{"id":3124,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0445\u043e\u0440\u043e\u0448\u043e \u043b\u0438 \u0432\u044b \u043f\u043e\u043c\u043d\u0438\u0442\u0435 \u043b\u0430\u043c\u043f\u043e\u0432\u044b\u0439 1998 \u0433\u043e\u0434","url":"\/redirect?component=advertising&id=3124&url=https:\/\/vc.ru\/special\/ozon-1998&hash=3698baa80203949d3403e055863942bcc5bdf78a94a719951304909b1efb4700","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис интернет-маркетинга Semrush с российскими корнями проведёт IPO на Нью-Йоркской бирже Статьи редакции

Компания работает с 2008 года и предлагает услуги для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга.

Semrush подал заявку на IPO и будет торговаться на бирже под тикером SEMR.

В документах, поданных в SEC, компания отчиталась о финансовых показателях за 2020 год: выручка составила $144 млн, валовая прибыль — $95 млн и чистый убыток — $7 млн.

В 2019 году выручка составила $92,1 млн, а за 2020 год — $124,8 млн. Валовая прибыль в 2019 году составила $69,5 млн, чистый убыток — $10,1 млн. По состоянию на 31 декабря 2020 года, у компании было $35,5 млн наличными и $43,7 млн долгов.

Semrush основал в 2008 году Олег Щеголев. По собственным данным, компания обслуживает более 67 тысяч клиентов по итогам декабря 2020 года.

Semrush — это SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга. Сервис предлагает более 40 инструментов и сервисов для эффективного маркетинга.

Есть несколько ежемесячных тарифов — для фрилансеров за $119, для малых и средних компаний — $229 и бизнес-тариф за $449 для для агентств и крупных компаний. При условии оплаты за год сумма подписки будет ниже.

Спасибо за наводку Стас Фоменко
{ "author_name": "Стас Фоменко", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","semrush"], "comments": 36, "likes": 24, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 215685, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 18:33:49 +0300", "is_special": false }
0
36 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Все с «Российскими корнями». А есть что-то интересное, но именно из России? Или чтобы нормально вести бизнес надо уезжать в США, Германию? Видимо, так все и есть. Как не новость, то корни

Ответить
10

сразу ngix вспомнился ¯\_(ツ)_/¯ 
и еще ярд всего что отжали/посадили
расия

Ответить
6

Ну у них же и так большой офис в России. А чтобы быстро расти - надо продавать и привлекать инвестиции в США, где рынок намного больше - а они, естественно, больше доверяют компаниям с HQ у них.

Ответить
0

где рынок намного больше - а они, естественно, больше доверяют компаниям с HQ у них

в США торгуется, наверное, тыщу компаний, у которых не то что HQ, а даже офиса в США нет

Ответить
0

Конечно, но офис там очень помогает открывать некоторые двери.

Ответить
5

Они именно из России. Почему бы и не выйти на другие рынки ради роста, если продукт хорош?

Ответить
0

Потому что в любой момент ты можешь оказаться под санкциями, под судом где прокурор, судья и обвинитель бухают вместе по выходным и ещё не берём откровенный беспредел.

Ответить
0

За что? 

Ответить
0

За то что не нравишься

Ответить
0

Я не понимаю, о чем речь) Это происходит с компаниями после выхода на другие рынки?

Ответить
0

Такие кампании начинают хорошо зарабатывать, а это привлекает внимание к твоей персоне в России

Ответить
0

Почему же? За то, что нравишься!

Ответить
1

Яндекс, Mail.ru, 1С, Wildberries, Ozon, Qiwi,Тинькофф, Касперский, JetBrains, Ecwid, Miro, Skyeng, Playrix, Headhunter, ЦИАН, 2ГИС, Aviasales и так далее и тому подобное.

Ответить
1

Они из России, до сих пор весь основной офис в Питере как и с самого основания

Ответить
0

Ozon недавно былб

Ответить
2

Да никто не рад там российским компаниям, их как проблемные воспринимают

Ответить
0

Компании с российскими корнями вроде ок, не?

Ответить
1

Кредиты?

Ответить
1

валовая прибыль — $95 млн и чистый убыток — $7 млн

 Это как?

Ответить
2

Это значит что расходы превысили доходы на 7 млн баксов. Ваш кэп 

Ответить
2

Валовая прибыль учитывает только себестоимость. У них затраты на RnD, маркетинг и зарплаты административного персонала больше валовой прибыли. 

Ответить
0

А разве в себестоимость R&D не входит, равно как и ФОТ? Насколько помню, всегда входило. 

Ответить
0

RnD же может быть по смежным направлениям. ФОТ поэтому тоже не весь в себестоимости - например, административный персонал не учитывается. А так у них в заявке все расписано.

Ответить
1

Хех

Ответить
0

Интересно, откуда у них убыток?

Ответить
1

Реклама, аренда железа и софта, оплата сотрудникам, налоги, аренда офисов, партнёрские выплаты. И это только часть их трат)

Ответить
0

Потом будут заголовки, Русские компании захватили американскую биржу в 2021

Ответить
0

Пользуясь случаем, хочу передать привет semrush и сказать, что ваш бот охренеть как достал! Может послать сотни запросов в минуту на один маленький сайт. По моему единственный кто себя так ведёт.

На втором месте яндекс. Тоже может начать сканировать с лютой скоростью. Одно спасенье, регистрировать домен в веб-мастере и выключать опцию "Доверять Яндексу"

Ответить
0

Бесплатная проверка DDoS

Ответить
0

Офигеть, молодцы ребята

Ответить
0

С Semrush еще такая история была https://sudact.ru/regular/doc/spGk2RrwRmbt/

Ответить
0

Чувак создал рычаг давления и возможно выдавил какие-то плюшки для себя

Ответить

Комментарии

null