{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Образование, товары для дома и фастфуд: «Тинькофф» выяснил, что россияне стали чаще покупать за год пандемии Статьи редакции

Ожидаемо снизились расходы на кино, туры и авиабилеты.

Для исследования «Тинькофф» опросил более 6,5 тысяч человек. Около 30% респондентов утверждают, что с начала пандемии стали тратить больше, а 23% — начали экономить, сообщили vc.ru в компании.

По данным «Тинькофф Индекса», который анализирует финансовые операции клиентов банка, в первом квартале 2021 года в среднем россияне потратили на 18% больше денег, чем чем за аналогичный период годом ранее.

Больше всего увеличились траты на образование — на 165% с 2019 года. Самой популярной среди опрошенных стала платформа по изучению английского языка Skyeng — на неё приходится 46% от всех трат в сегменте. На втором месте «Флоу» от «Яндекс.Практикума», а на третьем — Skillbox (7,8% и 7,7% соответственно).

В 2021 году расходы на товары для дома и ремонта увеличились на 62% по сравнению с показателями до пандемии. На третьем месте по росту фастфуд — россияне потратили на него на 60% больше по сравнению с 2019 годом.

По данным на 2020 год, значительно уменьшились расходы в ресторанах и кинотеатрах: снижение на 24% и 51% соответственно. В 2021 году эти отрасли начали восстанавливаться, а траты на выставки, театры и музеи превысили допандемийные показатели на 30%.

В 2020 году снизились траты в турагентствах и в аренде автомобилей: по 56% каждый сегмент. Несмотря на рост спроса на внутренний туризм и открытие некоторых стран для путешествий, пока траты на туры, отели, авиа- и ж/д билеты не достигли уровня 2019 года, отмечают в «Тинькофф».

Согласно опросу, 56% респондентов сохранили привычку покупать в интернете, которая появилась во время «самоизоляции». Только 6% опрошенных ответили, что устали от онлайн-покупок и предпочитают ходить в обычные магазины.

0
54 комментария
Написать комментарий...
Максим Пряник

Кто учился в скайэнге отпишите есть толк?

Ответить
Развернуть ветку
SGG

Я занималась с носителем, разговорный английский прокачивает, но много зависит от препода и от тебя. Моему второму преподу в какой-то момент стало настолько пофиг, что уже в открытую своими делами занимался во время занятий, ушла. При этом первый препод был очень крутой, видно, что человек был вовлечённым, за одно занятие довольно много полезного рассказал. Жаль, что по времени с ним не сошлись :(

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Якин

Какой сервис посоветуете? С носителем

Ответить
Развернуть ветку
SGG

Сама была бы рада найти хороший сервис с носителем. Пока слушаю иногда аудиокниги на английском, видео смотрю, обучение на паузе стоит

Ответить
Развернуть ветку
Савелий Палицин

Лучше 154 дня по 1 сонету Шекспира учить
В играх нормальный язык не поставишь

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда