ФРИИ инвестировал 150 млн рублей в производителя миниатюрных проекторов «Мультикубик» Статьи редакции

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) инвестировал 150 млн рублей в компанию «Мультикубик», которая занимается производством и продажей мини-проекторов для просмотра мультфильмов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В обмен на инвестиции ФРИИ получил миноритарную долю в проекте, рассказал сооснователь «Мультикубика» Михаил Буховцев. Полученные средства компания планирует направить на промышленное производство устройств, создание новых продуктов и экспансию на мировом рынке — в первую очередь в США.

«Мультикубик» производит в Китае портативные мини-проекторы для просмотра мультфильмов и диафильмов на светлой ровной поверхности — например, на потолке или стене. За рубежом компания продаёт свою продукцию под брендом Cinemood.

По итогам 2015 года выручка проекта составила около $400 тысяч при розничной цене устройства от 20 тысяч рублей. Данные по 2016 году в компании не раскрыли, сказав лишь, что рассчитывают выйти на прибыльность по итогам 2017 года.

По словам Буховцева, «Мультикубик» зарабатывает в основном на продаже устройств, а также на аксессуарах и дистрибуции контента. Библиотека проекта насчитывает более 150 часов контента: лицензированные мультфильмы, восстановленные из архивов диафильмы, аудиосказки, уроки театра теней.

«Мультикубик» сотрудничает со студиями «Союзмультфильм», «Смешарики», «Диафильм» (ЗАО «Киноальянс»), ZeptoLab и другими отечественными и международными компаниями. В рамках партнёрства «Мультикубик» делится с ними выручкой.

0
9 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Kuznetsov

ценник какой то не детский ни разу...

Ответить
Развернуть ветку
Alexsey Olskfap

Добрый и полезный проект!

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Вангую, что эта сделка прошла в конце декабря 2016г, когда ФРИИ бешенно распихивал бабки по разным стартапам, чтобы создать видимость что они типа инвестфонд.

ФРИИ, а почему филиал ФРИИ в СПБ так колхозно проводит все эвенты? Никакой видеозаписи не ведется, никаких печенек нет, вайфая нет, 3 часа идет мероприятие без какого-либо перерыва.. Короче, полный колхоз, стыдно за страну.

В москве на каждый эвент ФРИИ тратит по 300тр (см отчеты на сайте фонда) на видео, листовочки и печеньки, может хотя бы 3-5тр на каждый питерский эвент будете выделять питерскому филиалу? А то получается какая-то антиреклама ФРИИ и прочих государственных иннициатив.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Skripnikov

увы, Владислав, вы плохо себе представляете инвестиционный процесс. Невозможно срочно, поджав в декабре булки, побежать распихивать деньги куда попало. Сделка, если это раунд А, а не быстрый небольшой сид, готовится несколько месяцев порой: включает в себя дью дилл, переговоры (а бывают, знаете ли, такие фаундеры, что в переговорах жескач за каждый пункт условий или за оценку), включая переговоры по корпдоговору, подготовка и финализация документов, потом инвестсовет ФРИИ, повестка которого порой готовится за месяц... Ну и так далее. Не все же жить в тумане своего сознания, согласитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Но все-таки подозрительно выглядит, что почти половина инвестиций ФРИИ случается во 2ой половине декабря.

А что скажете про убожество эвентов от питерского филиала ФРИИ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Skripnikov

большие сделки готовятся долго, в итоге просто так получилось, что некоторые откладывались несколько раз, а под конец года все дружно напряглись и дожали. Это не считая того, что многие термшиты мы просто не анонсировали (термшитов еще больше и на хорошие прямо ценики), потому что стараемся объявлять момент сделки как подписание документов, за которым уже следует транш, а не просто согласование условий инвестирования.

Что касается ивентов в Питере, говорить об убожестве не совсем корректно. Большинство команд оценивают их ОК. Но сигнал ваш услышан. Набросим коллегам денег в бюджет ))

PS но вообще почти все региональные ивенты ФРИИ (кстати, вопреки галлюцинациям хейтеров) проходят более чем скромно. Поясню, почему так: несмотря на миф, что ФРИИ разбрасывает деньги с вертолета, мы довольно пристально следим за эффективностью лидогенерации. Если перспектива по лидам мощная, то можем себе вкладывать в ивент больше. Если слабее - стараемся сразу скромнее. Отдельно оцениваем ценность лидов в работе с партнерами, с которыми налаживаем отношения портфельных компаний. Тут такая история, когда целевая аудитория партнеров (а это традиционно большие корпораты, которым фаундерам интересно продать свое решение) привыкла к определенному уровню ивентов - и мы ориентируемся на их ожидания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Денег Питеру можно и не давать вообще (плюшки и вайфай в 100 раз менее актуальны, чем наличие видеозаписей с эвента), просто пните там питерскую команду, чтобы она видеозапись всех мероприятий организовала.

Ну может дайте денег один раз чтоб купили микрофон и колонки и может камеру, если этого всего еще нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Kharchev

Почти полностью содрали текст из Коммерсанта, а вот такой вот такой критический комментарий (что у них подписка дороговата) что-то не процитировали:

"Настораживает цена — ведь за 199 руб. можно на месяц получить полноценную детскую подписку в онлайн-кинотеатре" - сообщила директор по контенту TVZavr Елена Хлебникова.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Нечаев

И сайт мне их нравится https://cinemood.com/ru/

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда