Волна
До старта осталось:
{"id":3348,"title":"\u00ab\u0421\u0431\u0435\u0440\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0434\u0451\u0442 \u0431\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u0443\u044e \u0418\u0422-\u043a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044e \u0441 \u0433\u0440\u043e\u043c\u043a\u0438\u043c\u0438 \u0433\u0435\u0440\u043e\u044f\u043c\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=3348&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/245896&hash=1fe9b3ee5889f8588ccc42de40250b7be0e575454b94ad77721bbb770417ba40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Финансы
Roman Koblents

Какого брокера выбрать, если у вас 3 миллиона рублей

3 миллиона рублей — это та сумма, с которой можно получить бесплатное премиальное обслуживание (и вместе с ним кучу бонусов) в большинстве банков России.

При этом банки учитывают все ваши средства, в том числе на брокерских счетах. И это полностью меняет правила выбора брокера для человека с суммарным капиталом 3 миллиона рублей.

В этой статье я сравню предложения от разных банков и поделюсь личным опытом выбора брокера.

Брокерские компании проиграли

Я открывал брокерский счет в те времена, когда инвестиции не были популярны. Тогда ты шел не в банк, а именно в брокерскую компанию - Финам, БКС, Открытие, Кит-Финанс и т.п.

Конечно ВТБ, Сбербанк и Альфа-банк тоже предоставляли брокерское обслуживание, но не было никакой ассоциации банк=брокер.

Список ведущих брокеров на конец 2015 года:

Ведущие операторы рынка на 2015 год - источник

В топ 10 только 3 банка, а их отрыв от брокеров мизерный, особенно учитывая разницу в клиентских базах.

В 2015 году в Сбербанке обслуживалось 137 млн. частных клиентов. 179 617 брокерский счетов это всего ~0.13% данного числа.

А вот как картина выглядит в 2021 году:

Ведущие операторы рынка на январь 2021 года  -источник

Обратите внимание на рост клиентов Сбербанка в сравнении с ростом клиентов брокерских компаний.

Число клиентов Сбербанка в брокерском бизнесе выросло на 3,5 миллиона, а у БКС, Финам, Открытие суммарно на ~900 тысяч.

И это на фоне роста Тинькофф с 0 клиентов в 2018 году до 3,8 млн в 2021. Собственно именно Тинькофф и задал тренд, который перевернул брокерский бизнес в России и похоронил (на мой взгляд) классические брокерские компании.

Переход клиента от банковских услуг к брокерским оказался простым, органичным и основанным на большой клиенткой базе.

Именно поэтому в моем сравнении не будет Открытия, БКС и прочих брокерских компаний, не смотря на то, что они тоже запускают свои премиальные пакеты.

Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и ВТБ - кто лучше?

Нам нужно выбрать всего из 4 основных банков - Сбербанк, Тинькофф, Альфа-Банк и ВТБ - они в топ-5 провайдеров по общему числу клиентов и в топ-7 по числу активных.

Топ провайдеров по числу активных клиентов.

В топ-10 по активным клиентам еще попал Промсвязьбанк, но отставание очень большое.

Сравнивать будем по следующим категориям:

  • Условия для бесплатного обслуживания
  • Премиальные опции и бонусы
  • Брокерские комиссии и опции

Условия для бесплатного обслуживания

СберПремьер (ссылка):

  • 2,5 млн рублей остаток на конец месяца
  • 1,5 млн рублей остаток на конец месяца + 100 тыс покупки

при невыполнении стоимость обслуживания 2 500 рублей /месяц

Тинькофф Премиум (ссылка)

  • 3 млн неснижаемый общий остаток на счетах
  • 1 млн неснижаемый общий остаток + 200 тысяч покупки

при невыполнении стоимость обслуживания 1 990 рублей /месяц

Пункт о не снижаемом остатке в Тинькофф я сразу не увидел и поплатился за это 1 990 рублями)

У Тинькофф есть еще премиум для инвестиций - не путайте. Тут я беру премиум для банковского обслуживания.

ВТБ Привилегия (ссылка)

  • 2 млн средний общий остаток на счетах
  • 100 тысяч рублей покупки
  • 45 000 000 акций ВТБ (при текущей цене около 2 млн рублей)

при невыполнении стоимость обслуживания 5 000 рублей / месяц

Альфа-Премиум (ссылка)

  • 3 млн средний остаток
  • 1,5 млн средний остаток + 200 тысяч покупки

при невыполнении стоимость обслуживания 2 990 рублей / месяц

Кто победил?

Самым доступным премиальным обслуживаниям я бы назвал предложение от Сбербанка. Здесь ниже порог входа, чем у Альфы и Тинькофф, а при невыполнении опций, стоимость обслуживания в 2 раза меньше, чем у ВТБ.

Кроме того, в Сбербанке остаток считается на последний день месяца -вы можете весь месяц держать счет пустым и только в последний день пополнить его на 2,5 млн. В Сбербанке вы в этом случае не платите, а во всех других банках платите.

На второе место можно поставить ВТБ - у них самые доступные условия + есть оригинальная опция с акциями компании, но при невыполнении вы заплатите больше всего, 5 000 рублей.

Премиальные опции и бонусы

Здесь сразу стоит показать вот такую картинку:

Рейтинг банков в категории премиального обслуживания

Альфа-Банк уже несколько лет подряд побеждаем в сравнении. Однако стоит также отметить Тинькофф, который поднимается в рейтинге из года в год. ВТБ в сравнении почему-то не участвовал.

У всех банков в пакет премиального обслуживания входят:

  • Бесплатная страховка в путешествиях на всю семью (до 5 человек)
  • Проход в бизнес залы - loungey key у Тинькофф, priority pass у остальных
  • Консьерж-сервис (пока не понял, в чем его польза)
  • Больший процент на остаток, чем обычно
  • Лучший курс обмена, чем обычно
  • Лучшая ставка по вкладу, чем обычно
  • Партнерские предложения по кэшбеку

Выделить особенные опции я смог у Альфа-Банка и Тинькофф:

  • У Альфа-Банка вы можете компенсировать поездки на такси - до 2500 рублей за поездку. Если вы тратите от 200 000 рублей в месяц, то у вас 2 поездки в месяц для компенсации, иначе 2 поездки в год
  • В Тинькофф вы можете дополнительно без комиссии выводить 300 000 рублей со счета ИП. Актуально только если у вас ИП в Тинькофф.

Кто победил?

Думаю стоит довериться исследованию Frank RG и отдать победу Альфа-Банку, а на второе место поставить Тинькофф.

ВТБ не было в сравнении, поэтому я изучал его сайт отдельно - по опциям выглядит неплохо, но каких-то особенностей я не обнаружил.

Брокерские комиссии и опции

Сравниваем в первую очередь торговые комиссии. Тарифы везде подразумевают самостоятельное инвестирование.

  • Комиссия за сделку 0,06% при обороте до 1 млн рублей, далее 0,035%

Тинькофф (тариф трейдер)

  • Комиссия за сделку 0,05% при обороте до 200 тысяч рублей, далее 0,025%

По умолчанию в Тинькофф вы попадает на тариф инвестор с комиссией за сделку - 0,3%. На нем, в отличие от тарифа трейдер, нет абонентской платы. Но у клиентов Тинькофф премиум нет абонентской платы и на тарифе трейдер - поэтому нужно выбирать именно его.

  • Комиссия за сделку 0,03776%
  • Абонентская плата 150 рублей в месяц, если в этот месяц была хотя бы 1 сделка с ценными бумагами

Здесь тариф инвестор указан с дополнительными скидками за счета пакета привилегия (тот, что мы получим в премиальном обслуживании). Также есть дополнительные бонусы за покупку акций ВТБ и освобождение от комиссий при покупке фондов от ВТБ.

Альфа-Премиум (тариф M)

  • Комиссия за сделку 0,06% / 0,07% (Московская / СПБ Биржа)
  • Абонентская плата 290 рублей/месяц, если была хотя бы одна сделка

Альфа-Банк честно говоря расстроил. По умолчанию подключают к тарифу S, где вы платите 0,3% за сделку, на тарифе M комиссия тоже одна из самых больших и от абонентской платы избавиться не получится даже на премиальном пакете обслуживания.

Кто победил?

В итоге победителем в данной категории я бы назвал Тинькофф. У них можно полностью избавиться от абонентской платы и нет биржевой комиссии. Второе место у ВТБ.

Победитель

4-е место Сбербанк. Условия премиального сервиса доступны, однако сам премиальный сервис получил наименьшую оценку. Условия для инвесторов обычные, преимуществ наличие премиального пакета не дает, комиссия за сделку одна из дорогих.

3-е место Альфа-Банк. Лучший премиальный сервис, однако и более дорогой. При этом расстроили условия для инвесторов.

2-е место Тинькофф и ВТБ. Здесь сложно отдать однозначное предпочтение, ВТБ выигрывает в доступности, Тинькофф немного в комиссиях брокера. Премиальные опции заявлены похожие.

При этом у Тинькофф все в приложении - легко и удобно. Если у ВТБ также нет проблем с сервисом, то по совокупности он выглядит не хуже.

А теперь момент, когда я окончательно продался Тинькофф)

В начале сравнения я отметил, что есть еще отдельный Тинькофф премиум для инвестиций. Чтобы обслуживаться на нем бесплатно, нужно иметь от 3 млн. рублей именно на брокерском счете и это усложняет ситуацию. Но что если все-таки рассмотреть данную тариф?

Тинькофф Премиум для инвестиций (ссылка)

Условия для бесплатного обслуживания:

  • Неснижаемый остаток на брокерском счете от 3 млн. рублей

При невыполнении стоимость обслуживания 3 000 рублей/месяц.Однако, если ежедневный остаток на брокерском счете будет выше 1 млн. рублей, стоимость обслуживания снизится до 990 рублей в месяц.

Премиальные опции и бонусы:

  • Тоже самое, что у Тинькофф Премиум для банковского обслуживания

С подключенным Тинькофф Премиум для инвестиций, вы получаете Тинькофф Премиум по банковскому обслуживанию бесплатно, без каких-либо условий.

Брокерские комиссии и опции:

  • Комиссия по сделкам 0,025%
  • Помощь в получении статуса квалифицированного инвестора
  • Возможность участия в IPO и доступ к внебиржевым инструментам
  • Платная подписка на газету Ведомости

И это уже ощутимая разница с другими банками. Поэтому если ваш инвестиционный капитал выше 3 миллионов, выбор очевиден.

Итоги и моя история

Ну а теперь поделюсь своим личным опытом.

Из Открытия в Альфа-Банк Премиум

Долгое время моим основным брокером был Открытие. Я ни на что не жаловался, пользовался Открытием как брокером, а банковское обслуживание получал в Тинькофф и Альфа-Банке.

Вдруг мне попался пост знакомого, который рекомендовал Альфа-Премиум. Оказалось, что если я просто переведу свои средства из Открытие в Альфа-Банк, смогу получить премиальное обслуживание бесплатно.

Понравилось

Я так и сделал - получил свою карту Priority Pass, повышенный кэшбек и в первый же месяц компенсировал поездки в такси на 5 000 рублей.

А совершая новые сделки через Альфа-Директ, с радостью обнаружил, что заявки можно оставлять активными целый месяц (они не удалятся в конце торгового дня).

Не понравилось

Но, поскольку трат по картам Альфа-Банка у меня практически нет, других бонусов в этом году скорее всего у меня уже не предвидится.

Еще из минусов - это тариф S, к которому я был подключен автоматически и из-за которого отдал в 5-6 раз больше денег на комиссии по сделкам, чем мог бы на тарифе M. Я кстати его так и не поменял, потому что нельзя это сделать просто в приложении. Нужно скачивать какой-то дополнительный софт, генерировать цифровую подпись и что-то там еще..

Тинькофф-Премиум

А затем я оказался премиум клиентом еще и Тинькофф.

Дополнительные проходы в бизнес-зал меня не сильно интересовали, а вот опция для ИП - да.

Хранить деньги на счете ИП не выгодно - меньше процент на остаток и кэшбек, брокерский счет не пополнить, а за каждый перевод есть комиссия.

Понравилось

С премиум можно выводить со своего счета ИП на обычный счет дополнительные 300 тысяч рублей без комиссии каждый месяц.

Без опции за вывод дополнительных 300 тысяч рублей я платил бы 4-5 тысяч комиссии каждый месяц.

Не понравилось

В Тинькофф из-за своей невнимательности, мне пришлось заплатить комиссию за первый месяц - 1990 рублей. Я думал, что учитываются средние активы, а оказалось, что они должны быть не ниже заданного порога весь месяц. Если хоть один день остаток окажется ниже - вы заплатите комиссию.

Что посоветую?

Мой текущий расклад сразу двух премиум пакетов мне нравится, в том числе за счет некоторой диверсификации. Но если бы пришлось выбирать, я отдал бы предпочтение Тинькофф - причем тарифу премиум для инвестиций.

На него я планирую перейти, когда подрастет мой портфель. Пока на бесплатное обслуживание там я не дотягиваю.

Спасибо!

Надеюсь сравнение окажется полезным, а мой опыт поможет избежать лишних комиссий.

Участвуйте в анонимном голосовании о размере своего портфеля в моем телеграм - сейчас там очень неочевидные результаты.

Ссылки по теме:

P.S.Если пробовали, поделитесь свои отзывом о премиальном обслуживании других банков - особенно интересен ВТБ.

{ "author_name": "Roman Koblents", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 305, "likes": 30, "favorites": 177, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 235565, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 18 Apr 2021 16:25:33 +0300", "is_special": false }
0
305 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
72

О черт, отличная статья для прочтения за обедом, заварю дошик 

Ответить
39

в моем сравнении не будет Открытия, БКС и прочих брокерских компаний

Итог статьи - реклама Тинькофф. Всё. Объективности нет.

Ответить
0

Открытие г**но. Закрытие ИИС от 30 дней. Изи!! Прежде чем получите свои деньги - 1000 раз с ними по телефону поговорите о великолепных завтраках.
Я теперь не ленюсь и везде пишу о том, что Открытие г**но.

Ответить
0

я закрывал там ИИС - приехал в офис, все было быстро и четко, деньги пришли в течение 14 дней. 

Ответить
0

у меня другой опыт.
У Тинька на сколько я знаю, вообще день в день.

Ответить
6

А Вы, я посмотрю богач, знающие люди на овсянке с водой сидят!

Ответить
5

Я так и делаю. Овсянка с водой утром и гречка в обед - мое любое.
P.S.: клиент Тинькофф премиум

Ответить
3

Блин, ну вы шуток не понимаете, я тоже люблю овсянку жрать, только клиент альфы)) Просто, меня всегда удивляли люди, которые "типа" экономят и жрут дошик, когда можно с кайфом и полезно пожрать овсяночки.

Ответить
1

Я не себе не экономлю, дошик с мазиком збс!

Ответить
0

поэтому это не экономия, а туда какой-то наркотик добавляют. поскольку есть знакомые, которые их покупают и точно не ради экономии

Ответить
0

Лошадкам в глаза смотреть не стыдно, за овсяночку? 

Ответить
0

Овсяночка не дворец, доступна каждому, даже лошадкам.

Ответить
0

Это просто мем про дошик как нищету из начала нулевых, когда многие нынешние специалисты начинали карьеры. И тогда было время когда все в офисе ели дошик, на свч работодатели ещё не раскошеливались, во вторых тащить еду из дома считалось по-стариковски(это щас норма типа зож, а тогда и контейнеров не было и еда с собой это символ очень нищих бабулек). Ну и в третьих, не мужское это дело - еду готовить(с)тоже из начала нулевых больше веяние

Ответить
0

Я знаю, меня это удивляло и в нулевых, когда ты можешь взять упаковочку геркулеса и запаривать ее из чайничка минимум неделю, причем за копейки. Еду с собой не брал, потому что было лень ее готовить, да и таскать контейнеры (баночки) ну как-то не особо, тогда заваривая овсянку я о зоже вообще не задумывался)

Ответить
1

опередил, шайтан. я уже посчитал, что через 666 лет заработаю таким образом на Тинькофф премиум

Ответить
2

я уже посчитал, что через 666 лет заработаю таким образом гастрит.

Вот так лучше. 

Ответить
0

а я уверен, что не заработаю. поскольку двойных гастритов не бывает LOL

Ответить
3

Бывает гастрит премиум
Без комиссий за вход. Но с платным обслуживанием

Ответить
3

ахаха) 

Ответить

Комментарий удален

19

Какого работодателя выбрать, чтобы заработать 3 миллиона? 

Ответить
8

гугл, apple, amazon,  netflix))

Ответить
5

Думаете больше нигде не заработать 3 миллиона? 

Ответить
3

fb, ms, ibm, sap

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ну я не слежу за з/п во всех американских компаниях... просто накидал от балды :)

Ответить
0

Ну там , в администрацию президента помощником.)))

Ответить

Комментарий удален

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Любого. Накопления это вопрос времени.

Ответить
3

Любого, что платит нормально. =) 

Ответить
1

Если вы не уточняете сроков, то любого, где зарплату платят деньгами. А вообще сумма-то не оч большая, прямо скажем.

Ответить
0

тестюху в звании Полкан не меньше, будет и 3 лярда если повезет

Ответить
0

Венесуэльского.

Ответить
8

Зачем с такой суммой идти к российским брокерам? Малейший конфликт - вы виноваты, нужно было читать пункт 154 бис А, регулятору // на вас и брокера. Уже сколько историй было про это.

Ответить
10

О чем это? Можете поподробнее, честно говоря в первый раз слышу. Ну и с иностранными брокерами, имхо намного больше проблем и недавние проблемы с IB это подтверждают. Не говоря о том, что нужно самостоятельно обо все отчитываться перед налоговой. 

Ответить
–7

Не говоря о том, что нужно самостоятельно обо все отчитываться перед налоговой.

Ну да, посидеть 20 минут за компьютером раз в год - так можно и зрение потерять)

Ответить
5

ну так уж 20 минут) не лукавьте)

Ответить
5

У меня это так, сколько у Вас занимает скачивание отчета у брокера, перенос данных в форму на сайте налоговой и оплата я не знаю.

Ответить
10

во-первых, вам нужно отчитаться перед налоговой при открытии счета, это уже дополнительное время, так что не раз в год) во-вторых вам нужно понять как вообще отчитываться, что заполнять, какие документы приложить и где их взять) или вы с этими знаниями родились?

Если так, то рад за вас) но я например с этим не сталкивался и очевидно, что только сбор информации займет более 20 минут времени. Плюс отдельный разговор я думаю по дивидендам. В общем это навскидку - я уверен, что есть еще нюансы. 

При желании конечно можно со всем разобраться, это не проблема) но зачем это нужно, если российский брокер все сделает за тебя

Ответить
3

Ой, спорить с Вами...)
Все есть и все разжевано. Ну не 20 минут, а 30, ладно. Да хоть 100 минут, Вам раз в год это сложно?

но зачем это нужно, если российский брокер все сделает за тебя

Например, для безопасности. Гайки крутятся, с каждым годом свободы все меньше, не за горами тот день, когда запретят сначала определенные активы покупать (собственно квалифицированный инвестор - одна из гаек, скоро и им нельзя будет). А то и вовсе закон выйдет о каком-нибудь противодействии террористам, в связи с которым запрещено бабки держать на бирже или держать можно, но только при условии вложения в газпром, сбербанк и аэрофлот.

Не задумываетесь об этом или не надо Вам это - пожалуйста, дело Ваше. Мне просто глаз резало то, что Вы отмазываться попытались от этого левыми выдумками, типа: "много времени займет".

Ответить
11

вы видите риски российской фонды и брокеров, но почему-то уверены что за бугром всё будет прекрасно и шоколадно и вам ничего не грозит.

Очередной пакет санкций если будет включать в себя заморозку активов граждан РФ - вы останетесь с голой жопой, пардон. Риск подобного я вижу как сверхнизкий, но примерно такой же вероятности как и уничтожение питерской биржи в РФ (запрет на торговлю иностранными активами).
И что мешает просто "разделить яйца" по разным брокерам?

Ответить
1

Скажем так, потерять деньги у иностранного брокера в сотни раз сложнее, чем потерять деньги в РФ банке потому, что:
1) Ошибка
2) Подозрительные операции
3) Неделю назад упомянули что-то плохое про путена или чиновников
4) Случайно прошли мимо митингующих
и тд и тп.

Диверсификация? Ну, было бы пару десятков миллионов, тогда да. Хотя даже в таком случае страшно в РФ что-то оставлять. А когда депозит 3 млн, ну и что тут диверсифицировать? Это всего-то чуть меньше 40к баксов. За рубежом это смешные деньги. А если их еще и вдвое поделить для диверсификации...

Ответить
2

ну ваши пункты скорее относятся к российским активам, а не к российским брокерам. Это уже отдельный разговор. 

Ответить
2

Это всего-то чуть меньше 40к баксов. За рубежом это смешные деньги. А если их еще и вдвое поделить для диверсификации...

Вы же не за рубежом :) и 20к баксов уже вполне приемлемо по комиссиям будет (хоть и дороже чем в РФ всё еще).
Скажем так, потерять деньги у иностранного брокера в сотни раз сложнее, чем потерять деньги в РФ банке потому, что:

ваш список причин для потери активов очень странный как по мне.
Я б на первое место выносил мошенничества и киберпреступления в целом (судя по количеству статей об этом за недавнее время на vc).
И прикиньте теперь алгоритм своих действий, сумму затрат по времени/деньгам на бюрократию и шанс на успешный возврат/компенсацию потерь у российского банка-брокера (имея под рукой такой отличный рычаг воздействия на банк как "статья на vc") и у американского брокера (я вот не в курсе пока даже куда бежать если вдруг что, не в штаты же лететь :) )
Только, чур, не надо писать что ваш аккаунт в условном IB невозможно увести/взломать :) 100% надежности нет нигде.

Ответить
1

За рубежом, например в Америке, брокеры застрахованы, и с этой точки зрения они более надёжны.

Ответить
1

я с трудом представляю как лечу в штаты решать вопрос со страховкой, у меня и визы-то нет. Поэтому о такой ситуации даже и думать не хочется :)
И представить что брокер от Сбера или ВТБ разорился - тоже как-то сложно. Но даже если вдруг - ценные бумаги же клиент не теряет?

Ответить
0

Вообще возможно я безнадёжно глуп, но даже российский брокер хранит акции наменированые в $ в США в DTC.

И к чему тогда довод про страховку брокера, кажется просто сладким маркетингом и исключительно законодательным требованием по рискам.
С большой вероятностью не как не улучшающей надежность конечного держателя бумаг.

Ответить
1

там все не так просто, акции которые вы покупаете через СПБ да, в том числе учитываются в депозитариях в США, но там они не записаны на ваше имя, а записаны на имя брокера РФ - и в этом нюанс) Точная схема есть на сайте СПБ. 

Ответить
0

Как будто в рф по другому. Везде держатель  брок. 
И ещё большой вопрос, в случае банкротства, передаст ли он свою "тетрадку" кому следует, чтоб вернуть клиентам их акции. 

Ответить
0

Сомнительно, что так будет. Никто не будет резать курицу несущую золотые яйца. Рынок на таких санкциях однозначно уйдет в коррекцию.

Ответить
0

да какие там золотые яйца у граждан РФ? половина vc утверждает что у нас нищее население, вряд ли минюст штатовский думает иначе :)
Конечно, шансы никакие практически на такие санкции, но закрыть ваш счёт ввиду "токсичности" (или хз из-за чего)  - вполне могут. Такие письма счастья год назад IB рассылал.

Ответить
1

А кваллифицированный инвестор - это как мне кажется все-таки хорошо. За последний год на рынок пришло 6 млн новых "инвесторов", которым лучше и не давать доступ сразу и ко всему, к тому же срочному рынку

Ответить
4

Ничего хорошего в этом нет. Тупые потеряют деньги и на 2х акциях. Напоминает очередной запрет спирта в аптеках, чтоб пьяниц стало меньше. В итоге обычным людям проблемы, как всегда, а пьяницы свое все равно нашли.

Ответить
2

Медицинский спирт и не был питьевым если что.

Ответить
1

При чем тут питьевой? Вообще-то им круто обрабатывать раны, дезинфицировать различные инструменты. Во всяком случае гораздо лучше справлялся всяких перекисей и хлоргексидинов. А теперь спирт хрен достанешь, спасибо алкоголикам и тупым запретам.

Ответить
0

Спиртовые салфетки?
Борная кислота?

Ответить
2

А может я воспользуюсь тем, что удобно и быстро, а не буду искать десяток аналогов, после каждого запрета? Вы с таким подходом через пару лет будете себе позу поудобнее придумывать, я смотрю Вас запреты ни сколько не смущают, во всем же есть плюсы, да?

Ответить
0

Какие аналоги, вы в вопросе не далекий троль просто.

Ответить
3

Судя по Вашему ответу все встает на свои места. Это я не далекий)) Я говорю о том, что эти запреты приносят только вред, и в первую очередь самым обычным людям.
Вы же тут рассказываете, как круто, что ввели понятие "квалифицированный инвестор". Чьи это слова?
А кваллифицированный инвестор - это как мне кажется все-таки хорошо. За последний год на рынок пришло 6 млн новых "инвесторов", которым лучше и не давать доступ сразу и ко всему, к тому же срочному рынку

Вы какой логикой руководствовались, когда эту чушь городили? Чем лучше? Как спасет эти 6 миллионов человек эта хрень? Не дают брать акции нормальных компаний, не дают вступать в vanguard sp500 фонд с комиссией в 0.3% (или меньше, не помню условий). Зато пожалуйста, берите аналоги с более высокими процентами, от какого-нибудь сбербанка. Вас ебут и наебывают, а вы и рады. Ой как хорошо, что это ввели, ой, нас это так защищает. Вы бы хоть 2 и 2 научились в голове складывать, прежде чем что-то писать.

Ответить
2

А вы пиздабол, я не сказал что это круто, я сказал что это оправдано и это используется во многих странах. Ратовать на запреты и глупые законы могут те кто не встречал ещё более глупых законов в других странах.

Ответить
–1

Со всем уважением к вам, но ваш оппонент прав по поводу запретов как в части фондовых рынков, так и в части остального.

Более того, введение ЦБ ломает суть рынка с одной стороны, и ограничивает права и свободы с другой.

Также можно привести аналогию с детьми, если каждого ребенка растить в тепличных условиях, то когда он выйдет в жизнь, то он не будет к ней приспособлен. Нет никакого смысла приставлять к каждому начинающему и не очень инвестору мамочку, которая будет за ним сопельки потирать, кормить и прочее.

Ответить
2

Разве аналогия не с азартными играми? Легкий доступ к инвестициям у не образованного финансово населения породит проблемы на долгосроке.Как с ставками, например.

Ответить
0

Аналогии нет, проблем не вижу.

Ответить
0

На мой взгляд, доступ к необразованному населению вынужденно породит развитие этого населения. Да, кто то проиграет, но это жизнь. Я вот сам сливал депозит. И ничуть не жалею этого. И более того, я бы не хотел, чтобы меня ограничивали. Любой опыт этот опыт. Положительный и отрицательный. Люди учатся на ошибках. Падают и встают. Если людей вести как скотину на пастбище, то они и вырастут такими ... не самостоятельными. И в этом проблем и рисков больше в огромном количестве направлений.

Выгоднее развивать и давать возможность зарабатывать начинающим инвесторам, как, например, это делаю я в своём сервисе предиктивной аналитики международных финансовых рынков на базе нейронных сетей: https://finprophet.com.
Нужно зарабатывать не на, а вместе.
Нужно учить и объяснять, если есть видение каких то важных рисков. Но я против ограничений.

Ответить
0

Полностью согласен.

Ответить
0

канистрами продают без проблем.

Ответить
2

да не нужно спорить) вы бросили высокомерные 20 минут, а я просто сказал, что это не так, и что придется поразбираться, во всяком случае в первый год. Про страновые риски я согласен, но живя и зарабывая в РФ вы большую часть этих рисков так и так принимаете. 
И риски того, что IB вас попросит вдруг закрыть счет тоже, как оказалось есть. В целом ничего не имею против счета у них - диверсификация это хорошо. Просто на мой взгляд сумма должна быть сильно выше, чтобы эта диверсификация стала оправданной

Ответить
2

Какие проблемы с IB?
Начать надо с того, что IB страхует ваш депозит, а российские брокеры нет. На этом можно и закончить

Ответить
3

При Открытие из РФ, открывают счёт в подразделение UK 🇬🇧 там страховка такая что есть что нет.

Ответить
0

Какая? Дайте ссылку на Регламент

Ответить
0

Interactive Brokers U.K. Limited
утверждена и регулируется Инспекцией по контролю за деятельностью финансовых организаций. Регистрационный номер FCA - 208159. [http://www.fsa.gov.uk/register/home.do]
Адрес офиса: Level 20 Heron Tower, 110 Bishopsgate, London EC2N 4AY.
Сайт: www.interactivebrokers.co.uk

Поищите сами плиз

Ответить
1

Страховка FDIC
Лимиты страхового покрытия FDIC распространяются на все ваши допустимые банковские депозиты. Предел FDIC для всех категорий владения по "Программе страхования банковских депозитов" составляет $250 000 на каждый участвующий банк. Поэтому важно, чтобы клиенты отслеживали свои активы, хранимые в банках, и исключали те банки, где их средства в сумме с автоматическим депозитом IBKR превзошли бы покрываемый максимум. Если у вас имеются другие депозиты в каком-либо из участвующих банков, то во избежание превышения пределов FDIC вы можете отказаться от его использования в программе. Дополнительная информация об обеспечении FDIC и различных категориях владения доступна на сайте FDIC.

Ответить
0

Ну и? 3 000 000 - это значительно меньше 250К

Ответить
2

Ну и. Это страховка от банкротства брокера. Которой в РФ нет. Но если деньги в акциях и облигациях банкротство брокера похер, бумаги то лежат в депозитарии а это другое юридическое лицо, поправьте если не прав.

Ответить
1

Это страховка на случай того, что если хоть что-то случится с брокером, то ваши деньги в пределах 250К будут вашими и брокер не превратится в обычную форекс-кухню по какой-то причине, например, по причине ввода санкций и заморозки счетов. По факту, в этой ситуации росброкер не страхует ваши риски никак (Ваши ожидания - ваши проблемы), т.к. инструмента по типу АСВ не предусмотрено в РФ

Ответить
3

Это все очень хорошо и красиво. Но реальность в случаи наложения санкций США на активы и деньги наменированые в $ резидентам РФ врятли покрывают этот риск.

Святая Вера с учетом вашего нахождения в стране отличающейся от места открытия счета и безпроблемности это класс

Ответить
1

такого никогда в истории не было. так что вероятно ядерная бомбардировка и то случится быстрее :D

Ответить
1

Проблема в том что мы оцениваем только риски которые случались, а чёрный лебедь это как раз первый раз такое случилось.

Относительно санкционных рисков Иран и Венесуэла как бы говорят куда могут дойти сша с Китаем а может и с нами.

Это все лирика. И пиздобольство, может завтра астероид 💫 ебанет в офисы технологических компаний или супер вулкан проснётся, случится магнитная буря и все вырубится.

Ответить
2

в венесуэле санкции не главная проблема, как и в донбассе к примеру. и ни разу за всю историю заморозка активов всех граждан одной страны в другой даже не обсуждалась. так что если уж вам хочется потешить воображение - пожалуйста, только никто всерьёз вас не воспримет кроме таких же ура-патриотов

Ответить
0

Удивительно как вы вычленили из комета то что вы хотели, а не главный смысл. Умойтесь может смоете с себя налёт пропаганды.

Ответить
1

Единственное, во что я остался верить в 36 - это семья и $ Поэтому, если мне кто-то хоть что-то страхует, а другой не страхует ничего, то лучше выбрать первый вариант. Тем более, если мы говорим про РФ, где даже если тебе кто-то обещает какую-то услугу и она даже есть в договоре, то тебе все равно надо доказывать, что ты не олень намного чаще, чем в других странах

Ответить
1

И, что я тут должен найти? Ты же сказал о сумме, так ты и покажи мне ее. Я знаю, что депозиты страхуются на сумму до 250К $, что по нынешнему курсу почти 20 млн

Ответить
0

У Apple в РФ IB заблокировано. На этом можно и закончить. 

Ответить
1

Регистрируете новый apple id в США/UK, логинитесь, устанавливаете в app store что надо, логинитесь обратно на российский. Изредка будут запраишивать пароль от другой учётки, например, при обновлении iOS. 

Ответить
–6

Это причина. Вряд ли человек с 3 млн владеет андроидом :0)

Ответить
1

Это заблуждение

Ответить
0

Это сарказм)

Ответить
0

Есть Handy Trader же

Ответить

Петербургский

Антон
0

Насколько я знаю, банкротств крупных брокеров особо и не было, а ваши акции хранятся в депозитарии в случае чего.

Ответить
1

Я помню случай проблем БКС и кипрской кухни лет 8-9 назад, например. Тем более это важно, когда трейдинг идёт не российскими акциями не на российских площадках

Ответить

Петербургский диод

BearStrikesBack
3

В смысле зачем? Вы держите деньги под российским законодательством и защитой ЦБ, адекватные комиссии, удобные приложения и минимум возни с налогами.

Ответить
3

ЦБ никак не защищает ваши деньги и акции на брокерском счёте, тем более за пределами РФ. Перестаньте тиражировать ерунду. ЦБ защищает ваши деньги на депозите в банке. В случае с брокером российским вы бесправны и кейсы, в т.ч. на этом сайте, тому подтверждение

Ответить
1

и акции на брокерском счёте

так они же в депозитарии?
Но в целом да, неравные ситуации между банками и брокерами в плане страховки. Еще в прошлом году когда наплыв физиков на биржу пошел - мелькало в новостях что ЦБ озадачился этим вопросом. Но когда и какой ужас может выйти из-под их пера - кто его знает :)

Ответить

Петербургский

Антон
0

Я пишу же депозитарий есть. Акции там окажутся в случае банкротства. 
А в случае иностранного брокера высокий риск быть отключенным из-за санкций, я бы там точно не держал большие суммы. 

Ответить
1

Я не вижу рисков для сумм выше 250К у иностранного брокера. Для этого и страхуются риски, а если санкции коснутся российского брокера и торговли на западном рынке, то росброкер просто разведет руками. И неважно что у вас, деньги или акции, которые тоже хранятся не на расчетном счёте депо в росдепозитарии.

Ответить
2

Много ли реальных иностранных брокеров, доступных гражданину РФ?
лично я только IB знаю и там комиссии такие что даже Тиньков с их 0,3% на старте - гнусно ржет :)

Ответить
0

0,025%

Ответить
0

не-не-не, я про ту комиссию что получит даже простой Вася, занесший первые десять тысяч рублей. Она всё равно смешная на фоне 10 баксов в месяц у IB, например.

Ответить
1

аааа, понял. да, согласен - в IB нужно идти с суммой от 10 000$, иначе будет дорого

Ответить
13

В статье не учитываются моменты "технических ошибок" и "сервис временно не доступен", а эти моменты могут кратно переерыть все плюсы от бесплатного обслуживания или низких комиссий. Какой толк вам от низкой комиссии, если вы не можете купить акцию в момент резкого скачка или наоборот слить при стремительном падении. Про Тинькофф и Сбер полно статей (даже на VC) где описывается как они запрещают шорт в нужный им момент или технически не страбатывает тейк/лосс.

Ответить
1

Вы просто не читали отзывы о других брокерах) Истории один в один) 

Ответить
0

можно примеры таких же факапов скажем у втб?

Ответить
3

https://www.brokers-rating.ru/comments/?bank=11
Там тоже дерьма хватает. Просто ткс более "хипстерский" брокер, а втб пользуется аудитория одноклассников и vc ей малознакома. 

Ответить
0

а есть инфа о таких же массовых факапах, как у ТКС?

Ответить
1

Я пользуюсь другими брокерами, именно брокерами, а не банками. И эти ребята реально знают, чем они занимаются. Банки предоставляют эту услугу просто как допку и косячат чаще. Например, у них тупо чаще идут разрывы соединения терминала и нет, это не проблема моего интернета

Ответить
11

Извиняюсь а почему открытие в данной статьей рассматривается как брокерская компания? У них дебетовые карты не проигрывают тому же тинькоффу + депозиты со снятием и пополнением 4,5% годовых заместо сберовских 3%

Ответить
2

Причем если 500+к держать, то на карте даже обычной будет кешбек на всё 3 процента,
и на премиум пакете 4ре. 
И на брокере одни из самых низких комиссий на рынке после отмены депозитарки. 
Но и правда, нахуй он в статье нужОн!

Ответить
0

Или 11% на отели+билеты +аренду авто, да кто ещё такие условия за 500к предоставит?

Ответить
–5

Писал в начале статьи, ну и у них кстати по-моему премиум идёт вообще от 6 миллионов 

Ответить
6

От 3 млн для Москвы, от 2 для регионов 

Ответить
0

Все равно не до конца понимаю логику. Даже если изначально открытие было просто брокерской компанией (тут хз), то сейчас это полноценный банк и почему нельзя рассмотреть его брокерские услуги. Которые по идее могут быть намного более качественными чем у конкурентов

Ответить
5

Да понятно, что текст джинса. Аналитики адекватной тут нет.

Ответить
–1

очень сложно предположить, что у вас еще нет брокерского счета, зато есть банковский счет в открытие. Но наверняка вы уже пользуетесь услугами одно из 4 рассмотренных банков и скорее всего вам удобнее там же получить брокера, особенно, если это даст дополнительные преимущества. 

Ответить
0

читая статьи на т-ж, был о вас как об авторе лучшего мнения, Роман. Вы просто упали в моих глазах

Ответить

Комментарий удален

0

Потому что это реклама Тинькофф))

Ответить
7

Где открытие 

Ответить
–10

открытие классический брокер - я в начале им посвяти абзац, где объяснил, почему их не беру в обзор - там есть скриншоты с динамикой счетов. Брокеры проиграли

Ответить
11

Не соглашусь по открытию, имею основной брокерский и банковский счета у них. С банком у них очень сильная интеграция, в онлайн банке видно брокерский счёт, можно быстро переводить деньги между банковским и брокерским счетами. При этом года с 2018-2019 выпустили удобное мобильное приложение, имхо не хуже тинькофф (был и у них счёт), есть веб управление счетом (через личный кабинет), ну и классический квик присутствует. Я бы не сказала, что Открытие прям классический брокер, имхо они как раз подходят под обе категории. И для банковского премиум тарифа учитывается брокерский счёт 

Ответить
7

Точно проиграли? Мосбиржа с вами не согласится.
Более-менее приличные результаты по оборотам погазывает ВТБ. Сбер на пару с Тиньком где-то внизу болтаются. 
Если считать клиентов - да, клиентов много, но много клиентов-больше расходов, а много оборотов - много доходов. 
Брокеру выгоднее чтобы 1 клиент торговал на большую сумму, чем 1000 на ту же сумму. 
Хотя бы потому, что на поддержание инфраструктуры, персонал и проч. надо потратить больше. 

Ответить
0

Спасибо! Хорошее замечание

Ответить
0

А что ещё за бк регион?

Ответить
1

Судя по их клиентам и оборотам, там юрики торгуют, причём уровня Роснефти/Газпрома. Самому интересно. 

Ответить
0

ну вот кстати по юр. лицам вообще отдельная история

Ответить
0

региональные чиновники и их детишки

Ответить
0

Более 18 триллионов рублей за март? Это много или нет? 

Ответить
2

Первое правило миллиона рублей: О Вашем балансе НИКАКОМУ банку в РФ знать не нужно!

Ответить
11

Куда, по вашему, стоит нести эти адские денжищи?

Ответить
0

Куда угодно, но точно не в банк

Ответить
2

О да, в 2021 хранить деньги под матрасом - вот наш особый путь. 

Ответить
0

Да откуда вы боты повылазили? Сколько же вас тут развелось...

Ответить
0

То, что я написала первый комментарий - не значит, что я бот. 

Ответить
0

+1 хоть в доллар хоть в биткоин но только не банки

Ответить

Положенный инструмент

Илья
1

Сразу в налоговую или лучше чиновникам 😁

Ответить
–32

Никогда не читайте перед обедом советских газет (с).
Это каким нужно быть упёртым балбесом, чтобы отнести 3 ляма на игрища? Не инвестировать в здоровье, обучение, квартиру купить к примеру, для детей, а отдать чепухану без имени и ответственности...

Ответить
19

Держать деньги в акциях и облигациях удобнее и часто надежнее, чем просто на депозите, или тем более дома под матрасом.

Ответить
–6

Деньги должны работать. Иметь добавочную стоимость. Это возможно только при производстве.

Ответить
2

Как ты думаешь, владея акциями - это не синоним владеть частью бизнеса?
Просто подумай над этим.

Ответить