{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Robokassa приостановила расчёты с физлицами из-за отзыва лицензии у партнёра Статьи редакции

Пока компания рекомендует подключиться к сервису по форме ИП или юрлица.

В апреле 2021 года платёжный сервис Robokassa прекратил взаиморасчёты с физлицами и оставил выплаты только юрлицам и ИП, рассказал пользователь vc.ru. В комментариях к постам в группе компании во «ВКонтакте» пользователи сообщают, что служба поддержки обещала вернуться к вопросу с выплатами 12 апреля, однако этого не произошло.

Служба поддержки отвечала пользователям, что пока решение о возобновлении расчётов с физлицами «находится в работе», и рекомендовала подключиться к сервису по форме ИП или юрлица.

Глава Robokassa Татьяна Глазачева подтвердила в разговоре с vc.ru, что компания приостановила переводы физлицам. Компания разорвала договор с ООО РНКО «РИБ», у которого Центробанк отозвал лицензию, а у нового расчётного банка аналогичной платформы нет. Поэтому у Robokassa отсутствует техническая возможности для продолжения работы с физлицами.

Пользователи могут вывести остаток средств на свой счёт самостоятельно, обратившись в РНКО «РИБ». Компания вышлет инструкцию в рассылке и опубликует в личном кабинете пользователей 13 апреля.

Одному из пользователей сервис ответил в личных сообщениях, что приём платежей по форме физлица будет возможет только при подтверждении статуса самозанятого. Глазачева уточнила vc.ru, что компания работает над решением для самозанятых, в том числе автоматической отправкой информации о проведённых платежах в налоговую службу. Сроки реализации — конец мая.

Глазачева отметила, что некоторые клиенты-физлица Robokassa вели предпринимательскую деятельность, что запрещено. «Со своей стороны мы приложим максимально возможные усилия, чтобы данную деятельность прекратить и отслеживать в дальнейшем законность и назначение платежей», — добавила она.

0
82 комментария
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

Вот да. + у юнитпей комиссия ниже немного. 

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

У юнитпея идиотская система подключения дополнительных методов оплаты была... накопи 25000 отплатами и мы подключим тебе Яндекс, накопи ещё 15 и тогда мы подумаем а подключить ли тебе мобильные. А мы когда сервис подключали, нас вообще допрос устроили что за сервис как работает, как у Тинькова прям, в итоге сказали что у них подобный сервис уже и мы им не интересны, правда все поменялось когда им оборот показали (((; но все равно просидели у них пару месяцев и свалили

Ответить
Развернуть ветку
Антон Левин

Ну не знаю) видимо от менеджера зависит. нам сами написали и все методы включили сразу же. По Яндекс там есть доп. проверка от самого яндекса - тоже ждали какое то время. Потом попросили включить не РФ карты - тоже по 1 письме все включили без проблем. У меня к ним нет претензий. Только что они не покрывают все нужные методы... и в назначении платежа не пишут сумму комиссия и буху нужно совершать больше телодвижений. 

Ответить
Развернуть ветку
Angel Vivaldi

Возможно что-то поменялось, мы с ними сотрудничать пытались в 2017 вроде или начале 2018

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Сейчас нет такого. Подключают юр. лицам все методы сразу.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда