{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Карты «Мир» получат поддержку Apple Pay с 27 апреля Статьи редакции

Apple Pay работает в России с 2016 года, но всё это время оператор карт «Мир» не мог договориться о подключении к сервису.

Российские банки смогут добавлять в Apple Pay карты платёжной системы «Мир» с 27 апреля, пишет РБК со ссылкой на документ, который Национальная платёжная система разослала кредитным организациям. Информацию подтвердили два источника на платёжном рынке.

В документе нет жёстких требований по датам подключения — каждый банк сможет сам выбрать комфортные сроки запуска. Привязать карты «Мир» к Apple Pay уже планируют «Газпромбанк», «Промсвязьбанк» и ВТБ, рассказали их представители.

Apple Pay может повысить число активных пользователей карты «Мир», которые перестанут переводить средства на другие карты, а также привлечёт новых пользователей — владельцев iPhone, для которых наличие поддержки Apple Pay являлось критически важным.

Однако на взрывной рост числа держателей карты «Мир» рассчитывать не стоит.

Алма Обаева
, глава правления Национального платёжного совета

Apple Pay работает в России с 2016 года, но всё это время Национальная система платёжных карт (оператор «Мира») не мог договориться о подключении к сервису. Карты «Мир» также не работают с Google Pay. Сейчас они доступны только в Samsung Pay и Mir Pay, который НСПК запустила в 2019 году для Android-смартфонов.

По итогам 2020 года Россия вышла на второе место в мире по количеству пользователей Apple Pay, её опережают только США, писали «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к компаниям-партнёрам международных платёжных систем.

Материал дополнен редакцией
0
361 комментарий
Написать комментарий...
Евгений Лукин

Кто-то кроме бюджетников этими картами пользуется? 
Какая доля яблочников среди этих людей?

Ответить
Развернуть ветку
SGG

Яблочница и пользуюсь картой в метро спб, скидка в районе 10₽, ради этого ношу карту с собой, в другом регионе в автобусах были скидки по ним, кэшбэк за отпуск давали при оплате МИРом. Для другого пока не пригождается.
Если можно будет добавить в Apple Pay и сохранить скидки, то это супер, не придётся карту носить с собой

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Mann

"Яблочница" и "скидка в районе 10₽"  - зачем вы используете в своем комментарии два несовместимых понятия? 

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Съездите хоть раз на метро. Там половина людей с айфонами.
Я что-то не помню момента когда айфон стал чем-то премиальным

Ответить
Развернуть ветку
Серьезная Структура

Это для миллиардеров часы Вашерон Константин стоят как коробок спичек для обывателя. А айфон обывателю обходится в 1-2 зарплаты, это не просто премиум, а гиперлакшериальный сверхпремиум в их положении. В процентом соотношении к доходам новая яхта Абрамовичу обошлась дешевле, чем посетителю метро его айфон. Я вообще поражаюсь героизму людей, которые покупают Айфоны - если он прилетел не на вертолете, то это для него очень дорогая покупка, такие обычно миллиардеры хранят в специальных хранилищах, как полотна Босха

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

В Москве на метро спокойно ездят люди с з/п 40-45к в месяц, и с з/п 400-700к в месяц (+ некоторые ещё откаты берут больше чем сама з/п), потому что тупо быстрее добираться чем на авто, поэтому стереотип о людях в метро довольно-таки странный.

Ответить
Развернуть ветку
Серьезная Структура

Таких в Москве почти нет, там средний максимум 120 тысяч. 400-700 тысяч это люди с водителями и комнатами отдыха в кабинетах, 2% москвичей

Ответить
Развернуть ветку
Ренат Ренатович

Это так кажется, каждый сам решает как тратить деньги и время. Товарищ с белой з/п в 350к, имея личную и служебную машину ездил почти всегда на метро, только иногда на встречи ездил на служебной машине, и то в основном только в область когда нужно. Но также знаю тех, кто с з/п в 60-70к тошнят на личном авто до работы по 2-2,5 часа, а вечером иногда больше 3-х часов у них поездка занимала. Всегда удивляло зачем?

Ответить
Развернуть ветку
358 комментариев
Раскрывать всегда