«Тинькофф» запустил сервис платежей для бизнеса «Тинькофф Касса» Статьи редакции

Сервис станет единой точкой входа на рынок электронной коммерции.

«Тинькофф Касса» объединит платёжные сервисы экосистемы компании и новые решения, в том числе от партнёров — например, сервиса для обработки онлайн-платежей CloudPayments. Об этом vc.ru рассказали в «Тинькофф».

Сервис доступен любым компаниям, в том числе среднему и крупному бизнесу, даже без расчётного счёта в банке. Компании могут оставить заявку на конкретные услуги на сайте сервиса.

Как сообщили в «Тинькофф», «Касса» позволит бизнесу в режиме «одного окна» принимать оплату в интернет-магазине, предоставлять клиентам рассрочку в онлайне, настраивать аналитику по продажам, интернет-эквайринг «под себя» с помощью открытых API и так далее.

«Тинькофф Касса» нацелена на работу сразу со всеми задачами бизнеса, она решает скопом его основные проблемы. Например, в чем трудности выхода компании в интернет? Нужен сразу сайт, нужно принимать платежи, пробивать чеки, привлекать курьеров и организовывать им мгновенные выплаты, внедрять систему чаевых и так далее.

«Касса» закрывает эти и любые другие кейсы для бизнеса в онлайне и офлайне. Наша платформа предоставляет компаниям максимум платежных услуг, которые есть сегодня на рынке.

Сергей Хромов, вице-президент «Тинькофф банка», руководитель «Тинькофф Кассы»

Среди услуг, объединённых в «Тинькофф Кассе»: интернет-эквайринг с подключением за день, возможность оплаты товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП), упрощённое подключение Apple Pay и Google Pay, подключение онлайн-касс, оплата в соцсетях и мессенджерах, возможность принимать платежи из стран СНГ и другие.

Компании также получат доступ к аналитике и решениям для запуска продаж с конструкторами сайтов, а также персонального менеджера.

В «Тинькофф» считают, что «Касса» позволит компании «укрепить второе место на рынке онлайн-эквайринга и платёжных сервисов в России». Первое у «Сбера», в экосистему которого входит «ЮKassa». Также запуск сервиса должен ускорить увеличение доли некредитных доходов группы с 42% до более 50%, рассчитывают в компании.

По собственным данным, сейчас более 200 тысяч компаний и ИП используют эквайринг «Тинькофф» — группа увеличила это число на 60% в 2020 году.

0
164 комментария
Написать комментарий...
Evil Pechenka

Почему нет тарифов и комиссий? Почему нет ссылки на полные условия? Почему нет кнопки подключиться и надо оставлять какую-то заявку?

Ребята, сейчас не 2000 год, а 2021. Я хочу зайти, увидеть всю нужную информацию, нажать кнопку и чтобы сразу работало.

Сейчас это: «Напиши на деревню дедушке неизвестно на каких условиях, просто верь, что Тинькофф хороший и всё будет прекрасно».

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Условия зависят от конкретных потребностей бизнеса, поэтому в статье мы все никак не укажем. Можно оставить заявку, свяжемся и расскажем обо все индивидуально.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Спасибо, что пересказали то, что я вижу на сайте. Сам то я не понимал, а вы объяснили. На вопросы правда решили не отвечать, но да ладно. У вас же надо среагировать на комментарий, а не по сути что-то сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Так мы и говорим, индивидуальные условия, а это значит, что нужно связаться, чтобы все предметно обсудить. Если бы можно было это уместить в одну кнопку, мы бы это сделали :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

У других то открыто

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Тинькофф банк не в состоянии сформулировать условия для клиентов, он их формирует в каждом случае заново.

Что тут не понятного? 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin K.

Как на автомойке, седан — 400₽, паркетник — 600. Спецпредложение.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

А как мне сравнить тогда ваши комиссии и чужие, чтобы понять, идти к вам, или «ну есть, круто, но как-нибудь потом, может быть»

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Можно заявку оставить, мы позвоним, а вы уже там решите)

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

А глухим клиентам сразу отказываете? Надо на странице написать «Не для глухих».

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Всегда есть выход, например можем в чате обсудить варианты или в ЛС в соц.сетях. 

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Есть очень простой выход: сформировать тарифы и опубликовать их на сайте. И не трахать никому мозг.

Отличная идея, дарю бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Слишком много факторов влияет на расчет комиссии, уже поясняли этот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

У вас там скрипт — последнее слово за вами должно остаться?

Лендинг плохой, информации ноль — это просто факт. Нет тарифов, странная форма заявки. 

Я понимаю, что Вы в заложниках своей работы и надо зарплату отрабатывать, но это другой отдел нахреновертил, не Вы. Перестаньте фигню всякую защищать и делать вид, что не ясно о чём речь.

Отличный лендинг кассы:

• Тарифы
• Условия
• Кнопка регистрации

Лендинг Тинькоффа:

• Хрень ни о чем, информации ноль, мы хорошие
• Пишите письма

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда