«Тинькофф» запустил сервис рассрочки для покупок в интернет-магазинах с карт любых банков Статьи редакции
Покупатель сможет расплатиться частями без заключения кредитного договора.
«Тинькофф» запустил сервис «Долями» — он позволит покупателям оплачивать товар по частям и без процентов, а продавцам — сразу получить полную стоимость покупки, сообщили vc.ru в компании.
Оплачивать покупки через сервис можно картами любых банков, а также Apple Pay и Google Pay. Для этого при оформлении заказа в интернет-магазинах партнеров «Тинькофф» нужно выбрать способ оплаты «Долями» и указать свои данные.
Сервис работает по схеме «купи сейчас — плати потом»: стоимость покупки делится на четыре равные части, для покупки необходимо оплатить только 25%. Остальные три четверти равными долями списываются с карты покупателя каждые две недели.
Если средств на карте недостаточно, то покупатель получит напоминание, что нужно пополнить счет. Для отслеживания графика платежей компания разработала приложение «Долями» для Android и iOS.
Сервис бесплатен для покупателей: нет процентов, комиссий и переплат, добавили в «Тинькофф». Продавец также не платит проценты за покупателя, и получает полную сумму товара в течение 1-3 дней после покупки. Банк не проверяет кредитную историю и не заключает кредитный договор с покупателем.
В «Тинькофф» говорят, что сервис можно использовать для оплаты товаров, которые обычно не продаются в кредит или рассрочку, например, одежды, обуви, косметики и аксессуаров.
Сейчас через «Долями» можно расплачиваться в магазинах «Диномама.ру» и Puma. Сервис скоро подключат в Tom Tailor, «Рив Гош», Respect, Authentica love, Streetball, Sneakerhead, говорят в компании. Чтобы подключить свой интернет-магазин, нужно написать на почту [email protected].
В США по такой же схеме с 2012 года работает сервис Affirm сооснователя PayPal. Деньги для рассрочки обеспечивает финансовый партнёр стартапа — Cross River Bank.
Честная покупка в рассрочку это то чего до сих пор у нас нет.
Не понимаю как так получается что до сих пор позволяют заниматься обманом называя рассрочкой кредиты с впаренным страхованием жизни под 30+% годовых.
Магазинам же так выгодно чтобы товар не лежал на их складах, легче отдать и плати себе в течении 1-3 месяцев. Для чего ритейл связывается с банками, которые все делают через кредиты, когда можно предоставить честную рассрочку платежей за товар?
Было такое в Корпорации Центр лет 6-8 назад, учитывая, что это была вообще не рассрочка, они все равно закрыли проект. Если ТВ стоил 50 тысяч, в рассрочку был ~80 (не утрирую), люди покупали.
Для этого был отдел рассрочки, Служба безопасности, базы данных, отдел обзвона, которые занимались обзвоном просроченных платежей, а также те, кто разъезжал по адресам и вежливо просил оплатить рассрочку.
И при всем этом, учитывая их переплату и вроде бы прибыль, они все равно закрыли проект и работают теперь только с банками.