Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Финансы
Евгения Евсеева

Число частных инвесторов на Мосбирже достигло 10 млн человек — оно выросло в 10 раз за шесть лет Статьи редакции

За 2020 год на Мосбирже зарегистрировалось 5 млн частных инвесторов.

Число частных инвесторов на Московской бирже с начала года выросло на 1,2 млн человек и достигло 10 млн, сообщила торговая площадка.

В 2020 году на Мосбирже зарегистрировалось 5 млн частных инвесторов – больше, чем за все предыдущие годы. За последние шесть лет число частных инвесторов на Московской бирже выросло в 10 раз.

Председатель правления Московской биржи Юрий Денисов связывает рост числа частных инвесторов с развитием удалённых сервисов, популяризацией финансового рынка и качественным регулированием.

Лидерами по количеству открытых счетов частных инвесторов стали «Сбер» — 4,20 млн, «Тинькофф» — 4,19 млн, ВТБ — 1,23 млн, БКС — 0,63 млн и «Альфа-банк» — 0,56 млн.

По данным Мосбиржи, частные инвесторы обеспечивают значительную часть оборотов на рынках биржи. Их доля в объеме торгов акциями – 42%, облигациями – 10,5%, деривативами – 42%, валютой – 14%.

По подсчётам Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР), общее количество россиян, открывших брокерские счета, составляет 9,8 млн человек.

По итогам 2020 года россияне инвестировали на фондовом рынке 6 трлн рублей. Это почти в два раза больше, чем итогам 2019 года — 3,2 трлн рублей.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0441\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430"], "comments": 127, "likes": 12, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 213259, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 12:27:09 +0300", "is_special": false }
0
127 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
18

Рубль обесценился. Банковские депозиты смешные. Недвижимость не по карману "среднему" классу в РФ. Людей буквально подтолкнули к покупке акций на фондовой бирже, как одному из доступных и реальных вариантов для инвестирования

Ответить
24

Просто сделали торговлю доступной. Приложение, 2 клика - и ты мамкин инвестор

Ответить
6

При этом мамкин инвестор в индексы обходит по доходности 90% профессиональных управляющих :)

Ответить
1

Да нет такого, не фантазируйте

Ответить
1

Статистика  

Ответить
0

Ссылку ждем на статистику?

Ответить
0

After 10 years, 85 percent of large cap funds underperformed the S&P 500, and after 15 years, nearly 92 percent are trailing the index.

Ответить

Жестокий

Yarro
0

А статистика мамкиных инвесторов, которые не хэджируясь и играя на всю котлету как в казино, будет? Запросто может оказаться, что если все категории неопытных "счастливчиков" посчитать, то получится вообще минусовая доходность.

Ответить
3

Инвесторы не играют - они, по определению, покупают и держат 

Ответить

Жестокий

Yarro
0

Ну вы написали про мамкиных инвесторов. Вот и именно, что подавляющее большинство ищет халявы и быстрых денег,  и инвестиции в кавычках. Если вы про 2020г, то надо смотреть хотя бы за 3-5 лет. Такой агрессивный рост на триллионах приведет к такому же агрессивному отрицательному движению без этих вливаний. Вы думаете просто так сейчас от акций Apple и других FAANG избавляются?  Даже Баффет, который ставил на Apple уходит из технологических компаний и собственно Apple - а это самые долгосрочные инвесторы. А акции более низкого эшелона тем более опасны, особенно если рост был на займах, а свои счета полупустые. 
  

Ответить
2

Есть фонд Berkshire баффета. Индексы обходит

Уже не обходит.

Там могут быть дивидендные акции и только компании без долговых нагрузок

Не отменяет того риска, что за ними может прийти какой-нибудь Амазон и дивиденды не успеют отбить вложения прежде чем контора схлопнется.

Даже Баффет, который ставил на Apple уходит из технологических компаний и собственно Apple

Баффет в технологических компаниях никогда не разбирался, он финансист. А Кэти Вуд и её фонд нанимает инженеров и делает по 20% в год и более

Ответить

Жестокий

Yarro
0

Это понятие размылось. Никто не называет себя спекулянтом. Все инвесторы. Дело не столько в том, сколько держать, сколько в том, что каждая компания тщательно изучена, а одними общими отчетами тут не обойтись. Дофига компаний сливается - Нокиа, автомобильные компании, Intel в этом году, IBM уже давно, разорившийся J.Penney, Hertz и т.п. Держать такие акции годами мало к чему хорошему приведет. 

Ответить
0

Выше я писал конкретно про индексное инвестирование

Ответить
1

Когда рынок на подъёме, пофигу что покупать ты будешь в плюсе, ваши графике доказывают лишь рост рынка и обесцениваниях денег.

+- тех или иных стратегий это всего лишь математическая вероятность, не как не доказывающая успех, если ты хочешь принять душь ты включаешь холодную и горячую воду, ты смешиваешь два потока что бы получить результат, одни любят погорячее, другие похолоднее, но действия одни и те же. Так что растущий рынок это аксиома удачного инвестирования не важно во что.

Ответить
0

Показательно отставание от рынка или его опережение 

Ответить
0

Это для идиотов, не полученная выгода. Что было бы если бы.

Вот вам упражнение.

1) портфель 10 мил ₽ , аппетит к риску высокий.

2) портфель 300 мил ₽, аппетит к риску ниже среднего.

Как думаете кому важна цифра про опережение рынка?

Ответить
0

При прочих равных, если рынок вырос на +10%, а фонд с активным управлением - на +5%, то фонд не нужен 

Ответить
2

Вы не поняли задачку, на цифры дрочат те кто не сформировал капитал , таких большенство, они рискуют ради надежды это психология а на разумное расчётливое решение.

У тех кто сформировал капитал, цел его не просрать, потому что на пути к его формированию они видимо тех идиотов которые его слили в пустую.

Ответить
0

При одинаковых параметрах риска лучше не просирать капитал при доходности 10% в годовых, чем при доходности 5% годовых 

Ответить
0

Вы случаем не бизнес тренер?

Ответить
0

Вы случаем не гуманитарий?

Ответить

Жестокий

Yarro
1

Ну а я про рисковость и агрессивность, потомучто это основополагающее. Есть фонд Berkshire баффета. Индексы обходит. Но есть фонды куда менее рискованные. Там могут быть дивидендные акции и только компании без долговых нагрузок. Еще есть профильные. Понятно, что некоторые сегменты были менее доходные.  Конечно диверсификация съедает риски отдельных компаний.  Есть вообще фонды подобные пенсионным. Там и бонды могут быть с доходностью в копейки. 

Индексы не панацея. Тем более в кризисные годы. Будет индекс восстанавливаться как уже не раз бывало 3-4 года, а то и все 7-12, как было всего 50 лет назад. Или почти сто лет назад.

Ответить

Жестокий

Yarro
0

 По вашей ссылке кстати еще вот это: "Over 15 years, 57 percent of domestic equity funds and 52 percent of all fixed income funds were merged or liquidated".  Эти фонды дают фиксированный доход - например 6-8% в год в валюте постоянно, независимо от роста рынков или падения. Не могу сказать, что это хороший инструмент, но это несколько о другом. Это ближе к банку - платят процент независимо от ситуации. Кому то нужно именно так. В кризис такие фонды конечно многие пострадали. И для клиентов это всё же не настолько надежно как банк.  Потом продать пай может получиться  дешевле, чем покупал. И понятно почему - никто не хочет покупать, потомучто индексы более доходные, фондовые рынки доступны как никогда для частников.

Ответить
3

До первой коррекции. ))

Ответить
3

Очень жаль, но большинство оберут до нитки, поскольку подавляющая часть депозитных беглецов не понимает, куда они попали и ка работает такой инструмент. 

Ответить

Жестокий Данила

Влад
1

Да как бы вообще в долги не погрузились. Маржины чуть ли не навязывают. В наиболее популярных для начинающих вообще маржин по умолчанию стоит. Тинькофф, Сбербанк - наверное там все свежие клиенты. И маржин - пожалуйста. После прошлогодней истории с нефтью и трейдерами в долгах, где много было начинающих хз вообще к чему приведет. К отчислениям с зарплат многие месяцы или годы, и частным банкротствам для безработных. 

Ответить
2

И правильно делают, что несут деньги в акции. Некоторые погорят в надежде на быстрые деньги, разумные - сформируют сбалансированный портфель и будут получать свои 10%+, что выше любых депозитов и вкладов в банках.

Ответить
16

На самом деле, рост обеспечен снижением ставок по вкладам

Ответить
3

и графиками стоимости акций тесла

Ответить
3

Ещё агрессивной рекламой инвестиций

Ответить
2

А снижение ставок по вкладам обеспечено снижением ключевой ставки цб

Ответить
–1

Очень жаль людей, которые серьезно верят в честный фондовый рынок, что рост курса акций зависит от прибыльности компаний и т.д. Они не понимают для чего создан фондовой рынок, кто им управляет и назначает цену акций. Это пирамида похлеще в тысячи раз, чем МММ, однако жажда наживы и лёгких денег отключает мозг, к сожалению конечно же.
Одно дело играть свободными деньгами и совсем другое, когда люди несут туда все сбережения, не понимая, что это обычная ловушка перед ликвидацией этого рынка в том виде, в котором мы сейчас его знаем. Не представляю даже, сколько людей выйдут в окно, когда им скажут, что они все потеряли.

Ответить
0

А вы во что вкладываетесь, в однушки?

Ответить
22

я в литрушки вкладываюсь

Ответить
–2

Если хотите сохранить заработанное, то вкладывайте во все материальное. Что именно - решать вам. Тогда вы будете спокойно наблюдать то шоу, что для нас заготовили. И поверьте мне, оно будет эпическое.

Ответить
4

В моем городе однушка приносит 4 % в год и то если ничено не сперли, не сломали и квартира не простивает. А из-за ковида приезжих стало меньше. Фондовый рынок по интересней будет.

Ответить
2

Зато однушка не превратится в тыкву за один день 

Ответить
0

Это если не поджигать

Ответить
3

Кто сказал, что та же недвига не переоценена как в 2008-м? Да и кому нужны будут эти однушки или нефть, если в стране будет безработица

Ответить
2

Те, кто скупал однушки в 2008 сейчас слёзы лить не будет
Аргумент «да кому будут нужны» уже лет 20 в ходу, да чёт не выстреливает никак

Ответить
0

Не все то золото, что блестит, как говорится. Откройте статистику цен, но смотрите на цены в долларах или евро. Реальный рост был только в начале нулевых. Метр жилья на вторичном рынке в Москве:

Октябрь 2008 - $6114
Сентябрь 2009 - $3864
Июль 2014 - $5017
Февраль 2016 - $2266
Октябрь 2018 - $2977
Февраль 2020 - $4668
Март 2020 - $3791
Февраль 2021 - $3804

За это время акции Apple, например, выросли в 17 раз, то есть

Октябрь 2008 - $1000 (~$6,7 за штуку)
Февраль 2021 - $17000 (~$121 за штуку)

S&P если вы хотите меньше рисковать — в почти три раза с пика 2008-го.

Ответить
1

с Эплом еще надо угадать что купить, так-то можно привести в пример Monster Beverage, там рост вообще в тыщщи процентов.

С недвигой такой проблемы же нет. Плюс вы не учли "дивидендную доходность" с недвиги. Сколько % годовых дает индекс на руки?

В общем, инструменты хороши по-своему.

Ответить
1

Поэтому я и говорил про индекс S&P, в этом случае даже угадывать ничего не надо, и все равно это будет выгоднее чем недвижимость. 

Плюс вы не учли "дивидендную доходность" с недвиги. Сколько % годовых дает индекс на руки?

Точно так же как я не учел налоги в обоих случаях, амортизацию жилья и дивиденты того же эппла. Но это упрощение, кардинально ситуацию это не меняет. 

Ответить
2

упарываться в один инструмент или даже в один вид актива - рисково. Недвига+фондовый (диверсифицированный хотя бы по странам)+золото=мой идеал :)

Ответить
0

Так после 2008-го коллапса финансовой системы и не случилось, фондовый рынок рос очень бодро. А те, кто покупал однушки в Каракасе или Воркуте, потеряли почти всё 

Ответить
1

Толи дело быть успешным инвестором и снимать однушку, просрать все деньги на коррекции, и поехать жить в коробку.

И кому нужна эта однушка, одни не успешные инвесторы их покапают

Ответить
1

Как можно «проиграть все деньги на коррекции»? Фондовый рынок в ноль никогда не падал 

Ответить
2

Мы всё ещё про инвестиции говорим?

Ответить
–1

Ещё раз. Вы сохраните заработанное. На фондовым рынке вы в любом случае все потеряете. В этом и разница. Потери будут до нуля. Ради этого и создавали его, ради этого туда и погнали всех.

Ответить
0

Квартира точно так же может превратится в тыкву: взрыв газа у соседей или тот же пожар. В один день.

Ответить
0

Страховка? Неплохая идея и для фонды, и для реальной жизни.

Ответить
1

Угу. Но почему то в России страховки на квартиры не модно. Условно, 9 из 10 их не оформляет.

Ответить
1

В России нет страхования недвижимости в его нормальном понимании.
В частности:
- малы суммы гражданской ответственности
- нет услуги полного возмещения стоимости.

Почему так?
Нет статистики, то есть, пока работает отрицательная обратная связь:
- нет фондов
- нет андеррайтеров квалифицированных
- нет разумных условий страхования
- соответственно, нет клиентов, которые только и могут увеличить статистику, опыт и фонды.

Ответить
0

так и свой портфель мало кто страхует опционами наверное. Хорошие привычки сложно прививаются.

Ответить
0

Вы сохраните заработанное

С чего вы взяли, что недвижимость и прочие «материальные активы» не превратятся в тыкву?  

Ответить
0

Материальные активы в тыкву?
Смешно. Не путайте ликвидность и прочую чипуху.

Ответить
0

Посмотрите на рынок недвижимости в Воркуте или Каракасе. Ну или на нефть, которая недавно падала ниже нуля

Ответить
0

посмотрите на цену вода в Пустыне или в Сибири, еще тупые сравнения будут?

Ответить
0

Я привёл пример превращения «реальных активов» в тыкву, следовательно ваш комент выше - балабольство

Ответить
0

у квартиры в Воркуте цена стабильна лет 20 уже, у них не было гипермаркет роста как в Миллионщиках, и исключение из правила всегда подтверждает правило.

Меня умиляют такие глупцы как вы.

Если бы вы предложили продать квартиру в Москве и уехать в бунгало в юго-восточной Азии я бы еще согласился с натяжкой с этой концепцией, а вы жалкий троль.

На фондовом рынке торгуются 10 000 тысяч акций, и только единицы из них взлетают сверх разумной логики и могут вас сделать богатым, и то только при условии что вы до этого были не бедным и угадали вложились в них, а не девирсификацией занимались по заветам блогеров.

Ценность тех или иных активов, это сугубо вера в них, у всех она разная и нет одной точки зрения, но писать что первичные потребности в виде недвижимости это не удачное в вложения и лучше фонды купить, ну у меня для вас плохие новости.

Кстати можете меньше есть и вложить эти деньги в лечение будущих хронических заболеваний, вот вам стратегия меньше едите, вкладываете в фонды, зарабатываете больше рынка, оплачиваете врача в платной клинике.

На сим все, добро пожаловать в бан.

Ответить
0

Знатно пригорело 

Ответить
1

можно скупать индекс (акции многих разных компаний), тогда в долгосрочной перспективе 5-10 лет будет плюс(ну и дивиденды).

Про материальное - уже было в 2008м, недвижка никуда не денется, это да. Но цена у нее упасть может

Ответить
0

Речь не идёт о заработке, речь идёт о сохранении заработанного. Если брать туже квартиру, то она всегда будет в цене относительно других цен, это своего рода измерительный прибор.

Ответить
1

не всегда, пример - кризис 2008 года, купив квартиру в 2006 году, с планом сохранить деньги на 10 лет, в 2016 году такого  инвестора ждал сюрприз, квартира стоила дешевле, чем он ее покупал в абсолютных числах, не говоря про инфляцию.

+ в отличии от фондового рынка, такой инвестор может еще столкнуться с проблемой ликвидности, особенно, если ему надо было бы продать квартиру в первый год-два после кризиса. 

Ответить
–1

Согласен со многим, о чем вы пишите.
Особенно про отключение мозга. 

Но нужно несколько лет, чтобы люди "наигрались". Кто-то заработает, кто-то потеряет. Человеку нужно попробовать, чтобы понять.

Ответить
5

Фондовый рынок уже пережил 3 мировых войны(если включать Наполеона), создание и распад СССР, на луну люди слетали и сделали селфи на Марсе. Когда уже?

Ответить
–3

Раньше, чем вы можете себе представить. Обрушение и ликвидация фондового рынка в нынешнем виде будет происходить в 4 акта с небольшими перерывами на антракт.

Ответить
5

Вы лучше скажите точные даты, а то как бы "либо ишак, либо падишах".

Ответить
–1

23.09.2023 или 23.09.2032.

Ответить
0

На звездах гадано?,а ? Нострадамус бл

Ответить
0

Когда уже что?

Ответить
0

Наиграются когда? Нидерланды вон все еще живы, хотя 400 лет назад намутили себе биржу.

Ответить
1

Шапочку из фольги наденьте, а то простудитесь

Ответить
1

Капитализация бирж под $100 млрд. Сколько долгов в облигациях боюсь представить. Если этот МММ рухнет, то ваши деньги в матрасе превратятся в удобную подстилку, не более того.

Ответить
–3

Естественно, к этому и ведут.
Общий суммарный долг +- 900 триллионов. Это не просто пузырь, это мега пузырь. Ох что будет то.

Ответить
3

Долг кого перед кем?

Ответить
2

Кто ведет? Рептилоиды? ЗОГ? Гитлер?

Ответить
1

Знаю таких. Схроны с оружием, тушенкой и тд.
Апокалипсис близкоооо

Ответить
0

А это то зачем?

Ответить
–1

Думаете, что хомяков завозят для чего-то другого? Я говорил это в 2015, когда объёмы нашего фондового рынка упали ниже минимума, говорю и сейчас. Хомяки нужны для ликвидности.

Ответить
0

Наш фондовый рынок это что? Как это связано с США/Европой/Японией?

Ответить
0

А могут ли неквалифицированные инвесторы работать на тех рынках?

Ответить
0

Да, никто не запрещает пользоваться зарубежными брокерами.

Ответить
0

Речь про наших

Ответить
1

Хорошо, что есть Вы. Вы должны рассказать это всем.

Ответить
–2

Я знаю лишь общий сценарий и точную дату ликвидации, но точные детали можно конечно узнать, но смысл? Даже если я разложу все по полочкам, то единственное, что мне посоветуют - это шапочку из фольги)).

Ответить
2

Судя по "знаю точную дату ликвидации" - шапочки мало, тут нужны медикаменты в специальном учреждении.

Ответить
0

Не ко мне вопросы, не я эту дату пиарю во всем в чем только можно.

Ответить
1

Спасибо, ваше мнение будет учтено.

Ответить
4

Народ узнал через ютуб, что существует фондовый рынок

Ответить
13

узнал через ютуб

- я бы не стал принижать усилия правительства по развитию биржевого рынка в РФ. Все же налоговый вычет на ИИС это довольно серьезная мера.

Ответить
2

Кстати, да. Вычет на ИИС - это прям мега-козырь для входа на фонду.
Многие заводят бабки ради вычета, покупают какие-нибудь ОФЗ. И потихоньку начинают "играться" с более рискованными инструментами

Ответить
4

Я поставил себе Альфа Директ и тоже теперь инвестор. Хотел вложить весь свой капитал (это чуть больше 70 долларов) в производство конопли, а на МБ нет такого :( и в СПБ нет такого. Ну и чего ради тогда всё это? Зачем мне быть инвестором если некуда вложить своё состояние?

Ответить
0

Вы где-то ошиблись. Я на спб вроде видел и производителей медицинской травки и рекреационной. Но эт не точно. 

Ответить
4

Ну я каких знаю не нашёл :( Только удобрения. Придётся инвестировать в продукт напрямую

Ответить
0

Правильно, все что связано с мериджейн уже очень сильно отросло за последнее время и по хаям покупать не стоит) Так что вперед за хлопьями и молоком))

Ответить
1

Председатель правления Московской биржи Юрий Денисов связывает рост числа частных инвесторов с

Ухудшением качества жизни россиян и их недоверием пенсионному фонду.

Ответить
0

А типа до 2019-2020г жизнь улучшалась и доверие было? Бум же пришелся на эти годы. 

Просто раньше порог входа был, а сейчас его нет.

Ответить
0

Какой порог входа был? Прям даже интересно.

Ответить
2

1. От 100 тысяч или 10 тысяч долларов;
2. Необходимо было топать ножками к брокеру.

Ответить
0

Ну возможно, у меня было больше $10к и мне просто предложили попробовать. Было это в начале 2010.

Ответить
0

Если вы в этой теме с 2010г, не стоит сравнивать себя с теми, кто пришел на фонду после рекламной кампании пивовара в 2019-2020г

Ответить
0

А чем я отличаюсь?

Ответить
0

Как минимум, надо было поднять жопу с дивана, чтобы съездить в банк или брокеру.

Ответить
0

Все равно нужно было в отделение за карточкой ехать. Можно было заодно и завести аккаунт.

Ответить
0

Наверное, и приложуха была, где в "игровом" стиле в 2 клика становишься трейдером с уолк стрит? Нет. Надо было разбираться. А когда пытаешься в чем-то разобраться, у большинства потихоньку включаются мозги.

Я не говорю, что это плохо или хорошо. Считаю, что это нормально, просто для многих будут не самые приятные последствия. 

Потери капитала на фонде были и раньше. Просто будет больше и больнее, т.к. люди лезут туда на всю котлету.

Ответить
0

Отважных и квик не останавливал. А то, что сделали "в 2 клика" это прям вообще огромное спасибо можно сказать брокерам. Тот же Робингуд(не могу ничего сказать про Тинькова) просто рай после квика. А торговые терминалы они как бы не для человека, которые инвестирует вдолгую. Это оверкил. С мобилки раскидал по ETF и сидишь ждешь когда вырастет. Хороший вариант.

Ответить
0

Да, вы правы по поводу удобства. Но те, кто только пришел - им сложно инвестировать вдолгую. 
 
1) они хотят быстрый результат
2) им тяжело психологически пересиживать коррекции
3) они прыгают туда-сюда в попытке повторить за гуру из телеграм-каналов
4) приложухи обычно сделаны так, что провоцируют человека что-то делать, а не тупо сидеть в фондах

Если у вас действительно 10 лет в этой теме, вы это сами прекрасно понимаете. Зайдите в тиньковский Пульс, это же просто что-то с чем-то!

Ответить
0

Я волк с уолл стрит, не меньше!

Ответить
3

Как мощны мои деривативы!

Ответить
1

Всегда удивлялся почему биржевых спекулянтов называют инвесторами. 

Ответить
1

Все это ради изъятия денежной массы населения через гос.структуру фондовой биржи. Когда деньги будут отжаты - повысят ставку и будут спасать обнищавших граждан, накидывая им на шею новое кредитное ярмо.
Скот подоен, усмирен, экономика спасена.
Рабовладельческий строй никуда не девался. Элита разминает кисти рук - "нефть" пошла.

Ответить

Вечерний фитиль

0

Меня тут недавно парикхмахер спрашивал какую крипту лучше купить....

Ответить
1

Сейчас можно любую, рынок находится в странном состоянии.

Ответить

Вечерний фитиль

Sergei
1

Эта отсылка к шутке про чистильщика обуви и миллиардера

Ответить
0

Кто-нибудь видел авторитетную статистику по среднему сроку жизни депозита? это гораздо интереснее :)

Мне еще прошлой весной на глаза попадалась единственная цифра в 9 месяцев, но с тех пор народу сильно прибавилось

Ответить
1

В возрастной группе 55+ до 80, депозит живет около 10 лет.

Ответить
0

ну, как я понимаю, в таком возрасте случайные люди на фонду не приходят

Ответить
0

Ещё пару лет назад на нашем рынке вообще не было случайных людей, не то что сейчас, так что дело времени когда играться начнут и другие возрастные группы.

Ответить

Комментарий удален

0

Хомяков становится всё больше 🐹

Ответить
0

Хомяки как были, так и всегда будут. А вот понаблюдать за ликвидностью рынка всё же стоит.

Ответить
0

Наблюдаем и фиксируем прибыль по мере возможности

Ответить
0

на низах, надеюсь? 

Ответить
0

Купить на хаях, продать на лаях. Классика.

Ответить
0

Интересно какая средняя сумма каждого такого инвестора

Ответить

Комментарии

null