«Сбер» запустил «СберПрайм+» — подписку с бесплатными переводами и скидками на сервисы из своей экосистемы Статьи редакции
У банка уже есть несколько подписок.
В подписку войдут основные финансовые сервисы, а также скидки и бонусы в некоторых сервисах экосистемы компании.
Подписка на «СберПрайм+» будет стоить 399 рублей в месяц. Её пользователи получат повышенные бонусы от «СберСпасибо» (10% — на всех АЗС, 5% — во всех кафе, ресторанах и все такси, 10% — такси «Ситимобил», 5% — «СберМаркет»).
Кроме того, в подписку входят безлимитные бесплатные переводы, снятие наличных без комиссии в любых банкоматах мира и выгодный курс обмена валют.
Пользователи получат подписку «Оптимум» на Okko и медиатеку «СберЗвук», бесплатную доставку из «СберМаркета», «Сбер Еаптеки» и скидки в других сервисах:
Бесплатная связь у мобильного оператора «СберМобайл» — 150 минут и 3 ГБ интернета.
Скидка 10% на доставку еды из Delivery Club.
- Скидка 7% на продукты из «Самоката».
Скидка 10% на все поездки в «Ситимобиле».
- Облачное хранилище «СберДиск» — 30 ГБ и скидка на расширение диска.
В 2020 году «Сбер» представил «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы из своей экосистемы за 199 рублей в месяц.
У «Сбера» есть ещё одна подписка «СберБокс Прайм», в которую входят ТВ-приставка SberBox, подписка на Okko на два года, «СберЗвук» и сервис «Смотрёшка» с ТВ-каналами — стоит 6960 рублей или 290 рублей в месяц.
В 2020 году банк ввёл плату за любые переводы на сумму более 50 тысяч рублей в месяц — комиссию в 1% от размера транзакции. Но клиенты могут подключить подписку от 99 до 209 рублей в месяц, чтобы увеличить сумму бесплатных переводов.
ЦБ, судя по всему, не очень нравятся подобные движухи
Крупнейшими строителями экосистем ЦБ называет «Сбер», «Тинькофф», ВТБ, «Яндекс», Group и МТС, на прошлой неделе регулятор предложил рынку обсудить подходы к их регулированию. Нерегулирование экосистем создает риски как для их участников, так и для экономики в целом, считает Банк России: ведет к неправомерному использованию персональных данных клиентов, бросает вызов конкурентной среде, ставит производителя в зависимость от правил и тарифов экосистем, привязывает к себе потребителя и зачастую определяет его модель потребления (отсутствие возможности получить услугу лучшего качества).https://www.vtimes.io/2021/04/08/chem-grozit-regulirovanie-ekosistem-a4311
Скоро закрутят гайки этим диверсифицированным монополистам, плюс прижмут к ответственности их е6аторы-агрегаторы, которые чуть что — не при делах, а просто информационные сервисы.
А чему радуетесь? В США например у Амазона вообще конкурентов не осталось, он их всех угробил. У нас же 2 крупные экосистемы, которые конкурируют и благодаря этому хороший уровень услуг предоставляют.
Какой-такой хороший сервис? Вы про что? )) Вот у меня недавно случай был: заказали под фильмасик сдуру доставку из Макдачной через Деливери. На сайте доставка была указана через час. В реале - через полтора. Только через полтора возврат денег пришел. И СМС от Деливери, мол, аглы на связь не выходит.
Просто аглы притомился и решил, что ему на сегодня доставок достаточно. А потом позвонили Деливери и очень сильно извинялись и скидос какой-то предлагали в качестве компенсации. А по заказу сказали, мол еще раз перезаказывайте и ждите. Т.е. еще 1,5 часа. И вот нафига мне эта рулетка? Мне с их извинений что? Другое дело, если бы они сказали, что доставим вам все бесплатно и через пол час. Вот это, понимаю, компенсация.
Так что, в следующий раз за Макдональдсом сама схожу. А доставку из Тануки заказываю или пиццуню из Папы Джонс/Доминос. Только потому, что у них там нет аглы, а есть курьеры нормальные. Которые вот так в спешном порядке рабочий день свой не заканчивают в одностороннем порядке.
И все будет только ухудшаться. Чем больше сервис, тем хуже он начинает относиться к клиентосам, потому что думает, что клиентосы вечные.
У нас рождаемость падает, а всякие Сберо-Яндексы людской ресурс расценивают как вечный.
Нет, ребята, все давно уже не так. Людям уже гадить не следует. Потому что обижаются и злобу теперь вечно хранят, тем более в условиях всесторонней замены по сервисам.
Хотя не разделяю националистический окрас сообщения, но ситуация «заказ отменили, курьер не выходит на связь» у меня тоже случалась несколько раз. Так и не понял, в чем сложность отправить на этот же заказ другого курьера…
Просто потому, что за это ответственности никто не несет. В лучшем случае, курьера в ЧС добавят. Если у них вообще такое есть. Если так все будет продолжаться, им так на всех даже курьеров не хватит.
Проблемы мегаполисов. В мухосранске с деливери или с яндекс жратвой только 2-3 самых мажорных реста будут работать. Ну и макдак/бургер кинг. Местные, дешевые и проверенные аборигенами кафешки-шаурмячные ни на какие модели кроме "скинь на карту сбера 100500рублёв и курьер армен может быть привезёт еду(если настроение от плохих дорог/пробок не испортится по пути)" не перешли и не перейдут. Какие уж там кэшбеки, промокоды, отслеживание доставки, бесконтактные доставки, оплата картой на сайте/курьеру... Я уж не говорю, что в плане качества еды никакой проверки нет, что у шаурмячной, что у макдака в мухосранске. Но тот же деливери в случае если вам в бургер принц совсем уж смачно наплевали хотя бы формально какой нить промокод даст или вернет денег, а вот с местной пиццерией "суши-муши-на углу пушкина и горького" такое вряд ли произойдёт. (только если вы сами ножками успеете до 22х добежать до этой точки общепита и устроить скандал)