«Сбер» запустил «СберПрайм+» — подписку с бесплатными переводами и скидками на сервисы из своей экосистемы Статьи редакции

У банка уже есть несколько подписок.

В подписку войдут основные финансовые сервисы, а также скидки и бонусы в некоторых сервисах экосистемы компании.

Подписка на «СберПрайм+» будет стоить 399 рублей в месяц. Её пользователи получат повышенные бонусы от «СберСпасибо» (10% — на всех АЗС, 5% — во всех кафе, ресторанах и все такси, 10% — такси «Ситимобил», 5% — «СберМаркет»).

Кроме того, в подписку входят безлимитные бесплатные переводы, снятие наличных без комиссии в любых банкоматах мира и выгодный курс обмена валют.

Пользователи получат подписку «Оптимум» на Okko и медиатеку «СберЗвук», бесплатную доставку из «СберМаркета», «Сбер Еаптеки» и скидки в других сервисах:

  • Бесплатная связь у мобильного оператора «СберМобайл» — 150 минут и 3 ГБ интернета.

  • Скидка 10% на доставку еды из Delivery Club.

  • Скидка 7% на продукты из «Самоката».
  • Скидка 10% на все поездки в «Ситимобиле».

  • Облачное хранилище «СберДиск» — 30 ГБ и скидка на расширение диска.

В 2020 году «Сбер» представил «СберПрайм» — подписку со скидками на сервисы из своей экосистемы за 199 рублей в месяц.

У «Сбера» есть ещё одна подписка «СберБокс Прайм», в которую входят ТВ-приставка SberBox, подписка на Okko на два года, «СберЗвук» и сервис «Смотрёшка» с ТВ-каналами — стоит 6960 рублей или 290 рублей в месяц.

В 2020 году банк ввёл плату за любые переводы на сумму более 50 тысяч рублей в месяц — комиссию в 1% от размера транзакции. Но клиенты могут подключить подписку от 99 до 209 рублей в месяц, чтобы увеличить сумму бесплатных переводов.

0
175 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Susanin

ЦБ, судя по всему, не очень нравятся подобные движухи

Крупнейшими строителями экосистем ЦБ называет «Сбер», «Тинькофф», ВТБ, «Яндекс», Group и МТС, на прошлой неделе регулятор предложил рынку обсудить подходы к их регулированию. Нерегулирование экосистем создает риски как для их участников, так и для экономики в целом, считает Банк России: ведет к неправомерному использованию персональных данных клиентов, бросает вызов конкурентной среде, ставит производителя в зависимость от правил и тарифов экосистем, привязывает к себе потребителя и зачастую определяет его модель потребления (отсутствие возможности получить услугу лучшего качества).

https://www.vtimes.io/2021/04/08/chem-grozit-regulirovanie-ekosistem-a4311

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Скоро закрутят гайки этим диверсифицированным монополистам, плюс прижмут к ответственности их е6аторы-агрегаторы, которые чуть что — не при делах, а просто информационные сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Котик

А чему радуетесь? В США например у Амазона вообще конкурентов не осталось, он их всех угробил. У нас же 2 крупные экосистемы, которые конкурируют и благодаря этому хороший уровень услуг предоставляют. 

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Какой-такой хороший сервис? Вы про что? )) Вот у меня недавно случай был: заказали под фильмасик сдуру доставку из Макдачной через Деливери. На сайте доставка была указана через час. В реале - через полтора. Только через полтора возврат денег пришел. И СМС от Деливери, мол, аглы на связь не выходит. 
Просто аглы притомился и решил, что ему на сегодня доставок достаточно. А потом позвонили Деливери и очень сильно извинялись и скидос какой-то предлагали в качестве компенсации. А по заказу сказали, мол еще раз перезаказывайте и ждите. Т.е. еще 1,5 часа. И вот нафига мне эта рулетка? Мне с их извинений что? Другое дело, если бы они сказали, что доставим вам все бесплатно и через пол час. Вот это, понимаю, компенсация.

Так что, в следующий раз за Макдональдсом сама схожу. А доставку из Тануки заказываю или пиццуню из Папы Джонс/Доминос. Только потому, что у них там нет аглы, а есть курьеры нормальные. Которые вот так в спешном порядке рабочий день свой не заканчивают в одностороннем порядке. 

И все будет только ухудшаться. Чем больше сервис, тем хуже он начинает относиться к клиентосам, потому что думает, что клиентосы вечные. 
У нас рождаемость падает, а всякие Сберо-Яндексы людской ресурс расценивают как вечный. 

Нет, ребята, все давно уже не так. Людям уже гадить не следует. Потому что обижаются и злобу теперь вечно хранят, тем более в условиях всесторонней замены по сервисам.   

Ответить
Развернуть ветку
Котик

Сколько лет пользуюсь деливери клабом, такого не было.

Вам не кажется, что в вашем сообщение много расизма? Если русский курьер испортит вам заказ, то вы ко всем русским так будете относиться? 

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Расизм, извините, в неокрепших головах людей из сферы IT или околоайтишной сферы, подверженных влиянию Запада. Мне не важно кто мне портит заказ. Я хочу, чтобы сервис нес ответственность за тех, кого он нанимает и должным образом все это компенсировал. При этом мне плевать сколько там миллионов пользователей у этого сервиса. Персонализированный подход сейчас в моде. Вот его пусть практикуют. 

Дополню: к сожалению, с такси та же  фигня. 

Ответить
Развернуть ветку
Котик

А зачем тогда эти ваши "аглы" в тексте тогда?

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Видимо, потому, что большинство таких. И очень странно, что вас это удивляет. И не удивляет то, что ряд заказчиков в комментариях просит курьера или водителя славянской внешности. Наверное, ответственность чуть на более другом уровне. 

Ответить
Развернуть ветку
Котик

Ну ко мне 50/50 приходят курьеры примерно. В Такси комфорт+, не важно какая национальность, важен рейтинг, который отражает качество.

Ответить
Развернуть ветку
ikoia

Для меня важно, что я получу услугу в полном объеме без всяких неожиданностей. В противном случае смысл сервиса теряется. Это пустая трата времени.

Ответить
Развернуть ветку
172 комментария
Раскрывать всегда