{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Евгения Евсеева

Mastercard, российские банки и производитель бесконтактных устройств ISBC запустили оплату товаров брелоками Статьи редакции

К проекту присоединились восемь банков — среди них нет «Сбера» и «Тинькофф».

Mastercard, российский производитель бесконтактных платёжных устройств ISBC и европейский разработчик услуг по токенизации Fidesmo представили брелок с функцией бесконтактной оплаты ISBC Pay, пишет РБК со ссылкой на совместное заявление.

Как пояснил РБК управляющий директор ISBC Никита Кожемякин, в отличие от других брелоков для оплаты, клиенты смогут привязать к устройству карту Mastercard любого участвующего в проекте банка, а при необходимости поменять её на другую.

На первом этапе к проекту присоединились восемь банков: «Газпромбанк», «Почта Банк», «Московский кредитный банк», «Россельхозбанк», банк «Открытие», «Альфа-банк», «Татсоцбанк» и «Промсвязьбанк».

Cейчас карту банка в зависимости от платёжной системы можно подключить к смартфону, отдельным моделям часов и фитнес-браслетов.

ISBC не раскрывает, сколько рассчитывает заработать на проекте. Лишь объясняет, что при продаже брелока ISBC будет отчислять часть суммы Fidesmo, пишет издание.

Начальник управления пластиковых карт Татсоцбанка Вадим Иванов отметил, что смартфоны и смарт-часы с модулем NFC — это довольно дорогое оборудование, а брелок стоит 1490 руб.

Преимуществами брелока как средства оплаты участники проекта считают то, что ему не требуются доступ в интернет и подзарядка, на нем нет маркировки и персональных данных владельца.

«Банковскую карту можно забыть дома, телефон может разрядиться — в таких случаях пригодится брелок с функцией оплаты. Можно выпустить несколько таких брелоков и дать детям; если они его потеряют, ничего страшного не случится — на брелоке нет платежных реквизитов, его можно заблокировать, не блокируя саму карту», — рассказал Никита Кожемякин.

По его прогнозу, пользователями подобных устройств в России могут стать до 10% владельцев банковских карт Mastercard.

0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Полторы тысячи! Столько же стоят в рознице смарт-браслеты с NFC.

22

а сколько стоят те, у которых NFC работает не только в Китае?

8

Новый Xiaomi Band 6 купите с nfc за треху

7

И? Он же не поддерживает NFC-оплату на сегодняшний день. Только mi band 4 официально и без костылей.

7

ну и хорошо, тогда еще дешевле выйдет
Так он и время показывает, и не промокает, и пульс считает, оповещения (sms|звонки) на экран выводит
А они брелок за 1500 впаривать хотят. Я даже знаю кому, пенсионерам.

4

Зато брелок заряжать не надо. Правда, чем он лучше обычной банковской карты, которые сейчас практически все умеют в бесконтактную оплату - я не понимаю

15

MiBand заряжается за 2 часа и работает минимум 14 дней без подзарядки. Я уже какое их поколение меняю, вот жду 6-ю версию. Удобная херня и на руке не мешается. Смарт часы не нравятся, вот их нужно постоянно заряжать и на руке мешают

0

эт смотря какие часы, Bip до месяца живет(а еще экран постоянно виден, поэтому и пользуюсь).  NFC только у дорогущих Гарминов и Самсунгов есть, но как то не парит, телефон то почти всегда с собой, 21 век как никак, выйти из дома без телефона сейчас все равно что без шляпы в 19

1
Удивленный звук

Я плачу часами через Apple pay. Гораздо удобнее и быстрее активировать и приложить часы, чем доставать трубку и активировать Face ID/пароль )

0

шо я могу сказать, офигевшие вы зумеры :) вас бы в классический советский продуктовый магазин, когда, чтобы купить хлеба, молока и сигареты надо сначала отстоять очередь в кассу, держа в уме нужные цены и отделы, потом уже отстоять очередь в каждый отдел. Телефон им, видите ли, достать лень! *ворчит по-стариковски*

4

В советское время стояли за продуктами, в 21 веке будем стоять на чиповку... Ничего не поменялось 😂

1
Удивленный звук

я 87 года :D я скорее миллениал ранней стадии ))

0

Я заметил, что с телефона неудобно, тоже самое, что достать кардхолдер и прислонить его к терминалу, а вот браслет в корне упрощает, когда на кассе зачастую вы можете держать пакет в одной руке, товар в другой и все, нужно класть товар, доставать телефон, рассчитываться, класть в карман обратно и т. д. Браслет явно то, что упрощает задачу расчета, когда все остальные способы ничего не меняют. 

А на счет телефона, то я и без картхолдера не выхожу никуда, т. к. там а) вод удостоверение, б) самые нужные карты на всякий случай, в) немного налички.

1

Зачастую в смартфоне находятся дисконтные карты/приложения магазина, которые все равно надо предъявлять для сканирования перед оплатой, поэтому удобство оплаты браслетом/часами есть, но это индивидуально.

2

Только размер, форма и отверстие под кольцо

0

Сейчас любой бюджетник в себе должен иметь NFC. Покупать браслет за 1.5к нецелесообразно, смартфон рано или поздно каждый обновляет или покупает

7

Должен - не должен. У меня нет и в следующем также вряд ли будет. Зачем? Удобство сомнительное. Когда карта была без NFC, то любая операция - пинкод, сейчас до 1000 или до 3000 (не понял зависимости) - без пинкода. Нашли вашу карту и пока вы её не заблокировали - ей расплачиваются. Как убрать бесплатные лимиты так и не нашёл ни в одном из банков.

0

Лимит отличается по Visa и MasterCard. Убрать его самому нельзя потому что он устанавливается магазином, где вы расплачиваетесь. Операция проходит как авторизованная пинкодом

4

У меня по одной карте везде по разному )) По-хорошему, хочу везде убрать эти лимиты.

0

Есть рекомендуемый платежной системой лимит, но магазин может его уменьшить или увеличить

3

Получается что андроид аппараты тоже имеют в себе свойство не просить авторизацию за оплату до 1000₽? Покупайте iPhone тогда)

0

без разблокированного экрана оплата не пройдет

1

Карта и брелок не попросят.

0

Часы с NFC тогда куда полезнее окажутся, их хотя бы потерять не так просто

0
Удивленный звук

Зато на часах разблокировка только пином, нет ни пальца, ни лица ;(

0

"до 1000 или до 3000 (не понял зависимости)" - Банк-эквайер ставит лимит. Можно ставить индивидуальный лимит для каждого терминала, но они не парятся.

0

нашли дома в тумбочке? или вообще кто мешает её сфоткать и сжечь?

0

Поставить лимит можно. В Тинькофф точно можно, я поставил без пиновый платеж до 1000р, но можно включить постоянную авторизацию посредством пинкода. Так или иначе, я бы брелком не пользовался. Не вижу смысла, тк телефон ты не забудешь (ибо большая часть буквально спит с ними), а зарядка, ну у каждого почти есть банки с собой. Поэтому не вижу критичности

0

Вы про детей инфу увидели? В школе в столовке купить что-нибудь например. Брелок можно прицепить на цепочку с карточкой на вход в школу. А банковскую карту можно потерять. Дети все теряют постоянно. Это одна из причин, по которой им смартфоны до определенного возраста покупать нецелесообразно. Есть сценарии, при которых брелок будет удобен. Просто вы свой не увидели.

2

В Москве и области (возможно и не только там) у детей школьные карты, которые и пропуск, и карта для столовой. Их выпускают в том числе и в виде браслетов

1

Про Москву в курсе. Уверен, что это не по всей стране.

0

Используем карточки «Аксиомы», 10 регионов РФ вроде и это не единственная система. Но вообще я согласен с идеей, что кейс с детьми неплохой, обычные карты мои дети уже теряли :)

1

Да, посылайте чаще детей без смартфона, а то и вовсе купите нокиа фонарик...

–1

А нахрена ему в школе смартфон, особенно младшеклассникам?

1

А тем что связь с ребёнком должна быть хоть какой-то

0

Так кнопочник надежнее, удобнее и дешевле. Посадить ему батарейку сложнее, потому что он во-первых жрет меньше, а во-вторых сажать особо нечем. Ронять можно намного спокойнее - а это до класса девятого важный момент. Ну и терять не такое западло, как смарт. И вот как раз такой брелочек, на котором рублей 500 лимит - самое оно для мелких раздолбаев. К ключам/пропуску привязал и норм. 

2

У Саши видимо еще нет ребенка, он теоретизирует. О том, что маленькие дети — растеряши и вандалы, он еще не знает. И о том, как залипают маленькие дети в смартфоны и планшеты, вплоть до истерик в случае отбирания, еще не знает.

1

Я и пишу, детские смарт-часы. Они через приложение показывают родителям где находится ребенок, сигнализируют, если он выходит за границы разрешенного ему на карте радиуса, позволяют обмениваться звонками и сообщениями, при этом не позволяя принимать звонки и сообщение с неавторизованных номеров. Есть и всякие второстепенные фичи, типа электронных поощрений, автоотключения по расписанию, будильника...

0

Смарт-часов ребенку 6-8 лет достаточно.

0
Удивленный звук

Начальник управления пластиковых карт Татсоцбанка Вадим Иванов отметил, что смартфоны и смарт-часы с модулем NFC — это довольно дорогое оборудование, а брелок стоит 1490 руб.

Да уже у многих NFC есть в телефоне, а через пару лет будет практически у всех. А покупать брелок за полтораху сомнительная хрень, как была и с кольцом. Теперь понятно почему он управляющий в "Татсоцбанке", я вообще не слышал о таком. Кто-то вообще в курсе что за банк? Входит в топ 300?

5

Чем Вам брелки не нравятся? Не у всех в телефоне есть нфс или не со всеми терминалами работает. А касательно банка - это крупный татарстанский банк

1

2021 год во дворе, NFC есть не у каждого произ....да потому что говно покупать не надо вот и все. Есть все везде

9

Pixel 2XL, работает не со всеми. Гугл говно?

0

Пиксель официально в России даже не продаётся, какие вообще гарантии на что-либо у него есть?

7

Причем здесь гарантия?

1

А при том что завтра ещё что-то не заработает, куда будешь обращаться?

3

Для меня ключевым моментом было не сервисное обслуживание, а нормальный аппарат. И сервисов по htc/lg много

1

NFC модуль то присутствует? Присутствует. Чьи это проблемы что телефон из США не работает в России?

9

Я и не говорил, что это чьи-то проблемы, брелок - отличное решение для тех, у кого нет нфс, некорректно работает или кто не хочет покупать браслет (заряжать его). Подцепил к связке ключей и ходишь спокойно

2

Вот вы смеетесь. А у ТатСоцБанка есть свое онлайн-медиа.
Да, виде PDF и что?

2

Видно вы не поняли. Брелоки можно дать "попользоваться", подарить чиновнику и т.п. Это не для розничных оплат история. 

1

Казанский банк, основной портфель- зарплатники с околооборонных предприятий города. Лет 5 назад пытался вылезти хотя бы на региональный уровень, но не получилось.

0
Удивленный звук

Ну обычная карманная помойка -) 

0

Лучше бы у ми бенда больше партнёров банков сделали

7

Забавно, что в этом списке есть «ТатСоцБанк». Это буквально банк из начала нулевых. Однажды банкомат сожрал мою карту, я позвонил в поддержку, но мне никто не отвечал. Пришлось идти 3 километра до ближайшего банка. Какого было мое удивление, когда узнал, что в банке в этот день никто не работал кроме охраны. Оказалось, в банке был выходной по случаю линейки первого сентября. ред.

6

В банке работала одна школота?) 

1

Сотрудник безопасности

1

Потерял брелок и началась веселуха!

5

А как в него добавляются карты? Смартфоном с nfc? 😎

1

В киоске "Ключи для домофонов")

7

Комментарий удален

@Инспектор изолируйте, плиз. 

0

Новость звучит как...
Компания steam&motors разработала паровой двигатель для автомобиля)

Как то неактуально блин.

3

А в чем у этой штуки безопасность при потере? Отсутствие реквизитов не сильно критично т.к. сейчас везде для платежей в интернете требуется 3ds.
А как эта штука помешает пробежаться по соседним магазинам и слить балланс покупками в рамках безпинкодного лимита не очень понятно.

3

Согласен, тоже непонятно, в чем безопасность. Если я теряю телефон, то без кода или touch я не смогу совершить покупку.

0

"Инновация", протухшая не на годы, а лет на 15.

Еще в 2005, помню, на мероприятии Мастера показывали рекламу с голым мужиком, который потерял все, кроме браслета на руке. 
И потом выдавали эти самые браслеты. 

Нежизнеспособный кейс, совершенно избыточный в мире, где можно платить телефоном, часами, фитнес-трекером, а заблокированый или потерянный пластик перевыпускают бесплатно, только продолжай платить картой нашего банка. 

Вишенка на торте - то, что брелок может заменить только 1 карту. 
А если мне надо 2 или 3 карты? 
Таскать на ключах связку брелков? 

Сбер то ладно, но то что они не смогли втянуть в это дело тинька лично для меня явный маркер, что проект не про бизнес, а про галочку менеджерам банчков "запуск нового проекта за квартал". 

2

Устройство запоздало на несколько лет.
По сути дополнительная перепрограммируемая мини-карта только для бесконтактной оплаты. 

2

А что мешает из, собственно, карты сделать брелок? Привязать ее к отдельному счету с лимитами и также не бояться потерять.

2

Форм-фактор удобнее и не написано лишнего

0

Форм-фактор - спорно. Карточка плоская, а это кирпич какой-то. Лишнее можно и затереть, особенно на картах, где все с одной стороны.

0

Не очень понятно, про "
"на брелоке нет платежных реквизитов, его можно заблокировать, не блокируя саму карту". 
1) А что есть на брелке, что позволяет понять, что платеж был совершен с такой-то карты?
2) А как заблокировать брелок не блокирую карту /счет карты? Это будет отдельная опция в моб приложении банка? Или по телефону? 

P.S. Я все понимаю, французский язык надо чтить, но можно  "брелоки" заменить на "брелки". Или все еще нельзя?

1

так же как например в google pay - это посредник для получения запроса к карте. этому посреднику можно отозвать разрешение, не блокируя саму карту

1

В каком аккаунте это можно сделать в случае с брелком? 

0

Спасибо за доп инфу. Доверять свои деньги на карточном счету третьей стороне, помимо банка?
Так себе идея
И ради чего – брелка?

0

Безопасность брелоков подтверждена сертификацией Mastercard.

0

А причем брелки? Речь о личном кабинете финтеха, где можно управлять выпуском и блокировкой брелков

0

Путешествия на самолете – это, как говорит представитель российского МИД Мария Захарова, не для бедных

 Начальник управления пластиковых карт Татсоцбанка Вадим Иванов отметил, что смартфоны и смарт-часы с модулем NFC — это довольно дорогое оборудование

same energy

1

Сомнительная "инновация" лучше куплю новый чехол для телефона, в котором и так уже есть nfc😁

1

Кольцо с подобным функционалом, с защитой от воды, взял бы года три назад. Сейчас подобное уже малоактуально, а тогда искал, но ничего не было. С - своевременность.

1

При наличии у всех телефонов с nfc или часов эта вся история не слишком актуальна. Телефон или часы всегда со мной, а брелок...ну такое

0

Далеко не у всех телефоны с NFC

–2

Ну, даже если не у всех. Телефоны обновляются, ещё 3-4 года и будут у большинства.

0

Понятно, что будут. Мы же говорим о текущей ситуации и о вариантах применения этих брелков сегодня. Они есть и для тех, у кого есть смартфоны без NFS и для детей/стариков.

0

На 2019 год уже половина была с NFC. 
Думаю, ковидный 2020 поднял её минимум до 60%

–1

Какая-то статистика с потолка.

–1

Оттуда же: "доля НОВЫХ телефонов с поддержкой NFC в 2020 году достигла 84%“

0

Хыхы, можем только минусить простую статистику по рынку?

А что свою не приведешь? 
Гуглить не умеем? 

–1

Ты про наращивание моделей с NFC, а я тебе про наличие телефонов с NFC на руках. Телефоны меняют не каждый год. И даже не каждые 2-3 года. 

–2

Ты читать умеешь?
Половина с NFC - это именно на руках. 
Новых с nfc - 80%.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Удивленный звук

Citiбанк выдал такую метку для ребёнка за 500 руб. Работает

0

В остальном же банк - днище

1

Почему? Несколько лет назад подразделение выполняло свои функции исправно, стоимость фондирования была одна из самых низких на рынке

0

Зайдите в интернет-банк и сразу всё поймёте. 

1

Что я там должен понять, можно конкретный пример?) С банком проблем не было, никаких вопросов от комплаенса, все переводы и зачисления были оперативные, стоимость фондирования на уровне Сбера

1

Он убогий, застрявший по развитию в 2010 году. Мобильный банк - не бесплатный )))

2

Он для корпоратов, такое ощущение

1

он европейский, а в европе принято в обед вино пить и сиеста каждый день. 

2

Сити? В смысле, еврофилиал? 

0

упс.   =) Не знал что он Американский . 

0

Да фиг знает, долго был его клиентом, но ну его на фиг.

0

и мобильный и интернет банк там убогий, но денег за него не берут

1

Повторюсь, все основные операции банк делал исправно. Это единственный банк, где аббревиатура СВИФТ-перевод не вызывала замешательства у сотрудников. Мобильный банк там бесплатный. Банк не может быть хавном только потому, что кто-то не оценил дизайн его ИБ, потому что это не относится к его основным функциям.

1

Приложение могильный банк не бесплатно. Поставить можно, но оно будет урезанным. Только баланс смотреть. 

0
Удивленный звук

Особо интересного ничего, согласен

0

Как клиент, который:
а) пользовался услугами банка 13 лет;
б) уже полтора года НЕ может закрыть счёт в этом прекрасном банке...

0

Отвратительное у этого брелка место крепления к кольцу, приходит в негодность +\- за год эксплуатации

0

Есть опыт использования этого брелка?

0

Да, но не как банковского. это доВольно распространенный носитель — проездные, домофоны, скуд

1

Точно, вспомнил, что проездные в таком форм-факторе выпускают.

0

Точно такие же брелки делает ограниченными тиражами Мосгорстранс для Тройки. 

0

Я об этом выше и написал, кэп

0

Комментарий удален

Когда некоторые люди начинают уже просто чип себе под кожу вживлять и почти все банковские карты поддерживают NFC, перевыпускаются быстро - в том числе и в приложении странная какая-то затея с брелком... Чисто чтобы имя не светить если карту потерял?..

0

Детям выдать, например

0

выпустить допку, оформить детскую карту (коих немало уже) к своему счету - там и настроить ограничения можно, не?

0

Карта теряется. У нее нет штатного дупла для цепляния к ретрактору или цепочке. А нештатное надо еще люверсом снабдить. Все равно не факт, что быстро не сломается. А дети быстро ломают все. И теряют.

0

как и брелок 😂 они даже то, что на веревочке на шее висит теряют)

так что никаких преимуществ у этого брелка не вижу, даже наоборот - карту перевыпускают или бесплатно, или рублей за 300, не 1.500 как брелок этот

1

Теряют все, даже верхнюю зимнюю одежду и обувь. Но девайсы гораздо меньше теряются, если они на веревочке. И ломают хрупкие устройства. Мой сын в 8 лет умудрился разбить смарт-часы. Хотя, казалось бы, на руке закреплены. Упал неудачно.
Спорить нет смысла. Все люди разные, дети тоже. Сценариев использования много. Кому-то этот брелок точно зайдет. Не только детям. Можно и бабулям с дедулями такие брелки выдавать.

0

ну да, кто-то до сих пор и мобилу только в офисе или в "кивиплатах" с комиссией в 20% пополняет - имеет место быть, но выглядит анахронизмом. А тут просто "супертехнологичный" брелок выглядит анахронизмом)

Нравится - выбирайте, без зла говорю.

0

Мне без надобности. А вот насчет сына уже думаю.

0

Входит, с конца

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Фитнес-трекер SMARTERRA NFC — 1120 ₽,
Фитнес-трекер XIAOMI Band 4 NFC — 3290 ₽

0

Комментарий удален

Читать все 122 комментария
Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

Весь кофе подорожает, капучино за 250 рублей будет нормой: почему рынок штормит не первый месяц и чего ждать в 2022 году Статьи редакции

Основные причины — проблемы у ключевых стран-экспортёров и подорожание морских перевозок.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Первый митап Почтатеха по разработке интерфейсов

Собираем фронтендеров, дизайнеров, продактов и всех, кто занимается проектированием и разработкой интерфейсов в 2021 году, на первый онлайн митап от Почтатеха. Кому лень читать после ката, сразу регистрируйтесь тут.

АФК «Система» запустит в космос около 100 спутников в течение двух лет Статьи редакции

Компания планирует развивать сервис спутникового интернета.

Большое исследование О2О-компаний: как работают Яндекс.Еда, BestDoctor, «Кухня на районе» и другие

В конце исследования вы найдёте 10 рекомендаций от TYPICAL, которые будут актуальны как для опытных О2О-компаний, так и для юных организаций, которые только начинают работать на пересечении онлайна и офлайна

TikTok-блогер Yan Dilan снимет клип на песню «Детство»

Блогер, рэпер, продюсер, актер, сценарист, участник Высшей лиги КВН и сторителлер Артур Диланян, ставший популярным в социальных сетях под псевдонимом Yan Dilan, привлекает инвестиции на съемки видеоклипа на новую песню «Детство» с помощью инструмента краудлендинга.

Как мы потеряли 500 000 рублей на медиаканале в Telegram

А потом сделали бота с одной функцией, которым пользуется 10 тысяч человек.

Закон о защите авторских прав: особенности применения в интернете

Расскажем, что относится к объектам авторского права и как защититься от злоумышленников в интернете.

«Яндекс любит предпринимателей — они понимают стоимость ресурсов». Как построить стартап внутри корпорации

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.