{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» запустил сервис рассрочки для покупок в интернет-магазинах с карт любых банков Статьи редакции

Покупатель сможет расплатиться частями без заключения кредитного договора.

«Тинькофф» запустил сервис «Долями» — он позволит покупателям оплачивать товар по частям и без процентов, а продавцам — сразу получить полную стоимость покупки, сообщили vc.ru в компании.

Оплачивать покупки через сервис можно картами любых банков, а также Apple Pay и Google Pay. Для этого при оформлении заказа в интернет-магазинах партнеров «Тинькофф» нужно выбрать способ оплаты «Долями» и указать свои данные.

Сервис работает по схеме «купи сейчас — плати потом»: стоимость покупки делится на четыре равные части, для покупки необходимо оплатить только 25%. Остальные три четверти равными долями списываются с карты покупателя каждые две недели.

Если средств на карте недостаточно, то покупатель получит напоминание, что нужно пополнить счет. Для отслеживания графика платежей компания разработала приложение «Долями» для Android и iOS.

Сервис бесплатен для покупателей: нет процентов, комиссий и переплат, добавили в «Тинькофф». Продавец также не платит проценты за покупателя, и получает полную сумму товара в течение 1-3 дней после покупки. Банк не проверяет кредитную историю и не заключает кредитный договор с покупателем.

В «Тинькофф» говорят, что сервис можно использовать для оплаты товаров, которые обычно не продаются в кредит или рассрочку, например, одежды, обуви, косметики и аксессуаров.

Сейчас через «Долями» можно расплачиваться в магазинах «Диномама.ру» и Puma. Сервис скоро подключат в Tom Tailor, «Рив Гош», Respect, Authentica love, Streetball, Sneakerhead, говорят в компании. Чтобы подключить свой интернет-магазин, нужно написать на почту support@dolyame.ru.

В США по такой же схеме с 2012 года работает сервис Affirm сооснователя PayPal. Деньги для рассрочки обеспечивает финансовый партнёр стартапа — Cross River Bank.

0
137 комментариев
Написать комментарий...
Большой жёлтый робот

сервис можно использовать для оплаты товаров, которые обычно не продаются в кредит или рассрочку, например, макарошек или там дошиков

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Дошик можно еще в приложение Инвестиции добавить.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Лукиенко

Ты забыл приплести Путина и "Рашку". Сделал это за тебя, не благодари

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ИгорьOK

Всмысле! Продаются! И в кредит и в рассрочку! 

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Иван Меньшенин

@Тинькофф , разрешите нам уже (сексшоп) подключиться к программе кредитования покупателей 

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

К сожалению вам нельзя - риск, что ваш покупатель умрет от удовольствия после покупки и не выплатит кредит, слишком велик )))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Тинькофф

заходите, рассмотрим 😏

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Матвей Горовенко

А ведь действительно, почему нет? Это же 100% возвратные кредиты. Ну сами посудите:
- Иван Иваныч, если через два часа не будет оплаты, нам прийдется позвонить Вашим друзьям и близким и уточнить для чего вам сорока сантиметровый чёрный дилдо толщиной с огнетушитель.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mike Espoo

 Лучше ситилинк и re-store.
А если еще в один день автокредитование будет через рассрочку действовать, то продажи авто на 50-100% вырастут.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

ну вот представьте если коллекторы придут с паяльниками к вашим клиентам, получится халявный сервис)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Народ тоже ждёт 

Ответить
Развернуть ветку
Товарищ Майор

А в чем профит банка?

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Не переживайте, они найдут как наебать клиента. 

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Денис Демидов

Как вариант, попытаться дотянуться до клиентов из других банков. Такой генератор лидов. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

Их бизнес-модель -  продажа акций, чем больше клиентская база, тем больше стоимость акций. Как правильно заметил Денис, хотят откусить у других банков клиентов. На фоне говноАльфы и других отсталых банков им это удается.

Похожий сервис Billmelater был куплен Ebay в далеком 2008 за ярд.
https://www.crunchbase.com/organization/billmelater

Тут главное рисковикам следить, чтобы процент не возвратов был в пределах нормы, а так сервис будет офигенным. Кейс Халвы показал себя не плохо.

Ответить
Развернуть ветку
L A

~1.2% с оборота от визы-мастеркарда с которых не надо платить кешбек.
Учитывая "срок рассрочки" в 2 месяца и не очень дорогие деньги(4-5% в год), это вполне себе  выгодно. ну и плюс с магаза "за эквайринг" и прочие "услуги"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Святослав Гусев

Комиссия с магазина (магазин тоже отдаёт часть дохода банку если тот позволяет через него продавать товары в кредит/расточку без процентов).

Ответить
Развернуть ветку
Sht_Anton

почитайте кейсы шведской Klarna и американского Affirm

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Как вариант - бесплатный первый шаг за который ты передаёшь свои персональные данные и попадаешь в воронку на другие продукты.

Ответить
Развернуть ветку
Жилой цвет

комиссию берет с продавца же. около 6% за 6 мес.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ildar S

Наверно та же модель, что и с "кэшбеком до 30%" - договариваются с высокомаржинальными дорогими магазинами, которые могут позволить себе компенсировать банку высокий кэшбек клиенту при покупке в их магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Фамилина

Ну, по-любому какой-то процент себе берут, не просто так же все

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Petrov

Вероятно в том чтобы побольше интернет-магазинов через них работало.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фомичев

Магазины % заплатят как обычно банку за эту услугу

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Хммм

Ответить
Развернуть ветку
Eu Ki

MVP делать не надо, Klarna уже доказала живучесть модели (правда, не в России).
Не понимаю хейтеров. Не нравится - не пользуйся. Или все хотят, чтобы один Сбер новинки предлагал?

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

 Честная покупка в рассрочку это то чего до сих пор у нас нет.
Не понимаю как так получается что до сих пор позволяют заниматься обманом называя рассрочкой кредиты с впаренным страхованием жизни под 30+% годовых.
Магазинам же так выгодно чтобы товар не лежал на их складах, легче отдать и плати себе в течении 1-3 месяцев. Для чего ритейл связывается с банками, которые все делают через кредиты, когда можно предоставить честную рассрочку платежей за товар?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bityukov

Зачем это магазинам? Вот я какой-нибудь алконафт, прихожу покупаю новый айфон в расрочку. А потом не плачу. Что делать магазу? Вот-вот. А у банка всякие коллекторы да и экспертиза в этом деле. Мне озон рассрочку не дал, зп хорошая, покупки на озоне есть. Отказал без объяснения и закрыл возможность подать заявку на рассрочку. Забил и купил товар в мвидео.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ярослав Виноградов

А не выгодно, потому что за рассрочку платит как раз продавец. Например клиент хочет взять у нас товар за 30,000 рублей на 3 месяца (3 платежа по 10,000 руб). Чтобы банк одобрил, мы должны сделать скидку на данный товар 2,000 рублей, то есть клиент оформляет рассрочку, банк выплачивает нам (магазину) сразу 28,000 рублей, далее от клиента получает в течение 3 месяцев 30,000 рублей, другими словами тот же кредит, только за счёт продавца. Соответственно продавцу это надо? - конечно нет. И чем больше срок рассрочки, тем больше скидку должен сделать продавец. Все суммы приведены в качестве примера, но сути не меняет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SG

У тинькофф есть рассрочки для кредиток. Из интересного там Связной подключён, их тревел сервис, МТС появляется периодически. Единственное, бонусы не начисляют за такие покупки, но это и логично. Ну и условия там интересней, чем рассрочка на 2 месяца (связной - 10 месяцев, тревел - 6 месяцев)

Ответить
Развернуть ветку
Мурад Муртазалиев

Рассрочка не проблема. Проблема сбор долгов, и это ведь деньги в 0. В теории конечно можно мутить стартап, создать некий рейтинг надёжности клиента. Ну там несколько компаний объединеняются, клиент пользуется их услугами, получает рейтинг, который заносится в определенное бюро и т.д. При определенных баллах клиенту становится доступна рассрочка. 

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Фатхуллов

Было такое в Корпорации Центр лет 6-8 назад, учитывая, что это была вообще не рассрочка, они все равно закрыли проект. Если ТВ стоил 50 тысяч, в рассрочку был ~80 (не утрирую), люди покупали.

Для этого был отдел рассрочки, Служба безопасности, базы данных, отдел обзвона, которые занимались обзвоном просроченных платежей, а также те, кто разъезжал по адресам и вежливо просил оплатить рассрочку.

И при всем этом, учитывая их переплату и вроде бы прибыль, они все равно закрыли проект и работают теперь только с банками.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Таранов

Ритейл  сам на этом зарабатывает плюсом. Вот к примеру: ритейл "ЯВидео",  продает товар на 123  ярда в год, доля продаж в кредит составляет 40%, от этих 40% ритейл получает комиссию от банков в среднем 5%. А теперь посчитайте доход ритейла к уже проданному товару) При том, что они монетизируют и всех отказных клиентов, которым в кредите отказали. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
L A

Как обычно, в любой момент бесплатность для клиента можно поменять на платность .
Про то как быть с уже заключенными "договорами поручения" и их фин условиями оферта умалчивает.
Договор кстати не с банком(Тинькофф Банк, АО), а с ООО "ТКС" .

> 11.4.ТКС вправе изменять условия настоящего Договора, уведомляя об этом Клиента любым из предусмотренныхп. 10.3. настоящего Договора способов не позднее дня, предшествующего дню соответствующих изменений. При этом по умолчанию указанное уведомление Клиента осуществляется путем размещения новой редакции Договора в Системе

то есть внезапно может сказать что  теперь комиссия за погашение или иные услуги 30% .

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Если мы меняем какие-то условия, то всегда заранее об этом предупреждаем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Maxim Bityukov

Что это за ТКС такой? устаной капитал 10к, 6 сотрудников)

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Нейминг какой звучный, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Купить сяоми долями

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kostylev

очень по-петербуржски.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Запускать сервис с двумя магазинами и трындеть об этом в СМИ - это даже не MVP. 

Ответить
Развернуть ветку
Святослав Гусев

Технику Apple продавать, вот тогда пойдёт покупатель. Особенно из регионов, где кредиты не так охотно дают как в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Данила Чака

Цена в потолок товара вот и вся выгода,
Поймал мыша е...бу не спеша.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bityukov

Для регистрации напишите в поддержку. Чат не работает. 
Ну нет, так нет.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Kuznetsov
Чтобы подключить свой интернет-магазин, нужно написать на почту support@dolyame.ru.
Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Matveev

скачал приложение, по номеру зарегался, всё ок
чат кстати тоже работал у меня и три дня назад, и сегодня(может временные проблемы были, когда вы пытались)

Ответить
Развернуть ветку
Абубакр Зубайраев

Это находка для мусульман, которым запрещено брать что-либо в кредит👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Они сделали Klarna, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Michael Gibert

Скорее всего, они делают русский Affirm

Ответить
Развернуть ветку
Soul Soul

Днс бы подключили

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Слишком жирно было бы. Все кредитные организации потеряют весомую прибыль, никто не даст так делать я думаю

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Нет ни одного магазина электроники. Хотя именно её чаще всего берут в кредит

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Идея — развести на покупку шмота, который не по карману конформистскую молодежь и малообеспеченных, у которых нет ни денег, ни кредитных карт. Они дадут прирост объема выданных средств и количества клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Kyuru

Ну и пусть её берут в кредит.
А то что в кредит не берут будут брать долями.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Тутыхин

Зашёл чисто комменты почитать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мешулин

ну, слова и доклады часто расходятся с реальным положением дел...

Ответить
Развернуть ветку
Arina L

Отлично что долями можно взять с 18 лет и намотать кредитную историю . Сбер бздит а Тинькофф нет.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Далинин

Хороший сервис. Не понятно, почему столько людей против ещё одной услуги, которая может быть полезна по случаю.

Ответить
Развернуть ветку
Gedevan

Сервис рассрочки с конскими процентами. 

Ответить
Развернуть ветку
M Bot

Чат на сайте очень нравится, вот бы везде такие были.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

А вы тоже нажали крестик на изображении, чтобы закрыть его? )

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Как по мне, очень удобно. Теперь главное посмотреть на без %, процент. Ведь каждая услуга чего-то стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Нормальный спрей

Сильно не всегда так.
Дайте мне 10 лямов, я найду как их превратить за год в 11, но верну вам только 10.
Так и покупки, если в масштабах больших. Вам - товар за его стоимость в рассрочку, а кто умеет и профи - снимут до кучи сливки с кол-ва доверенных денег, и все довольны в итоге.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Милованов

Как я понял к сервису привязывается карта, с которой потом будут списывать деньги каждые 2 недели, а что мешает привязать виртуальную карту с лимитом на списание, или вообще заблокировать после первого платежа?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

По большому счету, ничего не мешает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подгорный

Было бы интересно почитать договор с ТК с магазином. Там наверняка есть пункт о комиссиях и условие, что при продаже товара нельзя менять цену товара, в зависимости от способа платежа. 

Ответить
Развернуть ветку
Levon Galstyan

Решил создать копию Klarna европейского, хитрец

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Таранов

Команда #Тинькофф вы  молодцы и супер скоростные! Я реально аплодирую,  как вы запускаете продукты и захватываете рынок. Надеюсь, что у конкурентов Брокеров, хватит толка конкурировать)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Орлов

Обычный грейс-период кредитки)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

Наконец то, смогу прикупить акций газпрома, и потихоньку гасить проценты.

Ответить
Развернуть ветку
Kirk Louson

стоп стоп стоп
а где скоринг?
достаточно любой дебетовой карты?
upd
глянул - прикольно
тут скоринг по сути в выборе партнеров...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Диана Рубенцова

Думаю, что у банка интересное будущее. Есть инструменты, которые другие конкуренты не предлагают. Главное, чтобы качество присутствовало.

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

так давно же уже работает, или я как то в тест попал

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Самое странное - что в начале месяца Тинькофф ввел для СВОИХ КЛИЕНТОВ "Рассрочку по кнопке" - с комиссией даже на небольшой срок, нехилой такой на мой взгляд, а тут выводит сервис рассрочки БЕЗ комиссии для даже не клиентов своих. При этом даже вроде как с партнеров не берет процент.

Спрашивается, какого ляда? 

Почему бы для своих клиентов - да хотя бы "со стажем" - не разрешить такую же рассрочку - на полтора-два-три месяца - без комиссии и не только у партнеров - раз уж с партнеров комиссию в "Долями" не берет?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Интересное предложение, возможно в будущем реализуем.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Мелихов

А мне вот их рассрочка не нравится с переплатой общей суммы и ценой за оформление рассрочки... Считай кредит оформил

Ответить
Развернуть ветку
Eu Ki

По моим прикидкам, их рассрочка стоит около 20% годовых. Выходит даже дешевле моих 30% по тиньковской же кредитке.

Ответить
Развернуть ветку
Numb

А если просрочка? Сразу набегут 600% годовых как в микрозаймах?) Как они заставят платить если человек перестанет?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей К

@Тинькофф, разрешите уже и нам продавать наши курсы мастерам красоты. Год назад отправили заявку на рассрочку, ее одобрили, уже подготовились оформлять интеграцию и через несколько дней менеджер сообщила, что нашу заявку отозвали, а когда рассрочка доступна будет снова, свяжутся с нами. Прошел год, никто не связался, смс не присылал, письмо на почту не приходило. Ок. Оставили заявку снова, тишина. Звоню сегодня менеджеру, уточняю. Одобрили! Обрадовался, настроил планов, программиста озадачил быть в готовности на внедрение кнопок на страницу обучения на нашем сайте. Но через 15 мин перезвонили и сообщили что менеджер ошибся, никаких вам рассрочек и кредитов. Обидно, конечно, примерно 60% клиентов на обучение по нашему опросу готовы покупать в рассрочку. Поэтому пишем сюда, судя по комментариям, вы помогаете разобраться в ситуации. Все данные организации готов предоставить в любой момент.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Постараемся помочь. Отправьте, пожалуйста, ИНН нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Тинькофф

Мы не можем сейчас предложить вам сервис рассрочки. Причины отказа по заявкам мы не называем.
Сотрудник, который сказал вам про одобрение заявки, поторопился и ошибся. Сработал человеческий фактор, извините.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Кондаков

Скачал на андроид. Пока вообще только два магазина. Пума и детская одежда

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Милованов

Нах, извините

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Yevseev

Спустя полгода после Сбера. Молодцы, что уж сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 137 комментариев
null