Образование, товары для дома и фастфуд: «Тинькофф» выяснил, что россияне стали чаще покупать за год пандемии Статьи редакции
Ожидаемо снизились расходы на кино, туры и авиабилеты.
Для исследования «Тинькофф» опросил более 6,5 тысяч человек. Около 30% респондентов утверждают, что с начала пандемии стали тратить больше, а 23% — начали экономить, сообщили vc.ru в компании.
По данным «Тинькофф Индекса», который анализирует финансовые операции клиентов банка, в первом квартале 2021 года в среднем россияне потратили на 18% больше денег, чем чем за аналогичный период годом ранее.
Больше всего увеличились траты на образование — на 165% с 2019 года. Самой популярной среди опрошенных стала платформа по изучению английского языка Skyeng — на неё приходится 46% от всех трат в сегменте. На втором месте «Флоу» от «Яндекс.Практикума», а на третьем — Skillbox (7,8% и 7,7% соответственно).
В 2021 году расходы на товары для дома и ремонта увеличились на 62% по сравнению с показателями до пандемии. На третьем месте по росту фастфуд — россияне потратили на него на 60% больше по сравнению с 2019 годом.
По данным на 2020 год, значительно уменьшились расходы в ресторанах и кинотеатрах: снижение на 24% и 51% соответственно. В 2021 году эти отрасли начали восстанавливаться, а траты на выставки, театры и музеи превысили допандемийные показатели на 30%.
В 2020 году снизились траты в турагентствах и в аренде автомобилей: по 56% каждый сегмент. Несмотря на рост спроса на внутренний туризм и открытие некоторых стран для путешествий, пока траты на туры, отели, авиа- и ж/д билеты не достигли уровня 2019 года, отмечают в «Тинькофф».
Согласно опросу, 56% респондентов сохранили привычку покупать в интернете, которая появилась во время «самоизоляции». Только 6% опрошенных ответили, что устали от онлайн-покупок и предпочитают ходить в обычные магазины.
Комментарий недоступен
Иной раз мне на scladchik.com жалко отдавать за какой нибудь курс 300 руб, а люди умудряются покупать за десятки тысяч рублей
О чем речь, если у нас финансовые пирамиды спокойно работают
Потому что нанимают их такие же 3-мес. тимлиды и продакты.
Маски. Мы стали чаще покупать маски.
Комментарий недоступен
Маски и мазки
Комментарий недоступен
1 бесплатная маска с пробегом за год в 15-20 надеваний на 3 минуты в ситилинке. Остальным магазинам нашел альтернативу где не требуют.
Комментарий недоступен
Насколько мне известно, это со скайенгом в английский никак)
по оценке качества "и снилось мне" 50% выручки идёт на промо, поэтому из каждого утюга его реклама.
просто методично и постоянно работают над брендом, ничего нового.
Занимался раньше на скаенг, но после того как занятие с нэтив спикером стало стоить в 2 раза больше в один момент и стало 2500р, перешёл на преплай, и там мы разговариваем не 40 минут, а 60 и всего за 1200 р. Вот вам и скаенг.
̶А̶г̶р̶е̶с̶с̶и̶в̶н̶ы̶й̶ активный маркетинг.
Кто учился в скайэнге отпишите есть толк?
Комментарий недоступен
Я занималась с носителем, разговорный английский прокачивает, но много зависит от препода и от тебя. Моему второму преподу в какой-то момент стало настолько пофиг, что уже в открытую своими делами занимался во время занятий, ушла. При этом первый препод был очень крутой, видно, что человек был вовлечённым, за одно занятие довольно много полезного рассказал. Жаль, что по времени с ним не сошлись :(
Когда-то брал там занятия, но не с носителем - самая бесполезная трата. По сути все сводится к тому, что вы выполняете задания на экране, а препод изредка что-то комментирует. Программа растянута на сотни уроков, так что порой даже не понимаешь, какой смысл был в текущем занятии.
Нафига оно надо? Устанавливаешь любой шутер или игру типа "DayZ", подключаешь микрофон, заходишь на любые западные сервера - играешь и учишь английский.
Крутая статистика, нравится такое.
Но я слишком часто вижу слово Тинькофф. Реально.
Я клиент, но даже меня уже напрягает такой мощный пиар.
прости, мы- это всё
Зачем опрашивать, если у них на руках данные миллионов?
После майских - шашлындос
Дома сидят, но одежду покупают по прежнему.
Никто дома не сидит
"Топ-категорий"
дизайнера на фрилансе нашли?
Это не дизайнера проблема
<<SEKTA Школа идеального тела>> бхахах
> По данным «Тинькофф Индекса», который анализирует финансовые операции клиентов банка...
Да... конечно "опросили"...
Зачем опрос, если данные транзакций и так есть?
Да не было никакого опроса. Опросом они не смогли бы собрать настолько точные цифры, с информацией кто куда и сколько потратил. Они просто заюзали персональные данные людей, которые наверняка не давали на это согласие.
Рая, верните старый статус в профиле.....
Спасибо кэп
Однако, Skyeng что больше занесли денег чем Флоу за статью? или просто для фона.
Лайк центр? Это Аязик по пятому кругу одних и тех же окучивает что ли.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как по мне, народ свалить из РФ всё больше хочет, вот и статистика по обучению подросла. Сам Skyeng не юзал, но есть несколько знакомых которые через Skyeng апнули уровень английского и покинули РФ.
дану нафиг, ладно еще Skyeng, да и то там качество преподов и программа оставляют желать лучшего, но остальное то куда?
Иногда беру курсы на Udemy, там хоть можно глянуть что будет в курсе, и стоят намного меньше, и то выбрать бывает сложно
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Наебкофф банк, Наебкофф страхование.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором