«Сбер» запустил «СберПрайм+» — подписку с бесплатными переводами и скидками на сервисы из своей экосистемы Статьи редакции

У банка уже есть несколько подписок.

В подписку войдут основные финансовые сервисы, а также скидки и бонусы в некоторых сервисах экосистемы компании.

Подписка на «СберПрайм+» будет стоить 399 рублей в месяц. Её пользователи получат повышенные бонусы от «СберСпасибо» (10% — на всех АЗС, 5% — во всех кафе, ресторанах и все такси, 10% — такси «Ситимобил», 5% — «СберМаркет»).

Кроме того, в подписку входят безлимитные бесплатные переводы, снятие наличных без комиссии в любых банкоматах мира и выгодный курс обмена валют.

Пользователи получат подписку «Оптимум» на Okko и медиатеку «СберЗвук», бесплатную доставку из «СберМаркета», «Сбер Еаптеки» и скидки в других сервисах:

  • Бесплатная связь у мобильного оператора «СберМобайл» — 150 минут и 3 ГБ интернета.

  • Скидка 10% на доставку еды из Delivery Club.

  • Скидка 7% на продукты из «Самоката».
  • Скидка 10% на все поездки в «Ситимобиле».

  • Облачное хранилище «СберДиск» — 30 ГБ и скидка на расширение диска.

В 2020 году «Сбер» представил «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы из своей экосистемы за 199 рублей в месяц.

У «Сбера» есть ещё одна подписка «СберБокс Прайм», в которую входят ТВ-приставка SberBox, подписка на Okko на два года, «СберЗвук» и сервис «Смотрёшка» с ТВ-каналами — стоит 6960 рублей или 290 рублей в месяц.

В 2020 году банк ввёл плату за любые переводы на сумму более 50 тысяч рублей в месяц — комиссию в 1% от размера транзакции. Но клиенты могут подключить подписку от 99 до 209 рублей в месяц, чтобы увеличить сумму бесплатных переводов.

0
175 комментариев
Написать комментарий...
Serg Ya

Скоро появится Сбер.ЖКХ, Сбер.Гаи, Сбер.Полиция, Сбер.Изолятор ))) 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

О, раньше так про Яндекс шутили

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

А само главное, что никто не помнит про то, что некогда мега холдинг РосБизнесКонсалтинг от собственной эко-системы загнулся. Осталось одно чучелко РБК. Только тогда такого понятия, как "эко-система" не было.

Вот они тоже на заре интернетов оголтело скупали всякие модные по тем временам сервисы, прочий непрофильный актив. В общем, каку всякую. И доскупались. Пока в 2010 не оказались на грани банкротства. Их тогда прохоровский ОНЭКСИМ выкупил.

И вот будет печалька, если Сбер через годика 3 загнется и его выкупит... Яндекс :)))) 

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну, если только в фантазиях. Их экосистема может 10 раз загнуться, основную прибыль делает банк

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Ну загнуться банку вряд ли, конечно, кто-то даст. Скорее порежут его айтишную часть. Тут Герман Оскарович в интервью мечтал о повышенном мультипликаторе и котироваться как IT. А для этого, говорит, над увеличивать чистую прибыль. И вот где она? Сервисы все убыточные и просвета этому пока нет. Сколько еще вкладываться в развитие?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Лол, экосистему запустили осенью, а уже «просвета нет».

Сколько еще вкладываться в развитие?

Думаю больше, чем несколько месяцев

И где вы инфу берёте об убыточности? Будет пруф? Прям все эти миллион сервисов убыточные?

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Ну не все, конечно. Вот тут можно внизу там посмотреть https://www.rbc.ru/finances/04/03/2021/603fa5459a7947ca835669a1 Просто в прибыльность как-то слабо верится относительно нескольких сервисов. 

Даже их будущий маркетплейс. На сколько я владею информацией, у нас в стране ни один маркетплейс не был прибыльным. За исключением Вайлдбериз. Да и тот сейчас в 2 разика просел. А в следующем году, похоже, будет плох совсем. 

Озон только в этом году прибыльным стал. И то по случаю и в качестве нежелательного подарка от создателей пандемий. А с какого годика там Озон существует?

Ответить
Развернуть ветку
Котик

Не все продукты экосистемы должны быть прибыльны, это нормально. 

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Ну либо просто руки не из того места растут и мозгов не хватает сделать прибыльный сервис. 

Ответить
Развернуть ветку
Котик

Если смотреть на зарубежные рынки, то захват аудитории за счёт убыточности вполне себе нормальная практика. 

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Какие рынки тут можно захватить? Как у ОПСОСОв у них у же не получается. Слишком много их больших. Сейчас еще Авито в маркетплейс идет. И всякие ВКонтактишки. Они же не одни в чистом поле. Там еще крупные ИМы им конкуренцию создают. 

Сберу не быть Амазоном, к сожалению. А если это так, то стратегию надо менять.  

И тут дополню: захват рынков за счет чьего пота и крови? За счет тех кто едет в Китай и там о поставках и условиях договаривается? А потом платит за доставку, растаможку и сертификацию, если нужна. 
И тут внимание вопрос: если Яндекс.Маркет или Сбер самостоятельно сюда ничего не доставляют, кто им дал право манипулировать ценой и устанавливать свои условия, не имея понятия о себестоимости товара партнера?

Как вы себе представляете МЕГУ, которая бегает по бутикам и требует свои цены на товар установить?

Ответить
Развернуть ветку
Котик

Почитайте про то как Амазон свои дела ведет. Станет яснее. Например есть конкурент который специализируется на чем-то одном. Они выставляют их товар по более низкой цене себе в убыток и делают предложение о покупке фирмы. Как только они продаются Амазону обратно цену нормальной делают.

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Мне вообще странно, что наши маркетплейсы сравнивают с Амазоном. Амазон начал с торговли книг. Т.е. Сберу надобно какой-нибудь Литрес теперь прикупить для начала? А потом софтом заняться. Но сейчас уже есть Стим и прочие SaaS модели.  
Зачем сравнивать не сравниваемое, если у нас даже модели потребления разные? В США коммивояжёры испокон веков существовали и прочая торговля по каталогам. А к нам она зашла в неприглядном виде в виде МЛМ. И закупаться они там привыкли на месяц вперед. Потому что все в частных домах живут.

А у нас по 2-3 ТЦ возле каждой станции метро. И люди тут еду развлекаться помимо покупок. Т.е. вся доставка у нас чисто навязанная модель особо никому не нужная. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Доставка еды не нужна?) это такой прикол што ле? Рядом со мной ближайший супермаркет в 800метрах(один единственный!) ,мне каждые 3-4 дня нужно закупаться фруктами-овощами-водой-крупами-прочей снедью. Даже при условии, что туда я пойду пешком, а обратно поеду на такси(+60р),то сколько я времени потрачу? Ну час как минимум, если очередей - отмен-зомби-апокалипсиса не будет. Экономия 200р в пытерочке, по сравнению с бесплатной доставкой-сборкой сбермаркетом из метро с&с, где все дороже (но качественнее) + бесконечно то промокоды, то скидки для подписчиков... И это в мухосранске, где за одну только возможность не видеть вечно угрюмые морды продаванов магнитов-пытерочек и их быдло контингент покупателей я готов переплачивать и за сберпрайм и за озон премиум с курьерской доставкой(хотя пока не переплатил ни оазу, все скидками и кэшбеком покрывается). я даже забыл за время пандемии про пробки и авто(в гараже полгода пылится), столько времени освободилось без этой бесполезной деятельности по хождению-выбору-доставке еды. 

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Нужна, конечно )) 1% населения... атишникам всяким и маркетологам и т.д. и т.п. вся ца vc ))) 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Дык все меняется. Раньше каждый сраный реднек в overfly states хотел большой бензиновый пикап с наклейкой fuck fuel economy, а сейчас форд вполне нормально продает как гибридные пикапы, так и электромобили - купе, которые раньше тот же контингент никогда бы не взял принципиально. Вот и 99% населения ( по вашему мнению) со временем будут переходить на гибрид онлайн доставки из соседних магазинов и походов всей семьёй в окей-ашан раз в месяц /по выходным. Пока некоторые продукты реально легче заказать в онлайне, так как они там просто банально в наличии (определённые сыры, фрукты, овощи), а какие-то пойти купить на рынке. Рано или поздно доставка (людьми, коптерами, роботами, связкой почтовых голубей) станет такой же обыденностью, как понатыканные повсюду постаматы и пункты выдачи гигантов типа озона и вайлдберриз. 

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

))) да ну вы что ) ну какие квадрокоптеры - роботы? Для этого надо всю инфраструктуру заново проектировать и перестраивать под удобства этих роботов - квадрокоптеров. Это все так и останется на уровне фантастики.  

Доставка сама по себе требует задействования очень больших человеческих ресурсов: курьеров. Разница в том, что магазин в 1000 кв. м. может обслуживать 2 кассира и работать со скоростью 1 человек в 5 минут. Курьеры так работать не могу. 
Заявленная доставка в 15 минут оборачивается в час чистого времени. 

Вот, смотрите:
В 2020 году рост выручки X5 составил 14,1% - до 1,98 трлн рублей год к году. Чистая прибыль при этом выросла на 45,3% - до 28,3 млрд

У электронной коммерции таких выручек не будет никогда в жизни. И из долгов они тоже не вылезут никогда.
Это все чистой воды пузырь и гонка вооружения. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Отделение e commerce (интернет магазин и доставка) в одной из крупнейших сетей супермаркетов Израиля (shufersal  называется) всегда было убыточно по сравнению с обычными магазинами "у дома" или гипермаркетами на выезде(в пандемию цифры не смотрел, скорее всего рост был) . Это не мешало никому допиливать сайт и шлифовать доставку, сокращая интервалы с 3х-4х часов до 1.5-2х. И это в стране, где только пару лет назад подвезли nfc терминалы для оплаты и где до сих пор в магазине банковские чеки принимают. никакой это не пузырь(или пузырь не больший, чем условная льготная ипотека в РФ). Доставка (как и другие новшества последних 10ти лет типа электромобилей и агрегаторов такси) с нами навсегда. В каких-то странах и в каких-то сегментах ее будет меньше,в каких-то - больше. Но привычный формат жизни - "пойду за кофе и шоколадкой в соседнюю пытерочку, буду стоять в очереди минут 7-10 и так ежедневно" уйдет вместе с поколением бумеров и частично миллениалов. Роботы вам будут основную часть еды привозить или оглы-азамато-армены... В отрезке 10-15 лет неважно. В конце - концов многие и к кассам самообслуживания относились как к штрих кодам и ИНН в 90х - сатанинские происки и злобное колдунство. А сейчас попривыкали и пользуются) например сбермаркет даже в моем мухосранске, где 200к населения сократил за 9 месяцев с  запуска интервал с 2х часов до 1го,вчера в разгар "суеты" привезли мне за 1.5 часа от момента заказа до доставки(14-15.30), я даже выходить к воротам не стал, время-грядки дороже. Уже подсадил 2х знакомых, которые раньше сами в метро и магнит семейный катались 2 раза в неделю, с учетом бенза и времени иму уже дешевле домой заказать. Год назад я такое даже представить не мог, все на себе как вол таскал(минимум 10кг снеди каждые 3-4 дня локально + 2-3 часа рынок по выходным,где вечно то стоянки не найти, то дождь, то вонь от прилавков и крикливые продаваны. Теперь вместо рынка нахожу в авито перекупщиков, которые из сел или деревень привозят местные овощи и фрукты, индейку и прочих перепелок, экзотику всю на метро переложил) 

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Но речь же не про вас, согласитесь? ) Для вас это хорошо, а бизнес как был убыточным, так им и останется. И в какой-то момент просто рухнет. 

Ответить
Развернуть ветку
Roman Zusman

Он рухнет как дотнеты или рынок ипотечного кредитования в США, а может и не рухнет и будет питаться за счёт того, что зарабатывают в других отделениях условной Х5 или магнита. У меня друг пару лет назад переехал в мухосранск(Краснодар) из Питера. Пошёл в магнит работать ява-погромистом. На зарплату, которая чуть ли не на треть меньше, чем в столицах. Проработал год(работа в 700м от дома), дали ему то ли на 20% больше зарплату, то ли на 30%. Смену с 8ми часов сократили до 7ми(в пандемию перевели на удаленку, так до сих пор дома с женой и сидят или катаются по побережью). Когда ВТБ купил магнит я (и он) ждали, что банк приведёт свою команду, своих прорабов-сатрапов и вообще магниту (после сокращения прибыли и бесконечных открытий новых магазинов в старом формате) придёт конец. За 20й год магнит кроме доставки открыл и ларьки с кулинарией на вынос и прибыль 136% или около того. Сейчас у друга зарплата уже всего на 20% меньше пмтерской, выплачена ипотека и авто за 600к, купленный за нал. Вот и все, что нужно знать про предсказание "пузырей" или страх, что все крупные игроки (Х5, ВТБ, Сбер, яндекс) дропнут как е коммерс, так и доставку в частности просто потому что им именно сейчас это невыгодно 

Ответить
Развернуть ветку
Котик

Профитность Яндекса 11%, Сбера 28%. 

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда