{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Владелец «Додо пиццы» запланировал выйти на биржу в начале 2024 года Статьи редакции

На какой бирже пройдёт IPO и при какой возможной оценке, в Dodo Brands не раскрывают.

Первичное публичное размещение Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») — часть «Плана 333», стратегии компании на три года. Об этом vc.ru рассказали в компании. Компания хочет привлечь $50-100 млн, рассказал Фёдор Овчинников.

«Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологии, в команду — в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — написал предприниматель.

Dodo Brands планирует достичь не менее $30 млн EBITDA в 2024 году, а также удвоить общую выручку и преодолеть отметку в 60 млрд рублей в 2023 году.

Основное направление — развитие крупных международных рынков, таких как Китай и Великобритания, и новых сетей — «Дринкит» и «Донер 42». По плану к моменту выхода на IPO новые концепции преодолеют отметку в 100 точек каждая, а на международные рынки (без Белоруссии и Казахстана) придётся не менее 10% общей выручки, рассказали в компании.

Также в 2022 году Dodo Brands планирует выпустить рублёвые облигации на Московской бирже в объёме около 1 млрд рублей или привлечь инвестиции от финансового инвестора. На какой бирже пройдёт IPO и при какой возможной оценке, в Dodo Brands не раскрывают.

Текущую оценку компания не раскрывает. В 2017 году «Додо пицца» сообщала о привлечении $7,5 млн при предварительной оценке $62,5 млн (без учёта новых инвестиций).

  • Сейчас контроль над Dodo Brands у основателя Фёдора Овчинникова: его экономическая доля 43% и голосующая — около 70%. Более 15% у сотрудников, которые получили опционы и акции. Остальное у частных инвесторов.
  • По собственным данным, в 2020 году общая выручка ресторанов под брендами Dodo Brands выросла на 27% и составила 25,72 млрд рублей.
0
130 комментариев
Написать комментарий...
Nikolay Помещенко

интересно какую биржу выберет
а облигации в следующем году куплю, хорошая компания, с репутацией, не стыдно держать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Мэйл/Яндекс же

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда