Финансы Andrey Frolov
1 617

Сервис бронирования отелей HotelTonight привлёк $37 млн от Accel и других фондов

Сервис для бронирования отелей «в последнюю минуту» HotelTonight закрыл раунд инвестиций E, в рамках которого привлёк $37 млн. Об этом говорится в сообщении компании.

В закладки

Лидером раунда стала инвесткомпания Accel, кроме того, доли в сервисе впервые приобрели фонды RSC Capital, Founder’s Circle и Aspect Ventures. Также свои средства вложили нынешние совладельцы компании —  Battery Ventures, US Venture Partners, GGV Capital, Coatue Management и First Round Capital.

Региональный директор HotelTonight по Северной и Восточной Европе Алексей Ланкин заметил, что с апреля 2016 года компания стала прибыльной. «Инвестиции — это рабочий капитал для дальнейшего развития. Если за 2016 год HotelTonight увеличил выручку на 100%, то с новым раундом компания получает еще большую оперативную гибкость», — сказал он.

Ланкин не стал раскрывать конкретные планы компании, однако заверил, что Европа и, в том числе Россия, являются одним из приоритетов HotelTonight.

В 2015 году HotelTonight сократил 20% штата для уменьшения расходов после того, как столкнулся с нежеланием инвесторов вкладываться в убыточную компанию.

#новость #инвестиции #HotelTonight

Статьи по теме
Шоковая терапия Сэма Шэнка
Американский сервис для бронирования отелей HotelTonight запустился в России
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","hoteltonight"], "comments": 20, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 22719, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 22719, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22719\/get","add":"\/comments\/22719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Сервисов бронирования отелей у нас больше, чем самих отелей.

Ответить
2

Супер приложение, не раз спасавшее меня в самых неожиданных ситуациях.

Ответить
5

А один раз, когда была попытка пренебречь приложением, пришлось в итоге пожертвовать мобильным телефоном

Ответить
2

HT - это почти что самое лучше приложение, которое есть в моем айфоне

Ответить
1

очень крутой сервис из сферы экономики утилизации ресурсов, такие удачные кейсы по пальцам можно пересчитать

Ответить

Комментарий удален

2

Евгений, выходит, что так:) основное различие в том, что у НТ изначально и только мобильный продукт, Priceline и другие скорее пытаются перенести веб в мобайл. сравните приложения, оцените удобство, потом поделитесь впечатлениями. А зубы все же разожмите:wink:

Ответить

Комментарий удален

1

Правильно ли я понимаю, что как и в других системах бронирования, в 12.00 карета превращается в тыкву и если ты не подумал где будешь спать сегодня, то тебе придется заезжать в отели и спрашивать есть ли номер и почем?

Ответить
1

Andy, в 02:00.

Ответить
1

Пользовался HT много раз. Одно из самых полезных приложений в телефоне. Алексей, успехов в развитии.

Ответить
1

Спасибо, Вадим!

Ответить
0

Бронировал отель через них 1 раз.
Для командировок не подходит, так как приходиться платить за отель + комиссию сервиса, а закрывающие доки Ты получаешь же в отеле. Итого комиссия сервиса в таком случае идет за Твой счет.
Раньше цены были ниже, сейчас на booking даже дешевле те же самые отели.

Ответить
1

Илья, доброй ночи! Сможете привести пример тех же самых отелей, которые дешевле на букинге? Я буду рад проверить:) спасибо!

Ответить
0

Могу я,
Отель Crowne Plaza Москва, ночь с 23 на 24, стоит в букинге 172 доллара, со всеми сборами, у вас 174
Скриншот букинга http://take.ms/yM5Yo
Скриншот с сервиса http://take.ms/le7Ox
мелочь, но все равно меньше :)

Ответить
0

Спасибо, Михаил!

Ответить
0

1. Через сайт забронировать ничего нельзя?
2. Ссылка на приложение после ввода номера телефона, серьезно?

Ответить
0

Да-да, ссылки на приложения в маркетах есть внизу страницы, но кто туда вообще смотрит когда-либо?

Ответить
1

а зачем вам ссылка на десктопе?

Ответить
0

очень крутое и находчивое, кстати, решение. Возьму на заметку

Ответить
0

Ну при условии, что я залогинен в google на десктопе под тем же аккаунтом, что и на телефоне - я сразу с моего PC ставлю приложения. Мне так удобнее, чем искать их через маркет.

Ответить

Комментарий удален

0

Буду рад любым комментариям!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления