Финансы
Новости TJ

Росстат: уровень бедности в России сократился до минимального с 2014 года — 12,1% от населения страны Статьи редакции

Бедными считаются россияне с доходами ниже прожиточного минимума в 11 329 рублей в четвёртом квартале.

По итогам 2020 года у 17,8 млн россиян доходы были ниже прожиточного минимума, говорится в предварительном отчёте Росстата. Оценка службы на 0,2 процентных пункта — на 300 тысяч — меньше, чем в 2019 году.

РБК сообщил, что это минимальный уровень бедности с 2014 года: тогда за чертой бедности находилось 11,3% населения.

РБК

По данным Росстата, в четвёртом квартале 2020 года доходы ниже прожиточного минимума были у 13,5 млн россиян, или 9,2% населения. По сравнению с третьим кварталом 2020 года этот показатель снизился на 5,3 млн человек (или на 3,6 процентных пункта).

Служба пишет, что сокращению бедности в 2020 году способствовал рост среднедушевых денежных доходов (с 34 698 рублей до 42 543 рублей), среднемесячной номинальной начисленной зарплаты (с 49 021 рубля до 56 044 рублей) и пенсии по старости (с 15 966 рублей до 16 790 рублей).

Главным фактором поддержки малоимущих слоев населения в четвёртом квартале 2020 года стали социальные программы, ориентированные на различные группы населения. В результате общий объём социальных выплат в четвёртом квартале оценивается в 3,4 трлн рублей, что на 5,9% выше, чем в четвёртом квартале 2019 года, и соответствует объемам третьего квартала 2020 года.

Росстат

«Ведомости» отметили, что уровень бедности снизился на фоне рекордной смертности: в январе Росстат сообщил, что в 2020 году население впервые за 15 лет сократилось более чем на 500 тысяч человек.

В марте 2021 года исследователи ВШЭ заявили, что за время пандемии в 2020 году количество семей без детей, живущих ниже уровня бедности, выросло с 3,8% до 8,3%.

{ "author_name": "Новости TJ", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u043e\u0441\u0441\u0442\u0430\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 367, "likes": 25, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 234222, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Apr 2021 11:09:32 +0300", "is_special": false }
0
367 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
248

Бедными считаются россияне с доходами ниже прожиточного минимума в 11 329 рублей

В 2014 прожиточный минимум был  8283 рубля, это $258, теперешний минимум в 11 329 это $147!
Предлагаю еще рубль чутка обвалить, чтобы минимум был $50, тогда бедность будет полностью побеждена!
Слава Путину! Урааааааааа! Россия! Россия!

Ответить
79

Все тогдашние бедняки ныне средний класс! Прорыв, которого мы так долго ждали!

Ответить
41

Осталось только китайскую цензуру ввести, чтобы плебс не сомневался в мудрости великого вождя православного мира.

Ответить
4

Так же можно и внутренний туризм развивать, и все остальное. Как только старика-маразматика кто-то обидит - сразу импортозамещение включать. Классно Эрдоган окунул путню в сортир, заставив опять бомбить Воронеж

Ответить
25

Если постараться и не шиковать, то как раз можно уложиться в 11300 на сутки проживания в Сочи 😂.

Ответить
13

Только идти туда придется пешком, но если снимать видосики по дороге, то можно даже заработать))))

Ответить
28

В Дзене зайдет! 

"Как не стоптать ноги за 2000 км по пути в Сочи. Лайфхак от якутского шамана"

Ответить

Политический

Stepan
2

Это цена такси от аэропорта до отеля и обратно. 

Ответить
1

Вы имеете в виду Внутреннюю Монголию?

Ответить
0

Пелевина курить нужно аккуратно☝️...

Ответить
–4

Ага, только скоро старик в Киеве будет.

Ответить
–18

Думаю, лучше не по курсу доллара/евро/франка и прочих напрямую мерить, а по покупательской способности, тем более когда разговор о бедности и вообще "социалке"...

Ответить
24

Может еще на официальную инфляцию будем смотреть? 
Так-то у нас все либо импортное, либо из импортных комплектующих, даже сельхоз техника за баксы покупается.

Ответить
–3

Вы не путайте оголтело методику нормальную и доверие к исполнителям. Естественно надо следить за тем как эта методика исполняется и не коверкается ли в угоду. 

Можно спорить про "все импортное", но даже если и так, то все это в покупательской способности и будет учтено.

А курс бакса скачет постоянно. Тот в свою очередь - к евро скачет.

Считать в валюте - это для макроуровня - типа ВВП, да и то чисто для "писькомерства" - это мало говорит об уровне жизни при том же сильном расслоении в обществе и уже критикуется во всем мире как "мерило", для социалки именно способность - сколько такой-то еды, грубо говоря, может купить человек.

Ответить
25

Даже нефть продаётся за доллар. От её цены зависит цена на бензин, от него и на все грузоперевозки в РФ, которые влияют на всё, включая цены на продукты.
Доллар - мерило которое проще всего сверить. Покупательская способность доллара за 7 лет стала меньше, что уже не слишком хорошо для стагнации, но мы же выше наблюдаем лютейшее понижение в долларах.
Если бы уровень был равен или немногим ниже, я бы согласился, но не в данном случае.
К сожалению Россия почти ничего, кроме ископаемых, не производит. Да и те ничуть не дешевле для нашего народа (бензин). Поэтому абсолютно вся техника (да и почти вся одежда) закупается на иностранную валюту, которая конвертируется по курсу. Любое повышение цен на продукты, которые полностью производятся на нашей территории, потом оправдывают повышением доллара, даже чёртовы яйца. Их не останавливают наши службы, которые "не видят причин для повышения цен", но они повышаются не смотря на заявления и "не допущения".
Стоит доллару скакнуть, как все новостные издания о повышении цен и трубят. Так что мы очень зависим от курса и я предпочту в нём и измерять доходы.
П.с. извиняюсь за полотно текста, накипело.

Ответить
–7

Вот вообще ничего не добавили по сути к предыдущему комментатору..

"даже нефть за доллары" - ну как бы трансграничная торговля бы еще за морковку шла или тугрики... и где международная торговля и где оценить бедность населения отдельной страны...

Повторяюсь: если "все за баксы", то это найдет отражение в "покупательской способности". В чем вообще проблема? 

Я все понимаю, у самого накипело, но надо оставаться в здравом уме, а не просто оголтело "баксы!". У нас, к сожалению, люди в большинстве своем именно вопят, а могли бы тех же экономистов почитать-посмотреть про "социалку" и в чем она измеряется.Но это же время, надо, силы тратит чтобы разобраться, а легче же просто "баксы - там столько, тут - меньше, наворовали - поэтому!"

Если прям совсем невмоготу, то сравните - в баксах! - что может себе позволить американец в центре Манхэттена и где-нибудь в Колорадо - жилье, еда, одежда - социальные вещи. В Колорадо-то и дом вместо небольшой квартирки в аренду, еда, думаю, существенно дешевле, одежда - если не люкс. Вот вам примитивно покупательская способность - даже в рамках одной страны и в "тех  самых" баксах.

Ответить
8

Ну так и прикиньте и сравним с моим расчетом, чего буквы тратите?

Ответить
–29

Вы чисто Шариков: "пишут, пишут... Голова пухнет...Взять все - и поделить"... В вашем случае - тупо в баксы перегнать - "легче чтоб сравнивать" вам было...🤦‍♂️

Ответить
0

Эхх, зря стараетесь - популизм в инете всегда побеждает.
Людям нравятся простые способы и чёрно-белый мир...

Ответить
3

Можно подумать, правящей элите нравятся сложности, они тупо дворцы и ледоколы частные себе строят, а не наукой или космосом занимаются, медицинскими исследованиями или еще чем-то нудным. То ли дело ледокол и дворец, все просто и понятно. 

Ответить
0

Вы столько букв потратили, но так и не написали свой расчет по ППС, почему?

Ответить
–3

Потому что - в отличие от вас - я понимаю, что нужны данные для этого экономические, доступ к которым у меня отсутствуют. Вернее, даже если это и можно найти, то мне не всралось тратить время то - намного большее - чтобы доказывать очевидные вещи некоторым оголтелым. 

За сим. В очередной раз понял, что во многом проблемы россиян не в чиновниках, а в том, что реально Шариковы большинство.

Ответить
4

нужны данные для этого экономические, доступ к которым у меня отсутствуют.

не всралось тратить время то - намного большее - чтобы доказывать очевидные вещи некоторым оголтелым.

Если у тебя доступ к данным отсутствует, с чего ты решил, что твой бред это очевидная вещь? Интуиция? Вера?

проблемы россиян не в чиновниках

Тут согласен, олигархи пытаются за ними спрятаться, как тореадор за красной тряпкой.

Ответить
–2

Сижу вот думаю: вы клинический или сказочный ...?

Ответить
6

ну ок.покупательная способность.3 года назад покупал десяток яиц за 43 рубля.Сегодня они стоят почти 100 руб.Производятся в моём регионе.Куча других продуктов и услуг подорожали за пару лет на 35-50%

Ответить
1

И вот вам пример того, как надо сравнивать.  Покупательская способность да, падает

Ответить
1

Мои впечатления совпадают с Вашими. 

Достаточно посмотреть, как усохли упаковки (в граммах и миллилитрах) продуктов в попытках производителей удержать цену одной покупки (и тем самым удержать покупателей).

Продуктовая инфляция за последние 12 месяцев, имхо, гораздо больше предыдущего периода.

Ответить
0

Так и доля молока в молоке до 0% усохла🤣...

Ответить
0

А у Вас потребности на еде заканчиваются? Может ещё одежду стоит посчитать и комуналку, а если своего нет жилья прибавить ещё аренду? 

Ответить
0

У вас, похоже, логика закончилась: тут куча комментариев, статья вообще О БЕДНОСТИ и ее уровне - да, при ее подсчете берутся исключительно базовые вещи. И я не могу в каждом комменте каждому расписывать ВСЕ - как показывает практика, даже если расписываешь, то люди тупят. Просто потому что. И пишу коммент этот на очередное такое.

Ответить
0

Если вы хотите выразить свою точку зрения, то чем подробнее вы ее распишете, тем меньше вероятность, что вас кто-то не так поймет и вам не придется отвечать на такие комментарии... 

Ответить
0

Достаточно было расписано. Даже чересчур. Ине только здесь и не только о теме статьи. Людям (большинству) не надо понимать, они этого не хотят. Тем более здравой дискуссии - без агрессии и с аргументами, а не с "вот это ж да, ага! Да выкуси! Да я на на диване умнее всех"

Ответить
4

Нельзя. Для этого надо иметь идентичный набор товаров-услуг по качеству и количеству. Это невозможно посчитать. например, в Западной Европе тупо потребительская корзина состоит из кратно большего количества продуктов и услуг, поэтому в Германии прожиточный минимум около 1000 евро, а в РФ чуть больше 100

Ответить
–10

Все прекрасно понимают, что для сравнения можно и "что-то добавить тут, что-то убавить там" вплоть до количества калорий - когда разговор про бедность/не бедность.

на самом банальнейшем примере есть "индекс бигмака", "индекс борща" и т.п. вещи - крайне примитивно, но дает понять что несмотря на "все в России за баксы!" сравнимая еда в России не всегда, но часто стоит дешевле, чем в Штатах и многих странах Европы.

Ответить
6

а в Африке она стоит еще дешевле. Если вы готовы работать за еду, то можете и так считать. У РФ прекрасная компания в Индексе Биг-мака: ЮАР, Ливан, Украина и Турция :0)

Ответить
–3

когда разговор про бедность и ее процент - да, разговор в первую очередь про еду и крышу над головой, самую базовую одежду

и сомневаюсь, что в Африке бигмак стоит дешевле..

Ответить
1

Та же одежда закупается за иностранную валюту. Квартиры также поднимают продажу, если доллар скакнёт. А если растёт стоимость квартир, то и аренда. Фактически и еда также отражает колебания доллара.
Но мерить бигмаками кончено разумнее, чем переводить в доллары, ага.

Ответить
–6

А тупить когда уже трижды выше написал, что потребительская способность включает все ваши "все в долларах!" прицепившись к бигмаку - прям умно! Экономистам с мировыми именами тоже расскажите что "в жопу все показатели - будем на только на бакс равняться в социалке.Эксперты с VC умнее".

Ну и раз про бигмак: он наглядно показывает, что нет такой роли бакса как тут диванные эксперты мнят и тугодумят. Все в мире "в баксах", вот только бутер этот стоит в РФ значительно - зачастую в разы - дороже, чем за бугром.. Уже тут должны шестеренки в голове закрутиться на "подумать", что в цене бигмака, еды и другого бакс играет существенную, но далеко не настолько большую роль. Но нет..

Ответить
–1

"вот только бутер этот стоит в РФ значительно - зачастую в разы - дороже, чем за бугром"
да ладно? один из самых дешевых в мире. цифры покажете?

Ответить
2

Блин, не, видать "захлестнуло") имелось ввиду наоборот - что у нас дешевле значительно, чем "там", где "валюта" - стало быть, при всем вкладе доллара "во всем" как тут утверждают, не определяющая корреляция в ценах от него.

Ответить
1

Ну,в финке например-мясо/рыба/масло дешевле...и да,там-МАСЛО,а не мутный комбижир☝️!

Ответить
0

Всё таки считать можно в билетах на метро или в сахаре или в кВт энергии. Удобно. 

Конечно понятно что есть зарубежные товары вроде айфонов и косвенно доллар влияет на многое. И сам по себе он тоже постоянно разный в себестоимости.

Ответить
1

Нет, это международная валюта и всё что выращивают, выкапывают в этой стране тоже продаётся на мировом рынке.

Ответить
1

Для либшизы и окраинцев это все слишком сложно для понимания. 

Ответить
2

Правильно говоришь, молодцом)

Ответить
–2

А у меня доход в баксах в несколько раз вырос с 2014! Ура Навальному, Навальному спасибо!

Ответить
1

А Навальный то тут причем? Он же вроде как с коррупцией борется, т.е. помочь как раз нищем может чисто теоретически, а не таким как вы?

Ответить
–1

Так же как и Путин не при чем. В своей бедности или богатстве каждый виноват сам. 

Ответить
6

Каждый виноват лишь в своем месте в общей иерархии, а уровень достатка всей системы напрямую зависит от действующей власти, особенно в РФ, где государство забирает большую часть дохода.
Также государство распоряжается общими ресурсами, за которые многие поколения либо проливали кровь, либо гнули спину при их строительстве.
Это в условных США каждый сам за себя может быть, нашел у себя нефть, бури и продавай, миллионы никогда не гибли за общие интересы.
Нет батенька, в РФ от властей зависит очень много чего, если не большинство вещей. Силовики во власти даже матку способны населению обрубить неконтролируемыми посадками и отбором собственности. 

Ответить
1

Доход может и вырос, а вот ума и совести меньше, чем у плинтуса 

Ответить
76

Это население сократилось, а не бедность 😞

Ответить
33

Это просто уровень бедности не успевает за инфляцией

Ответить
22

Ушло в отрицательный рост

Ответить
75

Всего то 12,1% населения получают меньше 11 329 рублей.
А я переживал.

Ответить
6

Надо понимать ещё сколько из них люди, получающие серую зп. 

Ответить
34

ага вон дворцы в геленджиках строят

Ответить
1

Уровень серой экономики очень большой. В любом мелком городе карты не принимают, чеки левые вне налоговой, почти все неофициально или с конвертом.

Ответить
5

поправки на неофициальные доходы делаются

Ответить
–19

Лучше бы как-то собрали с этих бизнесменов это серое бабло. Там наверное второй бюджет бы получился. :)

Ответить
18

После вывода из серой зоны 80% частников закроются, люди которые у них работали окажутся на улице. Вы готовы к массовой безработице, повышению уровня преступности и к остальным сопутствующим прелестям белой экономики в нищей стране?

Ответить
–3

аргумент уровня: голосуй за поправки, а то геи захватят страну и т.п.

Ответить
8

Не согласен. В вашем примере даже не утрированная ситуация, а абсурд. В моём вполне реальное развитие событий. Малый бизнес в регионах не от хорошей жизни в тени. При повышении расходов на ЗП большая часть мб закроется, вторая повысит цены на товары/услуги и через некоторое время тоже закроется, потому что реально бедных в стране сильно больше 12% И это число увеличиться, так же как увеличиться количество безработных.
Если считаете, что я ошибаюсь, то расскажите куда вы планируете устроить пару миллионов людей?

Ответить
1

К сожалению поднять цены не вариант. Покупать не будут. Так что тень это единственный вариант выжить.

Ответить
–3

Абсурд - не абсурд, а реальное убеждение запугиванием катастрофической перспективы.
Один из вариантов развития событий, но не единственный. 

Ответить
0

Уверена что ничего подобного не произойдёт, наоборот станет лучше.

Ответить
5

то есть вы уверены что у частников такая маржа и сверхприбыль что они могут в легкую увеличить ФОТ почти в полтора раза и остаться работать?

Ответить
–2

Ну если кто-то не может рентабельно вести бизнес честно - ему действительно лучше закрыться нафиг. Найдутся другие кто сможет, а заодно даст людям соцпакеты и ДМСы.

Ответить

Комментарий удален

1

могут тупо не найтись. дело в том что у малого бизнеса то количество денег которое он может получить на входе (оборот) зависит от доходов населения в регионе.
если малый бизнес запросит за свои услуги на 50% больше, чтобы покрыть расходы на белую работу - у него просто не будет спроса.

и ситуация как раз обратная в тех же регионах - в конкуренции выигрывают те кто работает в серую через связи.

и уж конечно никакой малый бизнес не может дать сотрудникам ДМС.

это даже в маленьких айти компаниях массово не дают ДМС (у меньшинства только) - а в айти рентабельность получше чем где либо.

Ответить
0

значит, обеляться придется так, чтобы остаться в рамках текущего ФОТ или чтобы повышение было некритичным для себестоимости. что, конечно, ударит по карману персонала.

Ответить
0

ну понятно что если прижмет так что либо тюрьма либо обеляться то будет второе. и там уже как получится, безусловно частично это будет за счет персонала.

Ответить
0

Кому станет лучше и чем?

Ответить
–1

Многим. Чем белая зарплата и соцпакет лучше серой, ты серьёзно вообще?

Ответить
7

речь о том что у малых предприятий физически нет возможности платить белые зп.
белая зп это в оконцовке на круг плюсом процентов 40% к "серому" ФОТ.

соответственно если малая фирма просто обелит зп и станет платить вместо Х рублей 1.4Х рублей ФОТ, она скорее всего закроется, т.к. ее маржа не позволяет так работать.

об этом речь.

Ответить
0

При зарплате 15 к, тяжело платить налоги и взносы. Ее в принципе может не хватить. 

Ответить
–1

Ты так пишешь как будто кто-то предлагает у них изъять из 15 ещё сколько-то.

Ответить
3

Напомни, когда у нас до 15 к взносы и налоги брать перестали?

Ответить
5

не получится второго бюджета, у нас основа бюджета это сырье типа леса, металла, нефти и газа. 

Ответить
–6

Всё равно крупный кусок с потребления.

Причём люди то не делают отчислений в бюджет, работают в чёрную, а потом жалуются что минималка неожиданно получилась)). А профит от такой схемы только у "бизнесмена" что на этом действительно сэкономил. Наварился на обществе.

Ответить
6

Поражают люди, которые не осознают, что все налоги включены в цену для конечного потребителя. Куда вы хотите налогов прибавить? На ещё один дворец?

Ответить
4

В России этого никогда не введут по 2 причинам
1. Политическая и основная
Когда условному работнику дадут на руки 20000 руб и через месяц 6000 отберут - это  будет крах всей политической системы
2. Сложность администрирования - их еще надо попробовать собрать с народа

Ответить
2

Со вторым пунктом не согласен. Налоговая умеет собирать. "Отключит" гражданину все что можно, вплоть до мобильной связи. И начнёт штрафовать+аресты на х суток. Проблема решена. Правда это приведет к пункту 1

Ответить
0

Да администрировать то как раз не сложно, блокировка счетов и услуг по ОМС. По факту такой же механизм мог бы быть как сделали с самозанятыми. Но первая причина конечно не позволит.

Ответить
0

ЖКХ собирают же и норм. Какая разница? У нас цифровое общество, алгоритм рассчитает что для миллиона, что для миллиарда за линейное краткое время

Ответить
0

Чет каждый месяц отбирают,а система все никак не ё@тся🙂...

Ответить
–2

Ты бы читал внимательнее. Речи о повышении налогов не шло.

Ответить
11

Я бы очень хотел чтобы каждый человек платил свои налоги и взносы сам. То есть получил условно 100к и 33 тысячи выплатил налогов/взносов. Чтобы не наезжали на работодателей и осознавали, сколько платят

Ответить
–3

Это же распространённое заблуждение адептов странного. На деле было бы больше напрягов для людей, как это и происходит например в США.

Люди сейчас в квитке это видят и осознают.

Ответить
9

А заблуждение, простите, в чем? В том, что люди бы осозновали сколько конкретно налогов они платят?

Ответить
0

Ну это штамп же. Типа "при 20 баксах за нефть России хана" или "плати люди сами налоги они бы сразу свергли власть" и т.д.

Ответить
2

На вопрос так и не ответили. И при чем тут свержение власти вообще?

Ответить
0

Заблуждение в том что самостоятельная оплата налогов, вместо удобного вычета напрямую - приведёт к изменению сознания населения и счастью вокруг.

Платить то всё равно нужно.
Полагаю что все станут чуток раздражительнее и злее из-за дополнительной бюрократии. Хотя возможно в этом и цель таких предложений.

Ответить
10

Что тут предполагать? Если Петя что-то оплатил, у него появляются требования, если Пете досталось "бесплатно", потому что за него оплатили Вася и Миша, то Пете фиолетово. 

Ответить
2

Это уже ваши догадки всего лишь, основанные на ваших личных предположениях. С точки зрения психологии эффект как раз будет достигнут. То что будут чуток раздражительнее - не без этого, все-таки работы прибавится как ни крути. И методы отслеживания уклонения от налогов изменятся, в серой зоне оставаться станет сложнее.

Ответить
–1

Мои предположения - "ваши догадки",
А твои предположения - "эффект точно будет" 🤷🏻‍♀️.

Может и стоит такой эксперимент провести (в одном регионе), а через года 2 сделать опрос "не вернуть ли как было?"

Ответить
1

И для примера, возьмем налоги, которые платятся работодателем и которые платятся самостоятельно - оплата в жкх/тсж/тсн (технически это не совсем налог, но суть одна). И хотя во втором случае сумма значительно меньше - спрос значительно выше.

Ответить
2

Причем тут свержение власти? Если все вдруг начнут платить налоги и взносы сами, то и требовать начнут больше. 

Ответить
0

да не будут требовать. чтобы требовать, нужны а)воля, б)инструменты влияния. ни того, ни другого не имеется.
простой пример - ЖКХ. платят, вздыхают на ненадлежащее качество, но выдвигать претензий не готовы. 

Ответить
0

А что в ЖКХ требовать? Не будет отопления зимой-а платеж будет, сразу требования пойдут. 

Ответить
1

Не пойдут, будут терпеть. Что требовать? Ржавая вода или холодная из горячего крана, невывоз мусора, протекает крыша и пр. и пр. - мало поводов для претензий? Люди пассивные очень. Покудахтать на несправедливость - запросто, как только нужны активные действия - ой, все, порешайте за меня.

Ответить
0

Требований к ЖКХ как раз намного больше у людей, другое дело, что продираться через все это приходится с большим трудом.

Ответить
2

ну и вот. пример услуг, которые оплачивают из своего кармана, а добиться желаемого качества не могут/затрудняются/ленятся. где хоть какие-то предпосылки, что за налоги или ОМС будут спрашивать. да и с кого спрашивать? рычагов влияния на административную машину у людей нет, п.ч. внутри никто не несет никакой ответственности.

Ответить
–1

Хозяин не разрешает вам его по фамилии называть?)

Ответить
–1

У хомячков Навального, как и у ватников - конкретно едет крыша.

У первых например есть ощущение что критиковать их вождя могут только "подсосы от кремля", а у вторых что критиковать власть только "инагенты".

Непонятно кто конкретно в России мог бы высказаться против Навального и его фанаты смогли бы принять это, не обвинив в продажности? Такое возможно? Я думаю что нет. Бинарный вирус он такой.

Ответить
1

Вы из тех, у кого и Навального не отравили, и Путин молодец.... Я не собираюсь Вас обижать, но.. а Вы на чьей стороне? Скажете на стороне России, значит за Навального. Тогда на чьей?

Ответить
2

Лахте не нравится мой коммент, я этого ожидал) Мне все равно) Я ведь знаю, что прав, а сила, брат, в правде ;)

Ответить
1

Сила,брат,в ньютонах☝️!

Ответить
0

А... Вы за Путина... жаль. Ну мне все равно имя нравится. Дочь назову.

Ответить
0

Я не занимаю никаких сторон, если что.
Мне нравится конструктивная беседа, а не рукалицо в духе "если не за одного значит за другого". Других вариантов быть не может что ли?

Надеюсь купите дочери умных книг для развития мышления.

Ответить
0

В каком квитке можно увидеть взносы? Только 13% максимум можно увидеть

Ответить
0

На золотой ёршик для унитаза🤣!

Ответить
3

Объем ненаблюдаемой экономики России (теневое и неформальное производство) составил 12,7% ВВП в 2017 году, сообщил РБК со ссылкой на данные Росстата. Самая высокая доля неучтенной экономики в сфере операций с недвижимостью.
По данным Росстата, объем ненаблюдаемого сектора можно оценить в 11,7 трлн руб. Однако доля скрытой экономики снижается: в 2016 году она оценивалась Росстатом в 13,2% ВВП (11,4 трлн руб.), в 2015 году — 13,2% (11 трлн руб.), в 2014 году — 13,8% ВВП (10,9 трлн руб.).

Возьмём очень грубо даже 30% от 11,7 трлн рублей теневой экономики. Это 3,3 трлн рублей.

Федеральный бюджет РФ в 2020 году, по предварительной оценке, был исполнен с дефицитом 4,102 трлн рублей, или 3,8% ВВП, говорится в сообщении Минфина РФ.
Доходы составили 18,723 трлн рублей, или 90,9% к общему утвержденному объему на год, расходы - 22,82 трлн рублей (116,1%, или 95,7% к сводной бюджетной росписи с учетом внесенных изменений).

Получится, если на 100% вывести серую экономику из тени с высокими налогами (30%) доход бюджета вырастит на...

17,62%

Вам тяжело было потратить 10 минут своего времени на эти расчёты? 

Ответить
1

Теневая экономика в России, по данным Росфинмониторинга, — это более 20 трлн руб. Это больше, чем расходы всего федерального бюджета на 2019 год (18 трлн руб.), в три раза больше годовой выручки «Газпрома» (6,5 трлн руб. за 2017 год), более трети всех денежных доходов россиян за 2018 год (57,5 трлн руб.).
https://www.rbc.ru/economics/22/02/2019/5c6c16d99a79477be70257ee?from=newsfeed
Что такое 11,7?

Ответить
1

Росстат измерил «невидимую» экономику России Какие отрасли глубже всего ушли в тень
Объем неучтенной экономики России составил 11,7 трлн руб. (12,7% ВВП) в 2017 году, следует из данных Росстата.

https://www.rbc.ru/economics/29/08/2019/5d651ed89a79474a0d725030

Ну и? Можно и от ваших цифр взять налог до 30% как в моём примере (по факту, если платить самозанятым/ИП будет меньше) выйдет 6 трлн. В лучшем случае это +32% доходов в бюджет.

Не нужно строить себе иллюзий, что "там наверное второй бюджет" и "навар на обществе". Россияне получая доход в этой серой экономике так же ходят в магазин, платят НДС с каждой своей покупки (+акцизы в бензине, +услуги в белой экономике).

Ответить
0

2017 - 11,7 трлн; 2019 - более 20 трлн.

Про второй бюджет не моя фраза. Однако в значении "второй федеральный бюджет", выходит, что верная.
+30% гораздо лучше, чем ничего, не так ли?
Вы смотрите не просто на агрегированные цифры, а на структуру. Серые зарплаты сокращают не только сборы НДФЛ, но и доход ОМС и ПФ. Одновременно увеличивая нагрузку на социальные расходы, зачастую неправомерно. Как то: по офиц. доходам на уровне МРОТ семья оформляет всяческие субсидии и льготы, а на неофициальные покупает две иномарки и фаршируют квартиру техникой, причем, надо понимать, не в кредит.

Ответить
2

1) Однако в значении "второй федеральный бюджет", выходит, что верная. 
Так вы весь объем теневой экономики на налоги отправить собрались? 100%? Почему вы весь объем теневой экономики считаете, как налог, который пойдёт в бюджет? 

2) +30% гораздо лучше, чем ничего, не так ли?
Как я написал в прошлом посте, участники серой зоны уже платят 20% НДС, когда покупают себе еду, используют услуги белого сектора и т.д. 
Процент серой зоны постоянно снижается под давлением ФНС, вы наверное уже ощутили невероятное улучшение вашей жизни от этого "раскулачивания"?
Есть проверенные общемировые практики по борьбе с серой экономикой и коррупцией. Хотели бы - применяли бы их (с).

3) Про фаршировку техникой и субсидии конечно смешно читать, когда у нас ФНС видит все переводы по картам и уже спрашивает с физиков за крупные покупки. Ваша мечта уже осуществилась, можете не переживать, кнут в РФ уже успешно применяется (если конечно нет коррупционных связей, чтобы замять это дело).

https://vc.ru/legal/210655-cifrovizaciya-ekonomiki-i-slezhka-za-schetami-fizikov
https://m.business-gazeta.ru/blog/500108
и т.д.

Ответить
0

что я могу поделать, если вы не осмысливаете, что читаете, и системно поразмыслить затрудняетесь? только оставить попытки что-то до вас донести ))

Ответить
0

Вы, уважаемый,бисер перед свиньёй мечете.

Ответить
2

Лучше бы Эмилия Теплова не писала свои умные комментарии, а попробовала бы вникнуть в ситуацию чуть глубже. 

Ответить
0

Так развернул бы мысль. Но оправдать серые зп не так-то просто. Некоторые бизнесмены скажут что так зарплата якобы больше на руки, но это отмазка же.

Ответить
1

Так не идите работать на серую зп. Идите на белую, кто заставляет?
Или откройте свое дело и попробуйте платить ещё половину сверх зп налогов и взносов.

Ответить
0

Часть людей в сером вредит всем остальным. Речь только про это, а не про выбор каждого.

Ответить
4

По мне так вредят чиновники с дворцами, построенными на налоги и взятки

Ответить
1

понять и простить (с) ? ))

Ответить
0

Чтобы"вникнуть в ситуацию" нужно моск🤣!

Ответить
1

Собирают доляну, верные нукеры. На местах все под присмотром.

Ответить
1

Торгую в темную( серую) потому, что если бы платил все налоги, просто не было  бы смысла. Пока не было кризиса прошлого2008-2010 , вроде норм. Потом кризис, потом корона. Я понимаю что слабые должны уйти , а сильные остаться. Но когда понимаешь  что уйти должен ты, начинаешь бороться как можеш.
Не олигарх, ФОП))))
ИМХО

Ответить
0

каким образом?

Ответить
5

только это не серая зарплата искажает понимание того, насколько жопа. Это именно уровень жопы стимулирует рост серой ЗП

Ответить
–4

Кремлеботик, заработал 15 рублей? В белую платят?

Ответить
5

Тебе бы это, вылечиться.

Я написала адекватные мысли, полностью мои, за которые мне не стыдно и за которые я могу часами болтать, но не с такими душнилами. Которые не смогут обосновать свою позицию, даже если захотят, а просто делают ковровую бомбардировку минусами. Ну и предположат что собеседник кремлебот. Ну а как иначе, то. 

Ответить
0

Самые что есть наиобыкновеннейший тупой савушкинский ботяра.
Таких дебилов за версту видно, которые дурочками прикидываются и съезжают со всех аргументов.

"Никак вы блядь не научитесь". Вот потому ты и работаешь за копейки хуесосом, что как был тупым, так и остался.

Ответить
–1

С каких аргументов я съезжаю?
Это ты без аргументов кроме дебильного предположения будто бы я бот. (Кстати, тут тебе нужно заглянуть в словарь).

Ты похоже под вирусом и тебе нужна внешняя помощь.

Моя интеллектуальная работа позволяет мне писать комментарии от безделья, когда захочу, хотя делать это на таких ресурсах всё более утомительно. Скоро тут не останется нормальных людей, действительно будут бегать адепты Навального и инфоцыган и получать вагон плюсов за популизм. (Хотя смешные шутки мне заходят).

Бизнесмены мамкины, не хотят платить налоги и давать работникам соцпакеты.🤦‍♀️

Ответить
0

Какой у тебя бизнес, сколько работников официально устроено, или ты с дивана советы даёшь?

Ответить
–1

Я не давала никаких бизнес-советов!

Ответить
0

Я так и думал, с дивана оно всегда виднее, кто там не платит налоги и что им делать

Ответить
2

А вы про косвенные налоги слышали? 

Ответить
0

Как это отменяет тему, что значительная часть денег не собирается в бюджет? Что нехорошо для перераспределения для большинства людей.

Ответить
9

И это хорошо. Я например резко против обязательных отчислений в ПФ.  Гораздо выгоднее эти деньги в различные активы вложить.

Ответить
5

Никак. А где я писал, что это ее отменяет?
НДС с акцизами плюс НДПИ - 95% доходов федерального бюджета. Очень хорошо у нас все собирается, не стоит переживать. Переживать стоит по поводу того, как тратится. 

Ответить
0

На НДПИ и выезжаем.

Но как быть с отчислениями, которые бизнес делает за официальных сотрудников и не делает за серых? Мне видится что сумма большая и это фатально.

Подвести топ 10 ненужных трат никто же не мешает. Сайт будет рад новой статье.

Ответить
0

Сейчас еще НДФЛ на взлёте - люди новая нефть xD

Ответить
4

Надо ещё учитывать долю работающего населения.
Дети, например, зарплату не получают, а многие живут на зарплату нищих родителей

Ответить
2

Вот главный вопрос, я понимаю пенсионеров, но есть людишки с официальной зп в 15 000 руб. А на самом деле у парня боле 60 к левыми. Но он в статистике нищих.

Ответить