Рубрика развивается при поддержке

Возврат средств от брокера – все, что нужно знать пострадавшим трейдерам

Отклонение заявок на вывод денег без видимой на то причины – основной принцип работы недобросовестных брокеров, присваивающих чужие финансовые средства себе. Такие мошенники не отдают средства даже после многочисленных проверок документов, выполнения трейдером всех условий, отработки бонусов. На примере независимого портала TellTrue пошаговый бесплатный план возврата средств с помощь процедур chargeback и rolling reserve от брокера-мошенника.

Но если брокер на упор отказывается отдавать украденное, то спасти ситуацию еще можно, воспользовавшись процедурами чарджбэк и Роллинг Резерв, о которых детальнее можно узнать на сайте telltrue. Обычно, возврат денег от брокера выполняется банковские карты Виза и Мастеркард, после соответственного обращение клиента в банк и составления заявления на возврат.

Возврат через чарджбэк – для каких платежей актуально и кому доступно

Процедура возврата чарджбэк проводится по конкретным правилам, что позволяет вернуть с ее использованием следующие платежи:

· транзакции, проведенные с пластиковых карт Мир, Маэстро, Мастеркард, Виза;

· платежи, проведенные не ранее 18 месяцев, до момента подачи соответственного заявления в банк;

· транзакции, проведенные с баланса физического лица на банковский счет юридического лица.

Согласно установленным правилам чарджбэка, эта процедура не разрешает вернуть платежи, выполненные за посредничеством систем быстрых переводов, через онлайн-банкинг, электронный либо криптовалютный кошелек, поэтому не все могут воспользоваться данной услугой.

Как подготовиться к возврату тем, кому чарджбэк доступен?

Убедившись, что процедура chargeback доступна для конкретного пользователя, он может начать подготовку к возврату своих средств. Этот процесс будет многоэтапным, поскольку обманутому трейдеру придется выполнить следующие шаги:

· настроить на персональном компьютере и телефонном устройстве опцию аудиозаписи;

· сделать скриншоты личного баланса на брокерском сайте, проведенных в системе платежей, заявок, поданных на вывод денег;

· удалить с компьютера программы для удаленного доступа – это AnyDesk или TeamViewer;

· составить претензию для брокера и выслать ее аферисту в письменном виде;

· направить своему брокеру сообщение, о желании расторгнуть с ним договор;

· все переговоры и переписки с брокером, в обязательном порядке задокументировать (это и будут доказательства мошенничества);

· сохранить договор, заключенный ранее с брокером, также сделать скриншот блокировки профиля;

· получить в банке квитанции и выписки за необходимый временной период;

· сделать фото бумажных документов, выяснить, как можно подать их в банк и выполнить это действие;

· выяснить, в какой именно банк ушли проведенные транзакции и направить в этот банк обращение;

· написать в свой банк заявление о спорной операции, такое же заявление подать в банк, куда ушли платежи;

· постоянно проверять, как продвигаются дела с возвратом.

Поскольку возврат средств от брокера мошенника по презентованному выше типу – процедура сложная и длительная, каждый ее этап стоит рассмотреть по отдельности.

Настройка аудиозаписи на телефоне и ПК

Фиксирование переговоров с аналитиками и другими представителями брокера обязательно должно быть выполнено, поскольку это поможет пострадавшему клиенту доказать свою правоту, вернув средства назад.

Для записи всех разговоров с мошенниками стоит установить на ПК и телефон соответственные программы, такие, как Call Recorder (для аппаратов с операционной системой Андроид), Free Cam (программа для ПК и ноутбуков), TapeACall (программа для гаджетов, выпущенных компанией Эппл). Записи являются прямым доказательством мошенничества, могут быть полезными при общении с российским регулятором.

Какие скриншоты стоит сделать и сохранить?

Фото баланса будет важным аргументом для банка, поскольку, их наличие на балансе доказывает, что пострадавшему клиенту есть что возвращать. Если клиент не успел сделать фото до момента слива депозита, то вернуть деньги будет намного сложнее, но реально.

Удаление программ удаленного доступа

Брокеры аферисты часто просят устанавливать своих жертв на ПК программы, для удаленного доступа, объясняя это тем, что так аналитикам будет проще помогать клиенту зарабатывать, практически без потерь.

Если клиент прислушался к мошеннику и установил такую программу, удалить ее с компьютера стоит немедленно. Это действие поможет защитить платежные данные, также не потерять доказательства мошенничества, которые аферисты могут стереть, имея доступ к телефону, ПК или планшету.

Алгоритм подачи претензии брокеру

Чтобы вернуть деньги от брокера, нужно сначала отправить ему письменную претензию. Претензия должна быть составлена по конкретному образцу, напечатана на компьютере и содержать следующую информацию:

· основные регистрационные данные трейдера;

· информацию о времени заключения договора;

· даты проведения платежей и их суммы;

· обращение о желании расторгнуть договор, из-за невыполнения брокером своих обязательств;

· требование возврата вложенных денег.

Если аккаунт клиента уже заблокирован, он должен использовать данный аргумент на свою пользу. Направлять письменную претензию стоит на адрес технической поддержки компании, выполнив это действие, нужно сделать скриншот отправленного письма.

Направление уведомления о расторжении договора

Если на протяжение 10 рабочих дней или же 3 недель, брокер не ответит на претензионное обращение клиента, нужно направить на его адрес уведомление о желании расторгнуть договор в одностороннем порядке.

Составляя уведомление, клиент должен ссылаться на оставленную претензию, а также 450 статью Гражданского кодекса РФ.

Фиксирование переговоров и переписок

После направления уведомления о расторжении договора, обычно, сотрудники мошеннической конторы активируются и начинают вести активное общение с жертвой.

Эти мошенники будут представляться разными сотрудниками, требовать новые платежи, даже угрожать, но вестись на это нельзя, просто стоит делать скриншоты всех переписок и записывать разговоры, чтобы иметь хорошую доказательную базу.

Сохранение скриншота блокировки и договора

Если клиент обнаружил, что его аккаунт заблокировали, это не значит, что больше он денег не увидит.

Пострадавшему трейдеру необходимо сделать скриншот блокировки профиля, а также договора, который будет для банка важным доказательством. Если договора в письменном виде у клиента нет, то ему стоит сфотографировать соглашение, заключенное с компанией в электронном формате.

Получение выписок и квитанций из банка

Выполнив все предыдущие этапы, расписанные выше, трейдеру нужно пойти в банк, получить выписки и квитанции за нужный период, которые будут прямым доказательством, что он действительно переводил деньги аферисту. Квитанции и выписки нужно иметь при себе именно в распечатанном виде, поскольку для этого есть такие причины:

· детализация по платежам и выпискам клиента, для претензионных отделов банков является недоступной;

· распечатки из личного кабинета станут документальным доказательством проведения платежей и быстрее дело пойдет, если они будут заверены банком;

· явные бумажные доказательства – это весомый аргумент, по сравнению с устными объяснениями.

Выписки и квитанции нужно иметь именно в распечатанном виде, ведь только тогда можно доказать свою правоту.

Фото бумажных документов

Чтобы вернуть деньги по процедуре чарджбэк, нужно сфотографировать все имеющиеся у трейдера бумажные документы.

Для выполнения такой задачи, стоит распечатать бумаги, имеющиеся только в электронном формате, выставить для них нормальное разрешение, чтобы объем загружаемых файлов не превышал нормы.

Выяснение, как подать в свой банк документы

Не все банки разрешают клиентам выполнять подачу заявок на оспаривание платежей в режиме онлайн. Учитывая этот факт, клиенту заранее стоит уточнить, может ли он выполнить подачу документов в электронном формате или визита в отделение не избежать.

Многие банки позволяют отправлять заявку на оспаривание через форму поддержки в личном кабинете.

Выяснение, в какой банк ушли платежи

Чтобы выяснить, в какой именно банк попали отправленные брокеру деньги, обманутому трейдеру стоит поступить следующим образом:

· обратиться в свой банк с соответственным запросом;

· попросить работников банка прислать детализацию относительно названия банка, получившего платеж;

· попросить в банке прислать идентификационные номера, под которыми были выполнены переводы, также коды категорий бизнеса получателей денежного платежа.

Обращение в банк нужно направить в электронном виде, после чего, ответ будет получен в таком же формате.

Как направить обращение в банк, получивший деньги трейдера?

Выполняя процедуру chargeback возврат, нужно направить соответственное обращение в банк, куда ушли деньги. Обращение должно быть составлено в письменном формате и содержать такую важную информацию:

· номер банковской карты, использованной для выполнения перевода;

· перечисление всех проведенных платежей;

· интегралы дат транзакций, название своего банка, Acquirer’s Reference Number;

· общую сумму перевода (указать в валюте и рублях).

В обращении нужно рассказать обо всех попытках вывода, желании договориться, а еще указать, что действия компании напоминают мошеннические. Также стоит указать в обращении, что код МСС отличается от 6211, если он действительно другой. Поэтапно пользователю нужно перечислить все нарушения, которые он заметил, после чего, попросить выполнить возврат по проведенным операциям.

Заявление о оспаривании операции для банка-эмитента

Важнейшим для выполнения процедуры чарджбэк документом является именно заявление о проведении спорной операции.

Пишет заявление на имя банка держатель пластиковой карты, с которой был проведен платеж, указать в нем необходимо следующую информацию:

· наименование брокерской организации;

· детальное описание каждого платежа (время, сумма);

· перечень фактов, свидетельствующих о неоказании услуг;

· перечень попыток трейдера договориться с компанией;

· просьба рассмотреть заявление и провести процедуру чарджбэк.

Часто, форма заявления на оспаривание платежа есть на сайте банка, оттуда ее можно скачать и заполнить. Все файлы с собранными документальными доказательствами, пользователю стоит положить в одну папку и направить в банк. Документы можно отправить в электронном виде, через форму связи банка. После отправки документов, нужно дождаться обратного письма, где будет указан номер обращения и, его стоит сохранить.

Проверка, как идут дела

Клиенты, рассчитывающие на помочь по возврату денег от брокера банком и подавшие соответственное заявление, могут проверять, как идут дела по их запросу.

Обычно, рассмотрение клиентских заявок занимает 45 дней, поэтому проверять ситуацию стоит не реже 2 раз в месяц. Выполнить проверку можно через сайт банка или соответственный сервис, что занимает всего пару минут.

Что делать в случае отказа банка?

Банки-эмитенты рассматривают чарджбэк, как лишнюю, неоплачиваемую работу, поэтому отказы по поводу проведения данной процедуры являются частыми. Если банк отказал в проведении процедуры, стоит подать заявление на возврат снова, предоставив дополнительные доказательства, а еще можно поступить следующим образом:

· написать на сотрудников банка жалобу в главный офис, указав имя недобросовестного банковского работника и четко описав ситуацию;

· подать жалобу персонально на руководителя банка, если он не захочет отреагировать на сложившуюся ситуацию;

· написать негативный отзыв о финансовой организации на Банки.ру, в разделе народного рейтинга банков;

· написать жалобу в Центробанк, заполнив соответственную форму на его официальном сайте;

· написать жалобу в Ассоциацию российских банков, используя внутреннюю форму на ее сайте;

· написать жалобу в Роспотребнадзор, поскольку отказ банка нарушает «Закон о правах потребителей».

Если вернуть деньги таки не удается или чарджбэк клиенту недоступен, то расстраиваться по данного поводу не стоит, ведь есть более надежная, работающая на 100% процедура – это процедура возврата Роллинг Резерв. Этот вариант возврата срабатывает с любыми платежами и является более преимущественным, чем чарджбэк.

Нюансы процедуры Роллинг Резерв и ее преимущества

Выполнить возврат средств по процедуре rolling reserve может каждый пострадавший от брокерской деятельности клиент.

Этот способ является единственным эффективным на 100% и полностью законным, что делает его использование полностью оправданным. По сути, эта процедура разрешает вернуть деньги с резервного фонда, который обязательно формируют банки на случай возникновения форс-мажорных обстоятельств, при этом неважно, каким способом или через какую платежную систему поступили деньги на банковский счет.

Процедура rolling reserve имеет целый ряд преимуществ перед стандартным чарджбэком и, среди них стоит отметить такие:

· можно воспользоваться процедурой в период 3-12 месяцев после перевода денег брокеру;

· гарантия возврата является стопроцентной;

· можно вернуть деньги, переведенные любым путем;

· регуляторы офшорных брокеров разрешают проводить возврат с помощью этой процедуры полностью законно.

Да, все расходы, связанные с проведением возврата, клиенту придется оплатить самостоятельно, но оно того стоит. Если сравнивать между собой такие способы возврата от брокера, как чарджбэк и Роллинг Резерв, то второй вариант будет более надежным и выигрышным, кроме того, разрешит получить ожидаемый результат.

Понимая, что такое Роллинг Резерв, клиенты могут оценить все преимущества этой процедуры и ее результативности. Заплатив юристам за их работу, можно получить стопроцентный результат, а не тратить много времени на чарджбэк, отказы и жалобы, что в конечном результате не позволит вывести и копейки.

{ "author_name": "Telltrue - отзывы о заработке", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 0, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 212127, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 14:23:37 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

Как вообще можно умудриться попасть на такого брокера?

Ответить
0

Да легко - любая форкес-кухня такое тебе устроит если случайно получится уйти в плюс и попытаться вывести деньги. Естественно что кухня на все что написано в этой статье болт ложила и деньги не вернет. А ездить судиться на Кипр или еще на какие острова - ну удачи.

Ответить
0

Ну в наше-то время списки нормальных брокеров на всех видных местах. Это надо спецом искать приключений, чтобы нарваться 

Ответить
0

Да чего там искать то? Один запрос в поисковике и куча вариантов вылезет.
Если ты в вопросе не разбираешся никак, а легкого бабла с биржи поднять хочется, то миллионы форекс кухонь ждут твое баблишко :) Я вот тоже когда-то думал что форекс это не лохотрон, а нормальная тема, благо так и не вписался никуда.

Ответить
0

Промахнулся малость

Ответить

Комментарии

null