Пользователи пожаловались на проблемы со входом в «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиции» Статьи редакции
Компания обещает всё исправить в течение часа.
По данным на 15:41 по московскому времени, на сайте DownDetector более 2 тысяч жалоб на работу сервиса. Сбои наблюдаются также в приложении «Тинькофф Инвестиции». В компании сообщили vc.ru, что сбой затронул несколько тысяч клиентов.
88% пользователей жалуются на проблемы с входом, 10% на сбой в работе всех сервисов и 1% — на невозможность перевести деньги.
1
показ
125K
открытий
1
репост
У меня жопа горит, со счета пропали все карты, в инвестиции не пускает, а там на всю котлету фарма, которая сегодня может улететь на дно, как раз ждал чтоб зафиксить.
Олег, шо за хуйня? Ты же местный тут уже.
Простите, что подвели вас. Ситуация в прямом смысле единичная и мы бросили все силы, чтобы исправить ее как можно скорее. Мы уже подготовили для клиентов компенсацию.
18-е февраля будет днем бесплатной торговли – не будет комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
Мы проведем работу над ошибками и станем лучше!
Года 4 пользуюсь банком, второй год торгую через инвестиции, сегодня я понял вашу заботу о клиентах и какой вы технологичный банк. Это увы только маркетинг, а бизнес остался по Русски. Комиссия которая обычно составляет баксов 5, конечно возместит мне потерю 300$. К сожалению видимо придется покинуть ваш "Замечательный банк", за 4 года я видимо вам достаточно кэша принес чтоб меня элегантно послали нахер.
Тоже буду уходить.Недобанку позор!
весьма справедливое замечание, при всей моей лояльности к тиньковским продуктам
Я тоже был лоялен, наверное потому что не было проблем, а когда они всплыли, оказалось что мы всего лишь расходник который генерирует кэш компании.
"оказалось" - серьезно?))))