Будет интересно, если Альфа поделится своим стратегическим видением по покупке данного сервиса. Ведь в реалиях этот сервис даже при его успешной работе, будет генирить копейки. Массовым он точно стать не может, в силу нищеты нашей необъятной. Ну давайте прикинем математику. Допустим в лучшие времена сервисом будут пользоваться 10 000 человек в день, которые в среднем оставят 300 руб. Это 3 млн в день. умножаем на 5% сервиса= 150 тыс. грязная прибыль. Минусуем затраты офиса, затраты на сам вывод денег ( не думаю что он будет стоить меньше 3%) налоги, зп итп. Ну в общем пока большой минус. Пока эта сделка попахивает какой-то личной заинтересованностью ТОРа из альфы который получит откат от сделки, других профитов для Альфы я не вижу.
Поддерживаю. Однако, потенциал роста есть не только в ресторанном, но и в других видах услуг.
В посте указано 750 до 1000-1300 ресторанов оборотом в 10млн руб. Если например сюда добавим бьюти сферу, салоны красоты, барбершопы и т.д., то только в долгосрочном возможно будет интересно.
Даже трудно представить, каков бюджет нужен для продвижения сервиса, чтобы он проник во многие сферы. Ну, и давайте откровенно, люди приучены по большей части к чаевым в ресторанной сфере. Стало быть, это может быть 80% источников дохода. Остальные сферы приучать? Это ведь больше утопия.
Будет интересно, если Альфа поделится своим стратегическим видением по покупке данного сервиса. Ведь в реалиях этот сервис даже при его успешной работе, будет генирить копейки. Массовым он точно стать не может, в силу нищеты нашей необъятной. Ну давайте прикинем математику. Допустим в лучшие времена сервисом будут пользоваться 10 000 человек в день, которые в среднем оставят 300 руб. Это 3 млн в день. умножаем на 5% сервиса= 150 тыс. грязная прибыль. Минусуем затраты офиса, затраты на сам вывод денег ( не думаю что он будет стоить меньше 3%) налоги, зп итп. Ну в общем пока большой минус. Пока эта сделка попахивает какой-то личной заинтересованностью ТОРа из альфы который получит откат от сделки, других профитов для Альфы я не вижу.
Поддерживаю. Однако, потенциал роста есть не только в ресторанном, но и в других видах услуг.
В посте указано 750 до 1000-1300 ресторанов оборотом в 10млн руб. Если например сюда добавим бьюти сферу, салоны красоты, барбершопы и т.д., то только в долгосрочном возможно будет интересно.
Даже трудно представить, каков бюджет нужен для продвижения сервиса, чтобы он проник во многие сферы. Ну, и давайте откровенно, люди приучены по большей части к чаевым в ресторанной сфере. Стало быть, это может быть 80% источников дохода. Остальные сферы приучать? Это ведь больше утопия.
Может вы хотели сказать 10000 заведений?