{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

IPO компании COUPANG (CPNG) ожидается в марте!

Happy Investment (@yinvestor)

COUPANG – компания из Южной Кореи, основанная в 2010 году. COUPANG ведет свой бизнес в сфере электронной коммерции и занимает второе место в национальном рейтинге компаний розничной торговли. Сегмент электронной коммерции Южной Кореи составляет примерно 128 миллиардов долларов и, как ожидается, вырастет до 206 миллиардов долларов к 2024 году.

Главное конкурентное преимущество компании — собственная служба доставки Rocket Delivery. Rocket Delivery — это:

— доставка заказа в тот же день или в начале следующего дня. Компания COUPANG имеет самую быструю службу доставки по сравнению с другими ведущими игроками в области электронной коммерции Южной Кореи;— бесплатная доставка товаров на следующий день для заказов, оформленных в любое время суток;— самый широкий на национальном рынке ассортимент из миллионов товаров;— самые низкие цены на рынке на большинство товаров;— экономия на упаковочном материале — модернизированный процесс выполнения заказов устранил использование одноразовых картонных коробок в более чем 75% посылок, а последний инновационный продукт компании, Zero Packaging, представляет собой специальные эко-пакеты, которые собираются для повторного использования после каждой доставки;— отсутствие конфликтных ситуаций с клиентами при возврате товара – пользователи просто нажимают кнопку в мобильном приложении и оставляют товар за дверью для курьера.

Инновационная интегрированная система электронной коммерции и логистики COUPANG включает в себя следующие основные элементы:

— 70% населения Южной Кореи живет в радиусе 7 миль от ближайшего из более чем 100 логистических центров Coupang — операционная инфраструктура компании охватывает свыше 25 миллионов квадратных футов в более чем 30 городах страны;— штат компании — более 40 000 сотрудников;— крупнейший в стране транспортный парк — на 31 декабря 2020 года в штате компании насчитывается более 15 000 водителей специально разработанных грузовиков;— инновационные программные продукты на основе технологий машинного обучение используются для прогнозирования уровня спроса на конкретные товары и дальнейшего перемещения ассортимента ближе к клиентам для быстрой доставки по всей стране;— технологические решения позволяют разработать оптимальные маршруты доставки товара с учетом загрузки каждого автомобиля, экономя время и материальные ресурсы.

Компания предлагает мелким, средним и крупным торговым компаниям эффективные решения для улучшения качества обслуживания своих клиентов и увеличения спроса. Программа Fulfillment & Logistics by Coupang (FLC) позволяет поставщикам предлагать клиентам свои товары с помощью логистической сети COUPANG, её сервиса доставки и обслуживания клиентов. Кроме того, услуга myStore позволяет малым и средним предприятиям создавать собственные цифровые магазины для продвижения своего бренда в Интернете.

Финансовые показатели:

— Выручка в 2018 году была $4 млрд., в 2019 увеличилась до $6,2 млрд., а за 12 месяцев 2020 года достигла $11,97 млрд (вдвое больше по сравнению с 2019 годом).
— Убыток в 2018 году составил $1,1 млрд., в 2019 году снизился до $698 млн., а в 2020 году составил $474,8 млн.
— Состоянием на 31 декабря 2020 года у Coupang было $1,25 млрд наличными и $5,67 млрд общих обязательств.

Капитализация на IPO: ≈$50 млрд.
Объем размещения: ≈$1 млрд.
Количество размещаемых акций: -
Ценовой диапазон: -
Ведущий андеррайтер: Goldman Sachs

Больше информации по IPO и SPAC вы можете увидеть в нашем Telegram канале!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null