Forbes назвал 30 самых дорогих интернет-компаний в России в 2021 году Статьи редакции

Все интернет-компании выиграли от карантинного года, но больше всех маркетплейсы и агрегаторы.

Издание выбирало компании для рейтинга, выручка которых формируется в интернете. Поэтому Forbes включил в него, например, маркетплейс (продаёт место на сайте-витрине), но не магазин с сайтом (продаёт товары в онлайне, но получает выручку в офлайне).

Также журнал ограничил лонг-лист компаниями, которые получают более 50% выручки в России или у которых на Россию приходится более 50% пользователей.

  1. «Яндекс» — $22,98 млрд.
  2. Wildberries — $14,52 млрд.
  3. Ozon — $10,58 млрд.
  4. Mail.ru Group — $6,08 млрд.
  5. Avito — $4,9 млрд.
  6. «1C» — $2,28 млрд.
  7. Lamoda — $2,27 млрд.
  8. HeadHunter — $1,6 млрд.
  9. Delivery Club — $1,5 млрд.
  10. «AliExpress Россия» — $1,1 млрд.
  11. «Ситимобил» — $982 млн.
  12. ЦИАН — $763 млн.
  13. ivi — $709 млн.
  14. «СКБ Контур» — $657 млн.
  15. Positive Technologies — $580 млн.
  16. Goods — $530 млн.
  17. Оkko — $453 млн.
  18. Superjob — $339 млн.
  19. KupiVip — $318 млн.
  20. «Тензор» — $269 млн.
  21. Eruditor Group — $250 млн.
  22. Megogo — $209 млн.
  23. «ЛитРес» — $202 млн.
  24. «Учи.ру» — $199 млн.
  25. «2ГИС» — $189 млн.
  26. Aviasales — $174 млн.
  27. Skyeng — $165 млн.
  28. Talenttech — $161 млн.
  29. «Островок» — $157 млн.
  30. Amediateka — $129 млн.

Издание составило рейтинг на основе собственных данных компаний: для оценки стоимости непубличных компаний использовалось сравнение с аналогами по коэффициентам к выручке или обороту. Стоимость публичных компаний приведена по данным биржи на 2 февраля. Для расчёта долларовой стоимости использовался курс на эту же дату.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Vlasov

Это состояние Бакальчук уже 14 млрд, получается? Год назад было 1,4 млрд.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

Рот делает свое дело. Учись.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда