Citigroup свернёт розничный бизнес в России, но «Ситибанк» продолжит работать в стране Статьи редакции

Корпорация выйдет из розничного бизнеса ещё в двенадцати странах.

  • Финансовая корпорация Citigroup решила выйти из розничного бизнеса в 13 странах, включая Россию.

  • Гендиректор Citigroup Джейн Фрейзер заявила, что компания изменит стратегию глобального розничного бизнеса и сфокусирует розничный бизнес в четырёх центрах — Сингапуре, Гонконге, Лондоне и ОАЭ.
  • Это позволит «увеличить инвестиции в те бизнес-направления, в которых конкурентные преимущества и возможности компании наиболее масштабны».
  • Кроме России, в список попали Австралия, Бахрейн, Китай, Индия, Индонезия, Южная Корея, Малайзия, Филиппины, Польша, Тайвань, Таиланд и Вьетнам.
  • Процесс выхода Citi из розничного бизнеса в России может занять несколько лет, поэтому «Ситибанк» продолжит обслуживание розничных клиентов в обычном режиме, включая работу офисов и отделений, пишет «Интерфакс» со ссылкой на заявление банка.
  • Институциональный бизнес Citi продолжит работать во всех странах, где он представлен сегодня. Россия — важный рынок для Citi, и компания продолжит обслуживать корпоративных клиентов в стране, заявили в группе.
  • Citi открыл представительство в Москве в 1992 году, а через год получил лицензию для ведения банковской деятельности в России. Согласно данным «Банки.ру», активы «Ситибанка» на конец марта 2021 года составляли 696 млрд рублей, капитал — 59 млрд рублей, чистая прибыль — 808 млн рублей.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Влад Борщ

Citibank это тот, который для открытия дебетовки просит поручителей? :D

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Те, у кого банковское приложение - как из 2000х

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

Это те кто забирают паспорт и просят расписаться как в паспорте, хотя у большинства подпись уже другая.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andr K

Те, кто при возникновении задолженности на кредитке блокируют доступ к интернет-банку

Ответить
Развернуть ветку
Тёма Томилин

Те, у кого поддержка работает только по телефону и только в будни с 8 до 20

Ответить
Развернуть ветку
Треугольный Илья

Это компания, у которой мобильный банк с кривым приложением?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Данилов

Ага. У них вообще все криво в интернете)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Pchelintsev

Плюсую! После Титькова и Альфабанк пользоваться невозможно просто :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Vidyakin

Те у которых до сих пор нет Google Pay, а при звонке в поддержку надо набрать 16 цифр карты в тоновом режиме)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

Аэропортовые приставалы исчезнут?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

В каком городе проживаете?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Kachura

Логично, торговые комплексы то закрыты, и до-баться их дурачкам больше не до кого.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vl Al

Это банк для обслуживания зарплатных проектов мировых корпораций. 

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Те у кого есть опыт с Сити, можете написать все самые дикие минусы данного банка, пожалуйста?

Ответить
Развернуть ветку
Bob Lesponge

+Отличная кэшбек программа, возможно лучшая в РФ
+Иностранный капитал и громкое имя, что придает некую уверенность 
+Хорошие условия для часто путешествующих зарубеж (снятие без комиссии в любых банкоматах), но это вроде только по премиальным программам
+В премиум также включены бизнес лаунджи, трансферы итд
+Дают кредиты по 8,5%-7% практически мгновенно и без лишних бумаг
+Достаточно прозрачны с клиентами, нет подводных камней в виде навязанных страховок итд
+Более привычны к валютным переводам и зачислениям, по этой части почти нет косяков из-за человеческого фактора

-Бизнес в России уже много лет сворачивается, отделений осталось всего несколько
-Приложуха кривая, но это потому что это приложение глобального Сити, а так как банк старый то и приложения такие же. Конечно не сравнить с Тиньковым/Альфой/Сбером, но основные функции выполняет

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий Мехедов

Хорошие кредиты раздавал, рефинансирование 8.5 % без требования страховки. Некоторые и под 6% там взяли. 

Минусы: 
Доки почтой и это в Москве
Приложение мрак, но за последний год стало лучше
Хотят белые доходы, боятся 115 фз

Банк для тех кто много тратит, с 1.5 миллиона трат, можно получить кешбек 5% 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Дмитрий Сухов

Спам в ввиде смс - постоянно. Интернет банк - дно полнейшее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
onepositive

Сити уже много лет подряд сворачивает розницу в РФ. Отделений осталось 3 в МСК.

Ответить
Развернуть ветку
Yury Kotov

У HSBC тоже проблемы, Fintech захватит розницу

Ответить
Развернуть ветку
Константин Утолин

Увы, люди ленивы и поэтому финтех рулит. А потом пользователи всех этих смартфонных приблуд удивляются, когда у них хакеры деньги тырят....

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Они ApplePay ввели, если не ошибаюсь, в прошлом году. Ну это вообще, причём я им вопрос задавал 5 лет назад и они написали, что уже работают над этим и сразу после SamsungPay выведут... Стыд и срам. Не дождался, ушел в другой банк. Хотя балластом их карта лежит, они ее в конверте обновляют раз в несколько лет - я даже не активирую. Просрали они розницу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Мехедов

Какой еще банк раздает деньги за подключение карты к apple pay? Все медленно вводят, зато как отмечают с размахом 

А карту со счетом лучше правильно закрыть, почитайте банки ру, сколько там истории про долги на таких картах 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Утолин

У меня по программе Ситиголд от Ситибанка только одни положительные впечатления. Персональный менеджер и условия обслуживания по сравнению с теми же Сбером и ВТБ просто великолепны. Карты все бесплатны. Доп. бонусы обширные, консьерж служба прекрасна, да и служба поддержки 24/7 (может у простых клиентов и нет).
Условия брокерского обслуживания одни из лучших - можно покупать многие фонды на сумму в разы меньшую, чем в БКС, АТОН, ФИНАМ, Сбере и ВТБ (лучше условия только во ФФ). И комиссии приемлемые. К тому же у них на торговой платформе есть многие такие акции, фонды и ETF, которых у большинства российских брокеров нет. С подписанием формы w8-BEN никаких проблем. И есть подготовка налоговой декларации по операциям с ценными бумагами, причём не только по тем, которые делал у них, а и у других брокеров.
Ну и насчёт приложений - т.к. я по роду службы общался с ведущими российскими группами по кибербезу (а они действительно одни из лучших в мире), то я со смартфона вообще ничего не плачу (и в сеть он у меня выходит только в зонах wi-fi, и платежных приложений на нём нет от слова совсем, и блютус отключён), а десктопное приложение Ситибанка вполне себе удобное - никаких лишних функций, двухэтапная идентификация, отключение при отсутствии активности на странице, в общем, всё вполне нормально.
Да, и ещё - их отчёты по операциям, особенно с ценными бумагами, понятные. А у многих в отчётах много чего избыточного и читать их сложно.
Так что жаль будет, если их розницу купит какой-нибудь Сбер, или ВТБ и всё испоганят.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav V

Не подскажете, что под этим подразумевается - "не предоставляет доступ приставам ..." ?
Как это работает ?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
N L

А какие есть прогнозы относительно того, что будет с американскими счетами российских клиентов Citibank в результате ухода банка из российской розницы? Сейчас, насколько я понимаю, ты не являешься клиентом Citibank NY, а являешься клиентом российского Citi, которому просто открыт счет в NY.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда