{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Евгения Евсеева

«Альфа-банк» заплатит 1 млн рублей за информацию о телефонных мошенниках — если она поможет их поймать Статьи редакции

Всего банк планирует потратить 5 млн рублей, но готов увеличить финансирование

«Альфа-банк» начнёт выплачивать денежное вознаграждение за информацию о телефонных мошенниках, если она поможет раскрыть мошеннический колл-центр или поймать работающих там преступников, пишет РБК.

Сумма одного вознаграждения — 1 млн рублей, всего банк рассчитывает потратить 5 млн рублей. Если «Альфа-банк» получит много полезной информации, он готов увеличить финансирование.

Банк будет принимать любые данные: номер мошенников, запись разговора не менее 30 секунд, контакты call-центров, данные их руководителей, рассказ о том, кто и почему подозревается в мошенничестве.

«Участник сможет узнать о том, что его информация помогла поймать мошенника, когда мы свяжемся с ним и попросим пойти в полицию и дать показания для следствия», — объяснил изданию представитель банка.

Для сбора данных «Альфа-банк» создал специальный сайт и почту — wanted@alfabank.ru. Информация предоставляется анонимно — контактные данные банк использует только для связи, чтобы выплатить вознаграждение.

Информацию можно предоставить с 17 марта по 30 апреля, деньги перечисляются только на счёт в «Альфа-банке». Клиент несёт ответственность за предоставление персональных данных иных субъектов, недостоверные данные и заведомо ложные сведения, предупреждает банк.

Вознаграждение за информацию не поможет существенно улучшить ситуацию с телефонным мошенничеством, считают в «Райффайзенбанке». Представитель банка «Открытие» оценивает эффективность такой меры как низкую, поскольку «современные средства IP-телефонии позволяют очень многое, чтобы обеспечить анонимность звонящего».

Инициатива вряд ли побудит самих мошенников сдавать друг друга, считает глава блока специальных сервисов Infosecurity a Softline Company Сергей Трухачев. По его словам, новость быстро распространится по теневым ресурсам, и подобные люди попадут в чёрные списки, с ними просто никто не будет работать.

Кроме того, большинство банковских мошенничеств совершают участники организованных преступных групп, действующих с территории сопредельных государств, добавляет он.

  • В марте Путин подписал закон о блокировке телефонных номеров заключенных в колониях и СИЗО. В сентябре 2020 года «Сбер» рассказал, что почти половина всех мошеннических колл-центров находится в тюрьмах.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 204, "likes": 41, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 221935, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 18 Mar 2021 09:37:18 +0300", "is_special": false }
0
204 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Старинный кубок

А альфабанк не хочет для начала закрыть свою "партнерскую" программу, участники которой ежедневно звонят и навязывают "карту сто дней"? Или в очередной раз увидим коммент - "это не мы, это само по себе"

154

У нас нет партнёрской программы со звонками. Можем звонить только сами и только своим клиентам. 

–98

Альфа-Банк! Услышьте меня, услышьте людей: прекратите названивать с всякого рода предложениями, как людьми так и голосовыми ботами. Выебите того маркетолога, который дал такую установку, вы опустились до спама, уровень доверия 0, не ждите когда пробьёте дно.

110

Я свалил из альфы после того, как за день получил 5 звонков с мобильного от их робота и услышал про "выгодное персональное предложение". В топку такой банк.

21

Я вас умоляю! Они снимают ролики вульгарного содержания, а уж спамить клиентов - это для них как само разумеющееся.

5

Реклама у них на что рассчитана? На какую публику? Моргенштерн это пример бизнесмена? А девицы это партнеры?

1

В израиле это нормально. Альфа действует по их схеме. Не в двери так в окна. Наглость второе счастье... Им даже мошенники на руку, чтобы за мнимый миллион набрать новых клиентов... 

4

Как верно подмечено 

1

они уже пробили. поддержка максимально нулевая, приложение тоже, зато реклама обуенная

1

Это же партнёрские конторы, камон, мы от тинькоффа пробовали и альфу пробовали, без ботов невыгодно

0

Моргенштерн спасёт Альфу!!!!)))))

–2

У вас в соглашении на обработку ПД написано:

...
Целью обработки персональных данных является:
....
осуществление регистрации в программах поощрения (бонусных программах) или в иных программах для физических лиц, проводимых Банком или организациями, сотрудничающими с Банком в рамках выпуска партнерских карт, а также реализации указанных программ, получение Клиентом услуг премиального сервиса; 
...

Т.е. по сути вы передает данные огранизациям "сотрудничающим с Банком". Вы можете дать 100% гарантию того, что ПД из этих огранизаций не будут слиты мошенникам?

Далее
...
Клиент выражает согласие на получение рекламы, предоставление ему информации и предложения продуктов Банка и/или третьих лиц путем направления на адреса электронной почты, телефонных SMS-сообщений на телефонные номера, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом.
...

Скажите - почему этот пункт обязателен при подписании соглашения? Мало найдется людей в здравом уме, которые бы согласилсь на это.

Далее.
...
Клиент, являющийся пользователем абонентского номера, указанного в договоре с Банком (далее – «Пользователь»), в целях предоставления Банком услуг выражает согласие операторам связи, указанным в перечне, размещённом на сайте Банка alfa.link/partners («Перечень третьих лиц, которые осуществляют обработку персональных данных Клиентов на основании заключенных ими с Банком
договоров, согласий Клиентов»), на обработку номеров телефонов, пользователем которых является Пользователь, сведений об оказанных операторами услугах связи (в том числе сведений о местонахождении абонентского оборудования при получении услуг связи, оплате оказанных услуг связи), сведений об идентификаторах абонентского оборудования и передачу указанных сведений или результата их обработки Банку, в том числе организацию канала коммуникаци Банка с использованием телефонных номеров, используемых Пользователем. 
...

Я не хочу чтобы банк шпионил за мной. Зачем вам эта информация?

12

Мы не передаём личную информацию о наших клиентах третьим лицам.
В соглашении на обработку персональных данных пишем про организации, с которыми у нас есть партнёрские отношения: например, карты с бонусами Аэрофлот, Перекрёсток, либо партнёры по начислению кэшбэка (можно посмотреть их в приложении в разделе Кэшбэк и привилегии) 

–28

Вы уходите от ответа. Если вы внимательно прочитаете фрагмент вашего соглашения выше, то увидите, что про партнеров там ни слова.  ред.

16

Опять уйдут от прямого ответа.
Если список, то пусть вывешивают список этих партнёров

1

Список парнеров есть на сайте банка. Но тут речь про организации сотрудничающими с Банком, а не про партнеров.

0

Не ну а как вы думали? Не забывайте что лучший друг для кредитора, это мелкий шрифт под договором. Но в наше время он настолько мелкий, что вы его и не видите.

0

если читать будешь, увидишь. всем впадлу

1

Бывает нет опыта в прочитанных строках. Вот человек прочитал до конца и не поленился, но не совсем все понял. Так бывает, согласитесь.

0

Комментарий удален

Вы хуже...Звоните даже тем кто не является вашим клиентом вашего говно банка и требуете, чтобы вам вернули деньги!!!! Недоумки. Сам через это прошёл. А когда всё же выясняется, что я не ВАШ клиент и долгов не имею впринципе... Говорите мол системная ошибка, урки...
Причём звонили даже в 00:00 ночью, сволочи!

0

Мы звоним только клиентам. Скорее всего, кто-то ошибочно указывал ваш номер как контактный. Сейчас уже нет звонков? 

0

От вашего имени звонят не только клиентам. Вы это прекрасно знаете, поскольку сами запустили партнерку, благодаря которой эти спамеры получают деньги за каждую заявку.

0

Недобросовестных партнёров мы блокируем, им звонить в принципе нельзя по правилам программы. 

0

Но они звонят. Уже 1,5 года как. Всем. И вы знаете об этом. 
Был ли наказан хоть один ваш "партнер" за навязчивый спам?

1

Да. И таких звонков сейчас уже нет. 

–1

"Сейчас" – это прям сейчас, или когда? С каких пор звонки прекратились, вы знаете точную дату?

0

В апреле мы изменили правила партнёрской программы, с того момента звонков больше нет. 

0

У меня есть информация о мошенниках!

0

Ну я так скажу, я пользуюсь Альфой полгода где-то, за это время звонков не поступало, и то хорошо

0

У меня есть информация о мошенниках !

0

Конечно нет и дала его мама...она когда то брала у вас карту...и заключила какой то договор с левой фирмой...а они оформили ей кредит в вашем банке..Хотя она не дееспособна... но это дело 2-х или 3-х годичной давности... И да я не являлся клиентом вашего заведения ни тогда не сейчас...Так, что звоните. Пока прокуратурой не пригрозил... со мной вообще не хотели разговаривать... лишь требовали заплатить долг. Так как мать почему-то взяла меня поручителем без моего согласия... и на этом основании ПОВТОРЯЮ ваша контора требовала денех. И их вообще мало волновал тот факт, что я не являюсь клиентом вашей организации... ред.

0

У вас при получении карты в связном клиент подписывает соглашение о передаче ПД  десятку компаний! Которые потом сливают данные 

0
Старинный кубок

То есть данным сообщением вы сейчас подтверждаете, что сотни звонков с предложением "карты и кредитов" это звонки от ваших сотрудников? Списки "черных списков" с номерами здесь выкладывали неоднократно деся\тки посетителей. Но в тех топиках вы мычите "я не я, и ж..а не моя"

7

Чаще всего, большинство номеров из таких списков — не наши. 

–34

Вы себе противоречите. Если это не ваши сотрудники и нет партнерской программы, то кто звонит и предлагает продукты "не с ваших номеров"? "Мошенники"? Какой вид мошенничества они таким образом реализуют?

16

Это и правда могут быть мошенники, которые под видом заявки на карту будут уточнять ваши личные данные. 

–23

Скажите пожалуйста, если я поддамся мошеннику и передам ему свои данные, получу кредитную карту альфа-банка. Я смогу отправить все данные этого мошенника, а вы забанить его партнёрскую ссылку и внести его в чёрный список. Вы ведь сможете узнать от какого партнёра пришли мои данные, я думаю да. Я могу рассчитывать на миллион за раскрытие этого телефонного мошенника?

17
Идеальный Денис

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Это может помочь вычислить мошенника, но мы не рекомендуем называть во время звонка свои данные. Это небезопасно. 

–7

Это детский лепет какой-то

12
Старинный кубок

"Это репчик". Ваш Моргенштерн

6

Комментарий удален

Блинн ну где хоть вас набирают а....

6

Комментарий удален

Дарю идею на миллион. Если от вашего имени звонят мошенники с предложением этой супер кредитной карты и вы отношения к этим звонкам не имеете, то надавите на мобильного оператора предоставляющего этим "партнерам" услуги sip телефонии. Данная услуга предоставляется только юр.лицам по договорам. И там есть где развернуться юристам. Надеюсь банку входящему в 10 крупнейших это под силу.

6

В задарма получить IP телефонию можно по скану паспорта физ лицу

2

Это не отменяет того факта, что такого оператора вполне можно давить, особенно если имеешь админ.ресурс за пособничество в совершение преступлений. Думается, банк такой ресурс имеет.
Здесь объект атаки не собственно преступник, а организация предоставляющая ему оборудование для совершения преступления или другими словами пособник преступления.

0

Это отменяет достоверность Вашего заявления выше

1

чем?

0

Тем что оно ложно

0

Конкретней?

0

"Данная услуга предоставляется только юр.лицам по договорам"

0

IP-телефония и SIP разные услуги.
Но и тех и тех на мой диванный взгляд вполне реально давить при наличии желания за пособничество мошенничеству. Количество реальных номеров на АТС предоставляющих подобные услуги не так что бы много и их можно вполне банить на уровне операторов сотовой связи.

0

Вы хотите сказать что для SIP надо быть юр лицом? Уверены?

0

В таком случае, какой будет комментарий по звонкам мне уже год с предложением кредитной карты (которую мне ну никак не дадут в виду возраста, о чём сотрудники банка точно знают)?

3

Можете написать в личные сообщения, с каких номеров были звонки?

–17

Номера не наши. Попросим коллег проверить их, а вам рекомендуем добавить их в черный список. 

–14
Газетный лолипоп
15

А есть перечень "ваших" номеров что б точно знать что это вы и не попасться на удочку мошенников. Вы ведь дорожите своей репутацией? Или на помойке нашли? ред.

2

Правильно ли я перевел на русский: Вы меня приглашаете на должность сборщика информации о ваших АНТИпартнерах?
Прошу огласить полный список обязанностей и прав, им сопутствующих.
До этого не имею времени вести перечень звонящих.

1

Не ведите с террористами переговоров. Оставляйте негативные отзывы, отговаривайте своих близких пользоваться этим говном. Вот и все. Альфа-Банк, давай, до свидания. 

10

Комментарий удален

Приходи за зарплатой каждый день 

0

Я просто оставлю этот звонок от партнеров с последующим трансфером в кол центр альфы....

Битва роботов)

https://www.youtube.com/watch?v=uECUfqyYc9k

2

Как это нету, а в смс MOBIDELO присылает ссылку на сайт альфабанка с указанием кода партнера 112? Или за дебилов нас считаете?!

2

как вконтакте модерация пропускает мошенников, которые работают от вашего имени?

0

Комментарий удален

Вам десятки, сотни, мать вашу, клиентов в чат пишут о звонках с вашего банка/партнёрки. В чате вы отрицаете, а в офисе говорят "да, это наши номера". 

0

Комментарий удален

Ну это видь не так) даже кидал записи вроде и ТД. Хватит врать. Вы уже должны за такие звонки более 15 млн.

0

Комментарий удален

Ну не совсем. Например у вас есть перс менеджеры, которые меняются часто довольно (для бизнеса например) да может и для физиков. Они звонят с личных номеров и шлют сообщения тоже. Где гарантия, что уволившийся сотрудник не продаст свой номер потом кому-то?
Например меня как владельца аккаунта банк не уведомлял официально о смене перс менеджера. Просто пришла смс и звонок от нового. Как тут можно верить?

0

Вот вчерашний звонок от некого "Информационного центра банков России"
т. +79322372745

https://yadi.sk/d/X_J67oW18zHbQQ

Интересно, они просто так про ваши карты рассказывают? Или вы тут нам сказки рассказываете?

Если что, вот сайт вашей партнёрской программы, которой у вас нет...
https://alfapartners.alfabank.ru/ ред.

0

Номер не наш.
Партнёрская программа есть, но звонки в рамках этой программы запрещены. 

–2

Налицо нарушение? Действуют они в пользу вашей компании.

В конечном счёте, это вы им оплачиваете несанкционированные звонки. А ещё точнее - я, как клиент банка, в том числе плачу за то, чтобы 1-4 раз в неделю мне звонили такие вот "Центры информирования".

Кто контролирует добросовестность выполнения условий партнёрами?

Может быть, приостановить программу и провести тотальный аудит участников с подтверждением источников заявок?

0

Ну да конечно. Я никогда, не был клиентом вашего банка. Никогда не обращался. Постоянно звонки. Хотя, что ждать от банка, который рекламирует моргенштейн 

0

"Мы тут не при чем, это какие-то мошенники"

9

вы не понимаете, это другое :)

8

Они уже достали нереально и отписаться от них невозможно. Я писал в чатик в приложении, но там какая-то проблема, видимо. Возможно, в базе отсутствует синхронизация.

2

Ну хз. Написал в чат в приложении, что хочу отписаться от всех уведомлений в приложении и рассылок: больше вообще ничего нет, не звонят в том числе.

0
Старинный кубок

А что делать к примеру мне? Я уже давно не являюсь их клиентом, приложения у меня нет. А их "прокладки" постоянно названивают. Здесь их ботик отписывался много раз, что банк ничего не знает и это все наговор и вообще они белые и пушистые

2

Написать жалобу с главной страницы сайта банка. В жалобе попросить отключить генерацию для вас персональных предложений и т.п.

0
Старинный кубок

Это я понимаю. Вопрос немного в другом - какого буя они мне их изначально предлагают? Мне поступает звонок от альфы. Я говорю "идите нах, неинтересно". Звонки продолжаются. Почему я должен куда-то идти и что-то там просить. 

3

На этот вопрос ничего не могу вам ответить. Могла только поделиться советом, который может помочь избавиться от этих звонков.

0

Идите в отделение, пишите заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Обычно, в банке дают готовую форму об Отзыве, рекомендую перед подписанием формы заранее почитать-проверить на наличие подводных камней.

0
Старинный кубок

Ты не путай хуй с трамвайной ручкой-то

–1
Старинный кубок

Ты освоил скриншоты? Мои поздравления. Возьми с полки пирожок

–1

Это CPA-сеть прошлого века

0

Перешлите эту новость чуваку, который на пикабу три дня назад выложил статью со всеми контактами мошенников участвующих в схеме "с дорогим шампанским")

31

Нижайше прошу ссылку, интрига)))

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Уважаемый Альфа-Банк

Сегодня Вы выпустили релиз про то, что готовы оплатить 1 мн руб за информацию о поимке телефонных мошенников.

В 2019 году я уже обращался к Вам с такой информацией - со стороны Вашей службы безопасности не было никакой реакции. Ожидаю, что и сейчас эффект от Вашей пиар-акции будет нулевой.

Однако, если Вы реально заинтересованы понять, как устроена система телефонного мошенничества и почему не удается оперативно установить злоумышленников, я готов поделится своими знаниям в области телекома (больше 20 лет в этой отрасли), раскрыть нюансы наших обращения и разъяснений к МВД и органам Прокуратуры.

Я готов подписать с Вами NDA и плотно проработать этот вопрос, рассказать, какими инструментами Вы можете воспользоваться для ОПЕРАТИВНОЙ реакции на подобного рода инциденты.

То, что сейчас происходит в части телефонного мошенничества, уже переходит все рамки разумного. Но нас, представителей телеком-отрасли, никто не слышит. Все попытки представителей банков идут по ложному следу.

Если Вы действительно хотите быть полезны в этом направлении для Ваших клиентов, Ваши представители могут связаться со мной в личных сообщениях для проведения переговоров в части консультаций.

Аналогичное предложение готов направить в адрес Тинькофф
Сбер
ВТБ
Банк ОТКРЫТИЕ
Почта Банк

С уважением,

Ярослав Дубовиков

https://www.facebook.com/yaroslav.dubovikov/posts/3795350810561583

23

тинькофф такие же уроды, несколько раз им писал, что не хочу получать от них никаких рекламных предложений, никаких суперкредитов карт и т.д., все равно шлют.

3

Мне кстати тиньков вообще не звонят, может 1 раз в 2 года максимум, либо свезло, либо хз)

4

А мне позвонил тиньков в субботу утром (!) предложили кредит, были посланы, и сразу после них еще 3 организации микрофинансовые позвонили и сделали тоже самое, совпадение?

0

Тинькофф пользуются тем, что ФАС России не реагирует на такие обращения граждан. Отписки идут по придуманным поводам. Здесь тоже надо менять механизм контроля.

2

А ФАС не реагирует потому что... Упс, стопэ, а то так до самой верхушки дойдём

1

К сожалению так и есть.

–1

Здравствуйте.

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и подробности для разбора и урегулирования ситуации.

2

Я один раз обратилась к ним с этим же вопросом и уже как полгода меня никто от тинькофф не тревожит

0

Ярослав, спасибо за внимание к этой ситуации. Наша служба безопасности обрабатывает любую информацию о мошенниках, которую нам передают клиенты. 
Мы заинтересованы в том, чтобы раскрыть мошенников и их схемы, поэтому ждём подробности вашего предложения на почту: wanted@alfabank.ru

–9

Уже отправил туда. Мяч на Вашей стороне.

4

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ярослав, ты посмотри, кто собственник альфа-банка и с кем и на каком уровне они общаются. Твои 20 лет в телекоме им не нужны, потому что, что бы прекратить такое мошенничество, собственники могут сделать 2-3 звонка. Но не делают.

2

К слову. Вчера закончились публичные обсуждения новых правил присоединения сетей электросвязи: https://regulation.gov.ru/projects#npa=113777

Изменения как раз направлены на борьбу с мошенническим трафиком. Но это все равно не спасет, потому что механизм пропуска транзитного трафика не позволит этому противостоять. Так устроены телефонные сети, что нужно вносить существенные изменения. Во многих странах этот процесс уже запущен (валидация АОНов при транзите).

0

Фиксирую ваш ответ. (с)

21

Давно пора платить за поимку машенников простым людям с активной гражданской позицией, раз полиция не в силах ничего сделать

17

мАшенников??
Ну, блин, имей совесть. Ты же в общественном месте находишься. Все равно что харкнуть мимо урны и даже не задуматься, что что-то не так.

–1

🤔😄😄😄

1

Альфа все пытается в pr, смешно

14

О, а банки, которые звонят и предлагают кредитки, считаются мошенниками?

10

Ну нет, это другое немного, вы не понимаете. 

2

они телефон ФСИН не знают что ли?

9

Ну да ФСИН. Большая часть колл центров на Украине находится...

–8

Вы мне че, доход перебиваете :)
Колл-центры в тюрьмах российских большинство
Кто-то конечно и с Украины, но в этом случае вообще никакого смысла в такой инфе

9

ФСИН до раскрытия преступления, до суда?

0

колл-центры находятся в тюрьмах. То есть "после суда"

6

А, вы об этом...
Т.е. банк звонит в ФСИН и говорит "отключите свою кормушку"?

2

вопрос же был, что Альфа платит лям, за инфу. А не Альфа платит лям за метод решение проблемы
Че будет делать Альфа дальше - это ее траблы

1

Альфа платит за инфу, которая поможет поймать. Т.е. без решения альфой проблемы (нагнуть коллцентр) лям никто не увидит.

1

Глупость какая:)У службы безопасности группы есть выход на ФСИН: там все-Никита, Стас, Гена, Турбо и Дюша Наебкин😄 Думаю,что у банка устанет листать за информацию и столкнется с новой проблемой-с реальной информацией о информации о нахождении мошенников

9

«Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя…»

2

А вот за это я готов получить миллион рублей😄

0

В Альфа банке не проводится данная акция.

7

Извините:( Уже попросили коллег из чата повнимательнее читать новости. 

–6
Старинный кубок

"Коллеги, под роспись инструктаж, пожалуйста. На виси бунд!"

5

в новости адрес сайта и почта, куда нужно обратиться

1

Странно, год назад мне просто засмеялись в лицо, когда я пришла сообщить информацию о мошенниках в одно отделении Альфа банка.

7

Такое отношение для нас — не норма. Извините.
Нам важна любая информация о возможном мошенничестве, связанном с нами и нашими клиентами. 

–12

Конечно, вы будете писать красивые слова, тем не менее мой случай жертвы мошенничества посредством вашего банка научил меня обходить все ваши отделения стороной. Для меня это был болезненный урок, который, как я надеюсь, сделал меня умнее как в плане общения с мошенниками, так и в плане выбора банка.

4

А провести меж женских грудей картой и показать фак зрителю рекламы - это для вас норма? Т.е. смеяться в лицо - это не норма, а показать фак - это норма. Любопытненько

4

ловля на живца не интересует? Готов выступить подопытным за куда более скромное вознаграждение :)

0

В любой тюрьме эти call центры с телефонами. Около тюрьмы перехватывать звонки через спец антенну, записывать звонки с доказательной базой и переводом денег. За один день сразу можно прогресс сделать. Альфа банк, я ваш клиент, если я выиграл 1 млн руб то свяжитесь со мной по моим данным которые у вас есть.

1

Пробовали звонки "через спец антенну" перехватывать?)

16