Конкуренты Tesla начинают догонять

Конкуренция для Tesla накаляется, и эти три компании являются одной из самых больших угроз в этом быстрорастущем секторе.

Tesla (NASDAQ: TSLA), безусловно, прошла долгий путь с момента продажи своего первого родстера в 2008 году. В прошлом году компания достигла поставленной цели в 500 000 автомобилей. Сегодня большинство автомобильных компаний переходят на электромобили и готовят модели к продаже, а в ближайшие годы будут предлагать больше моделей, поскольку потребители переходят на чистую энергию. На сегодняшний день Tesla является лидером рынка электромобилей, но остальные компании из автомобильной промышленности такие как, Volkswagen (OTCMKTS: VWAGY) и другие конкуренты начинают догонять Tesla.

1. Volkswagen

Volkswagen, на долю которого приходится примерно четверть рыночной стоимости Tesla, является крупнейшим производителем по размеру выручки в мире. VW Group, которая также владеет другими популярными брендами, такими как Audi, Lamborghini, Porsche и Ducati, планирует к 2030 году выпустить около 70 моделей электромобилей и ожидает, что на долю электромобилей будет приходиться 70% его общих продаж автомобилей в Европе и более 50% в Китае и США к тому времени.

Volkswagen владеет платформой MEB (нем. M odularer E -Antriebs- B aukasten), которая представляет собой эффективную и гибкую платформу электромобилей, построенную на концепции расширения и масштабирования места для хранения аккумуляторов. Компания может лицензировать эту технологию другим производителям, чтобы они могли предлагать автомобили по разным ценам, как предполагают аналитики UBS. Фактически, аналитики говорят, что эта технология может принести компании 25 миллиардов долларов к 2028 году в рамках лицензионных соглашений; Кроме того, они обнаружили, что платформа полностью конкурентоспособна по стоимости с Tesla и обеспечивает «лучшую в своем классе плотность энергии, эффективность и масштабируемость».

Еще одно преимущество компании перед нынешним лидером в области электромобилей Tesla – это клиентская база. Консервативные потребители слишком осторожны, чтобы пробовать новые технологии, и с большей вероятностью примут использование электромобилей у традиционной автомобильной компании, которую они уже знают и которой доверяют. Вот почему компания так активно развивает технологии электромобилей и к 2030 году планирует открыть шесть новых заводов по производству аккумуляторов в Европе. Это поможет Volkswagen сократить расходы на аккумуляторы и сделать цену электромобилей привлекательной для потребителей. Компания также инвестирует 86 миллиардов долларов в электронную мобильность и оцифровку в ближайшие пять лет.

2. NIO

Китайская компания по производству электромобилей NIO (NYSE: NIO) с 2018 года продемонстрировала рост продаж автомобилей почти на 500%, а ее модель ES8 разгоняется и заряжается быстрее, чем популярная Model X от Tesla. У компании также есть уникальная бизнес-модель в виде батареи как услуги (BaaS). Концепция BaaS: потребители владеют автомобилем, но NIO взимает подписку за его аккумуляторы. Это помогает снизить первоначальные затраты для клиентов и увеличить прибыль компании, поскольку обеспечивает стабильный поток доходов и, в конечном счете, увеличивает стоимость автомобиля в течение всего срока службы, чем при единовременной оплате.

В 2020 году у NIO был звездный четвертый квартал. Продажи автомобилей выросли на 130%, маржа транспортных средств выросла почти на 400%, выручка – на 133%, валовая прибыль – на 550%, а валовая прибыль – на впечатляющие 2610 базовых пунктов. Аналитики ожидают, что NIO будет контролировать 8% китайского рынка электромобилей и 4% мирового рынка к 2030 году. Это означает, что доход компании составит 60 миллиардов долларов и 7,50 долларов на акцию.

3. Lucid Motors

Компания Lucid Motors, которая скоро планирует разметить свои акции публично в результате слияния SPAC с Churchill Capital Corp IV (NYSE: CCIV), управляется генеральным директором Питером Роулинсоном, бывшим главным инженером Tesla Model S. Компания специализируется на высококлассных автомобилях класса люкс, таких как ее Модель Air, которая имеет немного больший запас хода, чем Tesla Model S, а также предлагает более быстрое ускорение и меньше время зарядки. Компания Lucid Air Dream edition продала 500 моделей по цене примерно 170 000 долларов за штуку, и ожидается, что поставки начнутся позже в этом году. Компания также может похвастаться пред заказом на более чем 7500 автомобилей, что может привести к продажам компании в 650 миллионов долларов. Компания, безусловно, привлекла внимание Илона Маска, снизив цену на Model S до уровня чуть ниже Lucid Air.

Lucid Motors имеет преимущество перед Tesla, поскольку инженеры компании смогли разработать высокоэффективную трансмиссию с впечатляющей общей эффективностью (OE) – 218 ватт-часов на милю, и это оказалось мощным импульсом в продажах компании.

0
27 комментариев
Написать комментарий...
Сидор

Накаляется только утюг, электрическая плита и нить в лампочке. 
А конкуренция усиливается/ужесточается. Но никак не накаляется.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

ещё скажи, что жопа от твоего комментария взорваться не может

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

А весна то, смотрю, для вас бесследно не прошла.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Ооо, пошёл накал страстей. Прости, ведь накаляется только утюг, электрическая плита и нить в лампочке.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Завтра похоладание обещают в ЦФО - возможно, вам, полегчает.  Держитесь

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

перен. степень крайнего напряжения, возбуждения, волнения ◆ Душевный накал. Накал в работе. «Энциклопедический словарь. 2009»

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну вот видите, нашли занятие себе поспокойнее. Как только найдете в словарях "конкуренция накаляется" - пишите. 
Если не найдете, не расстраивайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

Что угодно может накалиться, даже наши отношения! 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Елисей Трушков

Вообще китайцы уже полгода-год как обогнали их...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а где обогнали? на внутреннем рынка? возможно. но вот только на вне почему то не идут... 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ерохин

Была как то новость, что все(в том числе грузовики) автомобили Volvo к 2030 году станут электрокарами.
Вернее новость была вырвана из контекста цитаты Хокана Самуэльссона - главы компании Volvo Cars:
«Я сильно удивлюсь, если к 2030 году мы полностью не перейдём на производство электромобилей».

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Петров

пока не будет аккумуляторов 1) сравнимых с топливным баком ДВС по соотношению масса / пробег на одной зарядке и 2) время зарядки которых сравнимо с пополнением топливного бака на АЗС - есть смысл говорить только о гибридах (ДВС / электродвигатель)

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"пока не будет аккумуляторов" - На "море" логично летать на самолете. Для всего остального "летний 200 / зимний 150" на сутки более чем достаточно. Если не такси.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

"последнюю милю" никто не отменял, как и "черного лебедя" впрочем
- на каждый запланированный случай наберется с десяток неожиданных "обломов"
- выходИте уже в реальность из придуманного в СМИ мира

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vl Al

"выходИте уже в реальность из придуманного в СМИ мира" - Непридуманным фактом является то, что каждое утро и вечер мое время в моей реальности воруют дебилы. Которым обязательно нужно переместить свою жопу в комфорте и уединении. Общественный транспорт из-за этих дебилов едет полтора часа там, где можно за полчаса.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну тут вопрос к местным властям и органам контролирующим нарушение правил. для общественного транспорта должны быть выделены отдельные полосы, а что бы по ним не ездили другие и не создавали пробки должны следить органы...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

как часто вам надо незапланированно ездить более 400-500км в день? на сегодняшний день для большинства запаса в 200км более чем достаточно для передвижения по рабочим вопросам. на сегодняшний день для меня вопрос только в зарядке ночью электромобиля (попросту с квартирой нет возможности его заряжать). переехав в частный дом мне будет достаточно того же гольфа Е или подобного автомобиля, что бы передвигаться по городу. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

не люблю ограничения
- мне важно осознавать, что в любой момент я могу сесть в СОБСТВЕННОЕ авто и поехать по СОБСТВЕННОМУ плану, не напрягаясь на предмет топлива и времени на дозаправку
- армейская закалка, - знаете ли
- тревожный чемодан, боеготовность, сбор по тревоге
- вот это всё
- а мазохисты, обожающие налагаемые на них ограничения за их же деньги, - смешны

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

но вы так же привязаны к заправкам. да - их больше, да - заправка быстрее. но отключение той же электроэнергии на заправке - и вы едите до следующей. и так может до бесконечности пока у вас не закончиться бак. ограничения есть везде, только где то больше где то меньше ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

самим-то не смешно?
я только что сгонял из Питера в Тверь и обратно на авто с ДВС
- угадайте с 3-х раз: были у меня проблемы с топливом?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ну это же хорошо, что не было. Пока с электричкой и поставка и бензина на просторах России нет, потому проблем и  у вас нет. При пользовании той же Теслой и быстрыми зарядками ваше время увеличилось бы на 20-30% в дороге. Кто то это время тратит с пользой ;)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

удачи в Вашем безнадежном стремлении...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

а в чем безнадежность то? для езды по городу в день 200-300км с головой хватает. ночью машина не используется, стоит на зарядке. а дальние поездки просто планировать с передышками на пару часов по дороге

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

я ж пожелал Вам удачи 😎
- приобретайте - нам потом расскАжите, кому сбагрили через полгода это чудо и с каким дисконтом (80% или 90%)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

почему такой пессимизм в этом вопросе? а по поводу таких огромных дисконтов - где найти их, возьму сразу парочку машин. даже дисконт в 50-60% для меня будет интересен. если вдруг знаете где - пишите ;)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedoseev
переехав в частный дом мне будет достаточно того же гольфа Е или подобного автомобиля, что бы передвигаться по городу.

Это вопрос очень открытый. Если дом в ближайших окрестностях КАД и работа примерно там же, то вполне вероятно что так будет. Но вот если дом чуть дальше, работа в центре/на другой стороне кольца, то тут уже все не так радужно и домой ты будешь приезжать на остатках батарейки, особенно зимой. А если в мороз понадобится заехать еще куда-то в сторону, то все, привет надо искать зарядку и тратить достаточно приличное время на зарядку.
Плюс если в доме выключат электричество, а такое за городом бывает не так уж редко, то на утро уже никто никуда не поедет.
На мой взгляд, на текущий момент электричка это скорее для богатых чуваков живущих в доме с паркингом. И у которых есть вторая машина на все случаи больше чем съездить в офис.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну дом + электрокар я думаю позволит остаться в день отключение электрики дома. я имею ввиду что вряд ли это будет уже работа с 8 до 5 от звонка до звонка :)

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда