{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

The New York Times - стоит ли инвестировать?

Этот знакомый бизнес может принести инвесторам серьезную прибыль.

Прежде чем полностью уйти из отрасли, Уоррен Баффет давно увлекся газетным бизнесом. Управляемый им конгломерат Berkshire Hathaway продал всю свою долю в BH Media Group в январе 2020 года.

Его растущий пессимизм был в первую очередь результатом снижения доходов от рекламы, поскольку всё больше людей находят различные способы потребления новостей в Интернете, что делает эти бизнес-модели устаревшими. Однако есть одна известная новостная организация, которая добивается больших успехов в переходе от структуры, ориентированной на печать и рекламу, к структуре ориентированной на подписку в цифровом формате.

The New York Times (NYSE: NYT) - компания, которая всё ещё находится на ранней стадии своего жизненного пути. Помимо того, что это бизнес, который понравился бы Уоррену Баффету, у этих акций есть потенциал для 10 упаковщиков. Вот почему он должен привлечь внимание и других долгосрочных инвесторов.

Оплатите новости

Конечно, есть способы читать новости бесплатно, но 7,5 миллионов подписчиков New York Times доказывают, что потребители готовы платить за доступ к высококачественной журналистике.

Только в 2020 году бизнес получил 23 номинации на премию «Эмми». А с тех пор, как в 1917 году была вручена награда, The New York Times была удостоена 130 Пулитцеровских премий и цитирований, что больше, чем у любой другой новостной организации. Пулитцеровская премия, присуждаемая за выдающиеся заслуги в журналистике, литературе и музыке, является самой престижной наградой, которую может получить кто-либо в новостном бизнесе.

Хотя прошлый год определенно был полон критических событий, начиная от пандемии коронавируса и заканчивая расовой несправедливостью и президентскими выборами, стоит отметить, что у The New York Times есть и другие популярные колонки (службы), не зависящие от состояния мировых дел. К примеру: кулинария и игры (ранее известные как Кроссворды). Помимо флагманского новостного продукта, в 2020 году у всех был рекордный рост числа участников.

Переход к модели подписки

Когда-то зависимая от продаж рекламы, The New York Times меняет курс. В 2020 году крупнейшим источником дохода для бизнеса были цифровые подписки, это произошло впервые. За год компания добавила 2,3 миллиона новых клиентов, работающих только в цифровом формате (на 44% больше, чем в предыдущем году), а потери продаж в результате сокращения рекламы начинают более чем компенсироваться этим ценным постоянным потоком доходов.

В то время как общий доход от рекламы упал на 26,1% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, доход от подписки только в цифровом формате вырос на 29,9%. Это имеет три очень важных последствия для компании.

Во-первых, The New York Times теперь имеет возможность развивать долгосрочные отношения со своими клиентами. New York Times занимает выгодное положение для создания глобальной новостной платформы, ориентированной на технологии.

Во-вторых, всем выгодно не полагаться на рекламные доллары. У клиентов будет лучший пользовательский опыт, потому что компания сможет удовлетворить их в первую очередь. Кроме того, бизнес не будет подвержен цикличному характеру корпоративных рекламных расходов.

И, в-третьих, переход на цифровые технологии означает, что The New York Times может очень хорошо масштабироваться. Печать и доставка ежедневных газет стоит денег. Перенос этого в Интернет по существу приводит к предельным производственным затратам. Таким образом, с увеличением количества подписчиков и в основном фиксированной структурой затрат прибыль должна стремительно расти.

Выводы

Как мы знаем, следуя примеру Уоррена Баффета, инвестиции в издательские дело в маленьких городках было очень прибыльным. Но Интернет привел к упадку этих местных монополий. Рекламные доллары и потребители переместились в онлайн, оставив возможность открытой для новостных организаций с известными брендами, ориентированными на цифровые технологии и по подписке.

New York Times добивается огромных успехов в изменении своей бизнес-модели, и ей еще предстоит пройти долгий путь. По оценкам руководства, есть миллиард людей, которые читают цифровые новости, и огромные 100 миллионов, которые готовы платить за них на английском языке. Это открывает огромные возможности для такого мощного и узнаваемого бренда, как The New York Times.

Если ориентироваться на 2020 год, то рост подписчиков ускоряется. Не удивляйтесь, если текущая рыночная капитализация Times, составляющая 8,5 миллиардов долларов, в ближайшие несколько лет значительно вырастет.

0
3 комментария
Александр Романов

Интересная статья. Жалко, что не ваша. Если вы просто её перевели то так нужно и указывать

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бакулин

Со ссылкой на оригинал

Ответить
Развернуть ветку
Александ Есть

Мошенник дениска ковач снова тут, давненько небыло. В этот раз забыл вставить спам ссылку на свой телеграм канал, в котором на платную подписку разводит новичков.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда