Как Сбербанк за 5 лет вынудил отказаться от большинства его услуг

Незаметно для себя отказался от услуг Сбера. Каждый год они сами отворачивали от себя: скрытыми функциями, бонусами «Спасибо» и отношением. Приходилось искать альтернативу: вечно стоять в очередях не хотелось. Я не пишу о политике — выводы вы можете сделать сами)

P.S. Все субъективно. Если компании, указанные в посте, захотят меня отблагодарить, — я буду только рад.

Недавно я встретился с инвестором. У нас зашел разговор про банки, в том числе про Тинькофф. Я рассказал про свой опыт с ним и понял, что у меня есть почти все его продукты. Тогда же показалось, что я его неосознанно рекламирую. После встречи решил проанализировать свой путь как клиента банка и поделиться им с вами.

Сбербанк: у нас живая очередь!

Тогда я столкнулся с первым недоразумением: чтобы открыть расчетный счет, мне пришлось приехать в определенное отделение и около 3 часов просидеть в очереди в рабочее время (удобное банку). По всем вопросам мне тоже нужно было приезжать туда исключительно в будние дни и рабочее время, когда я, казалось бы, должен заниматься своими предпринимательскими делами. Спустя три-четыре месяца я этот счет закрывал, а история повторилась: приехал в отделение утром и вышел оттуда только вечером, когда подошла моя очередь. Честно, тогда мне показалось, что я не в банке, а в бесплатной поликлинике, где надо без талончика сидеть в очереди и еще желательно прийти за несколько часов до открытия, чтобы эту очередь занять. Но тогда я посчитал, что так и должно быть.

Тинькофф: сиди, я сам приеду

Следующее ИП я открывал уже в 2017. Тогда у меня был план: мне нужно было переехать в Москву из Белгорода и быстро открыть расчетный счет. Знакомая посоветовала сделать это в Тинькофф. Я им позвонил и произошло что-то удивительное: менеджер сказал, что карту привезут в удобное для меня время. Приехал представитель банка, мы с ним в машине подписали все документы (что заняло минут 15), и когда я вернулся домой, то сразу увидел свой счет. Также я подключил еще Эльбу, тут же их связал с Тинькофф. Через 13 дней у меня на руках были все документы, справки, счет и ИП. Вопросы все решались по телефону. Не всегда быстро — ответа от оператора иногда приходилось ждать 10-15 минут, — но это лучше, чем тратить время на дорогу и ожидание в очереди.

Тинькофф-Сбер — 5:0

Я продолжал пользоваться дебетовой картой Сбербанка. То есть, снимал деньги с расчетного счета и клал их на карту Сбера. Так мне было удобнее и привычнее. В один прекрасный день мне позвонили из Тинькоффа и сказали, что, если я буду продолжать снимать наличные, они передадут информацию в налоговую и меня будут проверять. Я рассказал о ситуации менеджеру. Он посоветовал расплачиваться за покупки с помощью текущего счета, просто добавив карту в Apple Pay — тогда не придется ничего обналичивать.

В этой ситуации у меня сложилось ощущение, что Тинькофф мне хочет помочь: сам звонит мне, человеку, который вообще в этом всем не разбирается, предупреждает о последствиях и подсказывает, что сделать, чтобы этого не допустить. Это меня очень зацепило.

Через год такая ситуация повторилась: мне позвонили и попросили не работать с определенным контрагентом, потому что его сейчас проверяют. Я прекратил сотрудничество с этим заказчиком. Отчасти благодаря тому, что банк предупредил меня об его подозрительной деятельности.

На этом мое удивление Тинькоффом не закончилось: предстояло застраховать машину. Я пользовался и Росгосстрахом, и другими ресурсами, чтобы онлайн оставить заявку, заплатить деньги и так далее. Сайты висли, вылетали. Случайно увидев рекламу Тинькофф страхования, я не удержался. Позвонил в банк, сделал пару фоток — через полчаса моя машина была уже застрахована. И, чтобы продлевать страховку, мне нужно было только прикладывать палец в приложении. Все.

Следующим этапом принятия стал Тинькофф мобайл. Там было выгодное предложение: безлимит на телефонные звонки. Для меня это важно, так как я очень много разговариваю по телефону. Связью, кстати, я не очень доволен: по Москве и области она работает хорошо, а вот за ее пределами не совсем. Для меня за такие деньги все нормально, но для тех, кто, например, много путешествует по стране, такой тариф скорее всего не подойдет.

Это еще не все! Раз за разом Тинькофф «вынуждал» меня пользоваться его продуктами. Так, я захотел поработать на фондовом рынке и купить себе акций. Нажал две кнопки, со мной связался человек, который сказал, какое электронное заявление нужно подписать, и фондовый счет был готов в тот же день. Я не активный игрок на фондовом рынке, все акции покупаю в долгосрок. Поэтому тогда я не пытался выяснить, у кого комиссии больше или меньше; до сих пор этого не знаю. Для меня здесь была важна скорость — я получаю быстрый результат на свои запросы.

«Нет, не слипнется»

Сбербанк все это время отторгал от себя все больше. Там началась история с системой быстрых платежей. Она-то и показала, что Сбербанк очень небрежно относится к тому, что предоставляет бесплатно. Я пытался подключить эту систему жене и потратил кучу времени, чтобы вспомнить, где найти нужную функцию: она была хорошо и надежно спрятана. Сравнение здесь можете провести сами. Но я все равно не переходил к дебетовой карте Тинькоффа, потому что Сбербанк был привычнее: все мои родные и близкие все еще пользовались им, делать переводы было легче и удобнее. Тем более, мне казалось, что у Тинькофф меньше банкоматов и со снятием налички будет сложнее.

Это было так, пока однажды Сбербанк мне не сказал:

«Егор, плати деньги за переводы в своем регионе»

Я заплатил, но потом узнал, что в Тинькофф это бесплатно, так и еще что звонки между пользователями Тинькофф мобайл тоже бесплатные.

Еще один момент, я бы даже сказал, прикол, от Сбербанка — бонусы «Спасибо». Пожалуйста! Тинькофф возвращает тебе реальные деньги, а Сбербанк — какие-то бонусы. Здесь вопрос в уважении. Пока в одном: «Спасибо, что доверил свои деньги, вот тебе кэшбек», в другом: «Сходи-ка в Karri, купи себе 3 пары тапок по цене 10 или, например, пообедай в Burger King». Пока одни пытаются заработать на тебе, другие предоставляют возможность стать их партнером, чтобы выгода была у всех.

Тинькофф Premium

Так я начал присматриваться к дебетовой карте Тинькоффа и впоследствии пользоваться ею. Последним шагом или каплей для окончательного перехода в Тинькофф стала карта Premium.

Да, я купил карту с обслуживанием 1990 рублей в месяц. Мне очень захотелось иметь металлическую карту. На кэшбек я внимание не особенно обращал (возможно, потому что привык получать «Спасибо», а не деньги:) ). В ней очень много функций, и именно из-за них мне показалось, что Тинькофф в этот раз тоже меня «кинул». Например, здесь есть функция «консьержа» и «автоконсьержа», которые работают только в Москве, а в рекламе об этом ничего не сказано. Все понимаю, маркетинг, но неприятно.

Также тут есть партнерские сервисы, якобы доступные с премиум (Amediateka, IVI, START).

Оказалось, что за них нужно доплатить.

Олег, как же так? Если ты читаешь этот пост, то напишите, укажите, что это стоит каких-то денег! Я не замечал ни разу, чтобы вы кидали кого-то на своих продуктах. Меня точно нет, а я с вами не первый год. Не отворачивайте от себя людей.

Теперь о приятном. Когда я начал пользоваться этой картой, мне кэшбеком (повышенным) пришло больше 10к рублей. То есть, это те самые «Спасибо», которые я мог потратить на бургер. Здесь же этих 10 тысяч рублей мне хватит, чтобы полгода обслуживание карты оплачивать, — только за то, что я ей пользуюсь. И сверху еще безлимитные минуты по тарифу. Именно такое отношение меня и подкупило.

Еще немного про Сбербанк. Они кинули меня еще и с ипотекой. Я оформлял ее на квартиру. Они сказали, что, учитывая мое положение (молодая семья, ребенок иждивенец), процент будет 7,9. В итоге оказалось, что процент 8,9, а годовой в среднем — 9,5. Я на тот момент уже два месяца пользовался квартирой, собрал им кучу документов, проинвестировал время — заднюю дать не мог.

Когда я этим всем поделился с инвестором, он сказал, что есть еще одну штука, которая отличает Тинькофф от других банков: он не названивает клиентам, навязывая спецпредложения, а делает это очень аккуратно и с помощью приложений, не отвлекая от работы и других дел.

P.S. Недавно по телевизору увидел рекламу, что Сбербанк — банк № 1 для предпринимателей. Можете представить, как меня это позабавило.

Я уверен, что многие предприниматели проходили похожий путь, открывая ИП самостоятельно. Если интересно узнать о других моих шагах в предпринимательстве — подписывайтесь на канал в Telegram. Недавно рассказывал там, зачем соединять отдел маркетинга и продаж и 28 фактов о себе.

0
477 комментариев
Написать комментарий...
Павел Немцев

А вам сколько Олег за статью заплатил?.

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Иванова

Автор проплачен,пинка ему под зад и позор.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
greg chudnoff

Запутинцев уже слишком много в экосистеме, поэтому некоторые начали переобуваться в затинькоффцы )))))

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Alex

Надеюсь не много, статья позор! Пропаганда уровня 1 канала🤦 
Автор курсы в газете правда проходил?)))

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

"А потом Тиньков перевёл мой лонг в шорт и закрыл его с убытком в 10к USD"

Простите, не удержался.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

"он не названивает клиентам, навязывая спецпредложения, а делает это очень аккуратно и с помощью приложений, не отвлекая от работы и других дел"

серьезно? только с их 8-800 звонили несколько раз + ещё с мобильных непонятных, че им надо, я хз, у меня нет ни одного продукта их.

ну и про сбер - это звездеж. я там счет фирмы держу и всё удаленно открывал ни в какие банки не ходил, все оч удобно и быстро, и ипотека была - удаленно всё взял и процент ниже чем изначально был, и карты есть и прочее.

и вообще я хз, что это за купленная говностатья?

Ответить
Развернуть ветку
Relax

Может и купленная сатья, но меня сбер так же не устраивает, осталась только одна карта дебет диджитал, и то только потому, что у них открывал самозанятость. Сейчас пользуюсь двумя картами и обе Тинькофф. Автор ещё не обо всех преимуществах написал. Кстати мне со сбера звонили и очень подробно расспрашивали о преимуществах Тинькоф банка, я думаю они многих таких клиентов обзванивали, так как видят что народ валит со сбера толпами. 

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

С лохом можно и так. Раз человек готов 2000 в месяц платить за материал для карты, то почему бы его не развести по полной.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Егор Рощупкин
Автор

Да. Просто позвонили и предупредили.
Так как обналичивать 70-80% от входящих платежей.

Объяснили как делать правильно

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Олег Тиньков

Спасибо большое за отзыв/статью. У нас еще много проблем, ошибок и недоработок. Но вся команда работает над тем, чтобы сделать ваш опыт еще лучше, вся наша модель построена от клиента, мы стараемся вам помочь, сделать всё по-человечески и со здравым смыслом.. Иногда человеческий фактор(на нашей стороне), мошенники и обнальщики(снаружи) делают наши сервисы хуже ((((. Простите... это я про негативные отзывы тут. Но я(мы) монитором ситуацию, и в России, мы по сервису лучшие, а если говорить про карточные продукты и малые и средний бизнес, пока в сильно лучшие. Спасибо еще раз, и ждем всех к нам, будем исправляться ☺️. мы кстати сейчас в день открываем новых счетов сопоставимо со Сбером🙀

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Очень был рад и удивлён увидеть вас в комментариях)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

Олег, почему автора просили не наличить его же бабки и угрожали налоговой, хотя он оплачивал налоги с вашей же карты?

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Горбачёва

С 8 февраля не могу продлить страховку по ОСАГО, 11 февраля истек срок, все это время ваша команда говорила что мой вопрос находится в приоритете, и это говорилось каждый день  и по настоящее время, бесконечные вежливые отписки и отговорки. Два года являлась вашим клиентом . Олег, жду Вашей помощи.😀

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Bulat Ziganshin

я(мы) группа компаний компаний... :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Егоров

Олег, я в Тинькофф куда только не писал про то, что многие компании уже реализовали подтверждение оплаты через PUSH, даже при наличии возможности через СМС и до сих пор этого функционала не вижу.
Пользователь премиум и хотел бы подтверждать оплату без СМС, также другие операции тоже без СМС выполнять, как, например, просмотр CVV кода карты, а хотя бы через биометрию.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Денис Демидов

Олег, статья выглядит как издевка над вами, особенно про звонок с угрозами сообщить налоговой. Вы бы как-то прокомментировали этот момент, выглядит это не очень.

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Ну ну 

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Так себе нативочка

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Таки Олег принял контент-план Циплухина...

Ответить
Развернуть ветку
Павел Немцев

Аналогичная шляпа. Закрывал кредитки - в трех банках все удаленно сделали, а Сбер привелигированный видите ли)) только в офис к ним едь. 50км, а вторую половину субботы и полностью воскресенье не работают они. Как раз в мое свободное от работы время

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

С кредитками Сбера мне повезло.
У меня их не было)))

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Krylov

А почему просто не заблокировали карту? Зачем куда-то ехать? 

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Вера Новикова

даже 100 дней без процентов не дает)) у сбера серьезная конкуренция, что тут говорить

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Антон

Хренасе у вас кредитов 

Ответить
Развернуть ветку
Ushkyr Basmach

Джинса... 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

но у вас на фото очень даже симпатичная джинса. а в топике довольно примитивная

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Арина Водопьянова

а у вас для всех постов есть картиночки, чтоб к комментариям прикреплять?)) 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Отсылка к моим любимым пельмешкам понята и принята. Как тут теперь с легкой эротикой, по идее должны удалять и банить, ведь на сайте нет маркера 18+ или явного предупреждения при входе о возрасте 18+
Подумать только! А ведь всего 20 лет назад это можно было реально повесить рекламными щитами в Питере, и всё что было - смешной штраф, и то не сразу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Борисенко

Мне одному показалось что кто своим шершавым языком полирует попу тинькова?
Со сбер бизнесом работаю боле пяти лет и пока только положительные эмоции. Про тинь плохого сказать не могу, не так давно с ним работаем, но статья так и брыжжет рекламой. 

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Весь VC последнюю неделю брызжет рекламой Тинькова
Мож показатели какие надо подтянуть хз

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Меня наоборот пугает что @Tinkoffbank Tinkoffbank блокирует счета ИП-шникам и потом требует закрыть счёт за вычетом процентов 20 мзды. Куча статей, как они несут отговорки про подозрительные действия, но вот дела что-то в органы не передают. Им кипу документов показывают - тоже не действует. Гопники какие-то. @Олег Тиньков, Ленинск-Кузнецк - шахтёрский город с кучей необразованных гопников-алконавтов на каждом шагу, гоп-стоп, чик-чик, да?) В этом плане Сбер лучше - такого гопстопа там как-то не замечано.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без каких-либо причин не проводим блокировку, каждый кейс отдельно рассматриваем. Да и комиссии у нас уже нет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Кораблёв

У меня абсолютно обратная ситуация. Точнее как, сначала от Сбера ушел, потому что в те года они были нереально помойкой (как раз ООО открывал и т.д.), но буквально год назад ушёл на сбер и ни капли не жалею))

И про спасибо... Я не знаю, может я использую такие магазины и т.д., но спасибо у меня копиться за месяц куда больше, чем это было на тинькове реальными рублями. Да, "спасибо" я  не могу потратить там, где захочу, но на самом деле магазинов слишком много, всегда можно найти альтернативу или тот же товар, чтобы использовать бонусы спасибо.

Короче, сбербанк сильно улучшился в последние года, для меня он более выгодный и удобный. 

А с тинькова ушел, потому что они немного меня наебали, там я сам виноват конечно, но вот как раз это по поводу того, что просто "случайно" не дорассказали об всех условиях (я мог их прочитать в условии договора, но доверился менеджеру, который меня обслуживал). В сбербанке при аналогичной ситуации, все рассказали сразу без косяков.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

На какого менеджера попадёшь.

Меня в сбере с ипотекой налюбили)))

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

что сбер что тинёк дают просто жалкую кашу. у тинька ещё акции интересны, а сбер вообще непонятно зачем

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

О, а вот и повесть на тему «К нам пришёл @Олег Тиньков» 🤭

Скоро скриншоты диалогов на Авито будут. Или уже? ☺️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а что именно не бьётся? меня только 10к кешбека позабавили, но он и не говорит за какой период

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Alexandr Titovskiy

Здесь ошивается целая армия ботов и просто профилей на зарплате. Никакого смысла вопрошать к здравому смыслу нет)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Андрей Матвеев

Ну не знаю, лет 5 не посещаю сбер отделения, все открываю и закрываю в мобильном банке, счета, карты и прочее. Также держу ИП счёт в сбере, заказал корпоративную карту, 3 года расплачиваюсь ей. Никогда проблем не было. Извините, но попахивает заказухой.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чеботарёв

Гребаный Сбер. Кто им ещё пользуется! Очереди, сотрудники как на почте, 5 лет назад, за все нужно платить. И много чего ещё. Лет 15 сказал Сберу прощай. Хотя приходится иногда пользоваться. Не от желания своего.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Я пользуюсь. В офисе бываю один раз в два года - карты поменять, когда срок действия подходит к концу. Парковку как клиенту Сбербанк Премьера заказываю у менеджера по телефону, приезжаю, в очередях не стою, иду сразу к менеджеру. Даже не могу придумать причину, чтобы зачем-то в офис приехать. Не плачу ни за что, ни за одну из премиальных карт, за СМС-сообщения не плачу, в отличие от клиентов Тинькова.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Кораблёв

это было актуально в году 15-18. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Петров

С Ипотекой была та же история. 2 месяца собирал доки, в день сделки узнал что процент будет выше изначального по каким то тупым фактам.

Зато можно в очереди постоять и с приятными людьми познакомиться, когда за пенсией приходишь.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров
Когда я этим всем поделился с инвестором, он сказал, что есть еще одну штука, которая отличает Тинькофф от других банков: он не названивает клиентам, навязывая спецпредложения, а делает это очень аккуратно и с помощью приложений, не отвлекая от работы и других дел. 

Вранье, из-за навязчивости Тиньков и улетел в бан. Просто я "приложениями" не пользуюсь, он выбрал удобный канал - долбить звонками 

Ответить
Развернуть ветку
Арина Водопьянова

Вот так пообщаешься, бизнес-план какой вместе организуете. Можно сразу заново в очередь вставать за еще одним кредитом на реализацию) 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

классическая заманиловка

Ответить
Развернуть ветку
Павел Немцев

Брать или не брать, вот в чем вопрос))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Карулин

У меня, говорит автор, безлимит, я очень много разговариваю, но ещё есть и бесплатные минуты :))) ну а в целом очень странный лонгрид с перечнем плюсов. Сам пользуюсь некоторыми из сервисами, но вот чтобы заметку писать на такую избитую тему, это что должно меня так мотивировать?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Там страшненькие моменты, в которых банк активно лезет во все дела клиента, а клиент почему-то этому всё больше и больше радуется. Чтобы программист уверенно складывал все-все-все яйца в одну корзину, и при случае чего даже не знал куда принять оплаты, если чудесный Т. банк как-то случайно разом заблокирует и счет с картой и телефон?
А к телефону мессенджеры и пароли привязаны, и вся жизнь в кодах на SIM карту. Смелые люди едут из Белгорода в Москву, правда?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Медведев

Хорошая реклама... ТипО "тинькофф" хороший банк. Изумительный, блядь!!! Позвонил в одну контору, тут же приходит сообщение от "тинькофф" - для подтверждения оформления кредита подтвердите в приложении.... Т.е., чтоб на тебя оформить кредит, нужно только знать что в Тиньков у тебя есть счёт? А тебе потом ошибиться с "кнопкой"? 
Ладно, это не самое страшное. Пытался выяснить, кто оформляет на меня кредит - хрен там! Информация недоступна! Ни по счету организации, НИКАК!!!
ЧЕ, заебись банк, твои данные есть у всех! После этого закрыл карты (была и бизнес карта и дебетовая) Спасибо, такие услуги мне не нужны! 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы никогда не оформляем продукты без ведома клиента. В приложении может появится предложение оформить заявку или в случае одобрения такой заявки ранее, предложение активировать продукт. Ошибиться невозможно, ведь все продукты и предложения разделены при этом мы постоянно просим подтверждать действия кодами из СМС.

Подскажите, вы нигде не оформляли кредиты и от нас пришло предложение? Подскажете в лс ФИО и дату рождения?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Маргарита

Люблю Тинькоф. Всем сердцем уже лет 5. От Сбера отказывалась также постепенно и незаметно, как автор.
По воле случая пришлось 1,5 года назад сменить дебетовую Сбера, так и там накосячили дважды, с простецкой задачей сменить дебетовку. А операторы Тинькофа отвечали мне даже в ночи на мои достаточно глупые вопросы.

И вообще, давно народ снова возлюбил Сбер? После его откровенного болта на все постановления ЦБ и тд, кто еще его уважает?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Ну вы смотрите на сбер из 2016 года, именно тогда и я с него ушел, но вынужден был вернуться, тиньков проигрывает ему по выгоде и в НЕКОТОРЫХ моментах по удобству) 

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

Сбер изменился, и теперь он great again

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

ПОД/ФТ с вами нигде разговаривать не будет, ни в зелёном, ни в красном, ни в синем.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Цимерманн

Сбер за последние лет 5 сильно вырос, вернулся к нему от тинькова, кстати. Вернулся потому что Сбер не пытается по мелочам нагреть на комиссию или платеж то тут, то там. С тиньковым постоянно была какая то игра в наперстки. При этом у тинькова суперский саппорт, но так и должно быть у банка без офисов. Про кэшбеки и спасибо смешно читать. Я полгода, наверное, бензин оплачивал за спасибо, но это было на старте программы. Сейчас партнёров меньше и программа подстухла, но полтора два бака в месяц стабильно от сбера мне прилетает.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

царская награда :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
bazis

Какие еще комиссии? Переводы в любой банк по реквизитам бесплатные и безлимитные. Снять можно с любого банкомата в мире.
В сбере часто комиссия внутри банка, а на другие так всегда. Это сбер спрятал и по умолчанию выключил у себя Систему быстрых платежей.

Так и остался отстоем для бабулек с очередями. Только дизайн приложения подкрутили и антивирус на старте больше не молотит 2 минуты. Вот и все изменения за 5 лет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Тинькофф головного мозга.

Ответить
Развернуть ветку
Маргарита

А у Вас что головного мозга? Его отсутствие?

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

Далеко в ебенях за МКАДОМ банкоматы Сбера - единственный способ выживания. И все класть хотели на кэшбеки и службы такси, потому что их тут тупо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Согласен с Вами.
Инфраструктура работает на все 100% только внутри МКАДа.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

да в каких ебенях, уже в 35 км от питера будет лишь один сбер (причем везде), и если повезет - ВТБ24, а уж на пополнение деньгами банкомат - точно один сбер.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexander Artukov

Содрогаюсь за 900 км от МКАД - не знаю, как жив еще. Ко мне тут из Питера дотч приезжала, не имея налички - и как-то выжила. сумела и Я.такси попользовать, и Google Pay в общественном транспорте заплатить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Тиньков
Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

Олег - The Bankster :D

не a bankster, а именно the bankster (c)

Ответить
Развернуть ветку
Георг Георг

Бля, ну заказуха же. Вообще без прикрытия под правду. Перестаньте думать, что кругом одни идиоты.  Давно уже простой люд научился отличать рекламу от действительности. Банки и созданы доя того чтобы зарабатывать на ваших деньгах. В принципе ростовщичество, просто приобрело новые цивилизованные формы. И греф ничем ни отличается от тинькова. Другие формы рекламы господа ищите. И лучше если реклама будет правдивой.  Я думаю сейчас ПРАВДА начнёт работать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились своим опытом и ставите нас в пример.

В вопросах улучшения качества связи и расширения покрытия активно работаем с партнером.

Напишите, пожалуйста, нам в личку подробнее, с какими трудностями столкнулись, ваши ФИО и номер. Проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Оформил когда-то бесплатную карту Сбера, она уже давно протухла по сроку действия, но я тогда же сделал в приложении карту Visa Digital, коей пользуюсь до сих пор. Это все так же бесплатно.

В Тинькофф не нравится только, что нельзя сделать отдельные карты с обельными балансами. Да, лимиты на отдельные карты можно сделать, но это другое (как в споре «кнопки или сенсорный экран»), но мне хотелось бы отдельный баланс.

Про кэшбек 10000 руб вопрос не праздный, можно подробности?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Так же приложу скрин.
Обратите внимание отчетный период у меня не 1-го по 1-к число

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aleksandr Ostrenko

Можно сделать отдельные, если они будут "кобрендинговые". Я себе выбрал wwf, обслуживание бесплатное при общем остатке от 50к на всех счетах + 1% кешбек с каждой покупки уходит в wwf, остальное всё стандартно, мне прям вообще норм зашла для целей, требующих отдельного баланса.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Artukov

Ага, лимиты по картам Тинькоф - это недоразумение. Они не слишком осмысленны как таковые.

Зато у них легко запретить интернет-платежи по карте. А в каком-нибудь ВТБ на тебя вытаращат глаза и скажут, что это невозможно в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
Jiko

Это, что за нативочка была? Сбер уже давно не такой плохой, у них могут быть плохие сторонние сервисы, но все что касается банковских услуг, только положительные моменты, если долго обслуживаешься как ИП или ООО, очень легко получать кредиты + дополнительные гарантии (гарантии для тендеров, работа с гос.органами и т.д.) , короче хз, тут на вкус и цвет

Ответить
Развернуть ветку
Никитич

Полностью согласен. Самый надежный банк. Да, может не столько удобств и привилегий как в Тинькоффе. Но! Была у меня кредитка Тинькофф с бешенными процентами))И потом еще при закрытии постоянно требовали доплатить копейки..

Ответить
Развернуть ветку
Nik_Li

Вот когда Тинькофф заблочит твой счёт, прикрываясь Финмониторингом и предложит за 15% от твоего счёта вывести тебе твои же деньги - тогда и поговорим. 

У меня подобная ситуация была. После этого, я Тинькофф из своей системы координат просто исключил со всеми его продуктами. Оно и понятно: когда в следующий раз эти наперсточники (оценочное суждение) захотят наколоть - не известно. А проверять не хочется. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

В вдруг что то ещё произойдет?
Например закончатся талончики на очередь?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Без каких-либо причин не проводим блокировку. Ранее уже отвечали вам подробно в комментариях по этому вопросу. Да и комиссии у нас сейчас нет.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Егор Рощупкин
Автор

1

Ответить
Развернуть ветку
Павел Таскаев

Хорошая рекламная статья) Если на этом не зацикливаться - да, Сбер это про монопольное положение и высокий прайс и слабый сервис. Опять таки для областных городов есть и преимущества. Сам рекомендую дебетовку Альфы с Кешбеком, кредиты и рефы в СМП (вообще нет агрессивных продаж, навязывания страхования и прескоринга - ребята смотрят индивидуально). Ипотека - Дом РФ и Росбанк Дом (с опцией платёж раз в 14 дней). А страховаться можно хоть где, лишь бы вы понимали какие конкретно риски покрыты вашим полисом и какой рейтинг у СК. Рекомендасьён - для ОСАГО установите приложение АльфаСтрахования - и проблем не будет. Ну и покупая квартиру с супругом (ой) позаботьтесь что бы стоимость объекта была выше 4 млн. - тогда вычет за покупку недвижки получите оба (по 260к). Всё. Считайте что мне все заплатили)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre

Олег, перелогиньтесь!))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Ondre
Ответить
Развернуть ветку
Владимир Бязров

Галимая заказуха? Все перечисленные наезды на Сбер высосаны из пальца. Никогда не сталкивался с такими проблемами. Плюсы Сбера просто не перечислили, а их много. И недостатки Тинькоффа, коих полно, скрыли.... На кого это рассчитано? На идиотов, конечно. Тинькофф молодцы. Подмяли под себя весь интернет. Скупили всех блогеров и влогеров. Зачёт им. Маркетологов Сберу бы нанять. Но им не надо, видимо. Госбанку вообще ничего не надо. Но даже при этом они ничем не хуже. Лично пофиг на Сбер. Просто пользуюсь им без проблем вообще и удивляюсь всем этим статейкам против нормального банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin
кэшбеком (повышенным) пришло больше 10к рублей.

чтоб я так жил. оформляй карту ситибанка, там 5-10% на всё

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Это на какой карте 5-10% кэшбэка на все дают в сити? Серьезно? Потрачу 200 тысяч за месяц - 10-20 тыс. вернется кэшбэком? Где подвох?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Тимур Лихолетов

не может быть чтобы на всё)) они разорятся нафиг

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ushkyr Basmach

Херня дитектид. У сити 1%, +0.2% за сумму свыше 10 тыр в месяц. Ну и выбранные категории месяца и спецскидки, загримированные под КЭШБЭК. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон

Зато у Сбера теперь можно карту перевыпускать не пластиком

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Волков

А как еще можно? Виртуальную?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Павел Немцев

Интересный факт в дополнение к статье! Тинькофф оперативно отреагировал на ооочень многие комментарии под статьей. Красавцы. Где Сбер?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

😎

Ответить
Развернуть ветку
Инвест Бордель Telegram

Все банки сейчас входят в период медленного умирания) Финтех уже прижимает все традиционные банковские сервисы и банкам придется очень быстро адаптироваться или уходить с рынка.

Ниже сравнение пользователей электронных кошельков от PayPal и Square в Штатах против самых крупных банков

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

лучше по России приведите, на сколько знаю, у нас крайне удобные банки в отличие от любых банков в США. Там карточка от эппл произвела фурор, когда у нас даже самый задрипанный банк дают тоже самое и даже больше) 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Serge Arsentiev

В 2007 (или 2008?) грохнулся в СПб очередной банк, с выгодными условиями для юр. лиц. Мой знакомый неделю провел в поисках вариантов того, как вывести весь остаток (собрано было как раз на зарплату всего коллектива), и наконец смог вывести под 30% отката наличными менеджеру банка, причем большую часть суммы вперёд.
Вывел на счет в другом банке, заплатил зарплату.
Мы договорились встречаться в Сбербанке, где он решил открыть постоянный счет для организации. Сначала на 12 дня, потом перенес он на 14 часов, потом еще ... короче ближе к 16 часам я сам уже туда приехал - вижу, сидят они в длинной очереди с бухгалтером, с толстенной пачкой документов, и говорят, что ждут с 09 утра, но очередь как-то не продвигается, а для юр. лиц на половину Московского района работает ну вот это отделение и еще где-то другое, но там еще больше очередь.
Это была преамбула.
А дальше я такой молодой и горячий - конечно возмущенно ему говорю - да что же Вы сидите и ждёте, это же советский банк, вот через дорогу отделение .другого... банка, а рядом .еще более иного.. банка - там никого народу, и условия наверняка лучше.
А мне отвечают: "Знаешь, спасибо, я уже поработал на выгодных условиях, теперь я лучше 3 дня в очереди просижу, но открою счет в банке, который если и рухнет, то самым последним в списке".

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

ну, если у вас больше 1.4 ляма - раскидайте их по разным банкам. да и вообще - какая свзяь между тем, где вы тратите деньги и где получаете ПНО?? у меня на счёте ТКС деньги появляются только на пару минут перед погашением кредитки

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Егор Рощупкин
Автор

Даже не знал.
Подписался на него. Может и заметит)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Ну, у сбера тоже есть положительные стороны, например.
Зарплатный проект легко подключить, потому что у 99% сотрудников есть пластик сбера.
Торговый эквайринг нормальный, никаких нареканий.
Банк-клиент приличный.

Впрочем, себя как физлица я перевёл в Тиньков из Альфы и пока доволен.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Маньков

Сотрудник сбера, разработка. От души посмеялся. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Третьяков

Нативная реклама. Тфу на вас. Тфу на вас ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Mark Lvov

После текста, что нужно куда-то ездить для открытия счета даже читать не стал, сразу возник вопрос какого года статья или жизненный опыт, у сбера так же есть приложение и все делается удалённо, бред.
p.s. пользуюсь обоими банками

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Кошевой

Ну сам пользуюсь Тинькофф, но кэшбэк в 1% у него нечестный, он округляется в меньшую сторону до рубля. То есть за покупку 99 рублей кэшбэка не будет, за по покупку 199 рублей кэшбэк 1рубль, а не 1,99р. То есть в последнем случае Тинькофф крадёт 0,99р., то есть крадёт 50% положенного кэшбэка в 1% от суммы покупки. И нигде в рекламе нет такого уточнения, 1% процент пишут кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
A Kz

Это просто у вас, скажем так, не совсем высокая финансовая грамотность, что вы так удивляетесь каждому продукту банка)

Ответить
Развернуть ветку
Саша Фактотум

Чисто спонсорский контент, не более. За 4 года пользования желтым банком меня трижды обманули в очень важных для меня вопросах, несколько раз нахамили, один раз получил угрозы от коллекторов ("вы с кем живете? Ну вот им придется несладко, когда у вас все имущество начнут описывать" (с)) - это за 1 день просрочки по причине нерабочего банкомата. А, ну и еще разочек слили данные о моем кредите третьему лицу по телефону) Ненуачо, это же общедоступная инфа, правильно? А потом я часами слушал музыку в трубке, пытаясь жалобу оставить. А потом "программа зависла, переключаю вас на другого оператора". А потом "давайте вы не будете говорить со мной одновременно" в довольно жесткой интонации, когда я пытался задать вопрос про обслуживание. А потом "давайте мы вам 2 тысячи рублей подарим, чтобы вы не базарили много и карты не закрывали". Не буду говорить, на какой банк перешел, но о пользовании тинькой вспоминаю как о страшном сне. Поэтому не надо тут лечить, как там клево, здорово и вообще

Ответить
Развернуть ветку
Русалина Беляева

В сбере все онлайн можно сделать, какие очереди? В очередях по привычке в основном пенсионеры да те кто с онлайном не дружит. Статья пропитана внутренней агитацией Тинькофбанка🙄

Ответить
Развернуть ветку
Evgeni Sereda

Сбер действительно плохой банк.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Smith

В данной статье есть ряд проблем которые все портят:
1. На фоне Сбера прочие банки просто золото т. е. замени в статье Тинькофф на условный Альфа-Банк и ничего не изменится. В этом я согласен с автором, сбер ужасен.
2. Тема с наличными не раскрыта, как автор их теперь снимает? :-) 
3. Кэшбэк в 10 тысяч рублей, вы миллион тратите ежемесячно или заправляетесь каждый день пару раз по 100 литров? А если это за год то извините при чем тут пол года обслуживания карты?
4. Ну и совсем эпично про связь... то она у вас безлимитная, то вы радуетесь "И сверху еще безлимитные минуты по тарифу" - что это за дичь вообще? Какие минуты если у вас безлимит? 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Безлимитные минуты в подарок.
Теперь я не плачу за это отдельно 1к+

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Тинькофф наше все, без шуток, есть ещё альфа, но с тех пор как сам перешел на Тинькофф меня перестали раздражать банки, ну удобно на самом деле

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кольжанов

Тинькофф очень близок к идеалу.
Да есть неприятные моменты, но видно, что тут это именно моменты, которые со временем, кстати, фиксятся.
Сбер очень старается и являясь его клиентом уже более 20 лет могу сказать, сделал огромный шаг вперед, но все же совок так из себя и не вытравил - это чувствуешь постоянно. Недавно угораздило получать посылку с али в сбере (то ли сбердоставка, то ли сберлогистика), мало того, что пришлось в общей очереди со всеми клиентами банка сидеть, так у менеджера чувствовал себя попавшим в лапы цыган на вокзале - и карту готовую мне сейчас принесут, и ВСЕ сервисы по очереди предложили - мучали навязыванием услуг минут 15, потом еще минут 10 несли мою копеечную посылку - опыт пренеприятнейший.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Корняков

Тинькофф - кидалы. Беспринципность - это их жизненный принцип. На этом сколотили свой начальный капитал, так продолжают жить и сейчас. Кидают и вкладчиков и инвесторов. Если лично вас ещё не кинули, то вам просто повезло. 

Ответить
Развернуть ветку
Софья Мальцева

А я давно искала способ свалить от Сбербанка. Потому, что он не вызывал у меня доверия: было пару раз, что я о штрафе узнавала при списании денег со счета. При чем сбер блокировал вообще весь счёт а не только сумму списания (давно уж было). Или списывали по второму разу уже давно оплаченный счёт. Постоянно на телефон начинали названивать разные конторы с предложением услуг после того, как я оставляла новый номер именно в Сбербанке. Конечно, можно много рассуждать, что это вообще не обязательно банк сливал номера. Но один раз- случайность, 2- совпадение, 3- уже закономерность. Окончательно доверие исчезло, когда у дедушки украли 300 тысяч рублей.  Да, он сам был виноват- назвал мошенникам код из смс. Но он сразу же поехал в банк, как понял, что случилось. Но в банке его успокоили- это, мол, такая схема обналичивания, мы проверили, вам на счёт аккурат перевели эти 300 тысяч рублей, на вашу карточку, а потом сняли. Ваши деньги на месте, для безопасности давайте сменили карту (тоже не бесплатно, конечно). Через год ему позвонили и пригласили снять деньги со вклада, куда он откладывал пенсию в связи с окончанием срока вклада. И,  когда он приехал, внезапно оказалось, что ой, а вклад то пустой- с него аккурат год назад перевели на его же карточку те самые 300 тысяч, которые якобы не его и якобы просто мошенники просто обналичивали. Вклады и кредиты, обмен валюты у них всегда были самыми не выгодными. Очереди выбешивали всегда, но альтернативы я не знала. К тому же очень удобны были переводы по номеру телефона. А потом познакомилась с Тинькофф же. Перешла потихоньку к ним полностью. За 2-3 года. Пока ещё были дела со сбором, обратила внимание на крайне навязчивый сервис. Приходишь закрыть карту, тебя убеждают, что тебе это не нужно, ведь у тебя ещё энное количество месяцев использования оплачено!!! Вот, закончится оплаченный год, тогда и приходите, а пока вам надо обязательно купить страхование, взять кредит и тд и тп.  Но я таки перестала пользоваться сбером. И тут случилось чудо. Раз в неделю примерно мне звонят с предложениями всевозможных услуг. Не только они, конечно, но другие банки значительно реже и после слов "мне это не интересно", прощаются и кладут трубку. Для специалистов Сбербанка же эти слова - призыв к тому, чтобы убедить меня, что мне срочно!!! Требуется кредитная карта, а то что-то случится и я останусь без денег. Или что мне надо сегодня открыть накопительный счёт! Потому что уже завтра законы или что там изменятся и будет поздно. Объясняют схемы экономии и тд, по которым главное 1- кредитная карта или вклад или ещё что. Уже несколько раз приходилось бросать трубку, потому что иначе они не понимают

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

На прошлой неделе сходил в Сбер, взял талончик, очередь подошла мгновенно, буквально за 10-15 минут решил все вопросы. Хочешь верь, хочешь нет ))

Другое дело, что с Тинькофф я все вопросы решаю через Олега, в чате, еще более быстро.

Зато у Райфа мобильное приложение удобное, лучше чем у Сбера и у Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Согласен.
Райфом не пользовался.

Сам факт идти в офис в рабочее время - то что напрягает меня больше всего.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sanchez1408

Райф? Вы шутите? Не, по палате банков в РФ может и ничего, но с Тинькофф не потягаться

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Так уж вышло, что у меня и Райфф есть и их мобильное приложение. Оно есть, но сказать, что оно лучше.... я не заметил такого. Чем оно лучше? А то может надо перейти с Тинькофф всей семьей??

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Каратаев Алексей

Помню как при получении бесплатной карты "моментум" в сбере, добрые сотрудники пытались "настроить" мне карту подключив туда страховку. Еле отбился ногами.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

О, моментум подключать всегда весело. Я каждый раз обращался к сотрудникам со словами "Надеюсь, в этот раз мы обойдёмся без вызова заведующей отделением". И каждый раз не обходилось.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Думаю что большинство людей уже поняли, что разница в названии банка не чего в целом не меняет, а сберы тупо чаще попадаются по дороге. А если нет разницы, нафига куда то идти?

Ответить
Развернуть ветку
Ло Цзи

Последнее соприкосновение со сбером - попытка оплатить курс. За перевод 40 тысяч с их карты на расчетный счет организации "попросили" накинуть им сверху 700р. И примерно косарик, чтобы закинуть ту же сумму на раф. 
Пришлось таскать с собой их карту и опустошать в магазине на протяжении месяца. Больше я им свои кровные не доверю.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Это и неприятно.
Ты проводишь свои деньги через банк, он уже на этом зарабатывает. Ему мало мало и мало. И он начинает с тебя брать комиссию за все(

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Bulat Ziganshin

тяжёлое детство, неумение пользоваться СБП. ловите: https://hranidengi.ru/kak-perevesti-dengi-bez-komissii-spisok-besplatnyh-sposobov/

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

вы не из Москвы?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Я из Москвы.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Chu ma

Сберовские спасибо реально стремная программа. На днях купила кухню и мне начислили 28 спасибо. 🤦🏻‍♀️ лучше б 0, не позорились бы.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Теперь можно купить один носок в Кари)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

вы купили кухню за 5600 рублей? Минимальная ставка 0,5%, у тинькова всегда 1%, но у сбербанка куда больше сеть с повышенным кэшбеком, поэтому крайне быстро копятся баллы, быстрее, чем у тинькова. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ван Ваныч Иванов

От сбера отказался лет 5 назад, а тиньковым вашпе не пользовался никогда

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Какой банк выбрали?
Или по старинке наличными обходитесь?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Поляков

А потом заходишь в лаунж в порту, а там толпа этих недопремиум клиентов в очереди за вчерашними булками стоит. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Видимо Вам виднее насколько вчерашние булки.
Спасибо за информацию.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ushkyr Basmach

Нормальные там булки. А вообще то пирожки там. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Petr Verzilov

Абсолютно согласен, не так давно столкнулся с оформлением карты в обоих банках. Тинькоф привезли к подъезду в удобное время и совокупно на получение ушло 10 минут. В сбере убил где-то полтора часа, словил глобальный тупняк. Такое ощущение, что там особый отбор сотрудников - абсолютно некомпетентных амеб, которые заявили что по закону я должен сдать биометрию для получения самой простой дебетки и полчаса ушло только на разбор этого. Вдобавок всем офисом они не смогли получить доступ к моему лк (давно пользовался их продуктами и висела какая-то карта) потратив на это еще полчаса. Молчу уже про впаривание страховок и прочей лабуды когда говоришь консультанту в третий раз "мне страховка не интересна", а она глядит стеклянными глазами и читает свой скрипт в четвёртый раз. Плюнул и ушёл.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Manchenko

Я конечно, не в курсе, но кто-либо имел общение про счета в Сбербанк, никому не принадлежащие.
То есть, зависшие, из за той же смерти человека, в определённом отрезке времени ?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

это к нотариусу, который его наследство делить будет

Ответить
Развернуть ветку
Бивень

Через пол года после смерти по свидетельствам о смерти и о рождении разблокируют деньги и выдают наследнику.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

А вот и вторая статья Олега) Первая тут

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Китаев

Да, Тинькофф не звонит тебе, а предлагает свои чудо-акции аккуратно в приложении. Каждый раз, когда ты в него заходишь.
Раз в месяц совершишь сделку в инвестициях, а тебе "приведи друга, оцени приложение". Очень аккуратно 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Ноянов

Сбер как и почта, компании которые сложно менять. Видно, что стараются, но у молодых современных компаний больше шансов быть клиентоориентированными. 

Ответить
Развернуть ветку
Life&UAZ

Два конченных банка. Один другого стоит. Сколько за статейку забашляли?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Трофимов

Джинса эпических масштабов.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Пушш

Сберка вынудила всех здравомыслящих отказаться от их услуг после того, как кинула всех на вклады. Через 20+ лет и остальные начали что-то подозревать :) 

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Сам пользователь и 1 и 2 в теме достоинств и недостатков обоих. Ясно, что есть рекламные посты, но нельзя же так банально по методичке перечислять все сервисы тинькова??? Хоть бы написал внизу "на правах рекламы"))

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

он в комментах написал, что рекламщик :))

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Единственное с чем соглашусь с "непредвзятым автором"🤣 для меня сбер навсегда останется в памяти фразой: "...идите туда, где вы открывали свою карточку.."🤬🤬🤬😲😮
Ну чем не шедевр?!!!🤦

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ломакин

Такая же ситуация, сбербанк просто вынудил уйти от них. Полностью перешел на Тинькофф. Условия гораздо лучше чем в сбере, это понимаешь когда регулярно  пользуешься различными услугами. В сбере звонил в поддержку чуть ли не каждый день, когда возникали вопросы по каким либо операциям. После приглашали в отделение с паспортом чтоб решить спорную ситуацию. В тиньке за год было всего пару проблем, которы решались звонком в поддержку. В тинь много ращных плюшек, особенно хорош кешбек так как он в живых деньгах, так же процент на остаток, зная день расчета модно подкидывать денег на карту и получить бонус побольше. Так как банкомат под боком с наличкой проблем нет, при чем влюбой валюте, €, $, рубль. К тинькову относился с опаской, лет 10 назад сталкивался с кредитом от него с космическими процентами, но как оказалось, с тех пор много изменилось, в том числе и отношение к клиенту. Пока все устраивает, дальше видно будет. Сберу спасибо за "спасибо" так они и не пригодились. Сбер забюрокрачен как и государство которому он принадлежит, ему не до кешбеков когда надо тратить огромные средства на оборудование и содержание офисов и кормить армию сотрудников, особо прожоливые видимо в головном офисе. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Романов

Почему то все забывают сказать, что кэшбэк рублями у Тинькофф далеко не на всех продуктах. У меня вот platinum и drive, на обеих начисляется баллами и конвертация далеко не 1к1. И про навязывание услуг по телефону посмешило. Сбер ни разу не звонил, все присылает по почте и в приложении. А вот Тинькофф названивает и как физ.лицу с предложением то мобильной связи, то ещё какой хрени, и как ИП с чрезмерно настойчивым предложением открыть расчетный счёт. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если подскажете в ЛС номер, на который поступают звонки, то сможем исключить звонки и другие формы рекламных предложений.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мигачев

Сам пользуюсь тиньковым, но писать такие статьи - новости по 1 каналу.

Ответить
Развернуть ветку
aliprofi

Пользовался тоже раньше Сбер, потом кончилась моя карта, не успел получить новую и мне заблокировали доступ к личному кабинету. Нет карты, не работает мобильный банк, не работает мобильный банк -  не получить СМС, чтобы войти в личный кабинет. Супер логика, иди в отделение, оформляй карту, и потом говорят, мы не Банк, мы Супер система. А еще сегодня прочитал призыв Сбера отказаться от карт. Поржал.

К Тинькофф претензий вообще нет, прислали мне карту в другую страну и никаких проблем. Если бы Сбер начинал как и все банки с нуля, он был бы в ТОП 300 российских банков.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kachura

Т - Ж,  а не, показалось. Я все еще на VC.ru

Ответить
Развернуть ветку
Никита Нафранец

Не смотря на то как подали статью, так же являюсь фанатом тинькофф. Хотя инвестиции бесят, но софт подкупает. 
Ушел со сбера, потому, что ничего хорошего там не было. Я закрыл карту, а потом оказалось, если не закрыть счет, то сбер будет перевыпускать ее каждый год. 
Я получи рф гражданство и разница в подходе тоже была колоссальная. 
В сбере мне предложили приехать со старым и новым паспортом, закрыть счет и открыть новый заново. 
В тинькофф я отправил фотку паспорта и регистрации в саппорт и на след день, банк уже считал меня гражданином рф. 
Так же тинькофф ед банк в России который дал мне кредитку с временной регистрацией. 
Было прикольно слушать от других банков о том как они одобрили мне кредиты в 300к, а потом когда узнавали, что у меня нет постоянной регистрации, я резко становился не подходящим по условия клиентом. 

Черт возьми 21 год на дворе. Сейчас купить сранное жилье в разы сложней, а банки до сих пор живут в представлении того, что у молодежи есть деньги на квартиры по 6-9 млн рублей.
И только тинькофф понял, что люди без постоянной регистрации не чернь, а такие же люди с деньгами, только без квартиры от бабушки/дедушки/мамы/папы. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы бережем ваше время и стараемся делать сервис максимально удобным. Рады, что у нас получается и вы довольны!
По любым вопросам мы на связи 24/7 :)

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Доронина

Не могла зарегистрироваться как самозанятая, фото в паспорте не нравилось приложению.

Пришлось заказать карту тинькофф и уже через ЛК регистрироваться. Заняло 2 минуты времени. Удобно. 

Но постоянно возникает проблема: часто пытаюсь оплатить книги и курсы, а подтверждение платежа не приходит. Вынуждена переводить нужную сумму на карту райфазена и оплачивать уже с неё. Спасибо, что переводы бесплатные. 

А сбер — самый охреневший и отстойный банк. Здесь кто-то восторгался тем, что очереди к сберовскому банкомату. Так это потому, что часто бюджетникам без вариантов оформляют зарплатную карту сбера. Чтобы поменять банк, приходится бегать и писать бумажки. Очень часто случаются ошибки, и зп не можешь пару месяцев найти. В общем, днище. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Уточните ФИО и дату рождения в ЛС, пожалуйста, хотим детально проверить вашу ситуацию и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Antonina Emelyanova

Сбер обнаглел как монополист это однозначно. То что Тинькофф хороший неоднозначно. Банков должно быть много, для конкуренции. А "черезжопники" изображающие государство делают монополии

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Терёхин

Понятно, что статейка заказная. Но у меня был личный опыт. Никогда кредитами не пользовался, но однажды разбил телефон и срочно нужен был новый. Обратился во все банки, включая сбер, на который у меня шла зп, почту банк, на который шла пенсия вбд - везде отказы. Вообще во всех банках отказы, кроме тинькова. Короче одобрили рассрочку. Даже не кредит. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Трухин

Что-то на ВЦ в последнее время как не зайдешь, так в е какое-то нытье однобокое, писаное рукожопами разными

Ответить
Развернуть ветку
Mesalius

Прочел клиент. В принципе все правильно написал. После взятия маму кредита сбер ей подключил скрытую страховку ещё по мимо ту что заставили сделать. А так тоже все родные перешли на Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin

Подтверждаю каждое слово. Только я как автор долго не выкаблучивался, а ушел к тинькову более 10 лет назад. И до сих пор его обслуживание на голову выше многих банков. Да проценты по вкладу и счетам стали намного меньше, раньше они были выше чем у других. Но в остальном почти все устраивает. С карты сбера выгоняю зарплату полностью на тинькоф и даже ипотекой их не пользуюсь, ибо дорого у них даже для своих клиентов с идеальной репутацией.  Ну вот Тинькофф, теперь ты и мне должен занести по логике местных ))))

Ответить
Развернуть ветку
CHI DA?

Ну про ОСАГО, ты конечно фантазер...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дзенски

Ну што сказать... ИМХО Сбер то ещё говно, года 4 я им не пользуюсь, иногда приходится залезать у жены в телефон в сбер, и каждый раз меня прям выкашивает как долго приходится искать ту или иную функцию, и то, что в одно и то же место можно залезть из двух разных мест... Так что по мне Сбер это банк для тех, кто как я лет 10 назад, считает что это государственный банк. А так - сплошные подати, никакое удобство в приложении, необходимость присутствовать в банке для решения вопросиков - ну такое. Пока со всеми банками (это Точка и Тинькофф), решаю всё-всё-всё дистанционно.

Ответить
Развернуть ветку
aliprofi

А где же представители Сбера, защищающие свое детище? Да им плевать на то, что вы про них думаете. Все не уйдут, их целевая аудитория - рабочие и колхозники, они на VC не тусят :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А кроме Сбера и Тинькофф никаких других банков больше нет?

Ответить
Развернуть ветку
Nick Nick

Хранить в Сбере более менее серьезные деньги при наличии разветвленной сети колл-центров в местах лишения свободы и их подозрительно слаженной работы с банком - очень страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Политика реально ни при чем. Банк г*вно. Защитники сбера идут мимо. 
Но статья странная, прямое сравнение запрещено, если Олег платил. 
Тинькоф банк самый обычный банк, то есть г*вно поменьше, чем сбер. Клиентоориентированность пропадает как только что-то пошло не так. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Ничего у нас не пропадает.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Гусев

Эта статья, конечно, откровенная реклама, но я поддержу автора, что как банк Сбер становится хуже. Сначала были комиссии внутри банка за перевод в другие регионы. Их ЦБ приказал отменить. После этого совсем жадность Сбер банк замучила теперь лимит на переводы ВНУТРИ банка 50000 рублей, если хочешь больше плати комиссию аля покупай пакет услуг. Т.е. теперь комиссией облагаются Все платежи внутри банка после 50000 рублей! Жесть. Проценты по вкладам у них чаще всего оказываться хуже остальных. 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Сергей, скажите почему на ваш взгляд статья рекламная? И что я в ней рекламирую?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Afanas'ev

Прикольно, человек говорит, что за кешбеком не следил, но тут упало 10к и при этом рассказывает про бесплатные звонки внутри сети... Есть конечно мелочи, которые радуют не богатых людей, но тут чётко 100% просто реклама с перечислением всего... Причем не в попад и местами противореча некоторым вещам...
Ну и по сберу - прямо клюква, клеше... Сбер хитрый, тинькофф не менее хитрый. Про страховку вообще порадовало с "простым приложением пальца к сканеру". Да, тинькофф удобен во многом и многом. Но прямо так наводить в тех местах, где vc завален жалобами... Ну успехов....😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Я не следил за репутацией Тинькофф на vc.
Пришла мысль в голову написать про мой опыт с банками.

Взял и написал.
Я не против подучить деньги за рекламу.
Подскажите кто платит?

Ответить
Развернуть ветку
Детские аттракционы для бизнеса

Отличная рекламная статья. Комиссию берут бешеную за воду заплатить нужно было около 400р и за перевод 300р😀 В сбербанке при этом не важно какая сумма 1% от суммы. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Спицин

 МММ-Сбер 3:0.
Сбер: у нас интерактивная очередь для не умеющих пользоваться Сбербанк онлайн!
МММ (Тинькофф ака Русский Стандарт): мы сами приедем, чтобы оформить продукты банка, так как у нас просто нет офисов в России.
Сбер: мы помогаем осуществить бизнес-проект в реальность, подключим бухгалтерию онлайн с помощью которой ты можешь не парясь отправлять данные в налоговую (декларации)
МММ: мы такие хорошие, что только у нас ты можешь подключить онлайн бухгалтерию, где можешь отслеживать доходы и расходы, но сдавать декларацию придется через личный кабинет Налогоплательщика
Сбер: ваши деньги под защитой нашего банка и застрахованы государством
МММ: ваши деньги под нашей защитой выводятся каждый день в 9 часов вечера из страны и пока что мы возвращаем в 4 утра, пока... вам не стоит беспокоится о сохранности ваших средств, если что, звоните дедушке на деревню и вам мы вернем ваши кровные после дождика в четверг

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Romanyuk

Автор жополиз 

Ответить
Развернуть ветку
Егор Рощупкин
Автор

Спасибо. Отличный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Кан

Автор(спичрайтер от тинькоффа) правильно описывает все неудобства и косяки обслуживания у сбера. Очень жадный банк(холдинг).
Пользоваться ли Тинькоффом? 
Очень подумать. Конечно, у них всё не так восторженно, как пишет их пиарщик. 
Осаго у них оформил.
Других каких-то преимуществ в сравнении с почтабанком, втб, или райфайзеном не вижу. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Попов

Тинкофф- хорошо башляет , видать дела идут совсем не очень .. Для справки эта го..но контора которая не имеет представительств кроме халупы в  Москве ..И карты которые вы никогда не закроете..

Ответить
Развернуть ветку
Про

Я ничего против не имею данного банка, только чисто заметил что тут про Тинькофф пишут чуть ли не в каждой второй статье, складывается впечатление что это сайт раскрутки банка/брокера Тинькофф.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мао

Какая прекрасная реклама Тинькофф, благодарю за сахарно-медовый сироп в глазури с шоколадной присыпкой, браво виват Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Павловна

Пользуюсь сбером много лет. Карта платиновая, зарплатная. Обслуживание бесплатно. В месяц получается до 1000 бонусов спасибо. Кредит, большой, дали без посещения банка минут за 30. Переводы до 50 т. р. без комиссии. Кроме того оплата коммунальных услуг в приложении. Очень удобно. 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Идрисов

Я конечно сбером не пользуюсь, но когда было дело, везде были талончики. А это был 2016 год. Мне лично сбер не нравиться, да и Тиньков ещё та шарашка. Но автор, Вы уже утрируете на счёт очередей. Если только Вы не в каком нибудь зажопинске, хотя уверен и там во всю используют талоны. Это проще, и эффективнее, так как каждый специалист, занимается своим направлением. Хотя конечно и с талоном можно просидеть прилично. Я на Проспекте Мира, помниться почти 4 часа просидел с талоном. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Grishin

В Сбере что реально вымораживает - это необходимость "заказывать" крупную сумму налички при снятии и для этого нужно заранее топать ногами в отделение. Через техподдержку это сделать нельзя, позвонить в отделение нельзя.
Карт с % на остаток нет, переводы со сбера в сбер свыше 50к в месяц - платные.

С другой стороны, у меня есть один знакомый, очень не бедный человек, который вывел огромную сумму из Тинька и закрыл с ним все отношения из-за того, что его в техподдержке назвали мудозвоном.
До кучи, сам пытался пощупать Тиньков-Мобайл. Оказалось, что бы получить симкарту - нужно было подписать ДБО(дать согласие на запросы в БКИ, сфотографироваться и прочий треш) и открыть пластиковую карту, на сайте Мобайла об этом не было ни слова 😂 В итоге курьер с симкартой был отправлен нафиг.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Карта Тинькофф Мобайл - виртуальная. Информацию о ней не скрываем. Рассказываем на сайте https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/help/start-using/virtual-card/ и, как вы верно подметили, в Заявлении-Анкете, для этого выделяем отдельный раздел.
Виртуальная карта - это банковский продукт и требования для ее открытия соответствующие. Если потребности в получении карты и желания фотографироваться нет, в салоне Связной можно оформить только симку.

Своих клиентов мы не оскорбляем, поэтому ваши слова о знакомом показались нам странными. Готовы все тщательно проверить. Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения знакомого в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ольга Ч.

Очень длинная реклама

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф , в сбербанк,  который и не банк никогда не пойду.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Шанин

Согласен с автором. С ип была такая же  история. В стере же было несколько неприятных инцидентов по их вине 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крылов

У самого счёт в тинькове для ип и карточка дебет. Честно - все шикарно. Всем рекомендую и корешей постепенно подсаживаю. Олег мне не платит, ещё и абонентскую гребет :-? 

Ответить
Развернуть ветку
erovikovafoto Erovikova

У меня есть карта сбера дебетовая, диджитал и кредитка золотая с хорошим процентом 17,9 очень ей довольна! Она бесплатна в обслуживании, а так вроде 3000 тыс в год..... Но мне по какой то акции её предлогали.. Есть кредит в сбере на 1000000) Всё хвалили тинькова и тут я решила для пробы взять карту тинькова) Одобрили, сами приехали, это очень удобно конечно! Но вот интересно, просто попробовали перевести деньги на другую карту, комиссию не взяли! А взяли её только на след. День... Утром был сюрприз😃в сбере нет такого, там сразу пишется какая комиссия!! От сбера хотела уйти в втб, для переселения з. П.. Но там мне не смогли открыть дебетовую карту😁постоянно  выскакивала ошибка, менеджер мило извинилась и отправила меня домой) ,Так и осталась я снова со сбером) И теперь ещё тиньковым.. Который мне предложил кредит под залог квартиры! Во как))))) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шмидт

Пользуйтесь тем чем удобней, не существует ничего идеального, посему разумно использовать те продукты и услуги что вам подходят и не важно чей бренд, слава, и ТД. (+) и (-) их не избежать ни когда, их борьба и есть движок жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Нескажу Кто

Пользуюсь и Тинькофф и Сбером, причем клиентом первого являюсь уже более 10 лет, но должен признать что Сбер за последние 5-6 лет очень сильно поменялся от полного беспросветного совка в сторону нормального современного банка. Хотя Тинькофф все равно лучше

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Пантелеев

Насчёт банка Тиньков ничего сказать не могу, но то, что Сбер за последние несколько лет превратился в говно, это точно. ВТБ, кстати, тоже от сбера недалеко ушёл. Видимо привилегировынные права на банковском рынке, развращают. Из Сбера ушёл и вклад забрал, естественно. Крохоборы они и дармоеды. 

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy

Заказал себе карту дебетрвую от олежки. В итоге пользуюсь втб. Нафига заказывал, ладно хоть маску подогнали..не стирал её кстати с момента получения,месяцев 5ть

Ответить
Развернуть ветку
Максим Постников

Проплаченная статья! Да и половина лайков/дизлайков/комментариев заказные. В топку этот банк!

Ответить
Развернуть ветку
iMHO Tech

Статья проплачено лично тиньковым, но сбер реально людоеды, обладают мяса на трупе если не выплатил хотя бы рубль

Ответить
Развернуть ветку
LEEVA

С Тинькофф уже около года. Регулярные сбои, вследствие которых невозможно зайти в приложение (именно в те моменты жизни, когда нужно совершить перевод). Однажды срочно необходимо было перевести сумму, выдал ошибку, мол подключите что-то там, уже уж конкретно не помню. Перевод нужно было совершить срочно. В общем нафиг был послан этот Тинькофф. У ребят нестабильное приложение, это смущает. 

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Турчинский

Посмотрим как автор запретил когда пузырь Олега лопнет😁😁😁😁 для справки посмотри все бизнес проекты которыми владел Тинькофф)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Братков

У меня нет карты Тинькофф. Я с переферии, как всем нравиться это называть. Зарплата 20000 в месяц, зато стабильно. Что касается Сбера я полностью согласна с автором. Что касается непредвиденных звонков от типа представителей Сбера, с вечно предлагаемым продуктам по немыслимым ценам, этим очень хорошо пользуются мошенники. Сбербанк последнее время просто в наших глазах сами выглядят мошенниками и этим отворачивают от себя клиентов. Я думаю у них политика менеджмента такая - меньше народу больше кислороду.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Иванова

Реклама Тиньков банка.  Я много раз в Москве открывала счета в Сбербанке  и больших очередей не было. Если автор поста из провинции, то там такое возможно. Что мне там действительно не нравится это уговоры взять кредит и оформить страхование вклада, но я отказываюсь и сразу говорю, что кредит потом выплатить не смогу: отстают.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Ruzavin

А у меня наоборот, с Тиньковым были проблемы, хотя я был их клиентом более 3 лет и даже предлагал знакомым. Но буквально пара простых эпизодов перечеркнуло все хорошее отношение. Банк - лучший по проработанности приложений, но точно не лучший по сервису. Хотя откровенно говоря, Сбер - все еще совок, другие (а у меня опыт с ВТБ, Альфой) также близки к Сберу. Проблема Тинькова в том, что он агрессивно захватывает рынок, при этом бэкофис прям очень сильно не успевает за ростом. Понимание, что это за система возникает в момент появления нестандартной ситуации, хотя она может быть довольно простой. В общем, это хорошая экосистема для клиентов с типичными запросами, которые не задают лишних вопросов. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex V. Kostyukov

это каким лохом надо быть, чтобы платить за кусок пластика (пусть даже заделанного под метал) по 2 штуки рубасов в месяц, 24 тысячи в год ))))

Ответить
Развернуть ветку
саша потоцкий

Брехло, проплаченное

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Матвеев

Да..Сбер обнаглел, уже не знает, как повысить выручку...Тинькофф топ

Ответить
Развернуть ветку
Артём Сычёв

Сбербанк это просто дно. Делал обычную покупку. Им эта операция показалась подозрительной (почему-то из всего набора карт только им). Заблокировали операцию. Но не дозвонились до меня. И заблокировали карту. На мои возмущения оператор невозмутимо сообщил, что теперь только перевыпуск карты. Как люди им пользуются?

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Потому что нехуй продавцам по телефонному номеру переводить 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vikarti Anatra

Переходите в ВТБ -:)  - тут вам карту разблокируют либо по телефону (если подозрительные операции которые фрод-мониторинг отверг) либо в офисе (в рабочее время)(если фрод-мониторинг НЕ отверг ничего но блокировку вы таки поймали - а нечего покупать в аптеке и почти сразу - в ridero.ru несколько покупок + на amazon (kindle store) - это ж подозрительно!).
Альфа - вообще позвонит и спросит - а это точно вы покупали там то? Вы? Ну все хорошо.
С Тиньковым вот не знаю - ну не прилетали блокировки у них. И звонков не было

Ответить
Развернуть ветку
474 комментария
Раскрывать всегда