Вангую, что эта сделка прошла в конце декабря 2016г, когда ФРИИ бешенно распихивал бабки по разным стартапам, чтобы создать видимость что они типа инвестфонд.
ФРИИ, а почему филиал ФРИИ в СПБ так колхозно проводит все эвенты? Никакой видеозаписи не ведется, никаких печенек нет, вайфая нет, 3 часа идет мероприятие без какого-либо перерыва.. Короче, полный колхоз, стыдно за страну.
В москве на каждый эвент ФРИИ тратит по 300тр (см отчеты на сайте фонда) на видео, листовочки и печеньки, может хотя бы 3-5тр на каждый питерский эвент будете выделять питерскому филиалу? А то получается какая-то антиреклама ФРИИ и прочих государственных иннициатив.
увы, Владислав, вы плохо себе представляете инвестиционный процесс. Невозможно срочно, поджав в декабре булки, побежать распихивать деньги куда попало. Сделка, если это раунд А, а не быстрый небольшой сид, готовится несколько месяцев порой: включает в себя дью дилл, переговоры (а бывают, знаете ли, такие фаундеры, что в переговорах жескач за каждый пункт условий или за оценку), включая переговоры по корпдоговору, подготовка и финализация документов, потом инвестсовет ФРИИ, повестка которого порой готовится за месяц... Ну и так далее. Не все же жить в тумане своего сознания, согласитесь?
большие сделки готовятся долго, в итоге просто так получилось, что некоторые откладывались несколько раз, а под конец года все дружно напряглись и дожали. Это не считая того, что многие термшиты мы просто не анонсировали (термшитов еще больше и на хорошие прямо ценики), потому что стараемся объявлять момент сделки как подписание документов, за которым уже следует транш, а не просто согласование условий инвестирования.
Что касается ивентов в Питере, говорить об убожестве не совсем корректно. Большинство команд оценивают их ОК. Но сигнал ваш услышан. Набросим коллегам денег в бюджет ))
PS но вообще почти все региональные ивенты ФРИИ (кстати, вопреки галлюцинациям хейтеров) проходят более чем скромно. Поясню, почему так: несмотря на миф, что ФРИИ разбрасывает деньги с вертолета, мы довольно пристально следим за эффективностью лидогенерации. Если перспектива по лидам мощная, то можем себе вкладывать в ивент больше. Если слабее - стараемся сразу скромнее. Отдельно оцениваем ценность лидов в работе с партнерами, с которыми налаживаем отношения портфельных компаний. Тут такая история, когда целевая аудитория партнеров (а это традиционно большие корпораты, которым фаундерам интересно продать свое решение) привыкла к определенному уровню ивентов - и мы ориентируемся на их ожидания.
Денег Питеру можно и не давать вообще (плюшки и вайфай в 100 раз менее актуальны, чем наличие видеозаписей с эвента), просто пните там питерскую команду, чтобы она видеозапись всех мероприятий организовала.
Ну может дайте денег один раз чтоб купили микрофон и колонки и может камеру, если этого всего еще нет.
Почти полностью содрали текст из Коммерсанта, а вот такой вот такой критический комментарий (что у них подписка дороговата) что-то не процитировали:
"Настораживает цена — ведь за 199 руб. можно на месяц получить полноценную детскую подписку в онлайн-кинотеатре" - сообщила директор по контенту TVZavr Елена Хлебникова.
Комментарий удален модератором
ценник какой то не детский ни разу...
Добрый и полезный проект!
Вангую, что эта сделка прошла в конце декабря 2016г, когда ФРИИ бешенно распихивал бабки по разным стартапам, чтобы создать видимость что они типа инвестфонд.
ФРИИ, а почему филиал ФРИИ в СПБ так колхозно проводит все эвенты? Никакой видеозаписи не ведется, никаких печенек нет, вайфая нет, 3 часа идет мероприятие без какого-либо перерыва.. Короче, полный колхоз, стыдно за страну.
В москве на каждый эвент ФРИИ тратит по 300тр (см отчеты на сайте фонда) на видео, листовочки и печеньки, может хотя бы 3-5тр на каждый питерский эвент будете выделять питерскому филиалу? А то получается какая-то антиреклама ФРИИ и прочих государственных иннициатив.
увы, Владислав, вы плохо себе представляете инвестиционный процесс. Невозможно срочно, поджав в декабре булки, побежать распихивать деньги куда попало. Сделка, если это раунд А, а не быстрый небольшой сид, готовится несколько месяцев порой: включает в себя дью дилл, переговоры (а бывают, знаете ли, такие фаундеры, что в переговорах жескач за каждый пункт условий или за оценку), включая переговоры по корпдоговору, подготовка и финализация документов, потом инвестсовет ФРИИ, повестка которого порой готовится за месяц... Ну и так далее. Не все же жить в тумане своего сознания, согласитесь?
Но все-таки подозрительно выглядит, что почти половина инвестиций ФРИИ случается во 2ой половине декабря.
А что скажете про убожество эвентов от питерского филиала ФРИИ?
большие сделки готовятся долго, в итоге просто так получилось, что некоторые откладывались несколько раз, а под конец года все дружно напряглись и дожали. Это не считая того, что многие термшиты мы просто не анонсировали (термшитов еще больше и на хорошие прямо ценики), потому что стараемся объявлять момент сделки как подписание документов, за которым уже следует транш, а не просто согласование условий инвестирования.
Что касается ивентов в Питере, говорить об убожестве не совсем корректно. Большинство команд оценивают их ОК. Но сигнал ваш услышан. Набросим коллегам денег в бюджет ))
PS но вообще почти все региональные ивенты ФРИИ (кстати, вопреки галлюцинациям хейтеров) проходят более чем скромно. Поясню, почему так: несмотря на миф, что ФРИИ разбрасывает деньги с вертолета, мы довольно пристально следим за эффективностью лидогенерации. Если перспектива по лидам мощная, то можем себе вкладывать в ивент больше. Если слабее - стараемся сразу скромнее. Отдельно оцениваем ценность лидов в работе с партнерами, с которыми налаживаем отношения портфельных компаний. Тут такая история, когда целевая аудитория партнеров (а это традиционно большие корпораты, которым фаундерам интересно продать свое решение) привыкла к определенному уровню ивентов - и мы ориентируемся на их ожидания.
Комментарий удален модератором
Денег Питеру можно и не давать вообще (плюшки и вайфай в 100 раз менее актуальны, чем наличие видеозаписей с эвента), просто пните там питерскую команду, чтобы она видеозапись всех мероприятий организовала.
Ну может дайте денег один раз чтоб купили микрофон и колонки и может камеру, если этого всего еще нет.
Почти полностью содрали текст из Коммерсанта, а вот такой вот такой критический комментарий (что у них подписка дороговата) что-то не процитировали:
"Настораживает цена — ведь за 199 руб. можно на месяц получить полноценную детскую подписку в онлайн-кинотеатре" - сообщила директор по контенту TVZavr Елена Хлебникова.
И сайт мне их нравится https://cinemood.com/ru/