{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Владелец «Додо пиццы» запланировал выйти на биржу в начале 2024 года Статьи редакции

На какой бирже пройдёт IPO и при какой возможной оценке, в Dodo Brands не раскрывают.

Первичное публичное размещение Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит» и «Донер 42») — часть «Плана 333», стратегии компании на три года. Об этом vc.ru рассказали в компании. Компания хочет привлечь $50-100 млн, рассказал Фёдор Овчинников.

«Инвестируем полученные в ходе IPO средства в дальнейшее развитие бизнеса в России, в Китае, Великобритании и в других странах мира, в технологии, в команду — в построение инновационной открытой глобальной потребительской компании из России», — написал предприниматель.

Dodo Brands планирует достичь не менее $30 млн EBITDA в 2024 году, а также удвоить общую выручку и преодолеть отметку в 60 млрд рублей в 2023 году.

Основное направление — развитие крупных международных рынков, таких как Китай и Великобритания, и новых сетей — «Дринкит» и «Донер 42». По плану к моменту выхода на IPO новые концепции преодолеют отметку в 100 точек каждая, а на международные рынки (без Белоруссии и Казахстана) придётся не менее 10% общей выручки, рассказали в компании.

Также в 2022 году Dodo Brands планирует выпустить рублёвые облигации на Московской бирже в объёме около 1 млрд рублей или привлечь инвестиции от финансового инвестора. На какой бирже пройдёт IPO и при какой возможной оценке, в Dodo Brands не раскрывают.

Текущую оценку компания не раскрывает. В 2017 году «Додо пицца» сообщала о привлечении $7,5 млн при предварительной оценке $62,5 млн (без учёта новых инвестиций).

  • Сейчас контроль над Dodo Brands у основателя Фёдора Овчинникова: его экономическая доля 43% и голосующая — около 70%. Более 15% у сотрудников, которые получили опционы и акции. Остальное у частных инвесторов.
  • По собственным данным, в 2020 году общая выручка ресторанов под брендами Dodo Brands выросла на 27% и составила 25,72 млрд рублей.
0
130 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Бв

Надувайся пузырь вот тааакккоооййй ширины, надувайся пузырь вот такккоооййй вышины.
Весь вопрос только в том, когда именно бомбанет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Полевой
пузырь

Значение знаешь?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Знаю, не волнуйтесь, поболее вашего. Поэтому с ироничной улыбкой наблюдаю ту вакханалию, что творится на рынке. Жалко только тех, кто не понимая ничего, несёт свои кровные, в надежде заработать. Но этого сделать не удастся, т.к. у владельцев фондового рынка другие планы и не для этого он создавался.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Leonovich

Заряжай котлету на понижение тогда, если скоро все упадёт

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Для этого надо знать точную дату, а это надо мегатонны материала перелопатить 

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Ну так чем раньше начнёте, тем раньше закончите

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

Перед обвалом, обычно курсы летят вверх, может не хватить депозита.

Ответить
Развернуть ветку
127 комментариев
Раскрывать всегда