{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Рая Хачатрян

Пользователи пожаловались на проблемы со входом в «Тинькофф» и «Тинькофф инвестиции» Статьи редакции

Компания обещает всё исправить в течение часа.

По данным на 15:41 по московскому времени, на сайте DownDetector более 2 тысяч жалоб на работу сервиса. Сбои наблюдаются также в приложении «Тинькофф Инвестиции». В компании сообщили vc.ru, что сбой затронул несколько тысяч клиентов.

88% пользователей жалуются на проблемы с входом, 10% на сбой в работе всех сервисов и 1% — на невозможность перевести деньги.

Обновлено в 17:39. В «Тинькофф» сообщили vc.ru, что проблему решат «в течение нескольких часов».
Обновлено в 19:12. «Тинькофф инвестиции» сделает 18 февраля «днём бесплатной торговли» — обнулит комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу. Это компенсация пользователям, которые столкнулись с проблемами со входом в приложения, рассказали в компании.
@tinkoff_bank перестал работать вход в приложения. В оба и в инвестиции и в банк. Через веб браузер тоже не зайти. Происходит логин и сразу выкидывает назад.
@tinkoff_bank Добрый день . Программа Тинькофф инвестиции не запускается . Через сайт так же не возможно зайти на инвестиции .
ой кажется тинькофф прилег
{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 958, "likes": 197, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 210058, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Feb 2021 16:00:39 +0300", "is_special": false }
0
958 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

В Инвестиции вообще не заходит

Ответить
23

У меня был вход по тач айди, теперь он не работает, просит для активации ввести код. Ввожу - пишет якобы неверный. Заебись.

Ответить
9

У меня не сработал вход по коду и попросил номер телефона - потом показал "слишком много запросов". 

Ответить
4 комментария
2

А! У меня так было! Две недели не могла войти!!!! Оборвала все Телефоны и чаты  службы поддержки , они не верили. Неужели опять??!

Ответить
19 комментариев
–1

У меня наоборот только инвестиции остались.
Пустынно конечно без счетов, вкладов и карт. 

Ответить
1

Когда-то с разрабом мы шутили "Если у пользователя оформления заказа не взрывается, то критичные баги исправим в течении 1-3ч".

Сегодня слово "взрывается" было применительно к приложению. При первом заходе выдал ошибку. При повторном - вообще разлогинилось.

Ответить

Комсомольский якорь

95

Тем временем в Тиньков выкатили в prod обнову.

Ответить
1

Примерно полтора часа не заходит ни в банк, ни в инвестиции.

Ответить

Комсомольский якорь

Виктор
8

Да я в курсе, а прикинь как я охренел когда на моих глазах исчезли все карты, когда я находился в приложении банка, после того как не зашел в инвестиции. Пронеслось в голове:

Swift отрубили, пора бежать за консервами

Ответить
10 комментариев
47

Кто сейчас шортит? 😂

Ответить

Комсомольский якорь

Артем
141

Я бы зашортил тинькова, но он не пускает в инвестиции

Ответить
4

Тинек сам себя не дает шортить, кнопки такой нету ;))

Ответить

Комсомольский якорь

Комсомольский
0

Я ничего не хочу говорить, но они еще раз упали после закрытия амеров.
Дабл факап просто.

Ответить
1 комментарий
–1

шорть, а мы посмотрим на тебя
он на MSCI еще месяц расти будет

Ответить
11

Я. Новая фишка Тинькофф - шорт вслепую на всю котлету.

Ответить
0

Без предупреждения, в рандомное время

Ответить
4

На премаркете? Только ебнутые

Ответить
14

Какие все инвесторы стали, диву даешься)

Ответить
1 комментарий
3

Да ладно, у меня товарищ вчера на премаркете GTHX продал по $41.

Ответить
0

Что значит премаркет? По каким акциям?

Ответить
–1

А думаете таких мало что-ли? 

Ответить
1

я. И это пиздец конечно, ребята. Пойду читать пользовательское соглашение и надо сваливать отсюда. 

Ответить
1

Не успел закрыть сделки, в минусе на 5% 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Шортишь небось?

Ответить
0

Помянем )

Ответить
–1

я, весь шорт  по профиту закрылся уже)

Ответить

Комсомольский якорь

64

У меня жопа горит, со счета пропали все карты, в инвестиции не пускает, а там на всю котлету фарма, которая сегодня может улететь на дно, как раз ждал чтоб зафиксить.

Олег, шо за хуйня? Ты же местный тут уже.

Ответить
0

А по звонку закрыть позиции? Или у них нет такой опции?

Ответить

Комсомольский якорь

Julia
52

Не знаю как на счет звонков, ну походу скоро мы будем торговать опять вот так:

Ответить
10 комментариев
1

Да им дозвониться нереально!

Ответить
1

Конечно, мы ведь все Тинбкофф пользуемся, чтобы по телефону позиции закрывать, очень удобно

Ответить
1 комментарий
1

Официально у них такая опция есть по регламенту (под сообщениями там подразумеваются и заявки в т.ч.). Работает она или нет - хз )))

Ответить
1 комментарий
0

Такой опции нет. Несмотря на все проблемы с Открывашкой, БКС и прочими Сберами, у них есть нормальный терминал и заявки по звонку.

Ответить
0

Простите, что подвели вас. Ситуация в прямом смысле единичная и мы бросили все силы, чтобы исправить ее как можно скорее. Мы уже подготовили для клиентов компенсацию.
18-е февраля будет днем бесплатной торговли – не будет комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.
Мы проведем работу над ошибками и станем лучше! 

Ответить

Комсомольский якорь

Тинькофф
20

Серьезно? Я за полтора часа ушел в минус 300$, о каких мы комиссиях вообще говорим, если мы наблюдаем как наш депозит летит в бездну?
Это на сколько я должен 18 числа наторговать чтоб комиссия была 300$?

Ответить
26 комментариев

Комсомольский якорь

Тинькофф
13

Года 4 пользуюсь банком, второй год торгую через инвестиции, сегодня я понял вашу заботу о клиентах и какой вы технологичный банк. Это увы только маркетинг, а бизнес остался по Русски. Комиссия которая обычно составляет баксов 5, конечно возместит мне потерю 300$. К сожалению видимо придется покинуть ваш "Замечательный банк", за 4 года я видимо вам достаточно кэша принес чтоб меня элегантно послали нахер.

Ответить
4 комментария
0

А бабки кто вернёт?Как заработает сразу сваливаю,похер на минусы.
Нет ,не извиняю
Засунь свои комиссии знаешь куда?

Ответить
1 комментарий
1

Нормально,  принести убытки на миллиарды,вернуть 5 копеек

Ответить
1

Это вЫ компенсацией называете?Мне вАША маржинальная зачем?Я сегодня деньги терял и продолжаю терять,по вАШЕЙ вине.Позор конторке.
Теслы мне 3 акции задарите и я соглашусь с размером компенсации,а то,что вЫ предложили-ну вообще никак не подходит под понятие компенсации.

Ответить
1

Уж полночь близится, а входа-то все нет

Ответить
0

Вы не подвели, вы кинули. Или не кинули?
Расскажите, как вы будете разруливать убытки людей, которые не смогли совершить из-за вас сделки?

Ответить
4 комментария
0

Ага, значит надеетесь, что до 18 февраля проблема будет решена. 

Ответить
0

Так решили поблему или нет? У меня до сих пор в Инвестиции не заходит

Ответить
1 комментарий
0

И когда заработает?! 

Ответить
1 комментарий
0

Будет справедливо, если и за 17 февраля тоже комиссии отмените

Ответить
0

а как насчет личных кабинета?
за обслуживание снимаете вовремя, а доступа нет!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0

Это не поможет тем у кого были стопы на акции. Это не поможет тем у кого были плечи, которые они выплачивали несколько месяцев в надежде на повышение/понижение. Ничего из этого не сработало, при том что ваш сервис лёг, надолго а не на час, причём Перед Открытием торгов в Америке. А тем кто торгует в течении дня, хорошо от этого?! Ваша компенсация - по сути плевок в лицо вашим Клиентам. 

Ответить
2

все, фарма полетела видимо вниз, с 10го раза зашел в тинькофф а там показывает инвестиции уже -40к я в а.уе

Ответить
4

-53000 уже 😭 ну как так можно?! Кто будет оплачивать понесённые убытки?

Ответить
6 комментариев
1

а чего сегодня такого произошло, что фарма полетела вниз? 

Ответить
4 комментария

Комсомольский якорь

GOLIKOV
0

Ну че как там дела? У меня все улетело на дно донское

Ответить
2 комментария

Комсомольский якорь

GOLIKOV
0

У меня ща сердечко екнуло, 15 минут до амеров, а они чинят.
Чую яхта Олега сегодня будет разобранная на пеньках стоять.

Ответить
–1

Интересно какой у вас процент от депо?

Ответить
0

жопа, да, пылает, но на ошибках учимся :)

Ответить

Комсомольский якорь

Sedoviko.ru
1

На чьих ошибках? Я в этом году стабильно в плюс шел на интрадей торговле, сегодня просто похерели все. Я всегда закрываю перед амерами позицию в небольшой плюс, так как они всегда роняют, а щас я просто смотрю как депо идет вниз и хрен что сделаешь. 

Ответить
1 комментарий
64

Забавно

Ответить
33

Решил снять деньги с Инвестиций на покушать.

Покушать не получилось.
Снял тикток

Ответить
32

Олег угощает голубцами с говном сегодня

Ответить

Комсомольский якорь

Небольшой
7

За наш же счет

Ответить
4

А комментаторы виси - каждый день.

Ответить
0

Хотел пополнить Т что б расплатиться через эпплпэй -  5 минут втыкал в телефон. Пришлось идти за сбером до машины

Ответить
41

Сбер походу

Ответить
–2

Ну и рожа( буэ 

Ответить
0

свою покажи, красавчик

Ответить
37

Интересно читать, когда люди пишут, что сегодня теряют деньги на своих счетах в приложении "Инвестиции". Такое чувство, что до этого дня только профиты у них были. 

Ответить
4

Фонда валится. Я бы докупил, а вот Олег не даёт. Как это посчитать ? Короче менять брокера пора.

Ответить
1

Лоси бывают разные.
А с плечом можно очень легко с Николаем познакомиться, если не следить...

Ответить
34

Пособие как из спекулянта превратиться в инвестора.

Ответить
4

Точно. Пришло время обучать всех играть в лонг принудительно!

Ответить
26

Команда и официальные наши каналы уже написали про сегодняшний сбой. Как один из акционеров, и основатель, приношу свои личные извинения перед каждым КЛИЕНТОМ! Я сам не смог войти и перевести деньги своему другу, понимаю вас хорошо. Еще раз простите.
писать гадости смысла нет, но можете
Олег

Ответить

Комсомольский якорь

Олег
11

Олег, как человек который создал Тинькофф банк и вывел финтех в СНГ на новый уровень, мое уважение. Факапы случаются, с банком это не критично даже. Но есть у тебя совершенно убогий продукт под названием Тинькофф Инвестиции. Может со стороны выручки, роста, оборота, все там хорошо, но с технической стороны это просто кусок говна к моему сожалению. Я использую его практически ежедневно второй год, и пальцев руки не хватит чтоб пересчитать сколько багов в нем было за это время, инвестиции это не про нарисовать красивый интерфейс а про стабильность работы, так как за 5 минут ты можешь просрать все что зарабатывал за последние 5 лет.

Но сегодня все баги которые были до этого просто меркнут перед тем что все на хрен упало, перед тем как началась американская сессия которая слила в хлам многие депозиты, так как мы сидели на vc и ничего не могли сделать с своим портфелем.

Ну еще, дед мороз, дай пиздюлей сммщикам своим, или кто у вас отвечает за армию ботов которые как десант выгрузили на vc чтоб минусовать всех кто недоволен вашим факапом и в ответ дерзить и говорить что мы сами виноваты что используем Тинькоф инвестиции.

Со всем уважением и выздоравливайте, но не забывайте давать пиздюлей для профилактики тем кто ответственен за этот продукт, иначе ваша Фамилия будет ассоциироваться не с лучшим сервисом в России, а с самым косячным и охуевшим.

Ну вроде бы и все что хотел сказать, накипело.

Ответить
3

Если вы за 5 минут теряете заработок за 5 лет — вы либо преувеличиваете и балаболите, либо сильно перебираете с рисками, либо очень мало заработали на интрадее)

Ответить
1 комментарий
2

А как быть с приложением инвестиций на таком сильном сливе ??? 
Ты что придурок ? Перевести он денег не смог другу ...

Ответить
2

Я сам не смог войти и перевести деньги своему другу ...

Грефу или Усманову?

Ответить
2

почему банк во время проблем умалчивает о сбоях? почему банк делает вид что сбоев нет и что мало клиентов страдает? зачем вы берёте пример со сбера? почему нельзя донести до клиентов оперативно информацию? уже есть предположения и оценочные суждения что банк делал что-то плохое, поэтому оперативной информации не было и падение началось именно с инвестиций. 

Ответить
1

Я сам не смог войти и перевести деньги своему другу

Так это все - месть друга?

Ответить
31

Тем временем в Тинькофф....

Ответить
0

Посмотрел серию  и так и не понял кто принес эту бутылку и поставил на кнопку? 

Ответить
28

мб за хостинг не заплатили?

Ответить
15

а у меня пропали все карты из приложения

Ответить
10

и у меня ) + вклады все. чуток очканул

Ответить
29

Интересно, как в современном мире «цифрового банкинга» доказать, что у тебя в принципе счета в этом банке были?

Ответить
19 комментариев
0

чуток очканул

вот я тоже, только не чуток. Как раз получил перевод из-за рубежа и хоба! счета пропали. Думаю ну всё, привет финмониторинг

Ответить
1

А у меня в кабинете - Уменявка Бинетти

Ответить
23

Насчёт 1000 конечно оптимистичный пиздеж. Поневоле задумаешься чему стоит верить.

Ответить
16

Некто потерял программерскую девственность, уронив прод.

Ответить
–1

Нет, там сеть упала, инсайд.

Ответить
24

Хорошо что их бизнес не связан с финансами и нет необходимости держать резервные каналы связи на случай сбоя основного

Ответить
1 комментарий
–1

Некто сеть уронил.

Ответить
1 комментарий
15

ПОМОГУ ЗАЙТИ В АККАУНТ И ПЕРЕВЕСТИ ДЕНЬГИ НА МОЙ БЕЗОПАСНЫЙ СЧЁТ) ОБРАЩАЙТЕСЬ)

Ответить
9

Спасибо! Обратился, все работает, наконец-то мои деньги на безопасном счёту 🙏

Ответить

Комсомольский якорь

Бизнес
3

Помогу отправить тебя в бан, обращайся.

Ответить
2

Блок иронии по скидке купи, а?

Ответить
1 комментарий
–14

Привет.

Проблема со входом в приложение есть, причина на сервисе авторизации. Затронула часть клиентов. Мы делаем все, чтобы как можно скорее ее устранить.

Извините.

Ответить
37

часть? вы че ебнутые? у 10х подряд спросил, 10 не работает это часть? теория вероятности, бедная, на коленях стоит, просит вас не пиздеть

Ответить
17

Затронула часть клиентов.

Ну формально 100% это тоже часть.

Ответить
5

ну у 80% затронуло, а 20% просто не узнали про проблему, потому что не заходили в это время

Ответить
7

Все в порядке, ребят, можете не торопиться

Ответить
1

неа...не извиняем....адвокаты есть в народе, получится  упущенную выгоду у них отсудить?

Ответить
1

Да ладно упущенную выгоду! А прямые убытки???

Ответить
14 комментариев
0

Даже убытки скорее всего нет, про выгоду и говорить нечего.

Ответить
17 комментариев
0

Нет, с чего вдруг, у них же такие моменты в договоре прописаны.

Ответить
1

Какой прогноз по срокам устранения проблемы?

Ответить
0

Наконец-то ответ!

Ответить
0

ответ говна
сколько часов уже не работает вообще
еще и говорят, что только у части клиентов такое

Ответить
1 комментарий
0

Нормально все 

Ответить
0

Лучше сделайте авторизацию по отпечатки пальцев и чтобы через каждые 10 минут не спрашивала авторизацию!

Ответить
0

Ничего не работает. Сколько ждать?

Ответить
0

Ни у кого не работает, почему врёте?

Ответить
0

А почему ваша техподдержка не может создать заявку/обращение? Тоже не могут авторизоваться?

Ответить
0

Как скоро устраните??

Ответить
0

А сейчас почему превышено количество обращений к серверу? Сбросьте счетчик обращений

Ответить

Комментарий удален

11

Твоя работа как раз объяснять клиентам, а не на vc залипать) для этого другие люди есть.

Ответить

Комментарий удален

8 комментариев

Комментарий удален

–3

Слыш, мне только карту выдали, быстро чини. Хочу получить свой кэшбек за дни, пока ждал доставки!

Ответить
14

Уберите уже бутылку текилы с кнопки delete !!!!

Ответить
0

Там смузи скорее всего

Ответить
3

Tres Comas же

Ответить
1

😂😂😂😂😂👍 видимо Олег зашел)))

Ответить
12

Требуем за ущерб всем подарочные акции)))

Ответить
7

Всем по акции ООО "Колхоз - 100 лет без урожая".

Ответить
–12

Компенсацию для клиентов уже подготовили.

18-е февраля будет днем бесплатной торговли – не будет комиссии за все сделки (биржевые и внебиржевые), а также комиссии за маржинальную торговлю при переносе позиций с четверга на пятницу.

Ответить
5

Это разве компенсация? Фактически заставлять людей завтра совершать сделки. Напоминает: "мы вам тут подарок приготовили, только вы заплатите 10 тыщ за наш товар, а мы вам к нему подарок приложим". Я вот долгосрочник, у меня следующая покупка акций по плану 10 марта. А сегодня я мучаюсь как и другие, не могу оценить потенциальные компании. И какая мне компенсация?

Ответить
4

Это вЫ компенсацией называете?Мне вАША маржинальная зачем?Я сегодня деньги терял и продолжаю терять,по вАШЕЙ вине.Позор конторке.
Теслы мне 3 акции задарите и я соглашусь с размером компенсации,а то,что вЫ предложили-ну вообще никак не подходит под понятие компенсации.

Ответить
4

Можете в задницу себе свою комиссию засунуть, люди теряют сейчас гораздо больше чем ваша комиссия! Вы на целый день закрыли возможность торговать в основную сессию! Предлагаю людям подать коллективные иски в суд в каждом регионе! Раз вы говорите про тысячу человек, а не работает у всех ни банк, но инвестиции, в каждой рекламе вы заявляете о миллионах клиентах, так значит и проблема сегодня со входом в ваши услуги и всех ваших клиентов?

Ответить

Комментарий удален

5

Интересно все счета вернуться, или начинать сначала?

Ответить
20

Если сохранений не было, придётся сначала.

Ответить
5

Tinkoff Souls какой-то

Ответить
7

Пацаны, не переживайте я вам объясню какие правила у нас на 0 уровне) быстро освоитесь

Ответить
0

С 0 го уровня ))

Ответить
0

а ты не сохранился?

Ответить
0

Да никто не сохранился, я ещё три дня назад жЫрного Клиента привёл. Говорю нормальный банк не очкуй. Он все боится что в один день приложение не откроется, и офисов нет у банка :)

Ответить
1 комментарий