Сервис для анализа данных Databricks привлёк $1 млрд от Amazon, Alphabet, Salesforce и других Статьи редакции

Databricks известен благодаря альтернативной технологии хранения большого количества различных видов данных.

  • Стартап Databricks, который разрабатывает ПО для быстрой обработки больших данных и подготовки их к анализу, привлёк $1 млрд от крупных корпоративных инвесторов при оценке в $28 млрд.
  • Среди новых инвесторов компании — Amazon Web Services (AWS), CapitalG (частная компания под управлением Alphabet) и Salesforce Ventures. В раунде также участвовала Microsoft, которая ранее инвестировала в Databricks.
  • Таким образом три ведущих облачных провайдера США признали, что облачная платформа Databricks представляет собой альтернативу облачным программам Snowflake, пишет CNBC.
  • Databricks получил известность благодаря альтернативной технологии хранения большого количества различных видов данных. ПО сервиса предоставляет компаниям простой способ запуска облачного софта с поддержкой его настройки и обновлений, сообщает издание.
  • По данным Crunchbase, с момента основания в 2013 году Databricks привлёк $897 млн.
  • В 2020 году конкурирующий с Databricks облачный сервис Snowflake вышел на биржу и привлёк свыше $3 млрд.. Amazon начал инвестировать в Snowflake только после IPO, но случае с Databricks компания изменила своим правилам, отмечает CNBC.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 38, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 203574, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Feb 2021 08:20:13 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
Образованный дебаркадер

Три ведущих облачных провайдера США признали

Таким образом три ведущих облачных провайдера США признали

А к чему такой акцент на том, что они «признали»? Они раньше отрицали, что ли? 🤔

5

 Просто слово recognize имеет несколько иной оттенок, ближе к "распознали" или "приняли", вместо торжественного признания

0
Читать все 2 комментария
Реклама? Нет, TikTok - двигатель торговли

Как ретейл в США поднимает продажи? Рецепт прост: дополни привычный ассортимент товарами, популярными в TikTok

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

Лекарство или яд: самые интересные исследования про алкоголь Статьи редакции

Материал издания Reminder.

Ключевые события и новости недели Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и AliExpress. Дайджест #13

Период новостной сводки: с 11.10.21 по 17.10.21

Всем отличного воскресенья, друзья! На связи команда Wildbox и наш еженедельный дайджест новостей и событий из мира маркетплейсов. В этот раз новостей много.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Сотрудник М.Видео: «Лучше не берите»

Или как М.Видео и Эльдорадо продаёт вам витринные образцы за полную цену.

Когда устал вечером в Додо

Заказал пиццу и залипаю на то как ее готовят, и тут внезапно девушка начинает рисовать на раскатке и писать надписи, снова зашел через пару минут и тут...

Объявлены победители Finlanding
«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

Onboarding как отражение продукта
null