Robokassa приостановила расчёты с физлицами из-за отзыва лицензии у партнёра Статьи редакции
Пока компания рекомендует подключиться к сервису по форме ИП или юрлица.
В апреле 2021 года платёжный сервис Robokassa прекратил взаиморасчёты с физлицами и оставил выплаты только юрлицам и ИП, рассказал пользователь vc.ru. В комментариях к постам в группе компании во «ВКонтакте» пользователи сообщают, что служба поддержки обещала вернуться к вопросу с выплатами 12 апреля, однако этого не произошло.
Служба поддержки отвечала пользователям, что пока решение о возобновлении расчётов с физлицами «находится в работе», и рекомендовала подключиться к сервису по форме ИП или юрлица.
Глава Robokassa Татьяна Глазачева подтвердила в разговоре с vc.ru, что компания приостановила переводы физлицам. Компания разорвала договор с ООО РНКО «РИБ», у которого Центробанк отозвал лицензию, а у нового расчётного банка аналогичной платформы нет. Поэтому у Robokassa отсутствует техническая возможности для продолжения работы с физлицами.
Пользователи могут вывести остаток средств на свой счёт самостоятельно, обратившись в РНКО «РИБ». Компания вышлет инструкцию в рассылке и опубликует в личном кабинете пользователей 13 апреля.
Одному из пользователей сервис ответил в личных сообщениях, что приём платежей по форме физлица будет возможет только при подтверждении статуса самозанятого. Глазачева уточнила vc.ru, что компания работает над решением для самозанятых, в том числе автоматической отправкой информации о проведённых платежах в налоговую службу. Сроки реализации — конец мая.
Глазачева отметила, что некоторые клиенты-физлица Robokassa вели предпринимательскую деятельность, что запрещено. «Со своей стороны мы приложим максимально возможные усилия, чтобы данную деятельность прекратить и отслеживать в дальнейшем законность и назначение платежей», — добавила она.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот да. + у юнитпей комиссия ниже немного.
У юнитпея идиотская система подключения дополнительных методов оплаты была... накопи 25000 отплатами и мы подключим тебе Яндекс, накопи ещё 15 и тогда мы подумаем а подключить ли тебе мобильные. А мы когда сервис подключали, нас вообще допрос устроили что за сервис как работает, как у Тинькова прям, в итоге сказали что у них подобный сервис уже и мы им не интересны, правда все поменялось когда им оборот показали (((; но все равно просидели у них пару месяцев и свалили
Ну не знаю) видимо от менеджера зависит. нам сами написали и все методы включили сразу же. По Яндекс там есть доп. проверка от самого яндекса - тоже ждали какое то время. Потом попросили включить не РФ карты - тоже по 1 письме все включили без проблем. У меня к ним нет претензий. Только что они не покрывают все нужные методы... и в назначении платежа не пишут сумму комиссия и буху нужно совершать больше телодвижений.
Возможно что-то поменялось, мы с ними сотрудничать пытались в 2017 вроде или начале 2018
Сейчас нет такого. Подключают юр. лицам все методы сразу.