Питер Тиль, сооснователи MSQRD, Tinder и другие инвестировали $2 млн в стартап Voices выходцев из России Статьи редакции

Компания разрабатывает «Substack для видео» — приложение для стриминга видео в прямом эфире и монетизации за счёт подписки и пожертвований.

  • Стартап Voices Алексея Быстрова и Александра Панько привлёк $2 млн, сообщил один из сооснователей на своей странице в Facebook. Компания разрабатывает приложение для стриминга видео в прямом эфире и монетизации, рассказал Быстров vc.ru.
  • Среди инвесторов раунда — сооснователь PayPal Питер Тиль, основатель мессенджера Signal Мокси Марлинспайк, сооснователь Tinder Джастин Матин, основатель Shutterstock Джон Орингер, Давид и Даниил Либерманы, предприниматель и венчурный инвестор Кори Леви, тиктокеры Sway House, Марина и Николай Давыдовы, сооснователи MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Андрей Янчуревич и другие.
  • Компания основана в июне 2020 года. Сейчас приложение находится в бета-версии. Приложение планируется запустить весной 2021 года. Первые пользователи смогут зарегистрироваться в приложении по приглашениям, как в Clubhouse.
  • Авторы смогут монетизировать свой контент за счёт подписки и донатов от пользователей. «Миссия компании — сделать путь создателей контента ошеломительно массовым явлением и поспособствовать росту среднего класса творческой экономики», — объяснил Быстров.
  • Привлечённые инвестиции Voices направит на рост компании, добавил он. Потенциальными конкурентами основатели называют Clubhouse, Tiktok и Only fans. «Можно сказать, что мы Substack для видео», — заключил предприниматель.
0
119 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Арнаутов

Twitch они своим конкурентом не считают?

Ответить
Развернуть ветку
Alex

От части, но Джастин Кан теперь с нами, а не с ними 👁👄👁

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gukov

Я работаю в подобном стартапе (liv-стриминг с задержкой < секунды и видео вопросами от подписчиков), он тоже привлек несколько миллионов. Но от изначальной идеи уже ничего не осталось, сейчас переориентировались на корпоративных клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Интересно.
Стримминг с задержкой меньше секунды - это разве трудно сделать?
Мы делали такое в 2016 году, правда ничего привлечь не смогли..
А корпоратам такое зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gukov

Не знаю сложно ли, но стриминговые сервисы обычно имеют задержку 5 секунд и выше.

Корпораты используют его для создания своих кастомных решений - поддежка, викторины и др. То, чего нельзя сделать на twitch и т п.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003
Не знаю сложно ли, но стриминговые сервисы обычно имеют задержку 5 секунд и выше.

Да, потому что они сделали все в лобовую - видеострим от одного источника записывается на сервере и потом уже с сервера все смотрят.
По сути все онлайн трансляции ютьюба, перископа и т.д.- это не реалтайм стримиинговые сервисы, если быть точным - все они транслируют запись, просто с задержкой 5-15 секунд.
Сделано это потому что так проще и можно обеспечивать/заливать видео от источника в очень хорошем качестве и отдавать его смотрящим не заморачиваясь с реалтаймовыми проблемами.

У нас сделано не так - у нас настоящий реалтайм, ну с учетом задержки кодеков - это миллисекунды.
Но вот непонятно кому это надо и надо ли вообще...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Panko

А у вас как сделано?

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

У нас реалтайм видеозвонок, который может смотреть любой кто подключился к видеозвонку пользователя(есть   2 опции - только своим или всем).
И все они могут смотреть в настоящем реалтайме, т.е. может быть и куча народу, и у всех задержки практически не будет - т.е. задержка обработки кодека + пинг до сервера - в среднем не более 200 мс.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Panko

понятно, то есть p2p без медиа серверов? но эта схема не подходит для броадкастинга.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Почему?
Именно через сервер - в реалтайме видеозвонок от одного источника идет на сервер, а уже с сервера смотрит любое количество народу, именно бродкаст, с шифрованием и всеми делами.
Типа группового видеозвонка, но вещает только 1, все на него смотрят, он никого не видит.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Panko

За счет чего вам удалось улучшить latency если архитектурно это точно так же как везде?

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Нет, архитектурно это принципиально другое - я уже пояснял выше.
Обычный стрим на ютьюбе или в переископе делается так - видео и аудиодорожка файлом закидываются на сервер и на сервере оно храница.
Люди, которые смотрят стрим с этих сервисов смотрят файл из папки на сервере, просто они смотрят запись 10-15 секундной давности.
У нас другое - представьте например конференцию Zoom с 10 000 участников, не в записи ФБ или в ютьюбе, а в реалтайме, но смотрят все на одного, т.е. только у одного включено видео и аудио.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Panko

Если в вашем случае трафик идет через ваш сервер но просто не сохраняется а сразу перенаправляется на устройства смотрящих, то в чем тут принципиальное отличие? Только в отсутствии записи, разве нет?

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

В принципе да, все верно - нет записи, все в реалтайме.
Но опять-таки, разницы нет с Зумом или Скайп конференциями, онлайн стримы по другому работают.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Sedykh

ну по сравнению с реалтайм шутером эта хуйня, хотя тоже с сокетами наверно поебались

Ответить
Развернуть ветку
Denis Gukov

Согласен с вами, оказалось что задержка не является критическим параметром для пользователя/заказчика.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

так если это пир ту пир, то ваш рилтайм будет ловить потоки от числа юзеров и отдавать им эти потоки, при 20 юзерах и в зависимости от мощи компьютера это финиш, и7 при 20 потоках аудио-видео просто умирает, был опыт разработки браузерной звонилки. Через медиасервер проще, идет один поток от всех, сжатый в один стрим, вот и делают все через него - это и дешевле и нагрузки не дает

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

Нет, это не пир2пир.
Это VOIP сервер - один отправляет видео на сервер - смотрящие коннектяца к серверу и смотрят в реалтайме с сервера.
Кол-во смотрящих может быть каким угодно.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Grigorovich

звучит интересно, только как вы это делаете? в сети сквозного QOS нету нигде. корпорты могут в принципе позволить себе брать выделенные каналы между бранчами, но тогда смысл тоже пропадает.

Ответить
Развернуть ветку
passer2003

А зачем щас QoS?
Кодеки сейчас адаптивные - снизилась полоса, автоматом уменьшилось качество кодека, увеличилась полоса - также увеличилось качество.

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Grigorovich

понятно все, вопросов больше не имею.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Gorin

На goodgame.ru задержка меньше 5 секунд, если включить поддержку низкой задержки в настройках (бета-профиль).

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда