{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» запустил платёжный сервис Yandex Pay Статьи редакции

Пока установить кнопку Yandex Pay могут сайты — это уже сделали Lamoda, Brandshop и другие.

С помощью Yandex Pay пользователи смогут оплачивать покупки картой без ввода её данных — они подтянутся из привязанного аккаунта на «Яндексе», рассказали vc.ru в компании.

Сервис работает с картами Mastercard, Visa и «Мир» любых банков. Кэшбек и другие бонусы держателей карт сохраняются. В аккаунте на «Яндексе» данные хранятся в зашифрованном виде, заверили в компании.

На сервисах «Яндекса» давно можно оплачивать заказы. Когда люди заказывают еду или такси, они используют технологии «Яндекса», которые уже проверены временем. Сейчас мы готовы предложить эту разработку другим участникам рынка. Любая компания может поставить на свой сайт кнопку Yandex Pay, чтобы упростить клиентам процесс оплаты и, как следствие, повысить продажи.

Александр Головин, руководитель сервиса Yandex Pay

В «Яндексе» уточнили, что кнопку уже поставили Lamoda, Brandshop и некоторые другие бренды, несколько крупных интернет-магазинов подали заявку. Подключить Yandex Pay можно на сайте или с помощью агрегатора платёжных сервисов: сейчас это «Робокасса», Payture, RBK.money. Сейчас у компании нет планов на подключение комиссии или платы за подключение к сервису.

Пока сервис работает только на сайтах в большинстве браузеров, в будущем функцию добавят в мобильные приложения, во все браузеры и в офлайне. Для разработчиков приложений «Яндекс» планирует выпустить SDK.

Упоминание платёжного сервиса Yandex Pay появилось в документах «Яндекса» в начале февраля 2021 года. Тогда представитель крупного банка в разговоре с VTimes говорил, что создание собственного платёжного сервиса — это, скорее, маркетинговое предложение для развития экосистемы. Так компания может бороться за время и лояльность пользователя, а также за данные о его транзакциях.

0
102 комментария
Написать комментарий...
Roman

Мммм, сейчас бы специально привязать свою карту к Яндексу, который грешит тем, что в случае чего пытается списать деньги со всех карт, которые вы когда-либо к нему привязывали.

Даже если предположить, что я бессмертный, все равно не понятно, зачем в целом нужен такой сервис, если во всех браузерах есть синхронизируемое автозаполнение карт, чтобы я мог их не помнить (без cvc, чтобы без меня нельзя было заплатить), а на мобильном устройстве, где оплата не в браузере, есть Гугл и Apple Pay, которые также позволяют карту не светить (если Япей её не светит)

Ответить
Развернуть ветку
Кабаре-дуэт Академия

По-моему очевидно, что любой сервис при недостатке средств на одной карте будет по очереди пытаться списать со всех, которые к нему привязаны иначе зачем их вообще тогда привязывать? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда