Питер Тиль, сооснователи MSQRD, Tinder и другие инвестировали $2 млн в стартап Voices выходцев из России Статьи редакции

Компания разрабатывает «Substack для видео» — приложение для стриминга видео в прямом эфире и монетизации за счёт подписки и пожертвований.

  • Стартап Voices Алексея Быстрова и Александра Панько привлёк $2 млн, сообщил один из сооснователей на своей странице в Facebook. Компания разрабатывает приложение для стриминга видео в прямом эфире и монетизации, рассказал Быстров vc.ru.
  • Среди инвесторов раунда — сооснователь PayPal Питер Тиль, основатель мессенджера Signal Мокси Марлинспайк, сооснователь Tinder Джастин Матин, основатель Shutterstock Джон Орингер, Давид и Даниил Либерманы, предприниматель и венчурный инвестор Кори Леви, тиктокеры Sway House, Марина и Николай Давыдовы, сооснователи MSQRD Евгений Невгень, Сергей Гончар и Андрей Янчуревич и другие.
  • Компания основана в июне 2020 года. Сейчас приложение находится в бета-версии. Приложение планируется запустить весной 2021 года. Первые пользователи смогут зарегистрироваться в приложении по приглашениям, как в Clubhouse.
  • Авторы смогут монетизировать свой контент за счёт подписки и донатов от пользователей. «Миссия компании — сделать путь создателей контента ошеломительно массовым явлением и поспособствовать росту среднего класса творческой экономики», — объяснил Быстров.
  • Привлечённые инвестиции Voices направит на рост компании, добавил он. Потенциальными конкурентами основатели называют Clubhouse, Tiktok и Only fans. «Можно сказать, что мы Substack для видео», — заключил предприниматель.
0
120 комментариев
Написать комментарий...
Yura Dovgal

А как интересно они будут перехватывать аудиторию у твича и Ютуба к которым уже все привыкли ? Тут нужно стримиров на ЗП садить по другому кажется никак.

Ответить
Развернуть ветку
dffd dffd

И тогда 2 млн сгорят ещё быстрее. Прекрасный план, надёжный как швейцарские часы 

Ответить
Развернуть ветку
Yura Dovgal

Ну а как по другому раскрутиться при таких конкурентах ? У стримиров уже есть аудитория
Которую можно и нужно перехватывать. Многия каналы раскручивают годами. Набрать каких то ноунеймов без онлайне это точно путь в никуда. Да у меня есть ещё несколько идей но озвучивать их я не буду в паблик. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

почитайте про опыт mixer. майкрософт заключали многомиллионные контракты с топовыми стримерами твитча на 3-5 лет. итог: mixer закрыт, стримеры уже на твитче.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда