{"id":4265,"title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0441\u0435\u043a\u0441\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c \u2014 \u043d\u0430 UX\/UI-\u0441\u0442\u0440\u0438\u043c\u0435 \u00ab\u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a\u0430\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4265&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/261764-korotko-strim-dlya-ux-ui-issledovateley-i-produktovyh-dizaynerov&hash=f623a23125f37225f64e6616544f0d26ed8f50071c4de3546ddf4ec4da7564de","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Таня Боброва

Robokassa приостановила расчёты с физлицами из-за отзыва лицензии у партнёра Статьи редакции

Пока компания рекомендует подключиться к сервису по форме ИП или юрлица.

В апреле 2021 года платёжный сервис Robokassa прекратил взаиморасчёты с физлицами и оставил выплаты только юрлицам и ИП, рассказал пользователь vc.ru. В комментариях к постам в группе компании во «ВКонтакте» пользователи сообщают, что служба поддержки обещала вернуться к вопросу с выплатами 12 апреля, однако этого не произошло.

Служба поддержки отвечала пользователям, что пока решение о возобновлении расчётов с физлицами «находится в работе», и рекомендовала подключиться к сервису по форме ИП или юрлица.

Глава Robokassa Татьяна Глазачева подтвердила в разговоре с vc.ru, что компания приостановила переводы физлицам. Компания разорвала договор с ООО РНКО «РИБ», у которого Центробанк отозвал лицензию, а у нового расчётного банка аналогичной платформы нет. Поэтому у Robokassa отсутствует техническая возможности для продолжения работы с физлицами.

Пользователи могут вывести остаток средств на свой счёт самостоятельно, обратившись в РНКО «РИБ». Компания вышлет инструкцию в рассылке и опубликует в личном кабинете пользователей 13 апреля.

Одному из пользователей сервис ответил в личных сообщениях, что приём платежей по форме физлица будет возможет только при подтверждении статуса самозанятого. Глазачева уточнила vc.ru, что компания работает над решением для самозанятых, в том числе автоматической отправкой информации о проведённых платежах в налоговую службу. Сроки реализации — конец мая.

Глазачева отметила, что некоторые клиенты-физлица Robokassa вели предпринимательскую деятельность, что запрещено. «Со своей стороны мы приложим максимально возможные усилия, чтобы данную деятельность прекратить и отслеживать в дальнейшем законность и назначение платежей», — добавила она.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","robokassa"], "comments": 83, "likes": 15, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 233232, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 14:04:59 +0300", "is_special": false }
0
83 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Интересный меч

Philipp
2

Ага, прикрыли лазейку... Кому интересно физлица есть на капуста.спэйс

Ответить
8

Пользователи «Кассы» вели предпринимательскую деятельность, оказывается!
Вот это уровень дедукции, достойный Шерлока.
Пока платят копейку - это ОК, как проблемы у сервиса - ой, а это ЗАПРЕЩЕНО👮🏻‍♂️

Ответить
0

Самозанятым не запрещено, но определить, самозанятый он или нет - они не могут. Кажется логичным. Посмотрим, что будет в мае.

Ответить
1

по ИНН бьется за 5 минут. Но, оно им не очень надо, и понятно почему

Ответить
0

Конечно, это не их ответственность. Вопросы налогов - это не вопрос платёжного сервиса. Он лишь процессит бабки. 

Со старым банком всё было норм... по банк не кончился. 

Ответить
7

О, огонь, история.
Чем-то напоминает 16 год, где (тоже в апреле) у ОКЕАН БАНКА была отозвана лицензия и 27к улетели в трубу. На все вопросы робокасса ответила, что не осуществляет прием денежных средств (в том числе и электронных). А только лишь предоставляет техническую платформу и не может нести ответственность за решения "ЦБ", а все средства остались на счетах банка, с чем они помочь никак не могут.
Собственно с тех пор с ними никаких дел и не ведётся. Аминь.

Ответить
1

Также потерял у Океан банка

Ответить
0

Кстати, сейчас-то ИПшникам бабки возвращают! 

Ответить
0

Интересно, какие преимущества у робокассы для юриков?

Ответить
14

Робочеки — пока единственное нормальное решение на рынке для онлайн-касс. 

Ответить
0

И все? Может комиссии, или скорость в решении вопросов?

Ответить
10

Поверьте, наличие робочеков это очень немало. Что толку в скорости решения вопросов "у другого сервиса", если на его транзакции мне нужно будет вешать стационарную кассу и вот это вот все, связанное с ней.
А тут - вообще полностью готовое решение.

Ответить

Интересный меч

Николай
0

Зачем физическую кассу вешать? Есть же облачные ☁️

Ответить
2

Так она стоит как вполне себе обычная, нормальная, из железа. Создатели облаков рассчитывали, что облака позволят удешевить сервис. Но, у нас как обычно, все пошли своим путем. Облачное решение стоит +/- так же, как обычная касса, если посчитать 8-12 месяцев эксплуатации (((

Ответить
0

Зачем облачные, если есть уже готовое решение. Полностью готовое - бери и используй?

Ответить
0

40 тыс лишние, видимо? Именно столько стоит в среднем облачная касса со всем необходимым. + Процент от платежа (кроме тех, что сотрудничают с Яндексом)

Ответить
0

Обычные стационарные кассы стоят не дорого. Дешевле вашего айфона. Чего вы их так боитесь?

Ответить
2

I’m sorry what? Может вы какие-то конкретные фишки имеете ввиду? Конкурентов же полно, а у Робокассы уже были аналогичные истории пару лет назад, да и в целом репутация у неё была довольно дерьмовая. Может сейчас что-то и поменялось.

Ответить
4

Чем «Робочеки» не конкретная фишка?

Ответить
1

Я прошу прощения, я прочитал не «робочеки», а «робокасса» 🙁

Ответить
13

За убогие интерфейсы Робокассы, которые они уже столько лет не могут поменять, я Робокассу никогда всерьёз не воспринимал. Но их решение с онлайн-кассами намного дешевле (до определённых объёмов) и не требует подключения, в отличие от других, где надо арендовать кассу в одном говносервисе, купить накопитель, подключить ещё один говносервис для формирования чеков, зарегистрировать всё в налоговой, потом подключить эту кассу к эквайерингу, потом проверить, чтобы всё корректно работало, а потом следить, чтобы всё это не сломалось... Так что за Робочеки можно Робокассе многое простить.

Ответить
2

Тоже не понимаю почему ни один сервис до сих пор не сделал все в одном, купил у них все сразу и в один клик и пользуешь, а то начинается игра угадай куда заполнить очередной документ и привязать очередной кабинет

Ответить
0

Большая задача и либо лень, либо никто не хочет брать ответственность. Но как только кто-то первый запустит – все побегут копировать и первыми кричать "Я ЖЕ ЭТО И ПРЕДЛАГАЛ". Принцип работает как на микро-уровне "сотрудник-компания", так и макро "компании-рынок".

Ответить
0

Задача не сильно большая, тем более что половину всего можно решить тупо внутренней API интеграцией договорившись с ОФД, Кассами, ну а экваиринг у банка и так есть. А вот то что как только кто-то один сделает все сразу подтянутся это понятно, копии как грибы растут, особенно если что-то дельное появляется. Короче я просто не понимаю почему какой-нибудь @Тинькофф не хочет это реализовать и срубить бабок!

Ответить
0

Задача не сильно большая, тем более что половину всего можно решить тупо внутренней API интеграцией

Очень большая. Посраться с "очень уважаемыми людьми", которые смогли пройти сквозь игольное ушко, и получить разрешения на эти виды деятельности. Тех же ОФД всего 19 лицензий выдано на всю РФ. Думаете, кому попало раздавали?

Ответить
0

ОФД раздавали кому попало (: заключить агентский с ними проблем вообще не было. Ну и давайте на чистоту, мы не говорим о ком попало, мы говорим о яндексе/тинькове/альфобанке и прочих не "хуях с горы"

Ответить
0

мы говорим о яндексе/тинькове/альфобанке и прочих 

Так перечисленным вами как раз есть что терять ))) Потому, и есть куча сервисов, которым нужно занести, для того, чтобы просто подключить одну кассу ))))

Ответить
0

честно скажу (: если бы сбер сделал такое (я думаю в нем то вы уж точно не сомневаетесь, в плане того что им доступно все это), а 2/3 у них вообще реализовано уже, да и лицензию ОФД они вроде как собираются получать. Ну и я не говорю о том что должно что-то дешевле стать, я говорю о том что сам процесс подключения кассы это АД, я готов платить теж самые бабки что и куче разных контор, но в одно место и иметь одну кнопку "Сделать красиво"

Ответить

Комментарий удален

0

Вы весь процесс уместили в один небольшой абзац. И сейчас это делается один раз через компьютер с интернетом примерно за 3 часа, не выходя из офиса, при наличии всего лишь ЭЦП. Сам лично это делал уже пару раз за последний год. Ну как бы не трудно это реализовать, даже если лень прёт из всех щелей. Робочеки - достаточно узкоспециализированный не гибкий инструмент, подходящий разве что физлицам. Не знаю как сейчас, но года 3 назад, когда я впервые подключал Робокассу, у робочеков еще и были ограничения кажется в 30 или 60 тыс. руб. в месяц. Сейчас на сайте Робокассы это не указано, может этого уже нет. Но связать Робокассу с АТОЛ - это просто вписать в нужные поля несколько данных. Тоже самое и чтобы связать АТОЛ с ОФД. Не вижу в этом чего-то сверхсложного. Единственный реальный плюс - это на порядок ниже обслуживание робочеков, т.к. не нужно платить за аренду кассы.

А вот то, что Робокасса теперь не будет работать с физлицами - на факте является реальным "закручиванием гаек". Потому что если вы будете работать самозанятым, то для того, чтобы оставаться в этом статусе, нужно не превышать оборот 200 тыс. руб./мес (в годовом эквиваленте), что в лучшем случае подойдет фрилансеру, и уже речи об интернет-магазинах или заработках с рекламы на сайтах, например, не может идти речи, т.к. пороговая сумма достаточно низкая. А ведь немало вебмастеров как раз принимали платежи как физ лица через Робокассу, реализуя свои услуги / товары на своих сайтах.

Ответить
0

Насколько сложно выпустить и дорого выпустить такую ЭЦП для ИП (в гугле куча предложений, с ходу понять сложно что подходит) и работать с ней на Маке?

Ответить
0

ЭЦП выпускается в течение дня, некоторые компании уже через пару часов отдают. На счёт мака не знаю, но уверен, там такие же сертификаты для браузера ставятся, как и на винде. Я ЭЦП за 2 тыс заказывал. По ней же подписываю акты с клиентами и сдаю отчётность. То есть она не только для регистрации кассы нужна, но и для других задач тоже подходит.

Ответить
1

Я оооооочень сомневаюсь, что ЭЦП от вот этих разработчиков, которые обновляли сайт последний раз 20 лет назад https://www.cryptopro.ru, работает на Маке без проблем))) Несколько лет назад пробовал использовать их софт на Маке — это натурально танцы с бубном.

Для сдачи отчётности у меня есть подпись от Тинькова. Но для онлайн-касс нужен особый ключ за 1500 ₽ или какой-то мегаключ от 5000 ₽. Только ради подключения кассы — это, имхо, перебор. Уж легче до ФНС доехать. А ещё легче — подключить Робочеки.

Ответить
0

Я заказывал ЭЦП в кемеровском филиале компании Электронный экспресс. Причём уже несколько раз заказывал и для ИП и для ООО. Проблем никогда не возникало. Ну то, что вам для Мака, думаю, надо просто у их спецов проконсультироваться. За 5 тыс руб этот "мегаключ" даёт доступ к участию в тендерах на определённых площадках. Вам за 1500 руб. подойдёт. И он не только для кассы. Для подписи актов с клиентами/поставщиками в том числе. Для входа в госуслуги, личный кабинет предпринимателя и т.п.

Я не настаиваю, вы в каждом посте просто всё усложняете, что лучше в конце концов использовать вам Робочеки, да пользуйтесь на здоровье) мне не составило проблем (неоднократно причём) выпустить ЭЦП и подключить связку - платёжный агрегатор + атол + офд. И меня эта связка устраивает больше, потому что Робокасса уже не раз подводила тем, что отрубалась на н-ное число дней. А нам нельзя приостанавливать приём платежей на сайте даже на несколько часов. Это сразу потеря дневной выручки. Поэтому связка кассы и офд в дальнейшем использовалась и для того, чтобы подключить другие платёжные системы, и в том числе эквайринг от Тинькофф подключили, и сейчас PayPal подключаем. И всё это при использовании той же кассы и ОФД.

В общем такая связка даёт гибкость и убирает зависимость от Робокассы. И да, кстати, выше кто-то спрашивал про тарифы Робокассы - по сравнению с другими рыночными предложениями, комиссия по картам очень высокая. Из плюсов то, что Робокасса даёт возможность оплаты через электронные кошельки, в отличие от большинства других компаний, которые предлагают только карты и в лучшем случае сотовых операторов.

Ответить
0

Не нужен там никакой особый ключ. Хз как там от Тинькофф, но во все ЛК всех гос органов мы прекрасно заходим с ключем от Астрала, выдающийся с 1с-отчетностью. 

Ответить

Интересный

Sergey
0

О, ЭЦП для ИП на маке - это целый квест. Я на него потратил несколько дней, кучу нервов, заплатил денег спецам (которые все-равно не смогли все это запустить). Но в итоге я решил задачку. Если рассказывать как - то это отдельная статья будет.

Ответить
0

Просим!

Ответить
0

Решили тем, что легче было доехать до ФНС? :D

Ответить
–1

Ничего подобного. Подключалась совсем недавно. Это заняло у меня 1,5 месяца. Да, получилось несколько дольше, чем обычно, но не возникнет некоторые проьлемы- было бы 2-3 недели, а не 6. Тоже обещали, что им хватит 2-3 дней. Сперва ЭЦП хрен пойми какую. Нет, их не отдают в течение пары часов в городе-милионнике. А большинство городов России даже не милионники. Далее, звонит менеджер, назначает через 2-3 дня только звонок технического специалиста, потому что раньше- а у них все время занято. Дальше звонит технический специалист, сайт налоговиков висит, он ничего сделать не может, время заканчивается. Звонит менеджер, перезаписывает ещё через 2-3 дня, ибо очереди же, записи нет. В этот раз все получается, начинаются тесты (у Тинькофф благодаря 1 заморочек 9 из 10 не пройдут эти тесты за 1 день), снова перезапись. В моем случае в итоге ещё и добавились праздники с очередями до и после и некоторые нетипичные ошибки в процессе отладки. Но даже сами тех специалисты говорят, что 2-3 дня, это если ИП готовился заранее, если повезёт. Чаще всего это дней 10

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Вот да. + у юнитпей комиссия ниже немного. 

Ответить
0

У юнитпея идиотская система подключения дополнительных методов оплаты была... накопи 25000 отплатами и мы подключим тебе Яндекс, накопи ещё 15 и тогда мы подумаем а подключить ли тебе мобильные. А мы когда сервис подключали, нас вообще допрос устроили что за сервис как работает, как у Тинькова прям, в итоге сказали что у них подобный сервис уже и мы им не интересны, правда все поменялось когда им оборот показали (((; но все равно просидели у них пару месяцев и свалили

Ответить
1

Ну не знаю) видимо от менеджера зависит. нам сами написали и все методы включили сразу же. По Яндекс там есть доп. проверка от самого яндекса - тоже ждали какое то время. Потом попросили включить не РФ карты - тоже по 1 письме все включили без проблем. У меня к ним нет претензий. Только что они не покрывают все нужные методы... и в назначении платежа не пишут сумму комиссия и буху нужно совершать больше телодвижений. 

Ответить
0

Возможно что-то поменялось, мы с ними сотрудничать пытались в 2017 вроде или начале 2018

Ответить
–1

Сейчас нет такого. Подключают юр. лицам все методы сразу.

Ответить
1

юнитпей тоже чеки завезли - https://unitpay.ru/ru/receipts, перешел к ним после постоянного гемороя с робокассой, каждую неделю сбои, то оплаты не работают, то автовывод, то прием карт и так по кругу

Ответить
0

Хотел узнать — какое мнение о Юнитпей за это время у вас сложилось? Думаю переходить от ЮКассы, но в Робокассу не хотелось бы.

Ответить
1

все отлично, никаких тех сбоев в сравнении с робокасой нет
платежи проходят, чеки бьются, на рс\сч деньги поступают каждый день

если у вас популярная cms - есть масса готовых модулей из коробки

Ответить
2

От АТОЛ принципиально ничем не отличается: купи, подключи, зарегистрируй в ФНС и т.д. и т.п.

Ответить
0

Работали с робочеками, конская комиссия в 4% за год сожрала 2 физические кассы. Если у вас 2-3 чека в неделю, возможно удобно, но при хороших оборотах только своя касса.

Ответить
2

Ожидаемо, все побегут по заданному маршруту

Ответить
2

Пошёл в юкассу сегодня, а там геморроя выше крыши.
Самый прикол, что юкасса работает через какой-то TalkBank, а верификация данных (паспорт, инн, селфи и так далее) через какой-то Sum and Substance Limited, зарегистрированный в Великобритании. То есть на первом же шаге отправляешь все свои данные в ЕС, где они будут обрабатываться.
Охренительно закон выполняют)

Ответить

Медленный хичхакер

0

Пользуюсь случаем, спрашиваю на vc.ru. Посоветуйте какой-нибудь платёжный биллинг, где легко можно настроить рекуррентные платежи.

Ответить

Интересный меч

Медленный
3

Клаудпейментс это умеет. Годные ребята

Ответить
1

Кстати про рекуренты - в связи с проблемой с банком в апреле все рекуренты обнулились в робокассе (

Ответить
0

Да, и это грустно очень. 

Рекурренты-то делает банк. Банк поменялся, вот и рекурренты отвалились. Вряд ли было бы хорошо, если бы старый банк продолжил принимать бабки (которые нельзя вытащить).

Ответить
0

Разбираюсь с fondy - вроде всё настраиваемо, есть даже возможность сделать первый платёж со скидкой, как в айви каком-нибудь

Ответить
1

Складывается впечатление, что прием платежей скоро будет только через банковский эквайринг. А всех остальных выдавливают куда-то в серую зону. А если ты банку не понравился - крутись как хочешь. Если ты продаешь не какой-то конкретный товар, который у тебя на витрине в интернет-магазине, а разные услуги, то тут вообще все может быть сложно. Причем эта тенденция не только у отечественных платежных систем и агрегаторов. 

Ответить
0

Если у сайта нет корзины, в которую можно положить товар, например потому, что это комплекс услуг, то придется помучиться, подгоняя процесс под требования банка. Потому что для них есть один тип сайтов - интернет-магазин. 

Ответить
0

Так он и сейчас такой. Вопрос-то в том, как всё организовано. Платёжная система - это только сервис. Все деньги так или иначе идут через банки. 

Только не очень понимаю связи с тем, что продаёшь - какая разница. Деньги процессит банк. Без вариантов.

Ответить
0

Мне уже 4 платежных системы отказали. Стремные запросы у некоторых СБ этих систем. Одни требуют предоставить им договора с транспортными компаниями, другие могут потребовать договора на поставку товаров в наши магазины напрямую от производителя. И как я им предоставлю договор с производителем, если я закупаю оптом у посредника? 
Третьи вообще отказывают без объяснения причины. Четвёртые навязывают платить за тех. поддержку PayKeeper, так как если банк сменит сертификаты, то у меня на сайте перестанет работать оплата картами от них. Юмани вообще убожески работает. Покупатель может дважды оплатить, например, первый раз через Сбербанк онлайн, а не получив подтверждения от системы об оплате, оплатить второй раз уже по карте. Вроде косяк у юмани, а твоему интернет магазину за это отключают доступ к юмани окончательно. 

Ответить
1

Робочеки с точки зрения законодательства довольно спорная вещь. Закон написан так что и можно и нельзя одновременно. Поэтому беспроблемные агрегаторы платежей и не торопятся внедрять подобную систему. У робокассы конечно висит надпись "одобрено ФНС" но ни на просторах интернета ни в разговоре с менеджером данных когда какой фнс и что конкретно одобрено не нашел. Менеджер пробормотал что то из разряда "наше руководство где то там на приеме в фнс получило добро что так делать можно". Но не будем забывать что у нас в стране презумпция виновности налогоплательщика. И потом как прилетит тебе за эти робочеки. И будешь потом с заблокированным счетом, требованиями и штарафми доказывать что ты не верблюд и оно "одобрено фнс". Вот мы бьем робочеки, но в личном кабинете ИП это никак не отображается. Мы можем только перекреститься и надеяться что инфа уходит туда куда надо и в том формате в котором надо. В этом плане облачная касса зарегеная на себя надежнее. 
Дальше что там у нас ИПэшникам вроде по старому банку выплачивают, физиков вроде кинули. С юр. лицами не знаю что происходит.

Ответить
0

Полностью согласен. Никто не запрещает Робокассе (или кому то еще за вас) бить эти робочеки, это и правда законно. Но при этом, никто не освобождает вас от обязанности самостоятельно отправлять чеки через ОФД в ФНС.

Робокасса ссылается на некую договоренность между ФНС и Робокассой, но даже если она есть, где гарантии, что она не перестанет действовать в один момент. Да и где с ней можно ознакомиться?

Решение очень красивое, но его законность и правда сомнительна :(

Ответить
0

Какие у робокассы расчеты с физиками, они вроде как 5 лет назад перестали работать с физиками. шарага конечно та еще. прекратили когда начали давить законами по предпринимательской деятельности физиков.

Ответить

Комментарий удален

0

Работаю как самозанятый, сказали что на следующей недели ориентировочно найдут решение. То же самое у  intellectmoney.

Подал заявку на подключение к Юмани, так уже больше недели жду. Поддержка отписывается стандартно с вами свяжутся. Ждём. 

Ответить
1

Дмитрий, написали вам в лс, посмотрите, пожалуйста.

Ответить
0

Спасибо. Ответил вам

Ответить
0

Досих пор жду ответа =) Юмани вы очень "дображелательны". 

Ответить
0

На связи с вами в лс :)

Ответить
1

Мне "Юмани" сайт развернули без объяснения причин (. Тоже хотела как самозанятый подключить.

Ответить
0

Возможно и мне отказали, но нет ни какой информации. Ни на почте, ни в онлайн чате, на vc тоже что то молчат. =) 

Ответить
0

Александра, напишите нам в лс ваш ИНН, пожалуйста. Все еще раз проверим и вернемся к вам с ответом.

Ответить
0

Ещё и деньги застряли и не выплачивают. Не знаю как у физлиц, у нас юрлицо. Ответа от техподдержки нет. 

Ответить
1

Такая же фигня, уже 200к+ там скопилось на счете, выводов нет, техподдержка пока тоже не отвечает.

Ответить
0

Евгений, вас тоже просим проверить лс :)

Ответить
0

Темир, написали вам в лс, проверьте, пожалуйста.

Ответить
1

А что скажете по поводу неисполнения вами законодательства?)
Я про верификацию и отправку данных обрабатываться в Евросоюз

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У меня тоже деньги там застряли. :(

Ответить
0

Андрей, напишите нам в лс ваш ИНН или номер заявки. Все проверим и вернемся к вам с подробностями.

Ответить
0

А причём тут вы? Ну то есть я через вас не проводил платежи.

Ответить
Читать все 83 комментария
У Timepad появился раздел «сервисы»: кому и зачем это нужно

Timepad обновляется. Вслед за сменой бизнес-модели и введением подписного формата работы с организаторами мы улучшаем внутренний функционал платформы. Цель последнего изменения — легкость работы по созданию событий на Timepad. Мы постоянно кастомизируем и улучшаем наши сервисы и продукты для того, чтобы организаторы получали новые опыты и…

Зачем нужен ментор, как им стать и запустить программу менторства в компании

Учи.ру протестировал менторинг и рассказывает о совсем опыте. А заодно делимся инструкциями, памятками и рабочими материалами для ментора и менти.

HR-сервис Т1 TalentForce повышает эффективность массового найма

Наша компания запустила сайт HR-платформы Т1 TalentForcе, которая повышает эффективность рекрутмента за счет автоматизации найма.

«Пользователям придётся всегда быть начеку»: Apple рассказала о минусах загрузки приложений в обход App Store Статьи редакции

Глава компании по вопросам конфиденциальности отметил, что желающие могут получить эту опцию на Android.

Часть 2. «СберМегаМаркет» заменил разбитое зеркало

В прошлом посте я написал, как доставка Сберлогистика привезла мне разбитое зеркало.

Мнение: только плохие управленцы хотят вернуть сотрудников обратно в офис — так им проще скрывать своё безделье Статьи редакции

Как удаленная работа лишает менеджеров среднего звена деятельности — в пересказе статьи гендиректора PR-компании EZPR Эда Зитрона.

Пустой офис Unsplash
Lego представила прототип детали из переработанных пластиковых бутылок Статьи редакции

Компания хочет перейти на экологически чистые материалы.

Lego
Основатели южноафриканской криптобиржи Africrypt пропали вместе с биткоинами пользователей на $3,6 млрд Статьи редакции
Сервис для быстрой проверки QR-кодов вакцинации

C 28 июня кафе и рестораны Москвы и Московской области будут обязаны проверять QR-коды посетителей на предмет вакцинации. Мы решили немного помочь рестораторам и сделали сайт checkQR.ru, который ускорит и упростит процесс проверки вакцины.

Учимся подглядывать в портфель Баффета и не только

Наверняка каждый инвестор интересовался, куда инвестируют крупные фонды или известные профессионалы: Билл Гейтс, Уоррен Баффет, Джордж Сорос или Рэй Далио. Узнать все это можно и достаточно просто.

Как прокачать команду, компанию и экологию: акселератор, который понравился бы Кофи Аннану

Рассказываем о простом и классном проекте, благодаря которому METRO развивает сотрудников и генерирует инициативы по устойчивому развитию.

Комментарии
null