{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Владелец «Додо пиццы» запланировал выйти на биржу в начале 2024 года Статьи редакции

На какой бирже пройдёт IPO и при какой возможной оценке, в Dodo Brands не раскрывают.

Первичное публичное размещение Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») — часть «Плана 333», стратегии компании на три года. Об этом vc.ru рассказали в компании. Компания хочет привлечь $50-100 млн, рассказал Фёдор Овчинников.

«Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологии, в команду — в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — написал предприниматель.

Dodo Brands планирует достичь не менее $30 млн EBITDA в 2024 году, а также удвоить общую выручку и преодолеть отметку в 60 млрд рублей в 2023 году.

Основное направление — развитие крупных международных рынков, таких как Китай и Великобритания, и новых сетей — «Дринкит» и «Донер 42». По плану к моменту выхода на IPO новые концепции преодолеют отметку в 100 точек каждая, а на международные рынки (без Белоруссии и Казахстана) придётся не менее 10% общей выручки, рассказали в компании.

Также в 2022 году Dodo Brands планирует выпустить рублёвые облигации на Московской бирже в объёме около 1 млрд рублей или привлечь инвестиции от финансового инвестора. На какой бирже пройдёт IPO и при какой возможной оценке, в Dodo Brands не раскрывают.

Текущую оценку компания не раскрывает. В 2017 году «Додо пицца» сообщала о привлечении $7,5 млн при предварительной оценке $62,5 млн (без учёта новых инвестиций).

  • Сейчас контроль над Dodo Brands у основателя Фёдора Овчинникова: его экономическая доля 43% и голосующая — около 70%. Более 15% у сотрудников, которые получили опционы и акции. Остальное у частных инвесторов.
  • По собственным данным, в 2020 году общая выручка ресторанов под брендами Dodo Brands выросла на 27% и составила 25,72 млрд рублей.
0
130 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

вам дай волю, вы везде насадите МРОТ, что б вообще без работы или на государство. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Mayorov

Кому, вам, братан? Законодателям США, где минималка $12? Погугли страны, где Федина модель с $2 прокатит и расскажи мне.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Наверное, в др. странах и пицца стоит по другому.

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

В Италии брали около 7-10 евро. При курсе 70, цена была как в России

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Как-то странно мне такое читать ...
В Милане в отеле завтрак/буфет не входил в стоимость и стоил 5 евро (2012 год).
Встать из-за стола было возможно, но трудно после 5-6 блюд + пары чашек прекрасного кофе.
В центре у Собора в ресторане за 12 евро обед из 3х блюд с огромным количеством моцареллы, встать вообще не получалось(((

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Согласен!
Я выбирал отель месяц, переписывался с ними о скидках, они уже не могли от меня)))
Потом писали, приглашали ещё 2-3 года)))
И вообще хоть у меня язык английский не очень, но зато подвешен несколько лучше среднего англичанина)))
Так что почти всегда договариваюсь, даже и в России.
В ресторанах выгляжу очень голодным, с послеармейской юности, поэтому прошу всего побольше.

Правда, вот вчера в МФЦ они душу из меня вынули за 60 руб., но это другая история(((

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда