{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис интернет-маркетинга Semrush с российскими корнями проведёт IPO на Нью-Йоркской бирже Статьи редакции

Компания работает с 2008 года и предлагает услуги для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга.

Semrush подал заявку на IPO и будет торговаться на бирже под тикером SEMR.

В документах, поданных в SEC, компания отчиталась о финансовых показателях за 2020 год: выручка составила $144 млн, валовая прибыль — $95 млн и чистый убыток — $7 млн.

В 2019 году выручка составила $92,1 млн, а за 2020 год — $124,8 млн. Валовая прибыль в 2019 году составила $69,5 млн, чистый убыток — $10,1 млн. По состоянию на 31 декабря 2020 года, у компании было $35,5 млн наличными и $43,7 млн долгов.

Semrush основал в 2008 году Олег Щеголев. По собственным данным, компания обслуживает более 67 тысяч клиентов по итогам декабря 2020 года.

Semrush — это SaaS-платформа для управления видимостью сайтов и контент-маркетинга. Сервис предлагает более 40 инструментов и сервисов для эффективного маркетинга.

Есть несколько ежемесячных тарифов — для фрилансеров за $119, для малых и средних компаний — $229 и бизнес-тариф за $449 для для агентств и крупных компаний. При условии оплаты за год сумма подписки будет ниже.

Материал дополнен редакцией
0
36 комментариев
Написать комментарий...
Давид Сабаури

Все с «Российскими корнями». А есть что-то интересное, но именно из России? Или чтобы нормально вести бизнес надо уезжать в США, Германию? Видимо, так все и есть. Как не новость, то корни

Ответить
Развернуть ветку
911

сразу ngix вспомнился ¯\_(ツ)_/¯ 
и еще ярд всего что отжали/посадили
расия

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев
Ответить
Развернуть ветку
DimaV

Ну у них же и так большой офис в России. А чтобы быстро расти - надо продавать и привлекать инвестиции в США, где рынок намного больше - а они, естественно, больше доверяют компаниям с HQ у них.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев
где рынок намного больше - а они, естественно, больше доверяют компаниям с HQ у них

в США торгуется, наверное, тыщу компаний, у которых не то что HQ, а даже офиса в США нет

Ответить
Развернуть ветку
DimaV

Конечно, но офис там очень помогает открывать некоторые двери.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gevorkov

Они именно из России. Почему бы и не выйти на другие рынки ради роста, если продукт хорош?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Потому что в любой момент ты можешь оказаться под санкциями, под судом где прокурор, судья и обвинитель бухают вместе по выходным и ещё не берём откровенный беспредел.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gevorkov

За что? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

За то что не нравишься

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Gevorkov

Я не понимаю, о чем речь) Это происходит с компаниями после выхода на другие рынки?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Такие кампании начинают хорошо зарабатывать, а это привлекает внимание к твоей персоне в России

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Почему же? За то, что нравишься!

Ответить
Развернуть ветку
Anton Oz

Яндекс, Mail.ru, 1С, Wildberries, Ozon, Qiwi,Тинькофф, Касперский, JetBrains, Ecwid, Miro, Skyeng, Playrix, Headhunter, ЦИАН, 2ГИС, Aviasales и так далее и тому подобное.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Да

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Playrix))

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Ozon недавно былб

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

Да, надо.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Да никто не рад там российским компаниям, их как проблемные воспринимают

Ответить
Развернуть ветку
Grigorii Egorov

Компании с российскими корнями вроде ок, не?

Ответить
Развернуть ветку
Ya Хейтер

Кредиты?

Ответить
Развернуть ветку
Gleb Kudryavtcev
валовая прибыль — $95 млн и чистый убыток — $7 млн

 Это как?

Ответить
Развернуть ветку
Бабка в засаде

Это значит что расходы превысили доходы на 7 млн баксов. Ваш кэп 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

Валовая прибыль учитывает только себестоимость. У них затраты на RnD, маркетинг и зарплаты административного персонала больше валовой прибыли. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А разве в себестоимость R&D не входит, равно как и ФОТ? Насколько помню, всегда входило. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Fedorov

RnD же может быть по смежным направлениям. ФОТ поэтому тоже не весь в себестоимости - например, административный персонал не учитывается. А так у них в заявке все расписано.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Хех

Ответить
Развернуть ветку
Василий Петров

Интересно, откуда у них убыток?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Реклама, аренда железа и софта, оплата сотрудникам, налоги, аренда офисов, партнёрские выплаты. И это только часть их трат)

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Потом будут заголовки, Русские компании захватили американскую биржу в 2021

Ответить
Развернуть ветку
Иван Хорев

Пользуясь случаем, хочу передать привет semrush и сказать, что ваш бот охренеть как достал! Может послать сотни запросов в минуту на один маленький сайт. По моему единственный кто себя так ведёт.

На втором месте яндекс. Тоже может начать сканировать с лютой скоростью. Одно спасенье, регистрировать домен в веб-мастере и выключать опцию "Доверять Яндексу"

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Бесплатная проверка DDoS

Ответить
Развернуть ветку
Павел Яньшин

Офигеть, молодцы ребята

Ответить
Развернуть ветку
Igor

С Semrush еще такая история была https://sudact.ru/regular/doc/spGk2RrwRmbt/

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Grudnev

Чувак создал рычаг давления и возможно выдавил какие-то плюшки для себя

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда