{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Быстрая Fastly: оправдывают ли акции название компании

Говорящее название американской Fastly (FSLY) сразу ее выдает: задача компании — ускорить работу веб-сайтов, оптимизировать и мгновенно доставлять данные.

Ее CDN-сети (сеть доставки и дистрибуции содержимого) доставляют страницы веб-сайтов в браузеры пользователей от имени веб-сервера компании, хранят содержимое сайта на своих серверах и отвечают на все запросы пользователя. Все это ради более быстрой загрузки страниц и снижения нагрузок на сервера компаний-клиентов Fastly.

Быстрая загрузка страниц имеет решающее значение для онлайн-продаж. Платформы электронной коммерции неизбежно потеряют клиентов, если их сайт будет даже немного медленнее, чем у конкурентов. Компания Akamai Technologies и Pingdom провели исследование, согласно которому задержка доставки страницы в браузер пользователя всего на 100 мс (одна тысячная доля секунды) снижает коэффициент конверсии на 7%.А трафик - это деньги.

Коэффициент конверсии — это процент посетителей, которые совершают необходимое действие, например подписка на рассылку, заполнение формы или онлайн-покупка.

По состоянию на конец 2020 года, Fastly занимает всего около 0,4% от целевого адресного рынка, емкость которого оценивается в $75 млрд в год. То есть потенциал для роста доходов компании просто огромен. Несмотря на пока что малое позиционирование, Fastly уже заполучила в число своих клиентов такие имена, как TikTok, Shopify, The New York Times, Pinterest, Airbnb, Target, Etsy и пр.

Продукты Fastly глубоко интегрированы с архитектурой корпоративных клиентов, что означает высокую стоимость переключения. Став клиентом Fastly, от ее продукции трудно отказаться в пользу другого поставщика. Выручка Fastly очень сконцентрирована: 324 корпоративных клиента, средние расходы которых составляют около $782 тыс. за последние 12 месяцев.

Темпы роста выручки компании впечатляют: в 2017 г. - $105 млн., в 2018 - $145 млн., в 2019 г. - $200 млн, а в 2020 г. - уже $291 млн, или по 40-45% год к году. Компания характеризуется устойчивым балансом, отсутствием долга и высокой валовой маржинальностью в размере 59%.

С учетом прогнозируемой выручки в 2021 году $486,5 млн, что предполагает ее рост на 67%, Fastly торгуется с форвардным Р/S 15,5 (показатель отражает, сколько платит инвестор за единицу выручки). Консенсус-прогноз аналитиков с Уолл-стрит для акций Fastly составляет $81.80, что с текущих $65.26 предполагает потенциал роста в размере 25%. Из 6 аналитиков 2 рекомендует покупать акции Fastly, 3 — держать и 1 — продавать.

Как неоднократно отмечала Кэти Вуд, мы живем в беспрецедентное время в истории, когда влияние технологических инноваций двигает прогресс намного быстрее, чем когда-либо прежде. И сейчас еще только развивающаяся Fastly — в числе таких “двигателей”.

Подписывайтесь на Кабинет инвестора в Telegram! Там еще много интересного!

0
1 комментарий
Svyatoslav Ryzhok

выглядит как рекламный пост(( но как бы не было, опыт показал что фастли значительно быстре акамаи (продукт на котором делали переход имел 120-130 млн. пользователей в месяц)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда