{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Анализ цифровой рекламы | DoubleVerify выходит на IPO | Разбор

Добрый день!

На этой неделе планируется участие в целых трех IPO!

В этой статье хочу познакомиться с компанией DOUBLEVERIFY HOLDINGS, INC., которая занимается анализом цифровой рекламы.

Предлагаю познакомиться с компанией и понять на сколько она может быть для нас интересна.

Дата IPO назначена на 20.04.2021 (вторник).

Торги начнутся 21 апреля в среду, а последний день приема заявок, соответственно, 19.04.2021, понедельник.

Знакомство с компанией

холдинговая компания со штаб-квартирой в Нью-Йорке, США, и филиалами в нескольких странах мира.

DoubleVerify Holdings через свои дочерние компании предоставляет клиентам программную платформу для анализа цифровых медиа . Благодаря этой платформе и предоставляемым ею метрикам DoubleVerify дает возможность клиентам определить справедливую стоимость своей цифровой рекламы.

Главная метрика платформы DV Authentic Ad — это оценка качества цифровых медиа, которая измеряет, отображается ли цифровая реклама в безопасной для бренда среде и полностью ли доступна для просмотра в предполагаемой географической зоне. Программная платформа DoubleVerify предоставляет эту метрику клиентам в режиме реального времени, позволяя им получать доступ к критически важным данным об эффективности своей цифровой рекламы. После этого клиенты используют полученную аналитику для того, чтобы повысить эффективность своих инвестиций в цифровую рекламу, избегая ненужных затрат на заблокированную или мошенническую рекламу, оптимизируя свою медиастратегию в режиме реального времени, проверяя наиболее эффективные объявления и контент.

Клиентская база DoubleVerify Holdings насчитывает несколько «голубых фишек», включая многие крупнейшие мировые бренды.

Компания обслуживает более 1000 клиентов, которые представлены во всех основных отраслях промышленности – производство и реализация потребительских товаров, финансовые услуги, телекоммуникации, цифровые технологии, автомобилестроение и здравоохранение.

Компания о себе:

Мы являемся ведущей программной платформой для измерения и анализа цифровых медиа. Наша миссия - повысить эффективность и прозрачность экосистемы цифровой рекламы. Благодаря нашей программной платформе и предоставляемым ею метрикам мы помогаем сохранить справедливую стоимость обмена на рынке цифровой рекламы. Рекламная индустрия продолжает переходить от традиционных средств массовой информации к расширяющемуся количеству цифровых каналов и платформ. Цифровые рекламодатели исторически полагались на непоследовательные, самоотчетные данные от большого количества издателей, социальных каналов и программных платформ, что затрудняло формирование точного, беспристрастного представления о том, как и где расходуются их рекламные бюджеты. По мере того как нежелательный контент и мошенничество с рекламой распространились по Интернету и другим цифровым каналам, рекламодатели используют независимые сторонние решения для защиты своего бренда и оптимизации вложений в цифровые медиа.

Наша технология удовлетворяет эту потребность, предоставляя объективную аналитику данных, которая позволяет рекламодателям повысить эффективность, качество и окупаемость своих инвестиций в цифровую рекламу. Наша проприетарная метрика DV Authentic Ad - это наша окончательная метрика качества цифровых медиа, которая измеряет, отображается ли цифровая реклама в защищенной от мошенничества и безопасной для бренда среде и полностью ли доступна для просмотра в предполагаемой географии. Наша программная платформа предоставляет эту метрику нашим клиентам в режиме реального времени, позволяя им получать доступ к критически важным данным об эффективности своей цифровой рекламы. Затем клиенты используют нашу аналитику данных, чтобы повысить эффективность своих инвестиций в цифровую рекламу, избегая ненужных затрат средств массовой информации на заблокированную или мошенническую рекламу и оптимизируя свои медиастратегии в режиме реального времени, проверяя наиболее эффективные объявления и контент.

Основана в 2017 году и, на данный момент, насчитывает 647 сотрудников.

Капитализация оценивается в 3,96 млрд. долларов.

Основные акционеры:

IPO

Планируется привлечь 340 миллионов долларов.

# биржа # nyse Тикер DV.

# акции (в миллионах): 13,3 .

Ценовой диапазон: 24-27 долларов.

Андеррайтеры: Goldman Sachs / JP Morgan / Barclays / RBC Capital Markets / Truist Securities/ William Blair/ KeyBanc Capital Markets/ Canaccord Genuity/ JMP Securities/ Needham & Co./ Loop Capital Markets/ Capital One Securities

Дата #ipo 20.04.2021/ вторник.

Дата торгов: 21.04.2021 / среда.

Последний день приема заявок: 19.04.2021 / понедельник.

Финансовые показатели

Выручка за 2018 год: 104,304 миллиона долларов .

Выручка за 2019 год: 182,663 миллиона долларов . Рост г\г 75,1%.

Выручка 2020 год: 243,917 миллиарда долларов. Рост г\г 33%.

Чистая прибыль 2018: 3,177 миллионов долларов.

Чистая прибыль 2019: 23,307 миллионов долларов.

Чистая прибыль 2020: 20,453 миллионов долларов.

Использование доходов:

Выписка из формы S-1:

Мы намерены использовать часть чистой выручки от этого предложения и одновременного частного размещения для погашения всех непогашенных сумм в рамках нашей новой возобновляемой кредитной линии.

Мы будем использовать оставшуюся выручку от этого предложения и одновременного частного размещения на общие корпоративные цели, включая оборотный капитал, капитальные затраты и операционные расходы. Мы можем использовать часть оставшейся выручки для приобретения дополнительных предприятий или технологий, ускорения нашей дорожной карты продукта (включая разработку новых решений), продолжения обновления нашей технологической платформы и / или найма дополнительных ресурсов для поддержки нашей разработки продуктов и усилий по международному расширению.

В настоящее время у нас нет никаких соглашений или обязательств по осуществлению каких-либо действий, предусмотренных в предыдущем предложении. В результате у нас будет широкая свобода усмотрения в том, как использовать оставшуюся выручку от этого предложения.

Заключение

Немного снизился темп роста выручки в 2020 году, но при этом, компания показывает чистый доход. Для компаний выходящих на IPO, это редкость.

Половину размещения продает текущий акционер. 6 миллионов акций из 13 миллионов. Не всегда это "хороший знак".

Часть средств пойдет на погашение долга. Планируется погасить 22 миллиона долларов. Обычно, это тоже, не очень "хороший знак".

Нужный и востребованный продукт.

Небольшое размещение. Риска получить много акций нет. Если продажа текущим акционером не распугает инвесторов.

Учитывая, что в этот же день нужно подавать заявки на UiPath, то предпочтение отдам ей, но поучаствовать, для распределения риска, стоит.

В целом, не вижу причин пропускать.

Всем хорошего дня.

Мой номер тел. 7 961 207 3204. (WhatsApp Telegram)

Все статьи в телеграм: https://t.me/pavelluzin_fc

Группа в телеграм, с рыночными идеями по акциям США https://t.me/torgidei

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null