«Бинбанк» поднялся с 22 места и возглавил рейтинг интернет-банков по версии Markswebb Материал редакции

Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report составило очередной рейтинг 36 самых эффективных интернет-банков для физических лиц. Список возглавил «Бинбанк», сместивший с позиции лидера «Промсвязьбанк», пишет «Сравни.ру».

В закладки

«Промсвязьбанк» опустился на две строчки. В рейтинге 2016 года «Бинбанк» занимал 22 место. В ноябре 2016 года банк закрыл сделку по приобретению «МДМ банка», занимавшего пятую позицию. «Бинбанк» получил в том числе систему интернет-банкинга «МДМ банка».

Второе место, как и годом ранее, занимает «Тинькофф банк». В пятёрку лидеров также вошли «Альфа-банк», опустившийся с третьего на четвёртую строчку, и «ВТБ Банк Москвы», который за год поднялся с седьмой на пятую позицию.

Свои результаты также улучшили «Сбербанк», поднявшийся с 12 на шестое место, и «Райффайзенбанк», который занял девятую строчку против 26 годом ранее. Новичком рейтинга стал «Совкомбанк», занявший десятую позицию.

Последние три места рейтинга заняли «Кредит Европа банк», банк «Возрождение» и «Газпромбанк».

Аналитики Markswebb Rank & Report изучили десять лучших интернет-банков по версии рейтинга 2016 года, 20 крупнейших по количеству пользователей, а также банки, которые подали заявку самостоятельно. Эксперты оценивали банки по возможности проведения платежей и переводов, закрытия и открытия новых продуктов, наличию информации по дебетовой карте и операциям, связанным с ней, и другим параметрам.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438\u043d\u0433","\u0431\u0430\u043d\u043a\u0438","markswebb_rank_report"], "comments": 19, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 23142, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Apr 2017 15:43:13 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Коллеги, мы (Artsofte) разработчики этого решения совместно с банком, и тренд был задан еще в прошолом году когда мы вошли в ТОП-5 сразу с решением для МДМ.
Целый год были улучшения с командой Бина, и платформа mdm-online была выбрана как единая и для клиентов Бина. Можно что угодно фантазировать про рейтинг - но это самый авторитетное продуктовое исследование в сообществе, задающее тренды и ориентиры для тех кто занимается созданием решений такого класса.

Ответить
6

Вы что, простите, русский на русский через промт переводите?

Ответить
6

Расходимся, мы всего лишь комментаторы с адекватными и простыми вопросами, а не "самый авторитетное продуктовое исследование в сообществе, задающее тренды и ориентиры для тех кто занимается созданием решений такого класса".

Ответить
1

модуль "корпоративный"

Ответить
2

Где же Открытие со своим Рокетом

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

у них нет интернет-банка (их главный минус, по-моему)

Ответить
1

У них нет аналитического агентства (их главный минус, по-моему)

Ответить
2

http://mdm.artsofte.ru/ - кейс описанный еще в прошлом году

Ответить
0

Николай, хорошая работа! а можете поподробнее рассказать про проект? например сколько человек и сколько времени трудились над ИБ, вы делали только фронт или фронт/бэк, если фронт/бэк, то делали ли интеграцию с банковскими бэками? или банк вам выставил интерфейсы для подключения?

спасибо!

Ответить
1

Наша команда делала весь фронт, от UX\UI до его реализации. В банке inhouse-команда делала бэк и API-слой.

Ответить

Комментарий удален

2

Не знаю что там за агенство, но мы провели для коллег из БинБанка масштабное пользовательское юзабилити-тестирование более полугода назад, нашли много проблем и коллеги их успешно устранили. Это я к тому, что вы видите лишь верхушку айсберга, удобство штука субъективная, и если дизайн вам не нравится, это вообще не значит что широкой аудитории неудобно.

Ответить
1

Этот банк победил?

Ответить
1

Нет, речь не про мобильный банк. Речь вот об этом решении - http://mdm.artsofte.ru.

Ответить
0

Попапы должны умереть... Но, к сожалению, составители рейтингов до этого пока не дошли.

Ответить
0

Но в целом конечно красиво и функционально.
Но SAP и сплошные попапы это кровь из глаз.

Ответить

Комментарий удален

1

Ерунда, а не исследование. Сам клиент тинькова и бина. У бина - в сравнении прошлый век. Хотя бы - C2C переводов именно в инет-банке нет, вообще они есть, но почему-то только как отдельный сервис на сайте банка, который не запоминает с каких карт на какие я переводил. Ну и еще бин исполнил, когда после выдачи карты ее надо было самому вручную добавлять - и это так запрятано, что без звонка на службу поддержки я вообще не догадался как это сделать. У тинькова - ни разу вопроса не возникало почему и отчего, все доступно и понятно.

Ответить
–1

Помню одну из "аналитических" работ этой фирмы: 150 человек, рандомная выборка 3-х сайтов одного из 31 банка, дали стату по поводу крутости банковских сайтов. Цена полного анализа стоила больше 100к (либо 150, либо 250, не упомню).

А вы тут про эффективность, аналитику, инновации, FinTech. Тю. 150 человек, каждому по 500-1000 рублей за "исследование", дизайнер за 30-40к, копирайтер за 20к и дальше уже спичи разводить на дорогих площадках. Точка безубыточности в самом жутком варианте - две проданных "аналитических работы".

Ответить
0

У МДМ интернет-банк очень удобный. Был. Сейчас, правда, тоже ничего.

Ответить
0

Это он и есть. Только развившийся за этот год по новым фичам, и скорректированный после нескольких usability-аудитов.

Ответить

Прямой эфир