{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Образование, товары для дома и фастфуд: «Тинькофф» выяснил, что россияне стали чаще покупать за год пандемии Статьи редакции

Ожидаемо снизились расходы на кино, туры и авиабилеты.

Для исследования «Тинькофф» опросил более 6,5 тысяч человек. Около 30% респондентов утверждают, что с начала пандемии стали тратить больше, а 23% — начали экономить, сообщили vc.ru в компании.

По данным «Тинькофф Индекса», который анализирует финансовые операции клиентов банка, в первом квартале 2021 года в среднем россияне потратили на 18% больше денег, чем чем за аналогичный период годом ранее.

Больше всего увеличились траты на образование — на 165% с 2019 года. Самой популярной среди опрошенных стала платформа по изучению английского языка Skyeng — на неё приходится 46% от всех трат в сегменте. На втором месте «Флоу» от «Яндекс.Практикума», а на третьем — Skillbox (7,8% и 7,7% соответственно).

В 2021 году расходы на товары для дома и ремонта увеличились на 62% по сравнению с показателями до пандемии. На третьем месте по росту фастфуд — россияне потратили на него на 60% больше по сравнению с 2019 годом.

По данным на 2020 год, значительно уменьшились расходы в ресторанах и кинотеатрах: снижение на 24% и 51% соответственно. В 2021 году эти отрасли начали восстанавливаться, а траты на выставки, театры и музеи превысили допандемийные показатели на 30%.

В 2020 году снизились траты в турагентствах и в аренде автомобилей: по 56% каждый сегмент. Несмотря на рост спроса на внутренний туризм и открытие некоторых стран для путешествий, пока траты на туры, отели, авиа- и ж/д билеты не достигли уровня 2019 года, отмечают в «Тинькофф».

Согласно опросу, 56% респондентов сохранили привычку покупать в интернете, которая появилась во время «самоизоляции». Только 6% опрошенных ответили, что устали от онлайн-покупок и предпочитают ходить в обычные магазины.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
pontlesslizard

̶А̶г̶р̶е̶с̶с̶и̶в̶н̶ы̶й̶ активный маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда