Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Финансы
Trading Phronesis

Идея, которая изменила мир

История второй половины марта — блокирование Суэцкого канала огромным контейнеровозом. При весе 200 000 метрических тонн развернуть корабль задача не из легких. Но корни проблемы восходят к 1937 году, когда у водителя грузовика из Северной Каролины появилась простая идея, которая полностью изменила мир.

Малком Перселл Маклин родился в 1913 году в Макстоне, штат Северная Каролина.

Сын фермера, Маклин с юных лет научился ценить тяжелый труд.

Не имея денег на колледж, он пошел работать на бензоколонку. К 21 году Маклин накопил достаточно денег, чтобы купить подержанный грузовик. В этом же году он основал компанию McLean Trucking Co.

Малкома Маклин

Бизнес был сосредоточен на транспортировке пустых бочек из-под табака, корма для скота и продуктов. Как-то в 1937 году, после завершения перевозки из Фейетвилла в Хобокен, Маклин был вынужден много часов ждать в своем горячем грузовике, пока грузчики разгружали товар.

В тот момент он задумался — должен же быть более эффективный способ разгрузить машину!

Метод, когда грузчики выгружают отдельные ящики, помещают их в стропы и поднимают в трюм корабля, был трудоемким, дорогостоящим и неэффективным.

В течение следующего десятилетия Маклин продолжал строить империю грузоперевозок, но идея изменения способа погрузки постоянно терзала его.

Тем временем к 1955 году Малкольм Маклин превратил компанию McLean Trucking Co. в одну из крупнейших транспортных компаний в стране, насчитывающую более 1700 грузовиков и локаций.

Будущее, которое Маклин себе представлял, выходило далеко за рамки грузоперевозок, поэтому он решил построить новую реальность.

Маклин мечтал о стандартном грузовом прицепе, который можно было бы легко погрузить и уложить на корабли или поезда.

По его мнению, «контейнерные грузы» должны были стать будущим судоходства и логистики. Эффективная логистика означала бы улучшение торговли и процветание экономики.

В 1955 году, чтобы кардинально расширить бизнес, Маклин решил приобрести Pan-Atlantic Steamship Company — грузовую и пассажирскую компанию с правами стыковки в ключевых портовых городах.

Руководители железной дороги попытались заблокировать сделку на антимонопольных основаниях, и Маклин был вынужден принять важное решение — сделать ставку на себя и свою грандиозную идею.

Маклин продал свою долю в McLean Trucking за 6 миллионов долларов (~58 миллионов долларов сегодня) и использовал деньги для покупки Pan-Atlantic.

Переименовав новую компанию в Sea-Land Industries, в 1956 году он приобрел два танкера времен Второй мировой войны и переоборудовал их для перевозки своих новых стандартизированных контейнеров.

Корабль Ideal X отправился в свой первый рейс в апреле 1956 года, перевозя 58 контейнеров Маклина из Нью-Джерси в Хьюстон.

С первым успехом Маклин начал маркетинговое турне, чтобы убедить ключевых игроков переосмыслить свою деятельность и перейти на контейнерные перевозки.

С более низкими транспортными расходами, более безопасным хранением и более дешевой страховкой он начал завоевывать клиентов.

Благодаря более низким затратам на рабочую силу портовые операторы тоже были рады нововведению.

Идея Маклина о «контейнеризации» штурмом захватила мир судоходства и логистики.

К концу 1960-х годов Sea-Land Industries имела более 27 000 контейнеров, 36 судов и работала в 30 крупнейших портах.

Маклин построил крупнейший в мире бизнес по перевозке грузов.

В 1969 году R. J. Reynolds приобрела Sea-Land Industries за 530 миллионов долларов (~3,8 миллиарда долларов сегодня).

Малкольм Маклин лично заработал 160 миллионов долларов (~1,1 миллиарда долларов сегодня) на продаже.

Его превращение из водителя грузовика в логистического магната было официально завершено.

Малкома Маклин

Легенда об инновациях Малкома Маклина выходит далеко за рамки его личного успеха.

«Контейнеризация» способствовала быстрому расширению мировой торговли. Без нее современная глобальная экономика была бы просто невозможна, и «блокада» Суэцкого канала, возможно, никогда бы не произошла.

Малкольм Маклин умер в 2001 году в возрасте 87 лет, но его наследие продолжает жить.

Телеграм-канал https://t.me/TradPhronesis

{ "author_name": "Trading Phronesis", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 138, "likes": 298, "favorites": 196, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 229405, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Apr 2021 08:35:34 +0300", "is_special": false }
0
138 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

  Великие идеи всегда простые и на виду.   Не зря же говорят, что все гениальное просто

Ответить
10

Вспомнил историю про Вуллворта, который будучи продавцом придумал прототипы современных супермаркетов и стал мультимиллионером

Ответить
13

создатель компьютерной мышки, умер в нищете,
сделав мульти-милионерами сотни производителей периферии.

Ответить
1

это кто, не Энгельбарт?

Ответить
6

"Компания Logitech в своё время купила лицензию на выпуск мышек у Стэнфордского исследовательского института (SRI) за $40 тыс., где трудился Энгельбарт, но сам изобретатель не получил из этих денег ни цента."

Ответить
0

Энгельбарт крутой

Ответить
0

Немного другая сфера отрасли. Здесь все-таки больше бизнес, сама идея (грузоперевозки, супермаркеты..) уже ориентированна на зарабатывание денег. А технологические изобретения не всегда напрямую связанны с деньгами. Хороший изобретатель не обязательно хороший продавец. зачастую даже наоборот к сожалению.

Ответить
4

Вся простота приходит в голову простому человеку, будь уже на другом уровне, сложно думать просто. У каждой истории один простой выход, это сделать то, чего тебе не хватало.

Ответить
2

Банально, очень ленивому человеку надо оказаться в месте, где есть возможность что-то сильно улучшить, но эта проблема достаточно терпима для большинства "трудолюбивых" людей. В итоге "ленивец" не выдерживает, что приходится напрягаться и начинает думать, что не делают другие.
Т.е. у некоторых редких людей порог нетерпимости к неприятности очень низкий - они и могут менять мир.

Ответить
0

И такое бывает зачастую, но и трудолюбивые разные бывают, тут ситуация на ситуацию не приходится. За комментарий спасибо, очень интересный.

Ответить
3

Идею двигателя внутреннего сгорания я считаю великой, а вы? Но вот не сказал бы, что она простая и на виду.

Ответить
1

У вашего железного чайника крышка не подпрыгивала от кипения?

Ответить
1

Или вот вы бомбанули и дизлайкнули меня - тоже внутренняя энергия "кипения", сдвинула уровень моего комментария.

Ответить
50

Статья как прям по заказу под пиар. Ничего про раннее обучение торговле (продуктами с фермы с комиссией себе в карман), Ничего про то, что был пикап, а не прям грузовик, Ничего про брата и сестру, что вместе с ним вложились и создали компанию. Ничего про финт ушами, когда вернувшиеся с войны американцы имели право на льготное финансирование и он понабирал их к себе водителями, чтобы получить с них кредитные средства. И типа зачем собралась сотня випарей посмотреть на кораблик чудака.  Вики сообщает, что докеры брали 5,86 бакса за тонну загрузки корабля, а с контейнерами это было лишь 16 центов. Прижать профсоюзы и рассадник комми - эти идеи получали сразу картбланш, кредиты и респекты. 
Судя по пафосу вокруг Маклина, он эдакий американец легенда, вокруг которого сложно отделить правду от патриотичного фанфаронства. Кто его родители, откуда средства у его брата и сестры и многие другие вопросы  остаются без ответа

Ответить

Полицейский микроскоп

Вадим
18

Когда я создавал Raynholm Industries у меня за душой была лишь идея. И 9 миллионов долларов (с) 

Ответить
5

Есть и примеры из реальной жизни. "Я всего добился сам. Мне только отец дал небольшой кредит в миллион долларов" - Трамп

Ответить
–3

Orange man bad!

Ответить

Полицейский

Constan…
0

Тут чувак же недавно был, который с дивана на последние деньги в Долину полетел и на какой-то пьянке нашёл инвесторов.
Потом, правда, выяснилось, что ему отец пару лямов дал, а потом ещё друзья папы добавили... 

Ответить
6

Ну тут автор не знает, зовут ли Маклина Малкольм или Малкольма, а ты чего-то сверхъестественного требуешь.

Ответить
5

Заодно и забыли про инженера по имени Keith Walton Tantlinger и про компанию Fruehauf Trailer Corporation - разработчиков основных контейнерных технологий.

Ответить
2

Кто его родители, откуда средства у его брата и сестры

Почему это важно?

многие другие вопросы остаются без ответа

Задайте, пожалуйста, может я начну искать ответы.
Или кто-нибудь.

Ответить
3

Почему это важно?

Как минимум потому, что дети миллионеров и дети простых рабочих имеют абсолютно разные стартовые возможности. Выросший ребенок богатых родителей может запустить 5-6-10-15 идей на их деньги, и есть шанс что какая-нибудь из них выстрелит. Выросший ребенок рабочего вынужден в первую очередь обеспечивать себя/семью и может быть помогать родителям, и если будет сильно замотивирован - то что-то складывать в копилку, чтобы однажды попробовать свою идею на жизнеспособность. Или может пойти к более богатым товарищам, и если идея окажется стоящая - то ещё очень сильно должно повезти, чтобы когда в этом убедятся остальные, ему просто не сказали: "Спасибо, а теперь прощайте."

Ответить
6

Вы вместо ответа написали эссе на тему, не имеющую отношения к биографии человека.
Вместо этого прочли бы хоть https://en.wikipedia.org/wiki/Malcom_McLean там есть и про семью и про сестру-брата.

По вашему эссе: да, лауреат Нобелевки по экономике с вами согласен в  том, что красивый ребенок богатых родителей быстрее(при желании) поднимется высоко.
Однако, основные достижения в экономике делаются талантами, а не за счет наследования богатства и связей.
Захотите в этом убедиться - найдете сотни биографий. А я лично встречал образцы и тех и других.

Ответить
3

всегда делаются талантами. 
талантами, которые работают на тех, у кого есть капитал.
исключения, когда капитала мало, но есть гигантские связи, типа гейтса, тоже встречаются.

Ответить
3

талантами, которые работают на тех

Полагаю, здесь имеет место психологическое/ментальное искажение сути.
Предлагаю более точные варианты написания:
- талантами, которые работают благодаря тем, у которых есть капитал (например, фонды, банки, венчурные инвесторы, и т.п.)
- талантами, которые работают совместно с теми партнерами, у которых есть капитал (венчурные инвесторы, спонсоры, и т.п.).

Итак, всё же ключевое слово - талант.

Ответить
0

господя, какие еще умственные эквилибрисы из книжек для папуасов вы тут выложите?
либо у тебя есть капитал в собственности/распоряжении, либо ты работаешь  на того, у кого есть. именно поэтому всякие леонардо работали на "покровителей и ценителей"
а то, что в современном дискурсе погромистов, нанятых гуглом, принято считать не биоединицами типа рабочих - это заслуга маркетологов. просто возомнившие о себе умненькие рабочие машинки лучше ведутся на простую манипуляцию.

Ответить
2

Даже если добавить грамотности (это мелочь, но полезная), всё равно трудно пробиться к сути вашего комментария ...(((

Леонардо помню, был в его музее в Милане..
А кто помнит покровителей талантов?
И если они оплатили сооружение Сикстинской капеллы (из народно-католических денег), то помнят Микеланджело и Ботичелли лучше, чем Сикста.

Про книжки про папуасов - верю без разговоров)))

Ответить
0

я слишком стар, чтоб уметь без описок и ошибок на смартфоне, простите.
только вы забываете одну вещь.
покровители талантов решали что модно, красиво и позволительно.
а леонардо продавал свои умения и выполнял заказ.
и на каждого леонардо сотни полуголодных баснописцев того времени. на каждого ботичелли - сотни мастеров и подмастерьев, расписывающих ту же капеллу, и не знающих чем в неудачный год накормить детей.
 ваша память не избавила леонардо от унижений при поиске очередного покровителя, даже когда он был известен.

Ответить
1

Согласен в том, что жизнь сложна.

Ответить
1

все просто.
как пирамидку общества при фараонах построили, так и стоит без изменений.
только уровни по-разному называем.

Ответить
3

 дети миллионеров и дети простых рабочих имеют абсолютно разные стартовые возможности

В теории — да.

На практике — у детей миллионеров огромные проблемы с мотивацией. Они проматывают состояния в 70%, а внуки — в 90% случаев.

Семьи Рокфеллеров или Ротшильдов уникальны не тем, сколько заработали, а своей жёсткой системой воспитания, не позволившей в течение многих поколений потерять наследство.

Ответить
1

неправда.
да, часто дети нуворишей, получивших миллиарды все проматывают.
но вот старые деньги и деньги, которые действуют как старые, поколениями на вершинах власти, а значит денег.
просто о них сми не пишут. лишь иногда вспомнят шредеров от кайзера до канцлерин, или пополощут бушей,а про китайских е и не вспомнят. Онасисы интересней и писать про них явно полезнее для карьеры, чем о семьях, переживших не одну царствующую династию и оставшихся в тени.

Ответить
3

Разорение 70% детей и 90% внуков я не выдумал — это исследование, проведённое Williams Group ещё 6 лет назад:

https://money.com/rich-families-lose-wealth

80% существующих миллионеров богатство заработали, а не унаследовали. Причём подавляющая их часть имеет собственный бизнес и доросла до первого миллиона только после 50 лет.

«Старые деньги» — это ошибка выжившего. Гораздо большее число богачей не сохранили ничего и остались только в исторических хрониках:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_богатейших_предпринимателей_России_(1914)

Как про старые дома: почему здания, построенные 200–300 лет назад, до сих пор стоят, а сегодняшние сооружения приходят в негодность за 40–50 лет?

Популярный ответ: раньше умели строить, не то, что сейчас

Реальность: большинство старых построек до нас не дошли, то, что мы видим — уникальные экземпляры.

Ответить
4

и? большая часть бизнесов вообще первый год не переживают. и я не про РФ.
и кстати,, в этом эссе я не увидел цифр и страт.
для входа в 1% в германии нужно 2 млн. ойро(у нас вроде 76 млн. рублей). и 70% из них - это копившие всю жизнь старики. но они как были наемными работниками, так и остались.
да, у них есть деньги, но у них никогда не было капитала.
хватит уже капиталистами считать корпоративного юриста, накопившего к старости пару миллионов.
он всю жизнь продавал свой труд, а не преумножал капитал. он растил детей как наемный работник и вырастил их наемными работниками.
я понимаю, что такая точка зрения очень тешит чсв ширнармасс, мечтающих накопить миллион на бирже к старости. но от этого у них не возникает капитал и они не переходят в следующую страту. хватит продавцов собственного труда и умений называть капиталистами. 
это такая же подмена понятий как назвать средним классом всех домовладельцев(для 19 века нормально), а потом выдать всем ипотеку. народ ликует, но как были шнм, так и остались, как продавали свой труд, чтобы жить, так и продают. и даже если накопят пару миллионов к старости, то им нечего передавать детям в смысле капитала. они передадут им немного денег. детям, которые выращены людьми, продававшими свой труд.
брать надо только тех, кто управлял всю жизнь своим капиталом и этим жил. в форме денег ли, в форме ли предприятия. причем сразу нужно вычеркивать сразу всю мелкую торговлю, мелкие услуги и кустарщину - это бюргеры.
да, очень трудно перейти из страты, где ты зарабатываешь деньги собственным трудом, в страту, где ты преумножаешь данный тебе капитал.
причина проста. даже при успешном развитии событий заработанные деньги, пусть и несколько десятков миллионов долларов, превращаются в капитал лишь к концу жизни, когда дети уже выросли и воспитаны да и внуки тоже не младенцы. отец всю жизнь зарабатывал деньги, а не управлял капиталом. откуда в его семье традиция управлять и преумножать капитал?
и вот только тогда, когда в лучшем случае третье поколение, получив в свои руки капитал, начнет им управлять, а не продавать свой труд, вот только с этого поколения и нужно начинать отсчет. ну или там папа в 25 лет что-то продал за миллиард фейсбуку, тогда с детей.
но такую историю ширнамассам не продашь. 

Ответить
1

Я утерял нить спора. Разъясните, пожалуйста, свою позицию.

Я утверждал, что наследование — это не страшно, так как подавляющее большинство детей и особенно внуков проматывают состояния, что основная масса богачей заработали деньги сами, а единичные исключения редки и не портят общей картины.

Вы утверждаете — что? Что наследование плохо и ведёт к увеличению неравенства?

Вы предлагаете — что? Обложить наследование 90% налогом или вообще его запретить?

Ответить
0

я веду речь, что искажения реальной картины мира в вашем представлении основаны на подмене понятий.
пара миллионов к старости у начальника юрдепартамента не являются его капиталом. наследующие их дети и внуки выросли в страте наемных работников, там же и в большинстве случаев останутся. переход возможен только при наличии как капитала, так и смене поведения и наличии связей, места.
и вот это огромная масса дает искаженное представление о том, что в семьях, чьим основным источником существования является управление капиталом(не важно каким - торговым, промышленным или финансовым, политическим) капитал рассасывается к третьему поколению. нет, они обычно остаются в той же страте.
и эта проблема перепроизводства элит стоит сейчас пере сша и китаем. в одном случае ее пытаются решить через шельмование и прочую повесточку, в т.ч. и зеленую, а в другом - когда одни внуки соратников мао сажают других внуков соратников мао, хотя все они делают одно и тоже.
у нас это будет после 2040, благодаря мудрости ввп, который унасекомил шаймиевых, строевых и прочих.
понятно? понятно почему один из детей мордашева лишился своих миллиардов? понятно почему ребенок шувалова красиво танцует? не успели воспитать пока управляли. придется или перевоспитывать как у мордашева или ждать внуков.
папы стали управлять капиталом сильно после 40, а осознали еще позже.
я это наблюдаю у людей значительно беднее каждый день. папа всю жизнь управлял стройдепартаментом или был около бюджетных потоков. он и сам не совсем понимает как управлять капиталом - он его может только зарабатывать и "скирдовать" и дети яявно к этому не способны. или мажоры или как папа - намолотить за счет своего труда да, а преумножить уже имеющийся -нет.
на западе эту проблему для богатых первого поколения решили через структы типа Global Atlantic Financial Group, где трудоустроены такие люди Richard V. Spencer
а у нас приходится или скирдовать там или...
мне очень трудно с планшета выражать мысли, но спрашивайте.

Ответить
0

 дает искаженное представление о том, что в семьях, чьим основным источником существования является управление капиталом(не важно каким - торговым, промышленным или финансовым, политическим) капитал рассасывается к третьему поколению. нет, они обычно остаются в той же страте

Вот, я вычленил суть.

Не знаю исследований, проводившихся только для семей, управляющих капиталом, но интуитивно не думаю, что большинство из них наращивают свой капитал из поколения в поколение. Да, отдельные примеры есть, но в большинстве своём, скорее, капитал размывается.

Это тема для диссертации в какой-нибудь чикагской школе экономики.

Ответить
0

ага, я пишу каждый абзац долго, отвлекаюсь.
нет, вы не совсем правы.
в ссылке на человека именно такая средняя американская семья.
с 18 века торговый, в начале века банковский и как буши сконвертировали его  по тогдашней моде во властный-управленческий.
в общественной пирамиде они как были в 0,0001% так и остаются.
если же вы просто про деньги. то должны понимать, что у билла гейтса нет 100мрд. долларов и по возможностям потребления он мало отличается от наследников дюпон с их парой миллиардов, а по власти и свободе чувачку из ссылки.

Ответить
0

далеко не всегда это работает именно так ).
говорю как сын водителя, ставшего при коммунистах главным инженером автобазы, и как человек, после армии в 91-м устроившийся в брокерскую фирму "на попробовать", то есть без оклада.
Прижился, получалось неплохо. Не был бы в молодости разгильдяем .... (зато выжил в 90-е) 
Еще нюанс - производственных фирмах часто хватает хорошего заказа с предоплатой или факторингом, инвесторы и капитал не обязательны, важно что-то уметь )

Ответить
1

В Союзе были совсем иные социальные лифты, а в 90-е уж тем более, когда офицеры призванные защищать интересы Родины формировали крупнейшие ОПГ, физруки становились олигархами, академики - бомжами и т.д. Там было абсолютно всякое. Но сейчас мы живем при феодализме, и двери открываются совсем по-другому. Исключения конечно есть как и везде, но они исключения.

Ответить
1

Каждый видит то, что он хочет/может. Люди разные,  И это нормально  ).
Я деятельный сторонник проактивного взгляда, и с ноля начинал не один раз,в совершенно разных условиях.
Ну не научили меня говорить что "я не смог это сделать потому что (причина1),  (причина2),  (причина3) .... " )))
в этом контексте хороша поговорвка "кто хочет сделать ищет способ, кто не хочет - отговорку"

Ответить
1

И про PR.
Поищите значение этого термина.
Полагаю, PR ушедшего от нас известного человека не будет ни кем оплачен.

Ответить
–41

Только в нашей стране тьма каких то непонятных магнатов,которые имеют такие же доходы,но ничего не создали..Хоть это рассуждение и банально,но читая такие статьи гордишься людьми..А тут в Подмосковье какой то человек с миллионными доходами накопил оружия и стреляет направо налево..Спрашивается откуда у него доход ? с 90х? Что он производит и так как далее...

Ответить
38

Зачем это здесь?

Ответить
61

приплетает Рашку

Ответить
2

есть ощущение, что это новая бот ферма "приплетальщиков" 

Ответить
1

да, попахивает этим

Ответить
1

Почти в каждой статье такие набегают, даже там где казалось бы никак нельзя приткнуть Россию, они все равно умудряются приплести страну и говном полить.

Ответить
0

это нужно понимать, потому что условия разные. мир разнообразен. эти истории западного успеха не актуальны для наших джунглей.
вам не нравится что по факту, здесь все не так как пишут в красивых статьях ?
смиритесь, это правда

Ответить
8

Обычно я не люблю такие высеры политически больных, но к этой статье этот комментарий создает хороший контраст. Любо-дорого посмотреть.

Ответить
1

Какой ?
Стрелок был средним бизнесменом, поверьте в штатах тоже полно миллионеров, которые не изобретали "контейнера"

При том в статье ничего нет про его банкротство ....
Тут сравнения с тем же Ноготковым очень напрашивается. 

Ответить
0

А зачем это здесь?

Ответить
11

А вы что производите помимо помойных комментариев?

Ответить
6

Говно и углекислый газ

Ответить
1

Мм, еще забыли про водичку с минеральными добавками)

Ответить
2

Я бы понял ещё если бы про Абромовича написали, а так вообще бред.

Ответить
0

Такой бред, что вообще. 

Ответить
18

SeaLand слилась в Maersk (ранее Maersk Sealand), а контейнеры стали обыденностью.

В начале поста я думал, что речь пойдёт о поддонах/паллетах.

Ответить
6

Наши советские рационализаторы работали не хуже - такую махину создали - до сих пор ее доесть не могут. Реально туалеты авторскими свидетельствами заклеивали, только большинство умерло в безвестности и нищете. 

Ответить
4

И что же конкретно они создали? Что-то на ум вообще ничего не приходит, что как-то можно привязать к этой статье.

Ответить
–8

Оглянись вокруг - вся советская промышленность, оборонка и их технологии, спроси для в Китае про их тех базу .

Ответить
20

Ага, до сих пор тут на вывезенных в 1945 году из Германии станках заводы работают. Советская промышленность такая советская как и технологии 

Ответить
2

Есть ещё даже рабочие немецкие станки 30x годов. 

Ответить
0

на ДнепроГэсе по сей день наверное турбины Сименс стоят

Ответить
0

А на современных германских подводных лодках - российские навигационные системы, и что?

Ответить
0

угости пожалуйста ссылкой.

Ответить
0

На немецком сайте ссылка уже не работает, но так как об этом написали все крупные сми в России, то если бы оказалось враньё, все либеральные сми уже захлебнулись бы, наперебой крича о фейке

https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/11012549

Ответить
10

Не годится. В статье - про оптимизацию конкретного процесса, которая значительно изменила всю область деятельности. Во всём мире.

Давайте конкретный пример, интересно же.

А "вообще" не вижу особых достижений в промышленности СССР. Ну, была такая. Развивалась за счёт социальной и экономической ситуации. И?

Меня больше поверг в шок тот факт, что в СССР воровали с буржуазного запада тонну идей, начиная от конструктора и заканчивая атомной бомбой. Что, вероятно, очень странно смотрелось идеологически)

Ответить
6

Я услышал , воровство идей было , но оно было обоюдным - знаешь какая боль была у ученых 70-80-90 годов? Они не могли печататься в официальной западной научной литературе, например в  Nature и подобных, наши публикации нигде не признавались, а теперь вопрос - сколько наших идей выдавалось за свои и публиковалось? То то и оно, что это десятки тысяч - ты держишь слона за хвост.

Ответить
1

Ну, во-первых, я не знаю фактов о воровстве открытий, а во-вторых меня-то забавляет именно идеологический диссонанс.

А что конкретно украли и опубликовали? И как это происходило, при условиях СССР?

Ответить
5

Например шнековый профиль для колеса, динамическое распределение силы тяги от одного движка к четырем, скрытые, машиночитаемые элементы и метки защиты, воздушный нагнетатель доя увеличения компрессии для ДВЗ. Много чего. Воровство было двустронним. Это называлось - промышленный шпионаж. Отлавливали везде и всюду. Сажали, расстреливали, но продолжали воровать.

Ответить
1

Мне идеология фиолетово - нам не надо много знать, тем более анализировать на этом постулате все общество держится еще с Адама, ближе к телу - есть реально талантливые люди, рядом с которыми общеизвестные умные такими уже не кажутся. 

Ответить
3

Отличное предложение, полностью раскрывающее тему диалога.

Ответить
6

Реальный пример - большой процент брака форм при при заливке высокотемпературных специальных сплавов, наш еще  молодой ученый в 50х придумал выкладывать в формы специальную фольгу - брак снизился на порядок - сейчас все металлургические гиганты в мире в этой отрасли пользуются этим. Таких историй достаточно, только спроси там - откуда пирожки? - начнут чесать..., ну дальше все знают. 

Ответить
4

не вижу особых достижений в промышленности СССР

Эксперт в треде. 

Ответить
0

мирный атом подойдет?
а то как человеколюбиво сбежавшими немцами изобретать бомбу, так американцы первые, а как "динаму к балерине", так некому подумать.

Ответить
0

Истинно великие люди , их тысячи ,- создали все что нас окружает- в частности прогнозировали и эту африканизацию страны.

Ответить
0

Общий счет пока 12:12 - карма не изменилась.

Ответить
1

Это как в США про вторую мировую спорить.

Ответить
6

Угадывается ЦА, сразу минусуют, надо в 90-х поучиться у старых носителей науки в Академгородках Томска, Новосибирска, Красноярска и других, чтобы приоткрыть завесу тайны над нашим технологическим миром.

Ответить
–1

Минусовать без полемики и обозначения своей позиции, эту удел моральных дегенератов, генетических подлецов и потомственных трусов. Не переживайте, просто баньте таких троллей. Даже идеологический противник, вступивший с вами в честную и уважительную полемику, вам точно не враг. Он равен вам. А вот теломены с комплексом задрота и чванливого сноба, всегда рады из-под тишка вылить помои на людей, со своей засранной крыши.

Ответить
1

Спорить с идиотом себе дороже

Ответить
10

Вроде бы видел его в Mafia: The City of Lost Heaven на грузовичке.

Ответить
2

Изящное и технологическое решение. При полном внимании к деталям... Чем-то напоминает Илона Маска, верно?

Ответить
4

Это решение быстро завоевало мир, за счёт эффективности и простоты. У Маска такое не особенно наблюдается, у него есть эффективные продукты, но насчёт простоты вопрос

Ответить
1

патриоты не одобрят, такое сравнение

Ответить
0

Да даже корабль у него Ideal X. Как Space X, только пол-века назад 

Ответить
0

чем? что его идеи приносили не бумажную прибыль сразу?

Ответить
–7

Обычный пример почему США избраны Богом спасти человечество.

Ответить
3

Почему?

Ответить
–2

Но корни проблемы восходят к 1937 году

А теперь вспомни, чем занимались люди в то же время в Рахе, Германии, Японии, Китае.

Ответить
4

Напомните пожалуйста.
Ну и несколько вопросов:
- каким именно богом избирался народ американский
- в каком году
- за какие заслуги перед человечеством или богом?

Ответить
1

Скорее всего, когда американцы создали своё государство, это был план Бога по спасению человечества от рабства, лжи, несправедливости.

Вся дальнейшая история США это подтверждает.

Ответить
2

Спасибо. Посмешили
Диалог исчерпан.

Ответить
2

Ведь возразить нечего! 

Ответить
1

таки первый раз чтоль? у нас тут богоизбранных полпланеты бегает.
то аматерасу лично скажет всяким в соломенных доспехах, то тот, кого нельзя рисовать(и я не про алаха)

Ответить
0

Ну вы по вспоминайте, а сейчас я вижу, где Китай, Япония и США. Молчу про Россию. 

Ответить
0

Где? Японцы уже обосрались в 20 веке, как и русские.

Для китайцев момент истины прямо сейчас, посмотрим.

Ответить
0

Посмотрим, посмотрим)))
Я вам, думаю скоро напишу и огорчу. США на пороге великого отсоса, и я рад, что посмотрю на это!!!

Ответить
1

Bot detected. 

Ответить
0

С такой логикой, Божий выбор сейчас потихоньку переходит в сторону Китая

Ответить
0

В количественном выражении, но никогда в качественном. Богатые китайцы своим детям стараются будущее в Америке обустроить. А эти люди цвет нации,лол. 

Ответить
0

Где жить хорошо сейчас не равно страна-лидер в будущем. Китайцам и Европе нравится, но вряд ли какая-либо европейская страна станет мировым лидером как США.

Китайцы из TSMC умеют в 5нм процессоры, пока интел на 14. Ну, хотя и те, и те в Китае собирают.

Топы продаж смартфонов? Вон, LG закрыла своё подразделение, Sony следующие. По сути на рынке Samsung, Apple и китайцы: Xiaomi, Honor/Huawei, OPPO, Vivo. И несколько поменьше. И теперь вспомни каким был этот рынок 10 лет назад. Не было там китайцев совсем.

С модой на электромобили, та же херня повторится с авто. Ездить на китайской машине будет так де привычно как и на корейской. Десятки там марок

Ответить
0

Брат, TSMC на Тайване. Тайвань не КНР. Изучи историю Тайваня.
Со смартфонами да, весь рынок появился благодаря Китайцам, но комплектующие тоже со всей Азии. 
Но там далеко всё не радужно, вот фильм экономиста о Китае
https://youtu.be/7RZPtt_6L94

Ответить
1

Пока не КНР. Это естественно дело времени

Ответить
0

Никогда. Там американский флот стоит и на эти заводы американская промышленность завязана

Ответить
0

американский флот пытался напугать Сев.Корею своим грозным видом - не вышло. Так что это не 100% гарантия безопасности кмк.

Ответить
0

Тем не менее tsms не успех КНР

Ответить
0

Тайвань не КНР.

Проблема Тайваня в том что КНР как раз считает иначе :)

Ответить
0

Буду надеяться что КНР развалится быстрее

Ответить
–1

Посмотрим, просто если америка избрана богом, то автоматически понятно какие страны поддерживает сатана.

Ответить
0

«Контейнеризация» способствовала быстрому расширению мировой торговли. Без нее современная глобальная экономика была бы просто невозможна, и «блокада» Суэцкого канала, возможно, никогда бы не произошла.

Такой бред в конце , почему все думают что когда люди делают какое-то открытие то это открытие уникальное , и никогда никто не додумается до того чтобы .... погодите ..... ИСПОЛЬЗОВАТЬ СУДНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ..... вау какое же достижение человеческого ума , я ни в коем случае не принижаю его путь , то чего он достиг , но говорить в таком масштабе смешно ...

Так же и про электричество , про лампу накаливания , колеса , да всё что угодно , время всё расставляет на свои места , и лишь 1 враг есть  , это не бесконечные ресурсы и физика, ну и капитализм конечно 

Ответить
2

Проклятый капитализм. То ли дело СССР, лучше автомобили, лучшая микроэлектроника, лучшая генетика

Ответить
0

Коммунизм утопия , потому что человек не робот и где-то обязательно промелькнет искра своеволия , но это не значит что это хуже чем капитализм , просто такое стечение обстоятельств было . 

Ответить
0

Капитализм это не хорошо и не плохо. Это естественно, как гравитация. Это просто результат свободы,ненасилия и исполнения договоров.

Ответить
–1

Капитализм это ненасилие???

Не ну если жадность и готовность жить лучше за счёт других (их здоровья и жизней) это естественно для человека (а это скорее так) то да, капитализм это естественно. Хотя в истории человечества были периоды и без эксплуатации и частной собственности.

Но надо понимать - то что сейчас в развитых странах это совсем не капитализм, это давно помесь разных строёв, в первую очередь капитализма с социализмом.

Китай наоборот пошёл - недрстроил социализм и начал выливать в него капитализм.

Ответить
1

Да, капитализм это всегда и только договорные отношения. Всё что делается при капитализме делается только по взаимодоговорённости сторон. 
Рабочий тоже живёт за счёт того, что капиталист может монетезировать на рынке результаты труда рабочего.  
Китай недостроил

Пока они его строили 40 миллионов человек от голода погибли. Если бы достроили,наверное,людей вообще бы не осталось,лол.

Ответить
0

За китайцев не скажу. Они могут, им что 40 млн...

А то что капитализм в чистом виде - он зло, для меня однозначно.
Все что сейчас есть в "развитых" странах - это давно уже не капитализм.

Нет идеала, не было, да и не будет.

Ответить
2

Классическая американская мечта

Ответить
2

Очень интересно! Пишите еще!

Ответить
1

Не знал этой истории

Ответить
1

Будто прочёл книжку по Docker

Ответить
1

Исторические статьи самая прекрасная рубрика! Интересно 🤓

Ответить
–13

Запор. Когда канал наконец-то просрался, все вздохнули с облегчением.

Ответить
0

Хорошея тема. Кажется я уже читал об этом на виси. Подробную историю изобретателя контейнеров

Ответить
0

Мне понравилось) Спасибо за интересную статью)

Ответить
0

Неплохое видео по теме https://youtu.be/LrOIvod07xE

Ответить
0

Хорошая статья. Благодарю. Если она написана полностью вами, это успешный опыт.

Ответить
0

Есть ещё другая Истрия про создание контейнерных перевозок в Брендятине про Maersk.

Ответить
0

docker + kubernetes

Ответить
0

После этого, штаты приняли закон  разрешающий каботаж только для судов, построенных в америке.
В результате  каботажные контейнерные перевозки в штатах сильно отстают и от ЖД и от траков....

Весь эффект контейнеризации - в международных перевозках.
В Рф (из за географии) эти перевозки развиты только локально - ДВ, Север.

Ответить
0

Шатаут Топлес

Ответить
0

Вообще-то товаропоток уже давно как идея разрешен, в случае построения между континентальной системы беспрерывных автоматических вагонных серий. Как только такие электропоезда запустят морской транспорт отойдёт на третий план. 
Так как скорость доставки вылечиться кратно. 

Ответить
0

по суше куча грузов идет, а нефть вообще не совсем понимаю, почему дорожала: ее другим путем возят, атм эти танкеры даже не поместятся

Ответить
0

Кликбейтные заголовки в рассылке ((

Ответить