«Бинбанк» поднялся с 22 места и возглавил рейтинг интернет-банков по версии Markswebb Статьи редакции
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report составило очередной рейтинг 36 самых эффективных интернет-банков для физических лиц. Список возглавил «Бинбанк», сместивший с позиции лидера «Промсвязьбанк», пишет «Сравни.ру».
«Промсвязьбанк» опустился на две строчки. В рейтинге 2016 года «Бинбанк» занимал 22 место. В ноябре 2016 года банк закрыл сделку по приобретению «МДМ банка», занимавшего пятую позицию. «Бинбанк» получил в том числе систему интернет-банкинга «МДМ банка».
Второе место, как и годом ранее, занимает «Тинькофф банк». В пятёрку лидеров также вошли «Альфа-банк», опустившийся с третьего на четвёртую строчку, и «ВТБ Банк Москвы», который за год поднялся с седьмой на пятую позицию.
Свои результаты также улучшили «Сбербанк», поднявшийся с 12 на шестое место, и «Райффайзенбанк», который занял девятую строчку против 26 годом ранее. Новичком рейтинга стал «Совкомбанк», занявший десятую позицию.
Последние три места рейтинга заняли «Кредит Европа банк», банк «Возрождение» и «Газпромбанк».
Аналитики Markswebb Rank & Report изучили десять лучших интернет-банков по версии рейтинга 2016 года, 20 крупнейших по количеству пользователей, а также банки, которые подали заявку самостоятельно. Эксперты оценивали банки по возможности проведения платежей и переводов, закрытия и открытия новых продуктов, наличию информации по дебетовой карте и операциям, связанным с ней, и другим параметрам.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Коллеги, мы (Artsofte) разработчики этого решения совместно с банком, и тренд был задан еще в прошолом году когда мы вошли в ТОП-5 сразу с решением для МДМ.
Целый год были улучшения с командой Бина, и платформа mdm-online была выбрана как единая и для клиентов Бина. Можно что угодно фантазировать про рейтинг - но это самый авторитетное продуктовое исследование в сообществе, задающее тренды и ориентиры для тех кто занимается созданием решений такого класса.
Вы что, простите, русский на русский через промт переводите?
Расходимся, мы всего лишь комментаторы с адекватными и простыми вопросами, а не "самый авторитетное продуктовое исследование в сообществе, задающее тренды и ориентиры для тех кто занимается созданием решений такого класса".
модуль "корпоративный"
Где же Открытие со своим Рокетом
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
у них нет интернет-банка (их главный минус, по-моему)
У них нет аналитического агентства (их главный минус, по-моему)
http://mdm.artsofte.ru/ - кейс описанный еще в прошлом году
Николай, хорошая работа! а можете поподробнее рассказать про проект? например сколько человек и сколько времени трудились над ИБ, вы делали только фронт или фронт/бэк, если фронт/бэк, то делали ли интеграцию с банковскими бэками? или банк вам выставил интерфейсы для подключения?
спасибо!
Наша команда делала весь фронт, от UX\UI до его реализации. В банке inhouse-команда делала бэк и API-слой.
Комментарий удален модератором
Не знаю что там за агенство, но мы провели для коллег из БинБанка масштабное пользовательское юзабилити-тестирование более полугода назад, нашли много проблем и коллеги их успешно устранили. Это я к тому, что вы видите лишь верхушку айсберга, удобство штука субъективная, и если дизайн вам не нравится, это вообще не значит что широкой аудитории неудобно.
Этот банк победил?
Нет, речь не про мобильный банк. Речь вот об этом решении - http://mdm.artsofte.ru.
Попапы должны умереть... Но, к сожалению, составители рейтингов до этого пока не дошли.
Но в целом конечно красиво и функционально.
Но SAP и сплошные попапы это кровь из глаз.
Комментарий удален модератором
Ерунда, а не исследование. Сам клиент тинькова и бина. У бина - в сравнении прошлый век. Хотя бы - C2C переводов именно в инет-банке нет, вообще они есть, но почему-то только как отдельный сервис на сайте банка, который не запоминает с каких карт на какие я переводил. Ну и еще бин исполнил, когда после выдачи карты ее надо было самому вручную добавлять - и это так запрятано, что без звонка на службу поддержки я вообще не догадался как это сделать. У тинькова - ни разу вопроса не возникало почему и отчего, все доступно и понятно.
Помню одну из "аналитических" работ этой фирмы: 150 человек, рандомная выборка 3-х сайтов одного из 31 банка, дали стату по поводу крутости банковских сайтов. Цена полного анализа стоила больше 100к (либо 150, либо 250, не упомню).
А вы тут про эффективность, аналитику, инновации, FinTech. Тю. 150 человек, каждому по 500-1000 рублей за "исследование", дизайнер за 30-40к, копирайтер за 20к и дальше уже спичи разводить на дорогих площадках. Точка безубыточности в самом жутком варианте - две проданных "аналитических работы".
У МДМ интернет-банк очень удобный. Был. Сейчас, правда, тоже ничего.
Это он и есть. Только развившийся за этот год по новым фичам, и скорректированный после нескольких usability-аудитов.