{"id":13754,"url":"\/distributions\/13754\/click?bit=1&hash=45df24e35b9b6bb5f92ebc2bb2fa29f4eca481cf0ea0a460238620e2f8b1f176","title":"\u0421\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u0441 \u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u043e\u043c \u0444\u043e\u0440\u043c\u044b \u0440\u0435\u0433\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"8933abea-af83-5427-9245-220aa01c8f3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

IPO компании Tuya пройдет 17 марта!

Happy Investment (канал @yinvestor)

Tuya Inc. – компания, которая представляет на рынке облачную платформу для Интернета вещей (IoT). Компания предлагает программные решения, которые позволяют брендам, розничным торговцам, производителям разрабатывать, запускать, управлять и монетизировать свои «умные» устройства.

Tuya Inc., торговая марка Tuya Smart, занимается созданием, развитием и продвижением облачной платформы Интернета вещей, которая предоставляет разработчикам гаджетов полный набор услуг, включая «платформу как услугу» или PaaS и «программное обеспечение как услугу» или SaaS, а также облачные услуги с добавленной стоимостью.
Приложение PaaS позволяет компаниям быстро и экономично разрабатывать, запускать, управлять и монетизировать устройства и услуги с программным обеспечением. Приложение SaaS позволяет легко и безопасно развертывать, подключать и управлять большим количеством «умных» устройств различного типа. Облачная платформа Tuya позволяет клиентам переключаться между основными поставщиками специализированной инфраструктуры, такими как Amazon Web Services, Microsoft Azure, Tencent Cloud, и интегрирует в единую экосистему лучшие технологии других компаний, такие как Amazon Alexa, Google Assistant и Samsung SmartThings.

В 2020 году клиентская база Tuya насчитывала 5000 пользователей — OEM-производители, отраслевые операторы, системные интеграторы и другие игроки рынка IoT. За тот же период приложение PaaS позволило более чем 2700 брендам разрабатывать свои умные устройства, включая такие ведущие торговые марки, как Calex, Philips и Schneider Electric. Пакет заказов компании диверсифицирован — ни один из клиентов не имеет существенного значения для общей выручки.

По данным консалтинговой компании CIC в 2020 году программные продукты Tuya используются в более чем 116 500 000 «умных» гаджетах и устройствах, что сделало компанию крупнейшим игроком рынка IoT в мире. По состоянию на 31 декабря 2020 года облачная платформа Tuya объединяет более чем 262 000 разработчиков «умных» устройств и специализированного программного обеспечения. Платформа IoT Tuya Smart способна обрабатывать в сутки более 84 миллиардов облачных запросов и более 122 миллионов голосовых взаимодействий на основе технологии «искусственного интеллекта». Сегодня «умные» устройства на базе Tuya доступны в более чем 100 000 магазинов по всему миру

Ключевыми конкурентными преимуществами платформы Интернета вещей от Tuya для бизнес-клиентов являются:

— экономия средств клиентов – разработчикам «умных» гаджетов не требуется создавать собственные программные продукты и платформы или тратить деньги на техническое обслуживание IT-инфраструктуры для своих продуктов;
— сокращение времени вывода продуктов на рынок – программные решения Tuya позволяют разработчикам существенно сократить время выхода их продуктов на рынок (до 90% экономии);
— долгосрочное взаимодействие с клиентами – продукты Tuya позволяют компаниям реализовывать модели целевого маркетинга и электронной коммерции, обслуживать клиентов за пределами точек продаж для повышения уровня их лояльности;
— нейтральная и совместимая с другими приложениями инфраструктура – компании-разработчики могут интегрировать свое программное обеспечение с платформой;
— мощная аналитическая база — разработчики могут извлечь глубокую информацию из агрегированных данных, генерируемых устройствами, подключенными к облачной платформе.

Финансовые показатели

Стремительно растущая выручка. В 2019 году выручка составила $105,8 млн, а в 2020 году увеличилась до $179,9 млн.
Валовая прибыль увеличилась с $27,8 млн до $61,9 млн
Чистый убыток в 2019 году составил $70,5 млн, а в 2020 году сократился до $66,9 млн.
— Состоянием на 31 декабря 2020 года, компания имеет $158,8 млн налички и $98,3 млн совокупных обязательств.

Капитализация на IPO: $10,3 млрд.
Объем размещения: $806 млн.
Количество размещаемых акций: 43,5 млн.
Ценовой диапазон: $17-$20.
Ведущий андеррайтер: Morgan Stanley
Дата IPO: 17.03.2021

Больше информации по IPO и SPAC вы можете увидеть в нашем Telegram канале!

0
2 комментария
Канищев Максим

не знал что они убыточные. Хорошее приложение пользуюсь им+устройства от дигмы.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Klebanov

В России бумага будет доступна?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null