«Тинькофф» запустил сервис платежей для бизнеса «Тинькофф Касса» Статьи редакции
Сервис станет единой точкой входа на рынок электронной коммерции.
«Тинькофф Касса» объединит платёжные сервисы экосистемы компании и новые решения, в том числе от партнёров — например, сервиса для обработки онлайн-платежей CloudPayments. Об этом vc.ru рассказали в «Тинькофф».
Сервис доступен любым компаниям, в том числе среднему и крупному бизнесу, даже без расчётного счёта в банке. Компании могут оставить заявку на конкретные услуги на сайте сервиса.
Как сообщили в «Тинькофф», «Касса» позволит бизнесу в режиме «одного окна» принимать оплату в интернет-магазине, предоставлять клиентам рассрочку в онлайне, настраивать аналитику по продажам, интернет-эквайринг «под себя» с помощью открытых API и так далее.
Среди услуг, объединённых в «Тинькофф Кассе»: интернет-эквайринг с подключением за день, возможность оплаты товаров и услуг через Систему быстрых платежей (СБП), упрощённое подключение Apple Pay и Google Pay, подключение онлайн-касс, оплата в соцсетях и мессенджерах, возможность принимать платежи из стран СНГ и другие.
Компании также получат доступ к аналитике и решениям для запуска продаж с конструкторами сайтов, а также персонального менеджера.
В «Тинькофф» считают, что «Касса» позволит компании «укрепить второе место на рынке онлайн-эквайринга и платёжных сервисов в России». Первое у «Сбера», в экосистему которого входит «ЮKassa». Также запуск сервиса должен ускорить увеличение доли некредитных доходов группы с 42% до более 50%, рассчитывают в компании.
По собственным данным, сейчас более 200 тысяч компаний и ИП используют эквайринг «Тинькофф» — группа увеличила это число на 60% в 2020 году.
Почему нет тарифов и комиссий? Почему нет ссылки на полные условия? Почему нет кнопки подключиться и надо оставлять какую-то заявку?
Ребята, сейчас не 2000 год, а 2021. Я хочу зайти, увидеть всю нужную информацию, нажать кнопку и чтобы сразу работало.
Сейчас это: «Напиши на деревню дедушке неизвестно на каких условиях, просто верь, что Тинькофф хороший и всё будет прекрасно».
Условия зависят от конкретных потребностей бизнеса, поэтому в статье мы все никак не укажем. Можно оставить заявку, свяжемся и расскажем обо все индивидуально.
А как мне сравнить тогда ваши комиссии и чужие, чтобы понять, идти к вам, или «ну есть, круто, но как-нибудь потом, может быть»
Можно заявку оставить, мы позвоним, а вы уже там решите)
А глухим клиентам сразу отказываете? Надо на странице написать «Не для глухих».
Всегда есть выход, например можем в чате обсудить варианты или в ЛС в соц.сетях.
Есть очень простой выход: сформировать тарифы и опубликовать их на сайте. И не трахать никому мозг.
Отличная идея, дарю бесплатно.
Слишком много факторов влияет на расчет комиссии, уже поясняли этот момент.
У вас там скрипт — последнее слово за вами должно остаться?
Лендинг плохой, информации ноль — это просто факт. Нет тарифов, странная форма заявки.
Я понимаю, что Вы в заложниках своей работы и надо зарплату отрабатывать, но это другой отдел нахреновертил, не Вы. Перестаньте фигню всякую защищать и делать вид, что не ясно о чём речь.
Отличный лендинг кассы:
• Тарифы
• Условия
• Кнопка регистрации
Лендинг Тинькоффа:
• Хрень ни о чем, информации ноль, мы хорошие
• Пишите письма