Финансы
Евгения Евсеева

Citigroup свернёт розничный бизнес в России, но «Ситибанк» продолжит работать в стране Статьи редакции

Корпорация выйдет из розничного бизнеса ещё в двенадцати странах.

  • Финансовая корпорация Citigroup решила выйти из розничного бизнеса в 13 странах, включая Россию.

  • Гендиректор Citigroup Джейн Фрейзер заявила, что компания изменит стратегию глобального розничного бизнеса и сфокусирует розничный бизнес в четырёх центрах — Сингапуре, Гонконге, Лондоне и ОАЭ.
  • Это позволит «увеличить инвестиции в те бизнес-направления, в которых конкурентные преимущества и возможности компании наиболее масштабны».
  • Кроме России, в список попали Австралия, Бахрейн, Китай, Индия, Индонезия, Южная Корея, Малайзия, Филиппины, Польша, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.
  • Процесс выхода Citi из розничного бизнеса в России может занять несколько лет, поэтому «Ситибанк» продолжит обслуживание розничных клиентов в обычном режиме, включая работу офисов и отделений, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление банка.
  • Институциональный бизнес Citi продолжит работать во всех странах, где он представлен сегодня. Россия — важный рынок для Citi, и компания продолжит обслуживать корпоративных клиентов в стране, заявили в группе.
  • Citi открыл представительство в Москве в 1992 году, а через год получил лицензию для ведения банковской деятельности в России. Согласно данным «Банки.ру», активы «Ситибанка» на конец марта 2021 года составляли 696 млрд рублей, капитал — 59 млрд рублей, чистая прибыль — 808 млн рублей.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0438\u0442\u0438\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","citigroup","citibank"], "comments": 51, "likes": 21, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 234368, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 16:33:06 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Citibank это тот, который для открытия дебетовки просит поручителей? :D

Ответить
17

Те, у кого банковское приложение - как из 2000х

Ответить
14

Это те кто забирают паспорт и просят расписаться как в паспорте, хотя у большинства подпись уже другая.

Ответить
7

Вот кстати подпись это вообще шляпа... Никогда не могу одинаково расписаться.

Ответить
12

Те, кто при возникновении задолженности на кредитке блокируют доступ к интернет-банку

Ответить
1

Те, у кого поддержка работает только по телефону и только в будни с 8 до 20

Ответить
19

Это компания, у которой мобильный банк с кривым приложением?

Ответить
11

Ага. У них вообще все криво в интернете)

Ответить
9

Плюсую! После Титькова и Альфабанк пользоваться невозможно просто :)

Ответить
3

Те у которых до сих пор нет Google Pay, а при звонке в поддержку надо набрать 16 цифр карты в тоновом режиме)

Ответить
1

16 цифр, делается тпин и все достаточно становится быстро. 

Но банк специфичный, люди открыли карту, закинули ее, а потом у них долги за обслуживание. То есть он для тех кто активно тратит деньги с карты, чтобы выполнять условия бесплатности и т.д. 
Раздают очень много плюшек

Ответить
0

Такая жиза)

Ответить
17

Аэропортовые приставалы исчезнут?

Ответить
0

В каком городе проживаете?

Ответить
3

Видел их в Уфе, в Питере, в Калининграде.

Ответить
0

Москва

Ответить
8

Логично, торговые комплексы то закрыты, и до-баться их дурачкам больше не до кого.

Ответить
–2

И причем здесь сити?

Ответить
1

При том, что их клоуны достают людей в торговых центрах со своими предложениями.

Ответить
7

Это банк для обслуживания зарплатных проектов мировых корпораций. 

Ответить
2

 Те у кого есть опыт с Сити, можете написать все самые дикие минусы данного банка, пожалуйста?

Ответить
10

+Отличная кэшбек программа, возможно лучшая в РФ
+Иностранный капитал и громкое имя, что придает некую уверенность 
+Хорошие условия для часто путешествующих зарубеж (снятие без комиссии в любых банкоматах), но это вроде только по премиальным программам
+В премиум также включены бизнес лаунджи, трансферы итд
+Дают кредиты по 8,5%-7% практически мгновенно и без лишних бумаг
+Достаточно прозрачны с клиентами, нет подводных камней в виде навязанных страховок итд
+Более привычны к валютным переводам и зачислениям, по этой части почти нет косяков из-за человеческого фактора

-Бизнес в России уже много лет сворачивается, отделений осталось всего несколько
-Приложуха кривая, но это потому что это приложение глобального Сити, а так как банк старый то и приложения такие же. Конечно не сравнить с Тиньковым/Альфой/Сбером, но основные функции выполняет

Ответить
4

У меня по программе Ситиголд тоже от банка только одни положительные впечатления. Персональный менеджер и условия обслуживания по сравнению с теми же Сбером и ВТБ просто великолепны. Карты все бесплатны. Доп. бонусы обширные, консьерж служба прекрасна, да и служба поддержки 24/7 (может у простых клиентов и нет).
Условия брокерского обслуживания одни из лучших - можно покупать многие фонды на сумму в разы меньшую, чем в БКС, АТОН, ФИНАМ, Сбере и ВТБ (лучше условия только во ФФ). И комиссии приемлемые. К тому же у них на торговой платформе есть  многие такие акции, фонды и ETF, которых  у большинства российских брокеров нет. И с подписанием формы w8-BEN никаких проблем. И есть подготовка налоговой декларации по операциям с ценными бумагами, причём не только по тем, которые делал у них, а и у других брокеров.
Ну и насчёт приложений - т.к. я по роду службы общался с ведущими российскими группами по кибербезу (а они действительно одни из лучших в мире), то я со смартфона вообще ничего не плачу (и в сеть он у меня выходит только в зонах wi-fi, и платежных приложений на нём нет от слова совсем, и блютус отключён), а десктопное приложение Ситибанка вполне себе удобное - никаких лишних функций, двухэтапная идентификация, отключение при отсутствии активности на странице, в общем, всё вполне нормально.
Да, и ещё - их отчёты по операциям, особенно с ценными бумагами, понятные. А у многих в отчётах много чего избыточного и читать их сложно.
Так что жаль будет, если их розницу купит какой-нибудь Сбер, или ВТБ и всё испоганят.

Ответить
0

Один косяк - в Ситиголд нет кэшбека

Ответить
0

Он у меня есть по карте другого банка, а Ситибанк я использую для инвестиций.

Ответить
0

Кэшбек в Сити - не самый лучший. Альфа дает 1.5% на все покупки и в том числе на комуналку.
Кредиты в Альфе сейчас 7% из Интернет банка.

Ответить
0

Поищите на VC недавно было сравнение кэшбеков, Сити там оказался лучшим вроде 

Ответить
0

Не нашел. 

Ответить
0

Спасибо!
...
То есть, реальный кэшбэк в размере 5% можно получить, только если вы тратите по карте полтора миллиона рублей в год (или 125 000 ₽ в месяц).
...

Ну извините! Возможно тут все тратят в месяц по карте 125 000 ₽ в месяц, но не у всех такая зарплата ;-)

Ответить
0

...
Ещё несколько нюансов по премиальным пакетам Ситибанка:

Для повышенного кэшбэка 10% в категориях (рестораны/АЗС) необходимо выполнение условий тарифа «Эксперт»: поступление зарплаты от 250 000 ₽ в месяц + покупки от 75 000 ₽ в месяц или среднемесячный баланс по счетам от 1 500 000 ₽. 
....

Ответить
0

Да, я в своём изначальном ответе несколько раз акцентировал внимание, что речь именно о премиальном обслуживании. Извиняюсь, если не понятно донёс эту мысль. 

Ответить
7

Хорошие кредиты раздавал, рефинансирование 8.5 % без требования страховки. Некоторые и под 6% там взяли. 

Минусы: 
Доки почтой и это в Москве
Приложение мрак, но за последний год стало лучше
Хотят белые доходы, боятся 115 фз

Банк для тех кто много тратит, с 1.5 миллиона трат, можно получить кешбек 5% 

Ответить
3

Я клиент сити с 2004 года. Дебетовая и кредитная карта плюс недавно закрыл кредит. В сити никогда не было ставки в 8,5% годовых. Если только вы не Собчак и вам кредит не нужен 😂

Ответить
5

Сам не видел, но вот коллега тоже брал по 8.5% в прошлом году без страховки.

Ответить
1

Могу предоставить пруф про 8.5, банк замороченный. И надо прилагать усилия чтобы с ним работать, читать условия и т.д. 
Но много акции не стандартных для наших банков, кешбек за валюту и т.д.

Ответить
1

Зачем? Я вам верю. Они сами предлагали несколько раз рефинансировать мой кредит у них же. Всегда ставка была какая-то странная, ни разу не в рынке. Когда же уведомил о досрочном закрытии, так сразу предложили 9,5. Но мне уже не надо было и выводы, конечно же, я сделал. 

Ответить
2

У меня есть кредитка ситибанка, и я трачу более 1.5 млн в год. Расскажите, как можно получить 5% кэшбэк?

Ответить
0

Дебетовка 5% https://www.citibank.ru/russia/citipriority/rus/debetovye-karty-s-cashback.htm 

Но ввиду новостей, наверное уже не актуально, кто знает как они теперь все это свернут

с кредиткой тоже есть программы кешбека, но там условия выше чем на дебетовке по оборотам и т.д.

Ответить
5

Спам в ввиде смс - постоянно. Интернет банк - дно полнейшее.

Ответить
3

Почта банк лучше чем сити, уловил насколько все плохо.

Ответить
0

Я сначала думал что у Возрождения приложение днищенское, пока не вляпался в Сити.

Ответить

Личной клуб

3

Сити уже много лет подряд сворачивает розницу в РФ. Отделений осталось 3 в МСК.

Ответить
2

У HSBC тоже проблемы, Fintech захватит розницу

Ответить
1

Увы, люди ленивы и поэтому финтех рулит. А потом пользователи всех этих смартфонных приблуд удивляются, когда у них хакеры деньги тырят....

Ответить
1

Они ApplePay ввели, если не ошибаюсь, в прошлом году. Ну это вообще, причём я им вопрос задавал 5 лет назад и они написали, что уже работают над этим и сразу после SamsungPay выведут... Стыд и срам. Не дождался, ушел в другой банк. Хотя балластом их карта лежит, они ее в конверте обновляют раз в несколько лет - я даже не активирую. Просрали они розницу.

Ответить
1

Какой еще банк раздает деньги за подключение карты к apple pay? Все медленно вводят, зато как отмечают с размахом 

А карту со счетом лучше правильно закрыть, почитайте банки ру, сколько там истории про долги на таких картах 

Ответить
1

У меня по программе Ситиголд от Ситибанка только одни положительные впечатления. Персональный менеджер и условия обслуживания по сравнению с теми же Сбером и ВТБ просто великолепны. Карты все бесплатны. Доп. бонусы обширные, консьерж служба прекрасна, да и служба поддержки 24/7 (может у простых клиентов и нет).
Условия брокерского обслуживания одни из лучших - можно покупать многие фонды на сумму в разы меньшую, чем в БКС, АТОН, ФИНАМ, Сбере и ВТБ (лучше условия только во ФФ). И комиссии приемлемые. К тому же у них на торговой платформе есть многие такие акции, фонды и ETF, которых у большинства российских брокеров нет. С подписанием формы w8-BEN никаких проблем. И есть подготовка налоговой декларации по операциям с ценными бумагами, причём не только по тем, которые делал у них, а и у других брокеров.
Ну и насчёт приложений - т.к. я по роду службы общался с ведущими российскими группами по кибербезу (а они действительно одни из лучших в мире), то я со смартфона вообще ничего не плачу (и в сеть он у меня выходит только в зонах wi-fi, и платежных приложений на нём нет от слова совсем, и блютус отключён), а десктопное приложение Ситибанка вполне себе удобное - никаких лишних функций, двухэтапная идентификация, отключение при отсутствии активности на странице, в общем, всё вполне нормально.
Да, и ещё - их отчёты по операциям, особенно с ценными бумагами, понятные. А у многих в отчётах много чего избыточного и читать их сложно.
Так что жаль будет, если их розницу купит какой-нибудь Сбер, или ВТБ и всё испоганят.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Еще это банк который не предоставляет доступ для списания с вашего счета различным приставам и прочим. В отличии от того же сбера и прочих гос банков. Сити в этом плане крутые

Ответить

Комментарий удален

0

А какие есть прогнозы относительно того, что будет с американскими счетами российских клиентов Citibank в результате ухода банка из российской розницы? Сейчас, насколько я понимаю, ты не являешься клиентом Citibank NY, а являешься клиентом российского Citi, которому просто открыт счет в NY.

Ответить

Комментарий удален

Блоги компаний

Комментарии
null