналогичный период прошлого года.

По состоянию на 30 сентября 2020 года, TELUS имела 139 миллионов долларов наличными и 1,8 миллиарда долларов в общей сумме обязательств.

Свободный денежный поток за двенадцать месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, составил $154,5 миллиона.

Детали IPO

Компания Telus намерена продать 21.9 млн. акций, плюс 11,4млн. акций продадут действующие акционеры (всего 33 333 333 акции) по средней цене в 24.00 долл. за акцию. Итого на сумму около 800 млн. долл. без учета продажи обычных опционов андеррайтеров.

При успешном IPO в середине предложенного ценового диапазона капитализация компании при составит примерно 7,3 миллиарда долларов США.

Компания намерена использовать средства от IPO для погашения задолженности по одной или нескольким кредитным линиям, а также для общекорпоративных целей. По состоянию на 30 сентября 2020 г. непогашенная задолженность по возобновляемым кредитным линиям составляла 351,5 млн долл.

Листинговыми андеррайтерами IPO являются JPMorgan, Morgan Stanley, Barclays, BofA Securities, CIBC Capital, Citigroup, Credit Suisse, RBC Capital, Baird, BMO Capital.

Финансовые показатели компании демонстрируют сильный и ускоряющийся рост доходов, увеличение чистой прибыли и растущий денежный поток от операционной деятельности.

Получение свободного денежного потока впечатляет, в то время как компания имеет разумную долговую нагрузку.

Риски

Основным риском для компании является усиление конкуренции со стороны других консалтинговых фирм, стремящихся с большими усилиями выйти на рынок услуг по работе с клиентами.

Заявки на IPO Telus International принимаются до 18:00 (UTC+2) часов 1 февраля.

Больше полезных материалов на моем канале https://t.me/InvestorMindset

{ "author_name": "Anatolii Ziatkovskyi", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 202870, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 31 Jan 2021 11:57:55 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null