Сервис для планирования путешествий OneTwoTrip привлёк $3 млн от банка «Санкт-Петербург» Статьи редакции

Банк «Санкт-Петербург» инвестировал $3 млн в сервис для поиска и бронирования билетов и отелей OneTwoTrip. Об этом гендиректор компании Михаил Соколов рассказал «Ведомостям». 

Размер полученной в обмен на инвестиции доли, стороны не раскрыли, сказав лишь, что банк получил миноритарный пакет. Все деньги пошли в компанию, срок инвестирования составит от трёх до пяти лет, уточнил представитель «Санкт-Петербурга». 

Полученные средства OneTwoTrip направит на продвижение бренда и развитие сервиса. Это будут разработки внутри компании и на единой платформе, сказал Соколов.

OneTwoTrip одним из первых в России начал работать на рынке онлайн-туризма, используя инновационные ИТ-технологии, заметил представитель «Санкт-Петербурга». Он напомнил, что в конце 2016 года компания запустила корпоративный сервис для организации командировок, который интересен как для клиентов, так и для партнёров «Санкт-Петербурга». 

В январе 2017 года OneTwoTrip договорился о привлечении $5,8 млн от шведского фонда Vostok New Ventures. Тогда компания оценивалась в $80-90 млн. То есть за $3 млн можно было приобрести около 3% сервиса, подсчитал управляющий директор «БКС глобал маркетс» Алексей Куприянов. 

OneTwoTrip был запущен в 2011 году как сервис для покупки авиабилетов. Сейчас компания развивает также продажи железнодорожных билетов, бронирование отелей и аренду автомобилей. В день сервис продаёт до 10 тысяч продуктов путешествий, пишут «Ведомости». Компания зарабатывает на комиссии, но финансовые показатели не раскрывает. 

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Иван Смирнов

Объясните плиз, почему и каким образом этот сервис оценивается в 80-90 млн долларов?

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Огромная база + хороший сервис. По-моему достойный конкрурент авиасейлз.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Смирнов

Что особенного в их базе? Серьезно, что там уникального?
Отели - скорее всего партнерка с Букинга. А если нет, то значит у того же Букинга отелей больше и цена на них ниже.
Билеты - тут тоже какая-то общая база. Ничего уникального не вижу.
Таких сайтов десятки только на русском языке. А если вы из-за границы покупаете билеты, то на местных ресурсах цены могут быть меньше.
А разницу цен показывают как раз агрегаторы типа Авиасейлс, Скайсканер, Каяк и еще наверняка есть много подобных. А, тот же Яндекс.Тикет
На такие сайты как Onetwotrip заходят как раз с агрегаторов, если видят низкую цену.
Я реально не вижу у него преимуществ перед десятками других сайтов.
Лично я пользуюсь Букингом для отелей и Скайсканнером для билетов. На этом вантутрипе я куплю билет, если скайсканер покажет самую низкую цену. Но чего-то не припомню, чтобы такое было хоть раз.
100 млн. долларов за этот сайт!? Да ну нафиг!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Чикунов

Много раз покупал через него, было удобно и как раз устраивала цена, больше я вам вряд ли скажу. Вам тут эксперт нужен)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Смирнов

Ну, если вы много раз покупали через него, то вы как раз и есть эксперт.
Я тоже эксперт по покупкам билетов и бронированию отелей. :)
Попробуйте в другой раз забукать отель через букинг или агоду. Уверен, вам будет и удобнее и дешевле.
А билеты - через скайсканер.
Этот вантутрип - заурядный сайт из десятков подобных.
Привлекли 3 млн долларов!? Ну, молодцы. Не буду шутить нафига.
Такой ресурс, на мой взгляд, можно запилить с нуля в разы дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Ну, начинали они неплохо - как ярый конкурент AWAD :-) Сейчас труба пониже и дым пожиже у всех онлайн-билетеров - их много и прибыльность их скорее ниже нуля, чем выше. Бульон с яиц делят... Зарабатывают на рынке агрегаторы, а не билетчики...

Ответить
Развернуть ветку
Иван Смирнов

AWAD - это anywayanyday? Они же вроде бы с шумом сгинули?
Я как начал путешествовать, использовал Экспедию и Чиптикетс в основном. На русском сайтов не было, и мне казалось, что и потребности нет. Лоханулся, в общем, в свое время.
Но если этот вантутрип в 100 млн долларов оценили, то может не поздно еще, а? Мне даже не нужно 100. 10 нормально будет. Ну чего уж, даже на лимон согласен, учитывая что такой сайтик заделать, имхо, 100 тысяч хватит. :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Козлов

Думаю, оценивают его те, кто в него деньги вложил :-))) а в новый билетный сайт, имхо, вкладываться беЗсмысленно - от слова "совсем"... хотя обороты, конечно, огогонские :-)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Странно, только 3 месяца назад привлекли деньги и вот опять

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

В прошлый раз существующую долю продали

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

А сейчас несуществующую? )

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мостовой

Неточно выразился) в прошлый раз кто-то из акционеров скинул часть своей доли (или всю).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда