{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап из Индонезии привлек 1млн долларов инвестиций за 2 недели

Как я уже говорил в предыдущей статье, я решил открыть свой миниблог о стартапах, в котором буду рассказывать о самых необычных и самых успешных стартапах, и вместе с войсками диванных критиков «предсказывать» этим самым стартапам будующее и всячески обсуждать.

Итак, давайте начнем. А первый стартап, который мы выдвинем на обсуждение — это Coral Island — reimagining the farm sim game. Это очередная игра в стилистике фермы, которая на западном рынке получила просто бешеную популярность. Разработкой проекта занимается игровая студия Stairway Games из Индонезии (далеко не самая известная компания).

Сейчас уже выпущена не одна тысяча игр-симуляторов ферм, и я уверен в том, что их популярность и актуальность никогда не уменьшится, но все же выделиться на фоне уже существующих проектов очень сложно. Обычныо новая игра в лучшем случае получит 1-2 тысячи фанатов, и возможно окупится за 8-10 месяцев.

Однако Coral Island — это уникальный, выдающийся проект. И самое удивительное в нем то, что игра ни чем не отличается от уже существующих! Типичная для данного рода игр графика, простая экономика и простой сюжет. Но не смотря на все это, игра собирает на KickStarter 50'000 долларов для полтора дня и 1'150'000 долларов за две недели! Этот проект поддержало 25 тысяч человек! — Это просто фантстический результат! Кроме этого, пока я писал эту статью, количество бэкеров увеличилось еще на 7 человек!

(если вдруг кто не знает, то kickstarter — это платорма, на которой абсолютно любой человек может разместить абсолютно любой проект(кроме оружия и наркотиков, конечно) и попросить людей помочь ему реализовать свою мечту. Пользователи могут пожертвовать какую-либо сумму на создание проекта, а автор обязуется предоставить бэкерам какой-либо бонус. В нашем случае бонусом является экземпляр игры.)

Почему проект получил такой звездный успех?

Итак, давайте попробуем выделить основные факторы успеха этого проекта:

  • Очень хорошое видео — да, оформление играет ключевую роль в продвижении проекта. Авторам удалось продемонстрировать все плюсы своей игры, сделав ее более привлекательной для пользователей. Кроме этого очень удачно подобрана фоновая музыка, которая передает стилистику и атмосферу игрового мира.
  • Хорошее оформление страницы и качественный текст
  • Система развития - разработчики сказали: "Если мы соберем больше 100к$, то добавим в игру то-то, а если больше 150к$, то еще и то-то..." — такой простой но эффектиный психологический прием позволяет людям почувстовать свою роль в проекте, ведь когда они его поддерживают, то позволяют разработчикам сделать его лучше.
  • Обратная связь — многие люди задавали вопросы разработчикам, писали им в соц.сетях, а разработчики очень оперативно и вежливо отвечали. На самом деле, подобная тех.поддержка сильно повышает доверие людей к проекту

Можно ли самому запустить подобный проект?

Я думаю, что могие, дочитавшие статью до этого момента подумали "Ха! Да если все так легко, то я тоже смогу собрать лям долларов на компьютерной игре" — и частично они правы, но на самом деле подобный проект требует не мало вложений и усилий. Подсчитаем минимальный бюджет, с которым самый обычный человек может запустить подобный проект:

  • Самое первое - создание видео-ролика для демонстрации игры, дизайна странички, текстов. Банеры и описание проекта можно заказать у фрилансеров (10’000), а вот с роликом придется заморочиться и воспользоваться услугами профессиональной студии (не менее 50’000)
  • Юридические аспекты — чтобы запустить подобный проект из РФ, придется оформить кучу документов. Не буду описывать весь этот скучный процесс — это тема для отдельной статьи, но заберет он у Вас еще не менее 40'000
  • Реклама - да, без нее никуда. Сам по себе проект не станет популярным. В тематике, которую мы рассматриваем, самым оптимальным будет заказ рекламы на тематических YouTube каналах(еще не менее 20’000).

Итого: не менее 120’000 рублей и только на первом этапе

Что дальше? — а дальше размещение проекта на kickstarter и ожидание. Если Вам повезет, и проект получит поддержку хотя бы от 200 человек, то Вы уже выйдете в плюс. А на полученные деньги сможете заказать компьютерную игру у маленькой игровой студии или фрилансеров (от 80'000 до 1'000'000) и расчитаться с бэкерами. Все деньги, которые у Вас останутся — Ваша чистая прибыль.

Если Вам понравилась эта статья, подписывайтесь на мой блог и не забудьте поставить «лайк».

С Вами был StartUpNews.

0
3 комментария
StartUp News
Автор

Ребят, уже 200 просмотров и ни одного комментария! Ну как так?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

К хорошей новости добавить нечего 👍

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
StartUp News
Автор

Если я не ошибаюсь, то нужен счет в банке ЕС или США + налоговый номер или владение корпорацией + аккаунт Stripe. При регистрации последнего, вроде можно офрмить корпорацию в Делаэвре, а стоит это 500$. 
Тут самый надежный способ - это открыть компанию от лица друга/родственника, который живет в штатах или ЕС. 

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда