{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

ИНВЕСТИРУЙТЕ В БУДУЩЕЕ .

Компания EHang основана в 2014 году в Гуанчжоу. Кроме собственно аэротакси она разрабатывает центры управления полётами, интеграцией полётных систем в управление умным городом и площадки для полётной инфраструктуры. Первые коммерческие полёты компания может начать выполнять в Китае до конца этого года, хотя планировала организовать несколько коммерческих маршрутов ещё до истечения 2020 го. Тем самым EHang может стать первой компанией, которая организует полёты беспилотных аэротакси на коммерческом уровне.

На сегодняшний день компания поставила 38 аэротакси пассажирского класса для тестирования, обучения и разработки, создала два командно-контрольных центра для управления «умным» городом и по состоянию на 20 февраля имела портфель заказов на поставку ещё 68 беспилотных аэротакси пассажирского класса.

Беспилотное пассажирское аэротакси EHang будет способно преодолевать до 16 км на высоте до 3,5 км на скорости до 100 км/ч. Пассажир этой 200-кг автоматически управляемой воздушной машины будет лишён доступа к управлению. У него будет возможность лишь выбрать заданный системой маршрут. В случае аварийной ситуации управление дроном сможет взять на себя удалённый оператор в командном центре. Компания осуществила свыше 2000 опытных полётов в разных погодных условиях в разных странах. Машина, по словам разработчиков, показала себя безотказным решением. Выход EHang на биржу ценных бумаг в США в прошлом говорит о том, что эта китайская разработка соответствует мировому уровню.

В данный момент акции компании EHang (EH) NASDAQ торгуются на уровне 51,69$ их максимальная стоимость доходила до 129 $ за акцию.

6 марта по  сообщению  китайских СМИ, компания EHang собирается представить электрическое воздушное судно с дальностью полёта 400 км. Это примерно в десять раз больше, чем позволяют летать автономные пассажирские коптеры EHang 216. Подробной информации о новой разработке нет. Тем не менее, EHang уже подошла  к стадии массового производства двухместных аэротакси и вполне может замахнуться на нечто большее.Если компания сможет создать автономное воздушное судно на электрической тяге с дальностью полёта 400 км, то это станет значительным шагом вперёд. Правда, мы пока не знаем, о каком типе воздушных аппаратов идёт речь. Не исключено, что EHang вернётся к классической схеме самолёта.

Во втором квартале текущего года компания EHang собирается запустить новую производственную площадку по сборке аэротакси EH216 мощностью 600 аппаратов в год. По массовости производства аэротакси компания EHang стала единственной и ведущей в мире. Будет интересно узнать, что она также готова покорять воздушным электрическим транспортом не только ближние, но средние дистанции.

Стоит ли инвестировать сейчас в акции этой компании- безусловно -Да , цены на её акции упали и я считаю, что это момент войти , я сам приобрёл на прошлой неделе 100 акций по цене 42,6$ за акцию .

Моим прежположениям рост стоимости акций продлится на следующей неделе и в долгосрочной перспективе ,во время спада не мало фондов и банков в том числе те которые предпочитают долгосрочные инвестиции типа UBS приобрели акции . Мы ещё только в начале пути ,рост неизбежен, но в тоже время это довольно таки рискованные вложения и конечно необходимо следить за самой компанией и тенденциями рынка в будущем .

0
4 комментария
Миша Сапунков

Объясните студенту, в чем преимущество квадрокоптеров перед вертолетами? Вертолет ведь тоже можно сделать маленьких размеров.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel
Автор

Выдерживает падения и удары. Если один из моторов выйдет из строя, то нагрузка будет распределена на исправные двигатели,для меня это главный плюс .

Ответить
Развернуть ветку
Панда Ву

Вижу как это аэротакси рубает прохожих на куски во время экстренной посадки на оживленной улице

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кузнецов

Не "взлетит")

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null